Образ чистилища и сверхдолжных заслуг в Православном Предании
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось юри; 16 December 2020, 02:04 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Проблема протестантов в том, что они отрицая безгрешность Церкви, сами от нее, от ее голоса Вселенских Соборов, берут веру, ведь не по ариански, или модалистски, или адопционистски, они верят, значит по факту, признают безгрешность Церкви, которая безгрешно сформулировала догматы веры. Берут Канон, который сформировала Церковь и который ей принадлежит. По факту получается, что признают безгрешность Церкви, но не осознают этого.Комментарий
-
поэтому, врата ада естественно не одолеют Церковь, но боюсь православные (всех не обобщаю) не рассматривают Церковь в этом смысле... и возможно многие поведутся на тонкую подмену, ибо будут слепо верить в то, что церковь безгрешна...
Видимо только кто под МП будет оставаться в чистоте, ввиду - занавеса? не, ввиду патента, кой возможно будут печатать монахи под руководством одного из сельской местности..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Морозе, посмотрите на мое предыдущее сообщение, ведь в нем реальная логика, просто Ваша неопротестантская братия не осознает этого. А я написал в самую точку. Ну вот сами посудите, Вы верите в Троицу, Христа, так как сформулировала Церковь на своих Вселенских Соборах, в борьбе с ересями. А что это, как не безгрешность Церкви?! Вы берете Канон Церкви, значит доверяете ее безгрешности, которая определила, что вот эти тексты, а не другие, имеют авторитет Священного Писания.Комментарий
-
Проблема протестантов в том, что они отрицая безгрешность Церкви, сами от нее, от ее голоса Вселенских Соборов, берут веру, ведь не по ариански, или модалистски, или адопционистски, они верят, значит по факту, признают безгрешность Церкви, которая безгрешно сформулировала догматы веры. Берут Канон, который сформировала Церковь и который ей принадлежит. По факту получается, что признают безгрешность Церкви, но не осознают этого.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Проблема протестантов в том, что они отрицая безгрешность Церкви, сами от нее, от ее голоса Вселенских Соборов, берут веру, ведь не по ариански, или модалистски, или адопционистски, они верят, значит по факту, признают безгрешность Церкви, которая безгрешно сформулировала догматы веры. Берут Канон, который сформировала Церковь и который ей принадлежит. По факту получается, что признают безгрешность Церкви, но не осознают этого."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Так-же и в плане веры, почему неопротестанты доверяют безгрешному голосу Церкви на Вселенских Соборах, а не допустим арианам, адопционистам, савеллианам? Ну очевидна же логика, что Вы не осознавая, на самом деле пользуетесь безгрешностью Церкви, которая утверждает истину!Комментарий
-
Морозе, посмотрите на мое предыдущее сообщение, ведь в нем реальная логика, просто Ваша неопротестантская братия не осознает этого. А я написал в самую точку. Ну вот сами посудите, Вы верите в Троицу, Христа, так как сформулировала Церковь на своих Вселенских Соборах, в борьбе с ересями. А что это, как не безгрешность Церкви?! Вы берете Канон Церкви, значит доверяете ее безгрешности, которая определила, что вот эти тексты, а не другие, имеют авторитет Священного Писания."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы знаете, а я ужеб видимо и не поверилб и 8-9му Собору... В Писании сказано, что воссядет в храме... выдавая себя за Бога и под храмом почему бы не рассматривать христианскую церковь...
поэтому, врата ада естественно не одолеют Церковь, но боюсь православные (всех не обобщаю) не рассматривают Церковь в этом смысле... и возможно многие поведутся на тонкую подмену, ибо будут слепо верить в то, что церковь безгрешна...
Видимо только кто под МП будет оставаться в чистоте, ввиду - занавеса? не, ввиду патента, кой возможно будут печатать монахи под руководством одного из сельской местности...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как утверждающую истину, хранящую ее. Ведь Господь обещал, что врата ада ее не одолеют, а еще, Церковь, это ведь не мусульманская умма, не клуб, где собираются любители чего-нибудь, а организм, который водительствуется Духом Святым, отсюда следует, что Дух Святой наставляет Церковь в вере. Обратите внимание на Православие, ведь оно в чистоте хранит догматическую веру. А то что кто-то например грешит, так и среди Апостолов был Иуда Искариот, но это же не отменяло собой народ Божий, не отменяло духовные дары, не отменяло Промысел Божий о Церкви.Комментарий
-
Далее кто-то из западных христиан внёс изменения в Канон.Включил в Канон филиокве.
Православные с этим не согласились.Произошел раскол.
Далее католики много чего еще добавили,в том числе и чистилище,которое мы здесь обсуждаем.
Православные не согласны с этими всеми католическими добавлениями и по сей день.
Так прошло 1600 лет.Далее пришли реформаторы и "снесли нафик" и филиокве и чистилище
И вообще всё,только Писание,сола скриптура оставили.
Вы-из западных реформаторов,да,с точки зрения католиков вы-раскольники.
С точки зрения Православных вы раскольники из католиков.
Вы раскольники из латинской ереси.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Так да, Церковь стояла и стоять будет, так сказать. А вот церковь, это уже большой вопрос, хотя для меня уже решённый - падётЬ."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А самое удивительное, что всякий беззаконник, сектант, еретик, атеист, стяжатель, карьерист, растлитель находящийся в Церкви думает, что это он не падёт, творя в Церкви всякое беззаконие и Церковью Святых прикрываясь.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как утверждающую истину, хранящую ее. Ведь Господь обещал, что врата ада ее не одолеют, а еще, Церковь, это ведь не мусульманская умма, не клуб, где собираются любители чего-нибудь, а организм, который водительствуется Духом Святым, отсюда следует, что Дух Святой наставляет Церковь в вере. Обратите внимание на Православие, ведь оно в чистоте хранит догматическую веру. А то что кто-то например грешит, так и среди Апостолов был Иуда Искариот, но это же не отменяло собой народ Божий, не отменяло духовные дары, не отменяло Промысел Божий о Церкви.
"Но во все исторические эпохи [бытия Церкви] по-евангельски достоверен тот факт, что Церковь полна и переполнена грешниками. Умаляет ли, ущербляет ли, уничтожает ли их присутствие в Церкви ее святость? Нисколько и никоим образом. Ибо неумалимо и непреложно святы Господь Иисус Христос ее Глава, и Святой Дух ее сердце, равно как и ее Божественное учение, и ее таинства, и ее добродетели. Церковь терпит грешников, собирая их, как птица, под крылья и наставляя не пробудит ли их и не поощрит ли к покаянию, к духовному выздоровлению и преображению; так что не мешают они Церкви быть святой. И лишь грешники нераскаянные, упорствующие в зле и богоборческой лукавой воле, отсекаются от Церкви либо видимым действием церковной, Богочеловеческой власти, либо незримым действием Божия суда, так что и здесь святость Церкви соблюдается. «Извергните развращенного из среды вас» (1Кор.5:13)."Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Когда Господь говорил Апостолам, что Дух Святой наставит их на всякую истину, разве этот принцип прекратился на Апостолах? Конечно же нет! Этому принципу, неосознанно доверяют протестанты, беря веру и канон Церкви. Они просто этого не осознают, но по сути, получается, что доверяют безгрешности Церкви, а Церковь утвердила истину на своих Вселенских Соборах. Получается, что протестанты не осознавая сами того, верят безгрешности Церкви.
- - - Добавлено - - -
То что Дух Святой наставляет Церковь в утверждении истины, это еще к тому-же подтверждает принцип Предания, как живого опыта Церкви, водительствуемого Духом Святым.Комментарий
Комментарий