Владимир Головин и его последователи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #241
    Нам (точнее, им) пишут:

    Ю. Л. 15 апреля 2019 в 11:57
    добрый день! Вернулась из поездки в Болгар с группой 13-14 апреля. Благодарю всех организаторов, Анатолия, который нас сопровождал, подсказывал и, конечно же, нашего Батюшку Владимира за участие в разрешении наших проблем, это поездка стала для меня открытием. я смотрела проповеди Батюшки, но не совсем понимала про молитвы по соглашению что и как правильно делать. а там вместе с группой мы и молились и я пообщавшись с участниками группы смогла на живых примерах понять силу этих молитв. Благодарна Богу, что так всё устроил и я смогла съездить, хотя было много искушений перед тем. Организовано всё отлично- еда, проживание, транспорт. всё очень комфортно, уютно, по-семейному. единственное, редко организовываются поездки и места уже заняты. поэтому сразу по возвращению записываюсь на следующую поездку. главное, что у меня появилась надежда и я поняла, что неразрешимых вопросов, ситуаций нет. даже если всё уже упущено и может даже жизнь сломана. но внутри есть Вера в то, что это нужно пройти и Бог выведет на ту нужную тропинку. Благодарю ещё раз батюшку Владимира и дай Бог ему крепкого здоровья в это нелегкое для него время. спасибо всем! Храни Вас Господи!
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Кн. Мышкин
      Ветеран

      • 29 March 2013
      • 2923

      #242
      Сообщение от Alexinna
      Как же так? А слова Господа: просите и дано будет вам? Как Христос молился? Сначала- Отче, да минует Меня Чаша сия!(просьба), а только в конце: да будет воля Твоя!
      А если совсем не просить по принципу:"никогда ничего не просите, сами предложат и сами всё дадут", это сами понимаете, чисто дьявольский совет.
      Я считаю, что это о духовных дарах говорится, или о страданиях, а не о пропитании и житии.. О пропитании надобно у людей просить, или заработать

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #243
        Сообщение от Кн. Мышкин
        Я считаю, что это о духовных дарах говорится, или о страданиях, а не о пропитании и житии.. О пропитании надобно у людей просить, или заработать
        В том числе и о пропитании, помните? Если сын просит хлеба, разве отец подаст камень?..
        Вспомнилась история из отечника, нищий, имевший много детей, каждый день просил у Бога подать ему "немного мясца" для прокорма своих детей и Бог ему подавал в виде козлёнка, запутавшегося рогами в ветвях кустарника.
        Безусловно, речь не идёт о тунеядцах и алкоголиках, не желающих трудиться.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #244
          Сообщение от Кн. Мышкин
          Я считаю, что это о духовных дарах говорится, или о страданиях, а не о пропитании и житии.
          "Молитесь же так... хлеб наш насущный дай нам на сей день" (Мф. 6: 9,11).
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • Кн. Мышкин
            Ветеран

            • 29 March 2013
            • 2923

            #245
            Сообщение от sam1
            "Молитесь же так... хлеб наш насущный дай нам на сей день" (Мф. 6: 9,11).
            Вот так?

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #246
              Сообщение от Кн. Мышкин
              Вот так?
              Не совсем, ибо работники харчевни "Три пескаря" предполагали, что Буратино, Кот Базилио и Лиса Алиса им заплатят. А мы ничем не можем заплатить Богу настоящую цену за благодать и святость. Даже за пищу и питие. И Господь дает их нам даром.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #247
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Вы посмотрите все цитаты из Св. Писания которые я привел, там очень ясно виден контекст послушания в Церкви священноначалию:
                Ясно виден контекст установления благопристойного порядка, а никак не отсечения своей воли, своего ума и полного рабоумия "владыкам" (тогда ещё не додумались церковных лидеров "владыками" называть, да и "отцами" не называли, кстати, и лидеров общины общинники сами выбирали, и не обязаны были "сверху спущенного" принимать).

                Комментарий

                • олег колыванов
                  Ветеран

                  • 29 January 2017
                  • 3681

                  #248
                  Сообщение от Ружана
                  В РПЦ гипертрофирован культ смирения/послушания не Богу, а человеку, культ отдания "генеральной доверенности" на свою совесть, ум, нравственное чувство не Богу, а другому человеку.
                  Не Бог, а человек, вообразивший свои выдумки "душеполезными" для "послушника", выдумывает "послушания".
                  И "оказывать честь" не означает абсолютного послушания.
                  И вот как раз об авторстве Послания Евреям у исследователей сомнения. Ну, о кей, пусть будет Павел. Павел писал о благопристойном порядке в церкви, а уж никак не призывал к рабоумию "ветрам голов чужих" и к самоуничижению до чувства "недостойности сопребывания человеческого".

                  И про Послание Филимону.
                  Надеяться на послушание после любезностей и уговоров принять в общину нового человека:
                  "Филимону возлюбленному и сотруднику нашему", "благодать вам и мир", "благодарю Бога, слыша о твоей любви и вере", "имеем великую радость и утешение в любви твоей", "с тобою, брат, успокоены сердца святых", "по любви прошу", "без твоего согласия ничего не хотел делать, чтобы доброе дело твоё было не вынужденно, а добровольно", -
                  - это совсем не аналогично вот такому:
                  "Монаху наставником было предложено посадить ростки капусты вверх корешками. После раздумий юноша всё же посадил ростки как положено, корнем вниз. На что получил вразумление: "В садоводчестве ты преуспел, а вот в послушании - нет "";
                  и не аналогично вот такому (эпизоду из жития преподобного Павла Препростого):
                  "Желая научить его полному послушанию, святый Антоний обыкновенно запрещал ему спрашивать о цели и причине того, чем испытывалось его послушание. Так однажды он приказал ему в течение всего дня черпать воду из колодезя и выливать на землю; в другой раз расплетать и снова сплетать корзины или распарывать одежду и снова сшивать, и снова распарывать, и многое другое в таком же роде... И научился Павел без всякого противоречия исполнять всё, что бы ему ни приказывали, хотя бы то и противоречило смыслу";
                  не аналогично вот такому:
                  "Один игумен в одном монастыре всем демонстрировал силу послушания и Великое смирение одного своего старого монаха. Он велел накрыть столы, усадил за них братию и своих гостей, и потом велел позвать того самого монаха. Когда тот приходил, игумен говорил ему:" Ты чего сюда явился негодник? Тебя никто сюда не звал, пошел немедленно вон". И старый монах клал поклон и послушно уходил";
                  не аналогично вот такому:
                  "Я тогда харкал кровью, а он кричал: «Эй, что ты там делаешь? Давай работай! Ведь так или иначе ты всё равно не жилец на этом свете!» Когда моё состояние ухудшилось и врач сказал, чтобы я обязательно лёг на два месяца в монастырскую больницу, отец И. пришёл туда и начал кричать: «А ну, быстро спускайся вниз, нет у тебя никакой болезни!» Я оказал послушание, спустился и пошёл на гору, где мы пилили каштаны и обтёсывали брёвна. Пошёл я по одной заброшенной тропинке, чтобы отцы меня не увидели и старец И. не был скомпрометирован. По дороге у меня началось артериальное кровотечение, и я был вынужден вернуться. Потом отец И. снова пришёл в больницу и строго спросил меня: «Ты почему не пришёл работать, а?»
                  Да уж игумен этот и Антоний и сатана это одно! Даже по делам его видно что любил издиваться над человеками. Апостолы учили совершенно иному из чего видно что монашество это от дьявола врага душ христианских.

                  1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.

                  9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

                  Короче учат в этой церкви сатаны: будь послушен людям, а не Богу.

                  Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Alexinna
                  Как же так? А слова Господа: просите и дано будет вам? Как Христос молился? Сначала- Отче, да минует Меня Чаша сия!(просьба), а только в конце: да будет воля Твоя!
                  А почему Он так молился что да будет воля Твоя разве не потому что Его воля главнее?

                  Так может и вы когда будете просить тоже так же будете говорить и детей ваших учить что если нет моей воли, то и проси не проси, не получишь?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Вы посмотрите все цитаты из Св. Писания которые я привел, там очень ясно виден контекст послушания в Церкви священноначалию:
                  Почему же тогда Павел то противился высшему апостолу Петру и другим пример показывал? А как мог Петр подвергаться нареканию от христиан если они должны быть ему послушны до безумия что бы он не повелел делать?

                  11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?



                  Разве апотолам не надо было быть послушным без испытаний их?

                  Откр.2:2 знаю дела твои, и
                  труд твой, и терпение твое, и
                  то, что ты не можешь сносить
                  развратных, и испытал тех,
                  которые называют себя
                  апостолами, а они не таковы, и
                  нашел, что они лжецы;

                  Апослол разве не говорит что не стоит и ангелов и даже апостолов слушать не говоря уже о священниках?

                  8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                  А почему же тогда Иисус противился священникам своим и нарушал послушание им?

                  Комментарий

                  • олег колыванов
                    Ветеран

                    • 29 January 2017
                    • 3681

                    #249
                    Сообщение от Ружана
                    Ясно виден контекст установления благопристойного порядка, а никак не отсечения своей воли, своего ума и полного рабоумия "владыкам" (тогда ещё не додумались церковных лидеров "владыками" называть, да и "отцами" не называли, кстати, и лидеров общины общинники сами выбирали, и не обязаны были "сверху спущенного" принимать).
                    Именно так и есть.

                    Рим.14:5 Иной отличает день
                    от дня, а другой судит о всяком
                    дне равно. Всякий поступай по
                    удостоверению своего ума.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #250




                      Пока статью не дописал, но вот откуда В. Головин берет свое учение о молитве. У харизматов. В частности, оттуда В. Головин привнес "молитву согласия", назвав ее молитвой по соглашению. Оттуда же "духовное лечение", оно широко практикуется у неопятидесятников и сопровождается свидетельствами о якобы исцелениях. Практики Головина ничем не отличаются от харизматических, кроме как вывески "православие" и легкой модификации "под него".

                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #251
                        Ага, вообще всё в православии от харизматов принесено.
                        И всё Головиным.
                        ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                        Молитва по соглашению: что это такое и зачем ее читать

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #252
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #253
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #254
                              Виталич,где вы этого адвокатишку-то откопали?
                              Юридически весь правильный такой! В теме!
                              Вот и пусть вместе с Владимиром Валентиновичем и обратятся
                              В какой-нить Чистопольский суд.
                              И пусть тот суд изверженного Владимира Валентиновича ввергнет обратно!
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #255
                                я ни понял, сэр - чьто Вас так взбодрило?

                                - - - Добавлено - - -

                                наличие тучи несуразностей в деле о. Владимира?

                                - - - Добавлено - - -

                                ..... меня тоже это удивляет....

                                - - - Добавлено - - -

                                и то, что Москаленко смог толково разжевать народу эти несуразности - только делает Москаленку честь.

                                - - - Добавлено - - -

                                и я надеюсь , что Москаленко сможет найти способ раставить все точки над ё в подобающем виде , порядке и по - сути.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...