Молодой батюшка признан автором "Лучшего блога священника по версии РПЦ"
Свернуть
X
-
-
Боюсь, что сама постановка вопроса алогична. Между современными конфессиями и "собранием в Коринфе" дистанция, конечно, больше, чем между амёбой и Эйнштейном. У них один фактор был неоспоримый. Они были ЖИВЫ.Мда.. Скажите, а церковь в Коринфе была прям ну "никому не видна"? ))
Торгаши, моряки, нищеброды, рабы, бывшие шлюхи собирались вместе молиться как-то так на "мистическом небе"? Читали письма, слушали наставников на незримых облаках души? А недостойно вкусив причастия, - болели и умирали там же на невидимых облаках?
Логично ли сие?
- - - Добавлено - - -
Ох, Яночка, это было опрометчиво. Ну куда без, ой не помню хорошо, которое, кажется))), ум, совесть и честь?!"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Бывает, что единственное, что красит человека (по его мнению), делает его выше других, так это партийный имидж, конфессиональная гордость......
Жажда ничто! Имидж все!
Элитарно-групповая идентичность, церковь миллиардов (большинства), религиозно-групповой фундаментализм - это типа круто!
По счастью, не все в РПЦ такие, как некий амёбо-бытописатель...Последний раз редактировалось Яна 2013; 11 February 2019, 05:39 AM."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Добрый день!А из чего вы заключили, что я "действительно так думаю"?
Вы перепутали с убеждённостью в этом деноминантов. Утверждение двухтысячелетней Церкви - прямо противоположное.
==============
Уважаемая Mara! См. Эсце-7 Владимир Оскарович о разговорах с иноверцами у "перегородки плача" и всё сразу прояснится.
П.С. Убедительная просьба не перебивать Яну. Не создавать здесь винегрет. Дайте человеку уже высказаться!
После всё остальное обсудим.
Спаси вас всех Бог!
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте, уважаемая Яна!Душевно рад, что вы перестали обсуждать мою, безусловно, грешную личность как таковую.
И пословица хорошая. Только какое она имеет отношение к нашему диалогу?
Мы с вами никак не можем обсудить два вопроса. Безответных с вашей стороны совершенно.
Очевидное противоречие между вашим самопозиционированием - и отсутствием в каком-либо собрании.
Упорное молчание даже на предельно (по вашей просьбе) сжатый алгоритм из той притчи.
Всё.
Надеюсь, что теперь-то вы точно откликнитесь.
Успехов!Последний раз редактировалось Оскарович; 12 February 2019, 04:34 AM.סוף גנב לתליהЯк гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!
Комментарий
-
О-рович, не хорошо тырить и присваивать не принадлежащие вам отчества и фото русских генералов времен Гражданской войны.
Я вам красивую аватарку нашла
Немного обрезать сверху и ОК
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Потропился я обрадоваться вашим успокоением насчёт моей персоны..
Ладно. Ну теперь вы всё уже обо мне высказали?
Здесь, Яна, площадка, где обсуждают серьёзные религиозные вопросы. Понимаете?
Так давайте уже вернёмся наконец к ним.
Хорошо?
Помоги вам Господь!סוף גנב לתליהЯк гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!
Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Добрый вечер!
А часто ли так вообще бывает, что она не находится, что ответить?
А здесь такая обычно обильно глаголющая, вдруг и примолкла. Как рыба о лёд. Только тужится съехать на примитивно-подростковое "ха-ха". И сие, само по себе, уже примечательно..
Уважаемая Яна!
Так вы способны хоть как-нибудь вразумительно отозваться наИли приведены в молчание? У христиан принято честно вести диалог.
Спаси Бог!סוף גנב לתליהЯк гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!
Комментарий
-
Генерал, тут есть свящ-ки РПЦ, например свящ. Евгений и Ренев.
Они, надеюсь, как опытные врачеватели душ, помогут вам разобраться с разумными амёбами, эйнштейнами и прочими тараканами в вашей голове ..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Церковное искусство. Технологии. Традиции || Batushka ответит
Друзья!
Сегодня мы с Марией Нецветаевой - председателем Синодального отдела по церковному искусству, архитектуре и реставрации, поговорим об этом самом искусстве))
1) 0:45 представляем Машу
2) 0:57 въезд в проблему церковного искусства и технологий вообще
3) 1:37 большой экран в храме с текстом службы
4) 2:09 канон в церковном искусстве (спойлер: его нет)
5) 5:13 практическое применение канона в церковном искусстве
6) 5:59 главный предмет в храме
7) 7:14 что такое икона
8) 10:20 почему фотография не может быть иконой
9) 10:49 нимб и подпись
10) 11:59 подсвечники с лампочками
11) 13:23 электричество в храме
12) 13:55 еще раз про большие экраны на службе
13) 15:51 снова про лампочки в подсвечниках
14) 18:36 голограмма вместо иконостаса
15) 20:54 а что там в Польской Православной Церкви с иконостасом?
16) 24:33 чем можно заменить луковичку на храме
17) 25:13 проблема иконы и масс-маркета
18) 26:39 пошлость в церкви
19) 29:04 пара примеров удачно примененных современных технологий в храме
20) 30:05 витражное остекление
21) 32:10 трансляция звука
22) 34:21 про крестики
23) 36:28 выводыПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Православное иконопочитание рассматривалось отцами Вселенского Собора в свете Христологии. Например отрицание иконопочитания рассматривалось как отрицание реальности Боговоплощения, отрицающие иконопочитание, рассматривались православными как стоящие на позиции призрачности и кстати логика вполне верная, ведь если не было реального Боговоплощения, то остается позиция неописуемости, докетизма, а если Боговоплощение все же реально было, а мы верим, что было, то иконография вполне закономерно догматически исходит.Церковное искусство. Технологии. Традиции || Batushka ответит
Друзья!
Сегодня мы с Марией Нецветаевой - председателем Синодального отдела по церковному искусству, архитектуре и реставрации, поговорим об этом самом искусстве))
1) 0:45 представляем Машу
2) 0:57 въезд в проблему церковного искусства и технологий вообще
3) 1:37 большой экран в храме с текстом службы
4) 2:09 канон в церковном искусстве (спойлер: его нет)
5) 5:13 практическое применение канона в церковном искусстве
6) 5:59 главный предмет в храме
7) 7:14 что такое икона
8) 10:20 почему фотография не может быть иконой
9) 10:49 нимб и подпись
10) 11:59 подсвечники с лампочками
11) 13:23 электричество в храме
12) 13:55 еще раз про большие экраны на службе
13) 15:51 снова про лампочки в подсвечниках
14) 18:36 голограмма вместо иконостаса
15) 20:54 а что там в Польской Православной Церкви с иконостасом?
16) 24:33 чем можно заменить луковичку на храме
17) 25:13 проблема иконы и масс-маркета
18) 26:39 пошлость в церкви
19) 29:04 пара примеров удачно примененных современных технологий в храме
20) 30:05 витражное остекление
21) 32:10 трансляция звука
22) 34:21 про крестики
23) 36:28 выводы
Другими словами, икона является ручательством истинности, а не призрачности воплощения. Поэтому отрицание иконы в глазах Церкви было равносильно отрицанию самого Боговоплощения, отрицанию всего дела нашего спасения. Таким образом, защищая икону, Церковь защищала не только ее вероучительную роль или эстетическое значение, но самую основу христианской веры, догмат воплощения Бога. Этим и объясняется упорство православных в защите иконы.
Профессор Леонид Александрович Успенский
Богословие иконы Православной ЦерквиКомментарий
-
А может все же не воплощения, а сошествия Бога в теле похожем на тело человека или тело голубя? И если уж телу вы поклоняетесь то может и голубям тоже посоветуете поклоняться? А чему еще надо кроме досок и прочего поклоняться по вашему?Православное иконопочитание рассматривалось отцами Вселенского Собора в свете Христологии. Например отрицание иконопочитания рассматривалось как отрицание реальности Боговоплощения, отрицающие иконопочитание, рассматривались православными как стоящие на позиции призрачности и кстати логика вполне верная, ведь если не было реального Боговоплощения, то остается позиция неописуемости, докетизма, а если Боговоплощение все же реально было, а мы верим, что было, то иконография вполне закономерно догматически исходит.Комментарий
-
Помню, Кураев на лекции говорил, что иконоборцы настаивали именно на неизобразимости Бога, и даже не цитировали "не делай себе никакого изображения" как аргумент в спорах с православными. Интересная была лекция, в популярной форме, в отличие от ряда источников, хоть и верно истолковывающих учение Церкви, но слегка "тяжеловесных" и сложных для восприятия.Православное иконопочитание рассматривалось отцами Вселенского Собора в свете Христологии. Например отрицание иконопочитания рассматривалось как отрицание реальности Боговоплощения, отрицающие иконопочитание, рассматривались православными как стоящие на позиции призрачности и кстати логика вполне верная, ведь если не было реального Боговоплощения, то остается позиция неописуемости, докетизма, а если Боговоплощение все же реально было, а мы верим, что было, то иконография вполне закономерно догматически исходит.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А вы полагаете что Бога можно изобразить? Вот даже тело воскресшее Иисуса Христа как бы вы изобразили и насколько это было бы похоже на современные и старые и древние иконы?Помню, Кураев на лекции говорил, что иконоборцы настаивали именно на неизобразимости Бога, и даже не цитировали "не делай себе никакого изображения" как аргумент в спорах с православными. Интересная была лекция, в популярной форме, в отличие от ряда источников, хоть и верно истолковывающих учение Церкви, но слегка "тяжеловесных" и сложных для восприятия.
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:Комментарий

Комментарий