Повод всецерковно задуматься
Свернуть
X
-
Понять сей расклад в состоянии здравомыслящий человек, даже если состоит в какой-нить из "партий", так сказать.
А Иннушка - это недоразвитый человек(как по мне), да и к тому же лгунишка(профессиональный), да Вы об этом по-ходу сами знаете.
- - - Добавлено - - -
Поэтому, я одной из "шиБко вумных" и писал о том, что мол дайте время...... и все что ли станет на свои места."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Иннушка, вижу(благодаря посту батюшки) Вы тут дописали кое что, так вот, этот диптих имеется в Константинопольском патриархате(а для начала(так сказать), это немало, а там всему свое время.)
Так для Вас (лицемеров) Константинопольский патриархат это церковь(как для остальных(хто не под МП) поместных православных церквей, кои не разорвали Евхаристического общения с Фанаром) ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Какие басни? Именно?
Очень показательно, кстати, кто вам ставит лайки, тут даже особо докапываться до сути не надо утруждаться.
Да, пока Церковь.Вопрос не в том кто признал ПЦУ, а кто нет. Вопрос в том, Константинопольский патриархат - это Церковь?
Но у вас, я заметила, непонятно какое представление о евхаристическом общении, но только не православное.
Если произошел разрыв между Церквами, то по вашему представлению это непременно отразится в Чаше, у одного патриарха есть Агнец, а у другого обычный хлеб и вино. Оч. странно читать это от вас, или вы меня точно троллите или сам не в курсе. Только Собор представителей всех Церквей определяет, какая Церковь впала в ересь или раскол и решает, как поступить в отношении неё. Лишь в Католической Церкви все вопросы решает Папа(под которого косит Варфоломей), а в Православии- Всеправославный Собор.Последний раз редактировалось Инна Бор; 13 February 2019, 04:58 AM.Комментарий
-
Патриарх Варфоломей это угроза православному Востоку!
Статья греческого богослова Димитриос Анагносту
Во все времена практикой церковной Традиции по борьбе с угрожающими единству Церкви ересями и расколами является не только протест и каноническая борьба с зломудрствующими теориями и раскольническими (антиканоническими) действиями, но и одновременное осуждение тех церковных деятелей, которые являются их носителями, поддерживают их и действуют соответствующим образом. [Примечание:Конечно, сегодня, после целого века пропаганды экуменизма, начало которой положил выпуск Константинопольским патриархатом пресловутого Патриаршего окружного послания 1920 года «Церквам Христа, везде сущим» (где впервые термином «Церковь Христа» называются еретические общины!), которое считается Уставной хартией экуменизма, предводимого Вселенским патриархатом, мы дошли до того, что нам «соборно» и «всеправославно» навязывается отмена терминов «ересь» и «еретики» в церковно-синодальной лексике, поэтому излишним считается и любой документ, осуждающий заблуждения, а также утверждается существование за пределами Православной Церкви и других церквей! (см. «Решения Критского «Собора»)].
Показательно, что в церковной истории зачастую соответствующие явления ересей и расколов фиксируются под названием, которое происходит не только от содержания соответствующих теорий (например: монофизиты, теопасхиты, иконоборцы, паписты и др.), но также и от имен их вдохновителей, лидеров и создателей (например: арианство, несторианство, павликианство и т. д.).
В двадцатом веке, впервые в церковной истории, эта традиционная практика была искусственным образом успешно нейтрализована в отношении появления и развития современной ереси экуменизма, которая согласно великому сербскому догматисту святому Иустину (Поповичу) является всеересью. Это происходило и продолжает происходить главным образом потому, что эта ересь (необъявленная, несмотря на свою очевидность) по-прежнему допускается (если не защищается) большинством поместных православных церквей. Более того, это связано с тем, что в некоторых случаях носителями и сторонниками данной ереси являются сами главы поместных православных церквей.
Наиболее показательным из этих случаев и самым серьезным и опасным прецедентом является пример патриарха Константинопольского г-на Варфоломея, который является не только носителем современной всеереси, но также ее лидером, главным покровителем и проводником. Это не субъективная оценка и не частное мнение, а общее убеждение, которое доказано и безоговорочно подтверждается на основании официальных и публичных действий, заявлений и текстов этого патриарха предстоятеля некогда славного и православного Престола Царьградского.
Патриарху г-ну Варфоломею благодаря своему сану долгое время удавалось оставаться недосягаемым, избегая канонического противостояния и обвинений, хотя он частенько провоцирует чувства всех православных верующих (пастырей и паствы) своими явно антиправославными и антиканоническими действиями и чисто еретическими убеждениями.
Он сам (согласно его собственному заявлению) верный продолжатель линии своего предшественника приверженного синкретизму и панрелигии масона патриарха Афинагора. Эта линия предательская по отношению к Православию. День ото дня становится яснее и очевиднее, что патриарх Варфоломей стремится к провозглашению и действительному назначению его вторым (восточным) папой, а также к преобразованию Константинопольского патриархата в признанный на международном политическом и церковном уровне сверхпатриархат новый восточный Ватикан (разумеется, в худшей версии)!
Недавно этот открытый лидер и защитник церковноборческой всеереси экуменизма после травматичного для него опыта одной из попыток подчинения мирового Православия посредством им же самим организованного печально известного «Святого и Великого Собора», созванного два года назад на Крите, избрал «новый путь» распространения и усиления своей власти и, соответственно, своих теорий о «восточном папе».
Варфоломей теперь следует старому испытанному методу «разделяй и властвуй» (в том числе вызывая раскол в теле Церкви) да так, чтобы он сам и его планы в краткосрочной перспективе ослабили, а в долгосрочной перспективе подорвали силу и влияние тех, кто посмел помешать реализации его великой мечты, то есть созыву первого Вселенского (экуменистического) собора, цель которого состоит в том, чтобы узаконить всеправославно и синодально всеересь экуменизма.
В частности, Вселенский патриарх г-н Варфоломей, известный своим мстительным характером (в чем на своем горьком опыте убедилась Элладская церковь), осуществил свой план косвенного раскола паствы и церковного (юрисдикционного) рассечения своих церковных «оппонентов». Речь идет о тех, кто противостоит его амбициям стать сверхпатриархом и сделать Константинопольский патриархат восточным «Ватиканом». Такими оппонентами, помимо Московского патриархата, являются древний Антиохийский и Сербский патриархаты.
Ради собственных интересов и в связи со своими обязательствами и служением известной политической сверхдержаве (США), амбициозный патриарх может (как мы, вероятно, увидим в ближайший период времени) «привести» к «автокефалии» и сделать сателлитами Фанара еще две (после Украины) церковные епархии других патриархатов.
Речь идет о Черногории (митрополии Сербского патриархата), а также о церковных епархиях, находящихся вне границ Сирии (в соседних государствах), которые относятся к юрисдикции Антиохийского патриархата! После политических событий, связанных с так называемым «македонским» вопросом, кандидатом в «жертвы» замыслов обитателя Фанара также является так называемая «македонская церковь» (канонически именуемая как Охридская архиепископия), которая также является канонической территорией Сербского патриархата и многие годы вплоть до сегодняшнего дня находится в состоянии раскола, изолирована и не признана православным миром.
Позиционирующий себя как верный хранитель и скрупулезный защитник исторических прав (как их он себе мнит) Константинопольского патриархата, при этом полностью игнорирует права остальных своих братьев, и готов, надевая личину защитника автономии и борца за независимость поместных церковных управлений и структур, чудесным образом восстанавливать раскольников, безоговорочно их признавать и сеять церковные разногласия и расколы (явно нарушая православную экклесиологию и вводя, несмотря на собственные заверения в обратном, этнические и светско-государственные критерии в сферу церковных решений).
Ввиду вышесказанного, учитывая недавнее вручение «Томоса об автокефалии» раскольническому образованию новой «церкви» Украины (в обход существующей там единой и единственно каноничной Православной церкви и вопреки воле имеющего канонические полномочия Московского патриархата), находит подтверждение тезис, что патриарх Варфоломей превратился в реальную угрозу православному Востоку.
Не следует забывать, что эта угроза пока разъедает Православие и подрывает единство Православной Церкви, а в конечном итоге служит и готовит большинство к признанию Критского псевдо-Собора, который является завершением бесплодного богословского диалога с папистами и восстановления полного общения с теми, кто издавна и преднамеренно противоборствует нашей вере и нашему роду!
Угроза, которая направлена непосредственно на Православную веру и единство восточной Православной Церкви, должна быть как можно быстрее каноническим образом нейтрализована православными иерархами по всему миру, находящимися в землях хранящих правую веру, уважающими себя пастырями Церкви, поклявшимися передать нерушимыми заветы и соблюдать Священные правила и уставы Святой Православной Церкви Христовой. Дай то Бог!
Комментарий
-
Если содержимое чаши осталось неизменным, то разрывать евхаристическое общение с теми, у кого в чаше Христос - хула на Духа Святого. Это только у заигравшихся политиканов в рясах все по-своему. Главное власть и деньги, а чаша - дело вообще десятое.Да, пока Церковь.
Но у вас, я заметила, непонятно какое представление о евхаристическом общении, но только не православное.
Если произошел разрыв между Церквами, то по вашему представлению это непременно отразится в Чаше, у одного патриарха есть Агнец, а у другого обычный хлеб и вино.
P.S. И раз уж заговорили о католиках, какой Собор всех Церквей определил их еретичность?Православный христианинКомментарий
-
Все к тому же....
Коль Фанар в законе, и эта поместная церковь(коя что ли первая по чести, так сказать) имеет в себе благодатные Таинства(кои исходят не иначе как от Самого Духа Святого), то, разрывать с этой церковью Общение(в одностороннем порядке) показывает на то, что кто-тА таки захотел(скорее всего по "скромным" полит. причинам) уйти в разрыв.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Хула на Духа Святого? Да ну? В чем же? Разрыв евхаристического общения как протест это не новодел в РПЦ, сами знаете. Мне обоснуйте, на основании канонических правил в чем хула, иначе я заключу, что это лишь ваш модернистский подход и не более.Если содержимое чаши осталось неизменным, то разрывать евхаристическое общение с теми, у кого в чаше Христос - хула на Духа Святого. Это только у заигравшихся политиканов в рясах все по-своему. Главное власть и деньги, а чаша - дело вообще десятое.
P.S. И раз уж заговорили о католиках, какой Собор всех Церквей определил их еретичность?
Собор 879, в Константинополе (расценивается как VIII Вселенский собор): еретическое заблуждение или вставка filioque в Символ веры. Собор 1170г. в Константинополе: "волею позаботились о том, дабы окончательно довершить отделение папы и всех иже с ним...не предавая их окончательно анафеме, как и остальные ереси...слушая апостольские слова «еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». Собор 1450г. в Константинополе (последней собор в храме Свтой Софии) осудил соединение, принятое на Ферраро-Флорентийском соборе и еретические учения латинян. Собор 1722г. в Константинополе: «избегайте лжи... удаляйтесь от нововведений и новшеств латинян, которые не оставили ни одного догмата и таинства Церкви. которое бы не разорили бы или не исказили». Собор 1838г. в Константинополе: «Чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульств папизма...от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения... да знайте насколько мы православные отличны от католиков, дан впасть в заблуждение из-за другого по причине софизмов и нововведений этих душерастленных еретиков... их напрасно измышленных и сатанинских ересей». Патриархи Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима, 1848: «Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм. А сегодня это и Папизм... (filioque) является ересью и кто в нее верит являются еретиками...Посему и Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь, следуя стопам Святых Отцов, восточных и западных, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие нововведение, будто Дух исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики...Также и составляющиеся из них общества , суть общества еретиков и духовное общение православных чад Соборной Церкви беззаконие, как определяет 7 правило III Вселенского собора». Собор 1895 года в Константинополе: «...имеются существенные различия, которые относятся к богопреданным догматам нашей веры и к богоустановленному каноническому устройству управления Церквами... Папская Церковь...не только отвергает возвращение к канонам и определениям Вселенских Соборов, но в конце 19 столетия увеличивая существующую пропасть,,,, она провозгласила официально и непогрешимость... Сегодня Римская Церковь является церковью нововведений, искажения творений Отцов, перетолковывания Священного Писания и определений Вселенских Соборов. Поэтому разумно и справедливо отлучена и отлучается, поскольку пребывает в своём заблуждении». Профессор-богослов Пан. Симатис26 сообщает, что кроме Вселенских соборов было много других поместных соборов нашей Православной Церкви после Схизмы 1054г., которые осудили еретические учения Папизма (1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895)
Источник: Православные Соборы и святые отцы, осудившие католичество как ересьКомментарий
-
Комментарий
-
Я вполне понятно объяснил, даже полный дурак поймет. Евхаристия - не способ административной манипуляции. Речь о теле и крови Христовых, и они важнее всех юрисдикционных плясок оборзевших церковных сановников.
И где же собор всех Церквей? Греческие междусобойчики - это не полнота Церкви. Это всего лишь домашние константинопольские посиделки. И признаете вы их только когда вам этого хочется.Собор 879, в Константинополе (расценивается как VIII Вселенский собор): еретическое заблуждение или вставка filioque в Символ веры. Собор 1170г. в Константинополе: "волею позаботились о том, дабы окончательно довершить отделение папы и всех иже с ним...не предавая их окончательно анафеме, как и остальные ереси...слушая апостольские слова «еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». Собор 1450г. в Константинополе (последней собор в храме Свтой Софии) осудил соединение, принятое на Ферраро-Флорентийском соборе и еретические учения латинян. Собор 1722г. в Константинополе: «избегайте лжи... удаляйтесь от нововведений и новшеств латинян, которые не оставили ни одного догмата и таинства Церкви. которое бы не разорили бы или не исказили». Собор 1838г. в Константинополе: «Чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульств папизма...от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения... да знайте насколько мы православные отличны от католиков, дан впасть в заблуждение из-за другого по причине софизмов и нововведений этих душерастленных еретиков... их напрасно измышленных и сатанинских ересей». Патриархи Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима, 1848: «Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм. А сегодня это и Папизм... (filioque) является ересью и кто в нее верит являются еретиками...Посему и Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь, следуя стопам Святых Отцов, восточных и западных, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие нововведение, будто Дух исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики...Также и составляющиеся из них общества , суть общества еретиков и духовное общение православных чад Соборной Церкви беззаконие, как определяет 7 правило III Вселенского собора». Собор 1895 года в Константинополе: «...имеются существенные различия, которые относятся к богопреданным догматам нашей веры и к богоустановленному каноническому устройству управления Церквами... Папская Церковь...не только отвергает возвращение к канонам и определениям Вселенских Соборов, но в конце 19 столетия увеличивая существующую пропасть,,,, она провозгласила официально и непогрешимость... Сегодня Римская Церковь является церковью нововведений, искажения творений Отцов, перетолковывания Священного Писания и определений Вселенских Соборов. Поэтому разумно и справедливо отлучена и отлучается, поскольку пребывает в своём заблуждении». Профессор-богослов Пан. Симатис26 сообщает, что кроме Вселенских соборов было много других поместных соборов нашей Православной Церкви после Схизмы 1054г., которые осудили еретические учения Папизма (1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895)
Источник: Православные Соборы и святые отцы, осудившие католичество как ересьПравославный христианинКомментарий
-
Вы адашев номер 2?Все к тому же....
Коль Фанар в законе, и эта поместная церковь(коя что ли первая по чести, так сказать) имеет в себе благодатные Таинства(кои исходят не иначе как от Самого Духа Святого), то, разрывать с этой церковью Общение(в одностороннем порядке) показывает на то, что кто-тА таки захотел(скорее всего по "скромным" полит. причинам) уйти в разрыв.
Разрыв евх.общения как протест, а не потому, что у них нельзя причащаться, ибо там безблагодатно. Вот когда Собор всех епископов постановит, что Кон-льский патриарх впал в ересь или раскол и дадут определение этому факту, предадут ли анафеме или другое прещение, тогда- да, можно уже точно сказать, что эти товарищи еретики(раскольники), к ним в "церковь" ходить нельзя, таинств там нет, ибо нет там Благодати Божией.
- - - Добавлено - - -
Патриархи Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима, 1848: «Из ересей распространившихся, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной, был некогда арианизм. А сегодня это и Папизм... (filioque) является ересью и кто в нее верит являются еретиками...Посему и Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь, следуя стопам Святых Отцов, восточных и западных, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборне, что сие нововведение, будто Дух исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики...Также и составляющиеся из них общества , суть общества еретиков и духовное общение православных чад Соборной Церкви беззаконие, как определяет 7 правило III Вселенского собора»Я вполне понятно объяснил, даже полный дурак поймет. Евхаристия - не способ административной манипуляции. Речь о теле и крови Христовых, и они важнее всех юрисдикционных плясок оборзевших церковных сановников.
И где же собор всех Церквей? Греческие междусобойчики - это не полнота Церкви. Это всего лишь домашние константинопольские посиделки. И признаете вы их только когда вам этого хочется.
. Святые Отцы не в счёт? По мне, так Вселенские Соборы и святые Отцы определяют всю догматику Церкви.
Как там в вашей конторе- меня не колышет.Комментарий

Комментарий