Ишимский епископ назвал демонстрирующих роскошь патриархов РПЦ «антихристами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #181
    Сообщение от Юханна
    Вы очень уверенно осуждаете других людей.
    Люди больны страстью стяжания богатства,а вы с такой мощной уверенностью клеймите слуг антихристовых.
    Так себя может вести только тот,кто без греха и страстей.
    Слуг антихриста в Церкви клеймит Сам Христос, апостолы, Вселенские Соборы, патриархи, епископы, священники и миряне с которыми я только согласен в их обличение антихристова в Церкви. Не желаете ли обвинить и всех перечисленных выше что мол недостойны обличать антихриста, потому что сами не без греха?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Юханна
      Дориносима чинми.

      • 02 March 2018
      • 4325

      #182
      Сообщение от Алексей1984
      Слуг антихриста в Церкви клеймит Сам Христос, апостолы, Вселенские Соборы, патриархи, епископы, священники и миряне с которыми я только согласен в их обличение антихристова в Церкви. Не желаете ли обвинить и всех перечисленных выше что мол недостойны обличать антихриста, потому что сами не без греха?
      Это вы серьёзно,или что-то попутали?
      Или действительно так считаете,что "все перечисленные выше" "не без греха",то есть грешники?

      Я прав,что так считаю,что вот это вот богохульство вы написали здесь случайно и непреднамеренно?
      Или это у вас такие богохульные убеждения?
      Последний раз редактировалось Юханна; 08 December 2018, 08:43 AM.
      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #183
        Сообщение от Юханна
        Это вы серьёзно,или что-то попутали?
        Или действительно так считаете,что "все перечисленные выше" "не без греха",то есть грешники?
        Все без исключения кроме Христа, впрочем и Сам Христос стал грехом, слышите кем стал- грехом вместо нас. Выучите уже Писания прежде чем о Христе разглагольствовать.
        «Не знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем» . 2-е Коринфянам 5:21

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Юханна
        Это вы серьёзно,или что-то попутали?
        Или действительно так считаете,что "все перечисленные выше" "не без греха",то есть грешники?

        Я прав,что так считаю,что вот это вот богохульство вы написали здесь случайно и непреднамеренно?
        Или это у вас такие богохульные убеждения?
        Богохульство только в Вашей неофитской голове. да в попытке оклеветать оппонента.
        А с клеветниками разговор короткий, игнор пожизненно.
        Учите Писания от многой клеветы Вас убережёт и Суда Божьего.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #184
          Помогу.Наставлю знаков восклицательных ибо это крик и вопль...
          Сообщение от Алексей1984
          Богохульство только в Вашей неофитской голове! да в попытке оклеветать оппонента!!
          А с клеветниками разговор короткий, игнор пожизненно!!!
          Учите Писания от многой клеветы Вас убережёт и Суда Божьего!!!!
          Прошу всех неравнодушных дать оценку
          Вот этой вот писанине неуравновешенного товарища.
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #185
            Вопрос свящ. Евгению Л

            Скажите, нет ли в нижеследующем утверждении ап. Павла богохульства, когда он утверждает, что Иисус Христос стал грехом вместо нас?
            И что это значит стал грехом?
            «Не знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем» . 2-е Коринфянам 5:21
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #186
              Максим Исповедник. К Фалласию.
              Вопрос 42
              Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? «Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом» (2Кор. 5:21).
              Ответ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление. Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди: один достойный порицания, а второй, имевший своей причиной первый, не могущий вызвать порицания; первый от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
              Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им], но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, [возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя]. Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех. И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. «Человеком» же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
              Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию.
              Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] «грех», [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения.
              ПС. "Страстность" в этом тексте означает "подверженность страданиям", а "страсти" - это "страдания".
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Markli
                Участник

                • 18 November 2018
                • 167

                #187
                Сообщение от свящ. Евгений Л
                Максим Исповедник. К Фалласию.
                Вопрос 42
                Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? «Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом» (2Кор. 5:21).
                Ответ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление. Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди: один достойный порицания, а второй, имевший своей причиной первый, не могущий вызвать порицания; первый от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
                Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им], но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, [возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя]. Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех. И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. «Человеком» же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
                Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию.
                Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] «грех», [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения.
                ПС. "Страстность" в этом тексте означает "подверженность страданиям", а "страсти" - это "страдания".
                Батюшка извини, а можно вот так развернуто, про ситуацию, о которой Епископ Ишимский написал, ну И о том батюшке, что на больничном сейчас , тот что гучи любит и цветочки.
                Поверьте это важно. Почему так?что делать?

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #188
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  Максим Исповедник. К Фалласию.
                  Вопрос 42
                  Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? «Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом» (2Кор. 5:21).
                  Ответ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление. Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди: один достойный порицания, а второй, имевший своей причиной первый, не могущий вызвать порицания; первый от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
                  Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им], но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, [возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя]. Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех. И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. «Человеком» же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
                  Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию.
                  Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] «грех», [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения.
                  ПС. "Страстность" в этом тексте означает "подверженность страданиям", а "страсти" - это "страдания".
                  Я не совсем понимаю что тут Максим Исповедник толкует, поэтому ответьте мне просто без богословской зауми, есть в данном утверждении ап. Павла богохульство или нет?
                  «Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом» (2Кор. 5:21).
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Markli
                    Участник

                    • 18 November 2018
                    • 167

                    #189
                    Сообщение от Markli
                    Батюшка извини, а можно вот так развернуто, про ситуацию, о которой Епископ Ишимский написал, ну И о том батюшке, что на больничном сейчас , тот что гучи любит и цветочки.
                    Поверьте это важно. Почему так?что делать?
                    Так и знал не ответит батюшка, видать нет такой силы духа как у Епископа Ишимского. Накажуть?нет благославления?

                    Комментарий

                    • Юханна
                      Дориносима чинми.

                      • 02 March 2018
                      • 4325

                      #190
                      Сообщение от Markli
                      А почему какой то товарищ должен быть искушением для людей? Может работа не та у таких?неоднократно люди пишут об этом,может и вправду наверху должны что то понять и принять?неужели это так сложно?
                      Уже и Епископ слезно указывает!а им все равно?
                      А вы как поступили бы? Будь вы "на верху"?
                      У вас есть решение? Как у вас подобные вопросы решаются?
                      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                      Комментарий

                      • Markli
                        Участник

                        • 18 November 2018
                        • 167

                        #191
                        Сообщение от Юханна
                        А вы как поступили бы? Будь вы "на верху"?
                        У вас есть решение? Как у вас подобные вопросы решаются?
                        Вон всех гламурных псевдослужителей, искушающих людей и стоящими на пути к Богу. чтоб не были искушением, Бога надо подчиняться, а не бояться окрика от земных. Все ауди и тд продать, построить лечебницы, пищу раздавать неимущим. Трудно?место потерять страшно?

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #192
                          Сообщение от Markli
                          Вон всех гламурных псевдослужителей.
                          То,что вы предлагаете-произвол и деспотия.
                          Такого нет и быть не может ибо есть каноны(законы).
                          Вы очень кровожадны,вы здесь,если переводить на мирской язык,
                          Предлагаете расстреливать за украденный мешок картошки.
                          Все ауди и тд продать, построить лечебницы, пищу раздавать неимущим.
                          У вас уже так?Все на великах педали крутят?
                          Можете сказать,что ваша организация-это пример для всех?!...
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #193
                            Сообщение от Markli
                            Вон всех гламурных псевдослужителей, искушающих людей и стоящими на пути к Богу. чтоб не были искушением, Бога надо подчиняться, а не бояться окрика от земных. Все ауди и тд продать, построить лечебницы, пищу раздавать неимущим. Трудно?место потерять страшно?
                            Подскажите, если я предложу ввести со всего населения обязательное - 1/10 часть всех доходов - пожертвование на больных, чье лечение не может покрыть полис ОМС, на пищу неимущим. Чисто на социальные цели. Не в религиозном, а светском порядке. Как отреагирует на это наше население? Допустим, запустить голосование в интернете. За, или против человек такого обязательного нового социального пожертвования?
                            Если у абсолютного большинства населения в голове нет даже помышления, что он сам может что-то финансировать на регулярной основе, то что говорить о людях, которые попадают "наверх" и в церковной среде?
                            Вы в курсе, что практически во всех сферах в жизни "наверх" лезут самые наглые и беспринципные? А в церковной среде это особенно удобно осуществлять. Большинство "мягкие, белые и пушистые". Может быть и зря. Были бы принципиальными православные христиане - всех бы таких и "подвинули" из иерархии, кто не нравится. Когда такая обстановка в обществе в целом, что не создают систему лучшие, то только через терпение как-то и получается нивелировать ситуацию. В том числе и в Церкви. Если попробовать сделать устав церковный, где миряне будут хозяевами зданий храмов, то и в таком случае выделятся "нахалы". Вот что с этим можно поделать? Вот у сектантов каждая местная организация независима. Результат? - они дробятся хищными пасторами изнутри. Кто в лес, кто по дрова. Толпами по форуму гуляют внеконфессионалы. Надо начинать с себя. Если будет сообщество хороших единомышленников, которое выберет себе хорошего, благонамеренного, что называется, руководителя, то что-то получится. А если между собой внеконфессионалы по форуму со ссаными тряпками бегают, чтобы друг друга в нос этими тряпками тыкать из-за "единого Аз", то какое тут "тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте"?
                            Если хотим строить что-то, надо с самих себя начинать. Будем молиться, чтобы самим соответствовать евангельским требованиям, а тогда уже Господь и подскажет, поможет нужный коллектив единомышленников найти. А если мы их хочем найти, чтобы мы сами попользовались их хорошей человеческой обстановкой, то вполне возможно, что мы и сами имеем целью злоупотребить другими людьми в свою пользу. Чем мы тогда лучше людей, которые уже злоупотребляют добротой верующих?
                            Выходит, что мы просто не желаем получить конкурирующих с нами эгоистов на горизонте.
                            Надо смиряться и признать, что эгоизм имеет место быть у всех. И все должны учиться двигаться вместе, в одном потоке. Согласно Евангелию.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Markli
                              Участник

                              • 18 November 2018
                              • 167

                              #194
                              Сообщение от Юханна
                              То,что вы предлагаете-произвол и деспотия.
                              Такого нет и быть не может ибо есть каноны(законы).
                              Вы очень кровожадны,вы здесь,если переводить на мирской язык,
                              Предлагаете расстреливать за украденный мешок картошки.
                              У вас уже так?Все на великах педали крутят?
                              Можете сказать,что ваша организация-это пример для всех?!...
                              Произвол и деспотизм???
                              А отвращение от церкви под какие каноны попадают?
                              Раз им нравится гламур, пусть идут работают и на него зарабатываетна заводе, фабрике, у фермеров, трактористом например. У нас все профессии почетны и будет своим трудом и никто не осудит и никто преткновением не будет, а будет слава и почет!
                              Последний раз редактировалось Markli; 09 December 2018, 08:47 AM.

                              Комментарий

                              • Юханна
                                Дориносима чинми.

                                • 02 March 2018
                                • 4325

                                #195
                                Сообщение от Markli
                                Произвол и деспотизм???
                                А отвращение от церкви под какие каноны попадают?
                                Да понял я вас,понял.
                                Я к вам в церковь не пойду потому что у вас там батюшко в педалях за 1000$.Каждый.
                                Другие отмазки есть? Или только эта?

                                А если хотите,чтобы всё было по канонам,то с себя начните.
                                А то ваша супруга,когда нанесёт на себя боевой раскрас,да задницу обтянет,
                                То у всех мужиков вокруг шляпа дымится.
                                Это есть блудодеяние и разврат.
                                За это камнями побивают.По канонам.
                                И вы,будучи супругом,в этом разврате непосредственное участие принимаете.
                                Вы-развратник. Так что вас тоже кирпичом...
                                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                                Комментарий

                                Обработка...