о. Евгений Руденко. Являются ли сейчас евреи избранным народом Бога?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Все как написано:40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?Комментарий
-
Комментарий
-
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Комментарий
-
А вам что, она не приятная ... или не понятная?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я разумею под библейской цитатой одно, вы - другое, кто-то - третье, а кто-то - четвертое. В результате вместо диалога происходит прямо противоположное. И никто никого не понимает. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев Библию надо объяснять, и добавлять хотя бы несколько слов от себя.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
а должно быть наоборот, сеять надо слово Божие, которое вам не ответ, а точнее не ответить, на ваше утверждение, что писали Писания такие же люди, как вами любимые авторитеты.
Не такие ...Я не разделяю такое увлечение, оно вытесняет речи Духа Святого.
Потому ...позволяете себе распространять свое увлечение, не стоит противиться увлечениям другого.
Давайте мириться и двигаться ближе и ближе к наставлениям Учителя.
- - - Добавлено - - -
Все правильно, ибо это уже не столько цитаты, сколько подробные объяснения (толкования) цитат. Разница в том, что библейские фразы сжаты и часто неоднозначны, о них можно спорить, и не прийти к единому выводу. Святоотеческие толкования же значительно более развернутые и понятные.
Я разумею под библейской цитатой одно, вы - другое, кто-то - третье, а кто-то - четвертое. В результате вместо диалога происходит прямо противоположное. И никто никого не понимает. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев Библию надо объяснять, и добавлять хотя бы несколько слов от себя.
Вот к этому и влечет рассуждать над малым, но конкретко искать в учении ответы, потому одни духовные выражения дополняют другие, углубляют, утверждают ... это увлекательное занятие и в этом мы ищем откросения от Бога, т.е. ищем славы Его, открывая нам Свою истину, Он делится с нами Своею славою.
Он оказывает нам честь, а наши обращения к Нему выражают наше доверие Ему и любовь,
вот об этом и сказал Учитель от Иоанна 5 глава с 39 стиха.
- - - Добавлено - - -
Если вам не нравятся цитаты, можно просто сказать где об этом написано, указать место.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Все правильно, ибо это уже не столько цитаты, сколько подробные объяснения (толкования) цитат. Разница в том, что библейские фразы сжаты и часто неоднозначны, о них можно спорить, и не прийти к единому выводу. Святоотеческие толкования же значительно более развернутые и понятные.
Я разумею под библейской цитатой одно, вы - другое, кто-то - третье, а кто-то - четвертое. В результате вместо диалога происходит прямо противоположное. И никто никого не понимает. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев Библию надо объяснять, и добавлять хотя бы несколько слов от себя.
У одних талмуд у других предания...Комментарий
-
Вряд ли на форуме выясняются какие-то великие истины (для которых и нужна понятность и краткость). Но если человек искренне что-то говорит от себя, без лукавства, пусть и не совсем точными словами - это уже хорошо.
Надеюсь, вы хотя бы христианское Священное Предание ставите выше Талмуда)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий