Кто отделяет Библию от Церкви
Свернуть
X
-
Для миссии в нехудожественных народах - вредным.
Для времен иконоборческих споров - очень сомнительным. С плюсами и минусами.
Для отношений с исламом - однозначно вредным.
Нужно ли подражать?
Подражать не нужно. Все испытав, держаться хорошего. Быть осторожным.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вообще-то, это не на все времена.
В полном смысле - это Павел своим ученикам. С которыми лично знакомы. Чтобы они подражали его сострадательному нраву, который видят, - потому именно, что нрав этот взят у Самого Христа.
Мы тоже можем и должны прилагать это к себе, насколько понимаем. Но в полноте не можем это применить, ибо лично Павла мы не видели. Для нас это как бы по словам, а не по видимой картинке.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Наверно, все-таки, подражать не личности Павла, а его христианской жизни. Могут быть и другие наставники, более близкие и более понятные нам. "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Ев. 13:7). Я это подражание имел в виду.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Одобряя убийство в "защиту родины", вы одобряете отправку в ад людей, которые могли бы получить спасение. Вы лишаете тех, кто в ваших глазах не прав, шанса на покаяние, убивая их. Но вам на них плевать, вам плевать на муки Христа ради этих людей, вам даже плевать на вечность, которая никогда не кончится, вам важней принципы и кто будет налоги собирать. Ваше право. Только потом не удивляйтесь, если и Бог вас будет судить без милости, как и вы отказали в милости заблудшим.
1)Заповедь данная Богом «не убивай» не означала запрет на ведение оборонительных войн 1-я Царств 8:10-17. Второзаконие 20:1; 21:10. Екклесиаст 3:2,8. примеры Иисус Навин 10:1-43. Числа 1:1-54; 2:1-34; 10:1-9; 21:1-32; 25:4,17; 31:2; гл 32 вся. Исход 17:8-16; Бытие 14.
2) Нанесение поражения или вреда насильнику и агрессору, убийством или ранением его нарушением заповеди не является. 1-я Царств 11:6; 15:2-5; Псалом 17: 33-42; 43:5-11; 59; 126; 143. Притчи 21:31.) И когда Иисус говорил это евреям в новом завете то Его понимали именно так как оно было в законе, и не зря Ирод и священники боялись народа (Матфей 14:5; Марк 11:32; деяния 5:26) чтобы их не побили камнями притом что каждый еврей был вооружён даже при Римской оккупации они носили с собой везде короткие мечи.
3) Господь наказывает прощение агрессора 1-я Царств 158-29; 3-я Царств 20:28-43. Судей 5:23. и хвалит за наказание и убийство агрессора Судей 5:23-31; к Евреям 11:32,34. Притчи 10:6,11. 4) Заповедь не запрещает убивать и своих же виновных в насилии или беззаконии Судей гл 19; 20; 21; Числа 35:19; 3-я Царств 18:22; 4-я Царств 1: 8-16; гл. 2: 23-25; гл 9 и 10; 2-я Паралипоменон 23:24; Исход 21:12-36; 22: 18-20; 2 5) Эта заповедь запрещала убивать лишь невиновного и правого, но не агрессоров в обороне и виновных. Второзаконие 19:10-13; 21:9; 27:25; 2-я Царств 4:11; Исаия 59:7; Иеремия 2:34; 7:6; 19:4; 22:3,17; Иоиль 3:19; Псалмы 9:29; 105:38; Притчи 6:17; Исход 23:2,7; Бытие 20:4. 6) Сам Бог вооружен Исаия 27:1,4; 34:5,6; 66:13; Псалмы 16:13; 44:4,6; 67:18; Иезекииль 32:10; Иеремия 12:12; Амос 7:9; 9:1. 7) Ангелы так же вооружены Бытие 3:24; Иисус Навин 5:13; Числа 22:23,31. 1-я Паралипоменон 21:27,30; 2-я Паралипоменон 32: 21-22; Ангелы объединены в воинство и воюют и на земле и на небе Откровение 19:11-16, 19-21; от Матфея 26:53; от Луки 2:13; Деяния 12:23; Исаия 49:1-3; 59:17-18; Михей 5:6; Софония 2:12; 8) Сатана ранен мечом в небесном сражении и имеет рану в бою Откровение 12:7; 13:14; 9) Иоанн Креститель (от Луки 3:14) не говорит войнам что надо уйти из армии а чтобы они никого не обижали ( не мародёрствовали, и не издевались над безоружными) над мирным населением а сражались только с войнами и довольствовались своим жалованием которое воин естественно получает служа в армии и не клевещите ( не обвиняйте ложно) чтобы пограбить. А из армии уходить не требовалось, потому что заповедь не запрещала убивать в битве агрессора и насильника. 10) Сам Иисус восхищался верой война (от Матфея 8:5-13) значит воин не убийца. 11) Это подтверждает слова о Корнилии сотнике, а этот чин заслуживался в сражениях, и он признан и Богом и апостолами благочестивым и боящимся Бога и поступающим по правде Деяния 10:1-2,35; 12) Так же апостолы убивали сами Деяния 5:1-11 и не прощали своих врагов Деяния 13:6-12.Потому что Иисус не учил пацифизму (как говорят наши братья) прочтите Его притчи разве это похоже на призыв к пацифизму? От Матфея 18:34; 21:39-42; 22:1-7; 24:51; 25:30 от Луки 11:21-22; 19:27. Так же Иисус не подставлял другой щеки при ударе как якобы учил От Иоанна 18:22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? 13) Так же две маслины будут тоже не слишком любить и благословлять своих врагов Откровение 11:3-6; 14) И Сам Иисус сказал что принёс на землю меч, а не мир от Матфея 10:34 И так же сказал нам что надо лучше продать одежду но купить меч от Луки 22:36. естественно для самообороны и святой войны. 15) И повелел защищать ближнего своего от Иоанна 15:14. И так же Сам применял силу когда это было необходимо (от Луки 4:30 Иоанна 8:59; 18:4-9; Матфея 21:12-17.) Слова «Мне отмщения я воздам» взяты из песни Моисея (Второзаконие 32:35,44) и совершенно не означали что евреям не надо было воевать. Так же и в новом завете они не аннулируют самооборону личности (Исход 22:2 Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь (вора) не [вменится] ему); а тем более государства Второзаконие гл 20. Власти ветхого завета так же имели право на оружие и оборону, так же и власти нового завета (к Римлянам 13:1-7) Так же и граждане которым власти (установленные Богом) в законном порядке разрешают владеть оружием и для самообороны в том числе.Комментарий
-
"Если мы зададим себе вопрос: «Какое из творений Божиих самое прекрасное, самое величественное, самое главное?» то, наверное, многие из нас ответят, что это человек. И будут неправы. Потому что самое главное, самое прекрасное и величественное творение Божие это Его Церковь. Церковь это мы с вами и продолжение Боговоплощения в истории человечества".
Митр. Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов)
Нас ведет Господь / Православие.RuПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Если мы зададим себе вопрос: «Какое из творений Божиих самое прекрасное, самое величественное, самое главное?» то, наверное, многие из нас ответят, что это человек. И будут неправы. Потому что самое главное, самое прекрасное и величественное творение Божие это Его Церковь. Церковь это мы с вами и продолжение Боговоплощения в истории человечества".
Митр. Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов)
Нас ведет Господь / Православие.Ru
Фарисеи в сторонке прыснут в кулачок.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Никакого ужаса я не наблюдаю. Свое, но не только свое, а соборный разум всех поместных церквей. Небесная и земная церковь.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий