Кто отделяет Библию от Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #31
    Сообщение от sam1
    А Церковь верно собрала канон Нового Завета, который был окончательно сформирован лишь в 4 веке?

    Хороший вопрос.
    Но при чём тут одно к другому?
    Решения людей имеют второстепенное значение. А Апокалипсис не мог не быть в каноне Писаний. Люди - только люди.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #32
      Сообщение от Без Имени
      тот же апостол иуда ссылается на книгу Еноха, которой нет в каноне.
      Книга Еноха во времена ранней Церкви могла быть полезной, но не полностью достоверной, поэтому ее и не добавили в канон ВЗ.


      Сообщение от Геолог
      Хороший вопрос.
      Но при чём тут одно к другому?
      Решения людей имеют второстепенное значение. А Апокалипсис не мог не быть в каноне Писаний. Люди - только люди.
      Как при чем, вопрос в доверии к Церкви, или в недоверии. А то получается нечто выборочное. И выборка варьируется очень широко, в зависимости от читающего.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #33
        Сообщение от sam1
        В основном, туда ссылало правительство, согласно светскому законодательству. Содержание в монастырях было намного лучше, чем в тюрьмах того времени. Такие вещи лучше изучать по учебникам истории, а не по желтым антиклерикальным статьям в СМИ.
        Какая разница, кто и за что туда ссылал. Важно, что это было. Что в монастырях люди страдали не за Христа, а за несогласие с властью, причем зачастую властью мирской. А вы говорите, не было.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #34
          Сообщение от ВованМол
          Какая разница, кто и за что туда ссылал. Важно, что это было. Что в монастырях люди страдали не за Христа, а за несогласие с властью, причем зачастую властью мирской. А вы говорите, не было.
          Я не понял, почему Церковь должна отвечать за деяния мирских властей. Мало ли что они делали, прикрываясь Церковью.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • Без Имени
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 6508

            #35
            Сообщение от sam1
            Книга Еноха во времена ранней Церкви могла быть полезной, но не полностью достоверной, поэтому ее и не добавили в канон ВЗ.
            Об этом и речь, что цитирует апостол и что делают попы.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #36
              Сообщение от Без Имени
              Об этом и речь, что цитирует апостол и что делают попы.
              Апостолы цитируют и языческих писателей, у них красивые слова и образы, но этого недостаточно для помещения в христианский канон.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #37
                Сообщение от sam1
                Апостолы цитируют и языческих писателей, у них красивые слова и образы, но этого недостаточно для помещения в христианский канон.
                Большой смысл приравнивать ссылку Апостола на пророчество пророка Еноха и Павловы образы....
                Да вы совсем не различаете тона. Как истинный церковник слеп и глух.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #38
                  Сообщение от Без Имени
                  Большой смысл приравнивать ссылку Апостола на пророчество пророка Еноха и Павловы образы....
                  Да вы совсем не различаете тона. Как истинный церковник слеп и глух.
                  Если церковник, человек Церкви - плохое слово (в вашем понимании), то какое тогда хорошее - антицерковник?
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #39
                    Сообщение от sam1
                    Вот это да, девять лет на форуме, а вы не читали аргументы православных об этом. Как же так.
                    "на форуме" и ?
                    У РПЦ свои форумы тоже есть, но там вряд ли можно находится как и здесь 9 лет...
                    от силы неделю...(и это виртуально). В жизни могут и топором зарубить, как Алексанра Меня.
                    /)
                    Действительно ли РПЦ - церковь?
                    Вряд ли - исходя из правоприемственности, которую разделили между собой
                    Восточное и Заподное Христианство в контр противостоянии друг другу.
                    А теперь вот и Конститопольское антидвижение - показывает всю лицемерность этой организации,
                    а не то что там церкви Христовой, которая не есть поместная, но универсальная
                    -соединённая Христом (см. Иоанн 17 Главу).

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sam1
                    Если церковник, человек Церкви - плохое слово (в вашем понимании), то какое тогда хорошее - антицерковник?
                    "церковник" отличается от "цирковника" только одним - первому исповедует свои грехи публика,
                    второй - исповедует свои грехи на публику, а так нет никако отличия,
                    -и тот и другой живут за счёт публики...

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62528

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Я не понял, почему Церковь должна отвечать за деяния мирских властей. Мало ли что они делали, прикрываясь Церковью.
                      Церковь как Тело Христово действительно не имеет никакого отношения к деятельности тех религиозных организаций, которые сливались и сливаются сегодня с системами кесаря (обычно ради личной выгоды). Сливается Блудница, которая может именовать себя Церковью (на том основании, что они внешне исповедуют себя христианами). Однако такие церковные организации, которые благословляют деятельность власть имущих (но не обличают при этом их, а только хвалят), несут и ответственность за все преступления этих деятелей. Также когда слившиеся с системой кесаря церковные организации принимают решение расправляться с оппонентами слова при помощи системы кесаря (руками царей уничтожая оппозицию), то все, что делали кесари по прошению этих церковных деятелей, делалось фактически в тандеме этих церковных организаций с системами кесарей. Значит и ответственность разделяется на тех и других. Многие отцы таких религиозных церковных структур и сами страдали от такой системы. Сперва они "стучали" царям и кесарям на оппонентов, требуя физической расправы над ними, а потом и на них кто-то "стучал", так что и их начинала преследовать земная власть, отправляя в ссылки, как уголовников каких, за их взгляды. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Каким судом судили оппонентов слова (не уголовников, а всего лишь оппонентов инакомыслящих), так Бог и с ними поступал. Все чудовищные и жестокие расправы системы царей за богословские взгляды (которые не нравились партии лидеров церковных организаций, так что они делали доносы на оппонентов, требуя наказание за инакомыслие) - ложатся и на эти церковные организации. Кровь убиенных и замученных царями за инакомыслие по прошению церковных госструктур - это грех и этих церковных госструктур. Конечео, не все верующие ищ этих церквей стучали. Потому этих, кто не стучал и не желал расправы за инакомыслие, мои слова не касаются. Но сами эти религиозные церковные организации, как принявшие такие правила игры по расправе физической за инакомыслие, несут полную ответственность за свои преступления в тандеме со светской властью.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #41
                        Сообщение от Певчий
                        Кровь убиенных и замученных царями за инакомыслие по прошению церковных госструктур - это грех и этих церковных госструктур.
                        Ваша позиция понятна, вы ее неоднократно озвучивали, и будете озвучивать много раз. В связи с тем, что я не изучал подробно период царской России, я не могу ее опровергнуть или подтвердить. В то же время, я далек от мысли рисовать образ святой Церкви Христовой одной черной краской. Ибо от справедливой критики так можно перейти к хулению.


                        Сообщение от GeorgH
                        "церковник" отличается от "цирковника" только одним - первому исповедует свои грехи публика,
                        второй - исповедует свои грехи на публику, а так нет никако отличия,
                        -и тот и другой живут за счёт публики...
                        Церковь живет, как заповедовал Ее Основатель - Иисус Христос. Остальное - детали и частности.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62528

                          #42
                          Сообщение от sam1
                          Ваша позиция понятна, вы ее неоднократно озвучивали, и будете озвучивать много раз. В связи с тем, что я не изучал подробно период царской России, я не могу ее опровергнуть или подтвердить. В то же время, я далек от мысли рисовать образ святой Церкви Христовой одной черной краской. Ибо от справедливой критики так можно перейти к хулению.
                          Земные церковнве организации нткоглаине были святыми и не будут. Святой называется Церковь как духовный Организм в Духе Святом, как Тело Христа. Когда верующие водятся духом, то они суть сыны Божьи и имеют дерзновение представлять Церковь Христа на земле. Но поместны собрания (которые также именуют церквями) - это совсем другое. В земных собраниях (деноминациях, конфессиях) собираются верующие во Христа люди, обьединенные общим вероучением и пониманием веры). Называть такие собрания верующих "святыми" можно только в том смысле, что они освящены по вере в Господа. Но по делам они как собрания (как церкви поместные) святыми никогда не были. Там вмегда было много плотских, в том числе и служителей, которые творили всякие беззакония и были тою Блудницею. Т.е.,в одном собрании могут быть как дузовно мертвые, так и сохранившие верность Христу. В Откровении таких примеров хватает. Но называть все такие церкви святыми не корректно. Святы те, кто живет по духу. Кто не живет по духу, тот не свят. Те церковные организации, которые приследовали оппонентов физически, кто натравливал на оппонентов светскую власть, тем показывали, что они поступали как духовные импотенты. Они не способны были силою Духа Святого противосиоять инакомыслию. Потому от слабости своей и духовного бессилия звали власть земную, чтобы наказали оппонентов, потому что эти горе-учителя церковные видели свое полное бессилие. Значит и грех на них тот же, что и на власти. Не надо бояться называть вещи своими именами. А трусливых ожидает озеро огненное.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #43
                            Сообщение от Певчий
                            Но поместны собрания (которые также именуют церквями) - это совсем другое. В земных собраниях (деноминациях, конфессиях) собираются верующие во Христа люди, обьединенные общим вероучением и пониманием веры). Называть такие собрания верующих "святыми" можно только в том смысле, что они освящены по вере в Господа. Но по делам они как собрания (как церкви поместные) святыми никогда не были.
                            Примерно так:

                            ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ МЫ НАЗЫВАЕМ СВЯТОЙ?
                            Церковь святая, потому что освящена Господом Иисусом Христом через Его страдания, Его учение, Его молитву и через Таинства.

                            Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистить банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5: 2527).

                            В молитве Богу Отцу о верующих Господь Иисус Христос сказал: Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною (Ин. 17: 1719).

                            267. КАК ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯТОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ?
                            Церковь святая, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и, таким образом, она и в этом случае сохраняется святой».

                            О зле в Церкви / Православие.Ru

                            Еще Кураев говорил похожую фразу: "Человек настолько находится в Церкви, насколько он стремится к святости". Таким образом, ничего нечистое в Церковь не входит, хотя ее составляют грешные люди.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62528

                              #44
                              Сообщение от sam1
                              Примерно так:

                              ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ МЫ НАЗЫВАЕМ СВЯТОЙ?
                              Церковь святая, потому что освящена Господом Иисусом Христом через Его страдания, Его учение, Его молитву и через Таинства.

                              Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистить банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5: 2527).

                              В молитве Богу Отцу о верующих Господь Иисус Христос сказал: Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною (Ин. 17: 1719).

                              267. КАК ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯТОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ?
                              Церковь святая, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и, таким образом, она и в этом случае сохраняется святой».

                              О зле в Церкви / Православие.Ru

                              Еще Кураев говорил похожую фразу: "Человек настолько находится в Церкви, насколько он стремится к святости". Таким образом, ничего нечистое в Церковь не входит, хотя ее составляют грешные люди.
                              Так я Вам же писал о разных значениях той святости. Если церковь грешит и не раскаивается в грехе, то называть ее святой нельзя. Ну или тогда называйте святыми и всех уголовников, причашаюшихся и не кающихся.
                              Вы смешиваете рвзные значения опоеделения понятия святости. А в контексте вопроса, по которому я Вам и написал, Вы несознательно дискредетируете Церковь как Духовный Организм Христа, когда преступные деяния церковных лидеров выдаете за деяния Церкви. Нет, Диотрефы - это не Церковь.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #45
                                Сообщение от Певчий
                                Вы смешиваете рвзные значения опоеделения понятия святости.
                                Я привел цитату того, как я это понимаю. Это понимание пересекается с тем, о чем вы говорили.
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...