Кто отделяет Библию от Церкви
Свернуть
X
-
Книга Еноха во времена ранней Церкви могла быть полезной, но не полностью достоверной, поэтому ее и не добавили в канон ВЗ.
Как при чем, вопрос в доверии к Церкви, или в недоверии. А то получается нечто выборочное. И выборка варьируется очень широко, в зависимости от читающего.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Какая разница, кто и за что туда ссылал. Важно, что это было. Что в монастырях люди страдали не за Христа, а за несогласие с властью, причем зачастую властью мирской. А вы говорите, не было.Комментарий
-
Я не понял, почему Церковь должна отвечать за деяния мирских властей. Мало ли что они делали, прикрываясь Церковью.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Да вы совсем не различаете тона. Как истинный церковник слеп и глух.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
У РПЦ свои форумы тоже есть, но там вряд ли можно находится как и здесь 9 лет...
от силы неделю...(и это виртуально). В жизни могут и топором зарубить, как Алексанра Меня.
/)
Действительно ли РПЦ - церковь?
Вряд ли - исходя из правоприемственности, которую разделили между собой
Восточное и Заподное Христианство в контр противостоянии друг другу.
А теперь вот и Конститопольское антидвижение - показывает всю лицемерность этой организации,
а не то что там церкви Христовой, которая не есть поместная, но универсальная
-соединённая Христом (см. Иоанн 17 Главу).
- - - Добавлено - - -
второй - исповедует свои грехи на публику, а так нет никако отличия,
-и тот и другой живут за счёт публики...Комментарий
-
Церковь как Тело Христово действительно не имеет никакого отношения к деятельности тех религиозных организаций, которые сливались и сливаются сегодня с системами кесаря (обычно ради личной выгоды). Сливается Блудница, которая может именовать себя Церковью (на том основании, что они внешне исповедуют себя христианами). Однако такие церковные организации, которые благословляют деятельность власть имущих (но не обличают при этом их, а только хвалят), несут и ответственность за все преступления этих деятелей. Также когда слившиеся с системой кесаря церковные организации принимают решение расправляться с оппонентами слова при помощи системы кесаря (руками царей уничтожая оппозицию), то все, что делали кесари по прошению этих церковных деятелей, делалось фактически в тандеме этих церковных организаций с системами кесарей. Значит и ответственность разделяется на тех и других. Многие отцы таких религиозных церковных структур и сами страдали от такой системы. Сперва они "стучали" царям и кесарям на оппонентов, требуя физической расправы над ними, а потом и на них кто-то "стучал", так что и их начинала преследовать земная власть, отправляя в ссылки, как уголовников каких, за их взгляды. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Каким судом судили оппонентов слова (не уголовников, а всего лишь оппонентов инакомыслящих), так Бог и с ними поступал. Все чудовищные и жестокие расправы системы царей за богословские взгляды (которые не нравились партии лидеров церковных организаций, так что они делали доносы на оппонентов, требуя наказание за инакомыслие) - ложатся и на эти церковные организации. Кровь убиенных и замученных царями за инакомыслие по прошению церковных госструктур - это грех и этих церковных госструктур. Конечео, не все верующие ищ этих церквей стучали. Потому этих, кто не стучал и не желал расправы за инакомыслие, мои слова не касаются. Но сами эти религиозные церковные организации, как принявшие такие правила игры по расправе физической за инакомыслие, несут полную ответственность за свои преступления в тандеме со светской властью.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Церковь живет, как заповедовал Ее Основатель - Иисус Христос. Остальное - детали и частности.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Ваша позиция понятна, вы ее неоднократно озвучивали, и будете озвучивать много раз. В связи с тем, что я не изучал подробно период царской России, я не могу ее опровергнуть или подтвердить. В то же время, я далек от мысли рисовать образ святой Церкви Христовой одной черной краской. Ибо от справедливой критики так можно перейти к хулению.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но поместны собрания (которые также именуют церквями) - это совсем другое. В земных собраниях (деноминациях, конфессиях) собираются верующие во Христа люди, обьединенные общим вероучением и пониманием веры). Называть такие собрания верующих "святыми" можно только в том смысле, что они освящены по вере в Господа. Но по делам они как собрания (как церкви поместные) святыми никогда не были.
ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ МЫ НАЗЫВАЕМ СВЯТОЙ?
Церковь святая, потому что освящена Господом Иисусом Христом через Его страдания, Его учение, Его молитву и через Таинства.
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистить банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5: 2527).
В молитве Богу Отцу о верующих Господь Иисус Христос сказал: Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною (Ин. 17: 1719).
267. КАК ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯТОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ?
Церковь святая, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и, таким образом, она и в этом случае сохраняется святой».
О зле в Церкви / Православие.Ru
Еще Кураев говорил похожую фразу: "Человек настолько находится в Церкви, насколько он стремится к святости". Таким образом, ничего нечистое в Церковь не входит, хотя ее составляют грешные люди.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Примерно так:
ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ МЫ НАЗЫВАЕМ СВЯТОЙ?
Церковь святая, потому что освящена Господом Иисусом Христом через Его страдания, Его учение, Его молитву и через Таинства.
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистить банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5: 2527).
В молитве Богу Отцу о верующих Господь Иисус Христос сказал: Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною (Ин. 17: 1719).
267. КАК ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯТОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ?
Церковь святая, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и, таким образом, она и в этом случае сохраняется святой».
О зле в Церкви / Православие.Ru
Еще Кураев говорил похожую фразу: "Человек настолько находится в Церкви, насколько он стремится к святости". Таким образом, ничего нечистое в Церковь не входит, хотя ее составляют грешные люди.
Вы смешиваете рвзные значения опоеделения понятия святости. А в контексте вопроса, по которому я Вам и написал, Вы несознательно дискредетируете Церковь как Духовный Организм Христа, когда преступные деяния церковных лидеров выдаете за деяния Церкви. Нет, Диотрефы - это не Церковь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий