Когда убийство святое дело
Свернуть
X
-
-
Будет решать сам напавший и злодей, он совершит зло напав беспричинно и тем самым делом покажет нам что хочет себе того что дает сам и посему из любви к нему мы остановим его любым способом и это будет святостью христианской.
33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.
Я правоверный христианин, а иудеи это носители истинной веры, которую святые Божие воплощали в жизнь и были угодны Богу и иудеев и христиан, жаль что у вас не христианский бог.
3Цар.14:8 и отторг царство от
дома Давидова и дал его тебе; а
ты не таков, как раб Мой Давид,
который соблюдал заповеди Мои
и который последовал Мне всем
сердцем своим, делая только
угодное пред очами Моими;
- - - Добавлено - - -
А это и не чужие обязанности, мы должны учиться быть как Бог и в мотивах и в делах и соработники у Бога и в деле войны со злом тоже.
Второзаконие 32 35 У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них.
И как Бог воздавал мщение злым Сам так же и соработники Его останавливали зло сами и так же надлежит делать и нам если хотим быть людьми святыми и учиться верно жить и поступать у Бога Учителя нашего.
к Римлянам 12:19 «Не мстите за себя возлюбленные но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщенье, Я воздам говорит Господь» здесь апостол цитирует строки из песни Моисея (Второзаконие 32:35,44) которую он пел перед входом народа израильского в землю Ханаанскую чтобы выгнать от туда народы беззаконные и взять её в наследие себе. И рассмотрев путь народа, видно отчётливо что слова этой песни не означали, что им не надо было защищаться от нападавших на них врагов и так же не означало что не надо защищать своих союзников и.т.д, (кн. Числа 1:1-54; 2:1-34; 10:1-9; 26:1,24. Иисуса Навина 10:1-43 ) поэтому эти строки из песни не запрещают защиты себя и близких. Эти строки призывают христиан не мстить противникам кто будет противиться благовестию и даже причинять зло нам из за этого (2-е Тимофея 4:14-15). В ст 14,17 так и сказано «благословляйте гонителей», «никому не воздавайте злом за зло» что ясно говорит о гонениях за благовестие. А оборона никогда злом не являлась и не является. По Закону Божьему, преступник, убивший человека, должен был поплатиться за это собственной жизнью (Быт 9:5 и след.; Чис 35:31). У евреев исполнение приговора ложилось на плечи «кровника» [гоэль хадам, "искупающий кровь"], ближайшего родственника убитого. Он не только имел право, но был обязан предать убийцу смерти. Это, в свою очередь, часто порождало кровную месть, в результате чего истреблялись целые семьи (см. 2Цар 3:27; 14:11). Во избежание этого израильский закон содержал строгие ограничения. Было основано шесть городов-убежищ, в которых укрывались от мести кровника люди, совершившие непредумышленное убийство. Там они могли рассчитывать на непредвзятый суд, и лишь преступники, совершившие предумышленное убийство, выдавались кровнику. Родственникам убитого запрещалось брать у убийцы выкуп, чтобы земля не оказалась оскверненной кровью (Чис 35:31 и след.); в основе кровной мести и смертной казни лежит представление о том, что совершенное преступление порождает нечестие и оскверняет землю (Чис 35:33 и след.) и что зло завладевает преступником, который тем самым может принести несчастье другим людям (как, напр., в случае с Аханом при взятии Гая, Нав 7; можно также говорить о "взаимосвязи между поступком и последствиями" или, точнее, о "поступке, чреватом последствиями"). Так что выражение "истребить зло из среды себя" (Втор 17:7; Суд 20:13 и т.д.) подразумевает наказание преступника не за содеянное, а за то, что совершенное зло живет в нем и представляет опасность для других, речь идет не о наказании в узком смысле слова и тем более не о мести, а об устранении опасности. Наказание не было действием, отделенным от преступления оно представляло собой оборотную сторону содеянного, неминуемо следуя за ним. Поэтому оборона это неминуемое следствие агрессии и лишь устраняет зло, но злом не является, поэтому не является и грехом, и запрещена быть не может. Эти строки говорят лишь о кровной мести что бы христиане когда их убивают во время гонений не мстили властям, а за них воздаст Бог, но это не запрещало и не отменяло самообороны от бандитов и.т.д.
- - - Добавлено - - -
Человек не враг, но служитель сатаны если делает его дело и мы поэтому его останавливать обязаны ибо и Бог так делает, а мы Его ученики.
Псалтирь 149 1 Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. 2 Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем. 3 да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, 4 ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. 5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. 6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.Комментарий
-
Чем вы тогда отличаетесь от безбожников и мусульман? Любить врагов не?.
Псалтирь 149 1 Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. 2 Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем. 3 да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, 4 ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. 5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. 6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.Комментарий
-
Отличаюсь тем что не желаю им зла и бытия во зле, но долготерплю их пока они сами не нападут и не пожелают быть убитыми. А далее даю им то что они ищут смерть в этом и есть любовь и Бога и моя как правоверного христианина и как видите сражения Бога за людей праведных не есть только их стояние в сторонке как учат нерассудительные.
10 Господь привел их в смятение при виде Израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением, и преследовали их по дороге к возвышенности Вефорона, и поражали их до Азека и до Македа. 11 Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни [града] до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом [на сражении]. 12 Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь [Бог] Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! 13 И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: `стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день'? 14 И не было такого дня ни прежде ни после того, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого. Ибо Господь сражался за Израиля.Комментарий
-
Поскольку в католичестве на первом месте папа, то есть ему другое название - папоцезаризм.Сообщение от bauer...На первом месте папа (и его посредники), как представитель Христа на земле у католиков... У православных на первом месте Святой Дух. ...
А в православии на первом месте другая земная власть , типа помазанников, царей-императоров...
Православие - идеология именно такая. И названия у ней альтернативные есть - византииизм. Цезарепапизм.
Где Дух Господень там свобода...
Святым Духом в этих идеологиях и не веяло никогда.
Если только ладаном, гробами, мощами, рабством и невежеством... И, главное, узаконенным идолопоклонством..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы знаете ли побольше, побольше пишите кляуз на православие да на католицизм.
Ато мы зажрались.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
«И печенеги ее терзали, и половцы, со всем справилась Россия».
Путин о победе над коронавирусом.
8 апр. 2020 г.

- - - Добавлено - - -
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Если защита Родины святое дело, именно святое, а не патриотическое, то почему убивавших врага войнов отлучают от причастия Тела и Крови Христовой, согласно правила Святого Василия Великого?Нужно огласить весь список, когда защита Родины - святое дело. Хотя бы за последние 100 лет:
https://politikus.ru/articles/62163-...-xxi-veke.htmlБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как пример: Моисея Бог не допустил войти в Землю Обетованную именно за убийство, но тем не менее он остался великим пророком и законодателем, даже в христианстве его почитают.
Защищать свое отечество от врагов- это святое дело, но по церковным канонам перед причастием надо понести епитимью, все же это убийство.Комментарий
-
Вот это двоедушие мне и непонятно, либо убийство врагов свято и подлежит прославлению во святых, либо убийство врага грех смертный и подлежит епитимье.Как пример: Моисея Бог не допустил войти в Землю Обетованную именно за убийство, но тем не менее он остался великим пророком и законодателем, даже в христианстве его почитают.
Защищать свое отечество от врагов- это святое дело, но по церковным канонам перед причастием надо понести епитимью, все же это убийство.
А одурачивать верующих святостью, за которую полагается самое суровое наказание, какое только может быть в Церкви грех.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вам не понять, да и зачем? Алексей, зачем вы хотите это понять? Вы к Церкви не принадлежите, а кто вне Церкви, тому многое закрыто для понимания. Как не пытайтесь, ничего не получится. Так что оставьте сей напрасный труд.Комментарий
-
Выход из этого двойственного положения, когда за святое дело подлежит самое суровое наказание в Церкви отлучение от Тела и Крови Христовой, должно решаться либо отвержением Церковью правила святого Василия Великого, устанавливающего епитимью всякому войну убивающему врагов Отечества, либо отвержением учения о святости убийств врагов Отечества.
Кстати, подскажите, где можно посмотреть догматическое учение Церкви, учащей о святости убийства врагов Отечества?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий