Молитва перед иконой
Свернуть
X
-
Комментарий
-
У нас был диалог, но Вы его вдруг резко прекратили, решив слиться от обсуждаемых вопросов, видимо потому что не нашли что сказать.
Я на все вопросы ответил. На какие я не ответил? Задавайте, мне есть что сказать.Равно как и на мои вопросы не ответили.
Ну по поводу у кого картина иллюзорная - не спешите с выводами, у меня не может быть иллюзорная картина, так как я принимаю только объективные данные и не верю в субъективные.Но если, всё же, у меня иллюзорная картина мира, то я бы хотел это исправить, и если у Вас есть объективные доказательства что я ошибаюсь, я их приму и пересмотрю своё видение мира.Корректировать же Вашу иллюзорную картину мира, имеющую мало общего с реальностью, я не собираюсь - зачем, если Вы этого не хотите?
- - - Добавлено - - -
А что Вас удивляет?Комментарий
-
-
Вообще то поминовение мертвых и молитва к ним это совершенно разные вещи, вы не находите?Молитва святому сложилась исторически, очень постепенно. Она родилась из поминовения святых наставников, как заповедует апостол (Евр. 13), поминовения литургического. Что, конечно, было делом достойным и правильным. Но постепенно вошли и молитвенные обращения к почившим святым.
Так бесы ведь язычникам тоже давали просимое так что это не может быть критерием не находите?
Все верно вошли во вкус тоесть Бога забыли, а стали заменять Его тварями и выдумали что Бог стал человеком и вообще богочеловек и есть даже у него мать земная девушка которую зачал чужую невесту и она родила ему родила сына и как следствие стала богиней и женой их бога отца, тоесть выкинули напрочь христианство и перешли полностью в язычество. И бог их теперь не троица а пятерица, отец, сын, человек Иисус, мать и жена богиня Мария и дух бога пять личностей вот таковы реалии на сегодняшний день и это прискорбно.
Тоесть вы хотели сказать молитв к святым в классике вообще нет, не так ли?Комментарий
-
Нет не адвокат, обычный водила и если мне стоит знак запрета на дароге типа сплошной линии, а рядом стрелка обьезда то я так и делаю пересекаю линию в нарушении мнимого закона и еду себе куда надо ибо второе отменяет первое.
Именно тот же случай вначале было запрещено а после сказано делай изображения что говорит прямо первое отменено и постановлено второе.
Это тоже самое с заповедью не убивай, а после сказано иди и убей точно так же отменено первое и постановлено второе не убивай невиновного и правого а других можно умервщлять любым способом без нарушения заповеди. Так же это и с изображениями делай любые но верного культа, а вот иных богов запрет полный ибо они бесы так что все проще простого к пониманию.
Опять не то, Бог сказал Моисею, Исход 25:22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. Бог сам сказал что будет являться с помощью ковчега, поэтому неудивительно что люди молились Богу с помощью ковчега, ведь это была прямая связь с Богом.
А теперь прочтите заповедь вашего запрета и подумайте что запрещено херувимов то изображать и вообще ничего нельзя, а тут ваш бог говорит такую чушь что он будет у запрещенных изображений говорить вам такое в голову не приходило почему так?
Вот отмена, не делай никаких изображений и после делай, на лицо отмена первого и постановление второго.
Так совместите не делай никакого и после делай и я буду говорить тебе у запрещенных изображений что получается? Верно нарушение заповеди самим Богом и введение в грех людей или отмена первого и постановление второго?Что я вырываю? Еще раз покажу Вам вторую заповедь которая напрямую запрещает делать изображения, Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Вы хотите оспорить заповедь Бога?
- - - Добавлено - - -
Лично для меня так и есть, мертвое тело сотворенное в Марии как и тело первого Адама в земле и после дан дух жизни, так же и второй Адам Иисус сотворен мертвым и после в это тело вошел Дух Логоса Сына Божия и стал по виду похожим на человека, но от этого не стал человеком ибо Бог неизменен и стать человеком не может как и Дух Божий сходя в телесном виде голубя не стал при этом голубем вот так же и Логос.Комментарий
-
Комментарий
-
Диалог это разговор между двумя или несколькими лицами, так что это не моё воображение.
- - - Добавлено - - -
Это не тот случай.
Почему же Бог сначала даёт одно распоряжение, а потом противоположное? Почему бы сразу не дать верное распоряжение?Именно тот же случай вначале было запрещено а после сказано делай изображения что говорит прямо первое отменено и постановлено второе.
Это тоже самое с заповедью не убивай, а после сказано иди и убей точно так же отменено первое и постановлено второе не убивай невиновного и правого а других можно умервщлять любым способом без нарушения заповеди. Так же это и с изображениями делай любые но верного культа, а вот иных богов запрет полный ибо они бесы так что все проще простого к пониманию.
Ну Богу всё можно...[/FONT][/COLOR]А теперь прочтите заповедь вашего запрета и подумайте что запрещено херувимов то изображать и вообще ничего нельзя, а тут ваш бог говорит такую чушь что он будет у запрещенных изображений говорить вам такое в голову не приходило почему так?
Это называется противоречие. Почему же в Библии есть противоречия? Почему Бог сразу не дал правильные указания?Вот отмена, не делай никаких изображений и после делай, на лицо отмена первого и постановление второго.
Так почему же Бог сразу не дал правильные распоряжения?Так совместите не делай никакого и после делай и я буду говорить тебе у запрещенных изображений что получается? Верно нарушение заповеди самим Богом и введение в грех людей или отмена первого и постановление второго?Комментарий
-
Как раз наоборот именно тот случай и там закон и тут закон и первое отменяется вторым как и в случае с изображениями и с не убий сначала нельзя а после не только можно но и если правильно то очень одобрительно Богом.
Числа 25 6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых. 14 Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова; 15 а имя убитой Мадианитянки Хазва; она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского.
Потому что мы дети, а Он Отец и как мы запрещаем сначала детям трогать ножи и бегать где попало а после взросления разрешаем отменяя запреты так же и Бог делает.
Сначала вышедшему из Египта языческого запрещены изображения и убийства чтобы отучить их от языческой жизни и практик а после разрешено так как это правильно если не изображать не истинные изображения и не убивать невинных.
Тоесть по вашему вы как отец можете ребенку запрещать пить водку и у него на глазах самому ее пить? Или что то подобное делать? Почему же вы считаете что Богу можно все, ведь если Он говорит будьте как Я то выходит и нам можно все что делает Он и если Он говорит нельзя а Сам делает следовательно и нам можно не так ли? Как иначе мы можем быть на Него подобны если будем считать что Бог запрещает а после Сам же нас учит несоблюдать заповеди свои же?
Это не противоречие, а отмена вторым первого постановления.
Потому что израиль был языческий и сами видите какое изображения они сделали когда Моисей был у Бога на горе вот отсюда и запрет полный. А когда вымерли язычники в этом народе в пустыне и остались уже наученные верно то запрет был снят как и запрет на убийство.
Поэтому сейчас нет никакого запрета на изображения правильные и так же на правильное убийство.
- - - Добавлено - - -
Кто он не знаю, но говорит вполне здраво царица небесная это верование языческое а следовательно бесовское.
15 И отвечали Иеремии все мужья, знавшие, что жены их кадят иным богам, и все жены, стоявшие [там] в большом множестве, и весь народ, живший в земле Египетской, в Пафросе, и сказали: 16 слова, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; 17 но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели. 18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода. 19 И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния?
А настоящая Мария никогда не была называема царицей неба и богородицей а была простой христианкой и притом не на самом высоком месте бела у апостолов так что сегодняшние верования и ее превозношение выше Бога это чистое беснования языческие.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
Комментарий
-
Если мыслить как Вы, то можно любой закон обойти.Потому что мы дети, а Он Отец и как мы запрещаем сначала детям трогать ножи и бегать где попало а после взросления разрешаем отменяя запреты так же и Бог делает.
Сначала вышедшему из Египта языческого запрещены изображения и убийства чтобы отучить их от языческой жизни и практик а после разрешено так как это правильно если не изображать не истинные изображения и не убивать невинных.
Ну в Библии много противоречий, они меня до сих пор поражают, как же так, в одном месте написано одно, а в другом месте другое...Тоесть по вашему вы как отец можете ребенку запрещать пить водку и у него на глазах самому ее пить? Или что то подобное делать? Почему же вы считаете что Богу можно все, ведь если Он говорит будьте как Я то выходит и нам можно все что делает Он и если Он говорит нельзя а Сам делает следовательно и нам можно не так ли? Как иначе мы можем быть на Него подобны если будем считать что Бог запрещает а после Сам же нас учит несоблюдать заповеди свои же?
Так и написано, отмена вторым первого? Так не написано, это уже Вы сами придумали.Это не противоречие, а отмена вторым первого постановления.
Надо сразу давать правильные законы, не Бог должен под людей подстраиваться, а люди под Бога. Ведь в школе, когда приходят первоклассники, им сразу говорят правила поведения которые не меняются до конца обучения - что нельзя бегать по классу во время урока, что нельзя разговаривать во время урока, заниматься своими делами, мешать учителю и т.д., но в Библии почему то по другом, сначала одни правила, потом другие... Странно...Потому что израиль был языческий и сами видите какое изображения они сделали когда Моисей был у Бога на горе вот отсюда и запрет полный. А когда вымерли язычники в этом народе в пустыне и остались уже наученные верно то запрет был снят как и запрет на убийство.
Поэтому сейчас нет никакого запрета на изображения правильные и так же на правильное убийство.Комментарий
-
Ну а если как вы то можно Бога выставить как пьяницу какого то без единой логической мысли и говорящим всякий бред противоречащий его же словам до этого.
Противоречий нет вообще просто их надо соединить по принципу сказано так же.
Например 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Как видишь цитата из писаний но Иисус парируе и изменяет смысл слов писания вот так же и с не убий и не делай изображений сказано так же убивайте и сказано так же делай изображения что на земле и что в небесах и прочее так что просто надо это совместить и будет верно.
А вы что ребенок не понимаете смысл без прямого слова? Вот смотрите нет никаких слов об отмене а отменено и так же после слов о делании изображений.
Евр.10:9 потом прибавил: "вот,
иду исполнить волю Твою, Боже".
Отменяет первое, чтобы
постановить второе.
Ничего странного первокласникам не дают алгебру и физику а вот после научения дают и так же и в жизни любого ребенка сначала нельзя трогать розетки и бегать по дороге а после можно так что странный у вас бог не умеет вообще учить и это странно.Надо сразу давать правильные законы, не Бог должен под людей подстраиваться, а люди под Бога. Ведь в школе, когда приходят первоклассники, им сразу говорят правила поведения которые не меняются до конца обучения - что нельзя бегать по классу во время урока, что нельзя разговаривать во время урока, заниматься своими делами, мешать учителю и т.д., но в Библии почему то по другом, сначала одни правила, потом другие... Странно...Комментарий
-
Но противоречия в Библии всё же есть, но Вы говорите что это второй закон отменяющий первый. Как удобно додумывать то чего нет. Да?
Что то не пойму что Вы этим хотите сказать и как с этого видно что в Библии нет противоречия - сначала запрет убивать а потом разрешение убивать?Противоречий нет вообще просто их надо соединить по принципу сказано так же.
Например 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Как видишь цитата из писаний но Иисус парируе и изменяет смысл слов писания вот так же и с не убий и не делай изображений сказано так же убивайте и сказано так же делай изображения что на земле и что в небесах и прочее так что просто надо это совместить и будет верно.
Не ребенок, но я не додумываю то чего нет.А вы что ребенок не понимаете смысл без прямого слова? Вот смотрите нет никаких слов об отмене а отменено и так же после слов о делании изображений.
Евр.10:9 потом прибавил: "вот,
иду исполнить волю Твою, Боже".
Отменяет первое, чтобы
постановить второе.
Вы внимательно прочитали что я написал? В школе, когда приходят первоклассники, им сразу говорят правила поведения которые не меняются до конца обучения - что нельзя бегать по классу во время урока, что нельзя разговаривать во время урока, заниматься своими делами, мешать учителю и т.д., но в Библии почему то по другом, сначала одни правила, потом другие... Странно... Данные в школе изначально правила не меняются, а в Библии меняются. Почему же так?Ничего странного первокласникам не дают алгебру и физику а вот после научения дают и так же и в жизни любого ребенка сначала нельзя трогать розетки и бегать по дороге а после можно так что странный у вас бог не умеет вообще учить и это странно.Комментарий
-
Да.
Если не считать выражений классической греческой поэтической риторики.
там "преподобне отче, моли Бога о нас" примерно равно: воскликните Господу, вся земля, благословите Господа воды, яже превыше небес, киты и вси движущиеся в водах...
А именно НАРОЧИТЫХ МОЛИТВ, существующих в современных молитвословах: "О, пречудный отче...." и т.д. на полстраницы - до 19 века не было.
В служебнике (чины литургии) - ни ОДНОЙ молитвы кому-то, кроме Бога.
В чинах часов, в молитвах утрени и вечерни, полунощницы (Часослов) - тоже.
В Октоихе и Минее - встречаются обороты (см. выше).Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Чем икона отличается от идола возбуждения чувств (идол ревнования)?
Этот идол не изображал какого либо бога, этому идолу не молились, этот идол был призван только возбуждать еще большие чувства верующих. И Бог называет это великой мерзостью.
Иезекииль 8Комментарий

Комментарий