Автокефалия УПЦ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алеx N
    Ветеран

    • 28 December 2009
    • 4878

    #10351
    предложение Фанара признать ПЦУ
    3 января 2019, 16:24 Татьяна Чайка 4155 14

    Митрополит Варшавский и всей Польши Савва
    Митрополит Варшавский Савва считает, что «объединительный Собор» не решил проблему раскола, а еще больше усложнил ее.

    Польская Православная Церковь выступает за принципиальное соблюдение канонических норм церковной жизни. Об этом говорится в ответе Блаженнейшего Митрополита Варшавского и всей Польши Саввы на письмо Константинопольского патриарха Варфоломея о признании ПЦУ и ее нового руководителя, сообщает сайт ОВЦС УПЦ.

    Как сообщается, копии ответа Константинополю были направлены Предстоятелям всех Поместных Православных Церквей, в том числе и Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию.

    Комментируя позицию Польской Православной Церкви, Блаженнейший Митрополит Савва ссылается на решения Архиерейского Собора от 9 мая 2018 года, где отмечено, что Польская Церковь выступает за принципиальное соблюдение канонических норм церковной жизни, согласно которому статус автокефалии может быть предоставлен, только если в одной стране существует одна Церковь.

    В документе поясняется, что поскольку в Украине существует несколько раскольнических церковных групп, они должны сначала покаяться и вернуться в каноническое лоно Церкви. Только тогда может начаться дискуссия о предоставлении автокефалии.

    Сама же автокефалия, по мнению польских архиереев, предоставляется по представлению Матери-Церкви после консультаций со всеми Предстоятелями Поместных Церквей. Несоблюдение этих требований может привести к дальнейшим разделениям, поскольку в вопросах догматического и канонического характера не следует руководствоваться политическими соображениями, убеждены в Польской Церкви.

    Предстоятель Польской Церкви напоминает о своем письме патриарху Варфоломею о своем предложении «собрать Предстоятелей Поместных Церквей для обсуждения сложившейся ситуации с Православной Церковью в Украине, которая становится с каждым днем все ​​более опасной для единства Православия во всей его полноте. Только соборное решение может помочь решить проблему украинской Церкви».

    Он отметил, что Архиерейский Собор также указал: «лица, с которых снят епископский и пресвитерский сан, не могут быть лидерами в установлении мира в Православной Церкви Украины. Их действия становятся причиной еще большего беспорядка и соблазнов». Собор запретил клирикам Польской Церкви иметь литургическое или молитвенное общение с раскольниками из «УПЦ КП» и «УАПЦ».

    В заключительной части своего письма Блаженнейший Митрополит Савва отмечает, «объединительный Собор» не устранил проблему, но наоборот, усилил ее: «В нем приняли участие представители раскольнических церковных групп, лишенные священнического и епископского сана. ... Филарет Денисенко был лишен сана и низведен до мирского положения. Затем он "посвящал" своих новых последователей. Это люди без благодати таинства. Мы признали это, Ваше Святейшество, и все Предстоятели Поместных Православных Церквей. Следует отметить, что согласно нашей древней церковной традиции, запрет снимает тот, кто его налагал. В любом случае, у Филарета и его последователей мы не видели раскаяния, покаяния, смирения, которые обычно предшествуют снятию запретов! Этого не было. И в этом заключается проблема. Поэтому их нельзя признать настоящими пастырями, которые могут осуществлять таинства. Так называемому "митрополиту" Епифанию, а в действительности светскому человеку, нанесен вред».

    Завершая свое письмо, Предстоятель Польской Церкви обратился к патриарху Варфоломею с призывом: «Ваше Святейшество! Ваше решение о Церкви в Украине требует всеправославного обсуждения. Поэтому я в очередной раз обращаюсь к Вам с просьбой обдумать решение о собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей. .... Мы хотим видеть, что Ваши действия объединяют Православие, а не разделяют его».

    Копию своего письма-ответа патриарху Константинопольскому Варфоломею Блаженнейший Митрополит Савва разослал в известность Предстоятелей всех Поместных Православных Церквей.

    Комментируя документ, в ОВЦС УПЦ пояснили: «Кроме многих важных вещей, которые изложены в письме, следует также обратить внимание на то, что Блаженнейший Митрополит Савва обращается к Предстоятелю Украинской Православной Церкви, употребляя его полный титул то есть называет его Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины. Это означает, что Предстоятель Польской Православной Церкви продолжает признавать единственным каноническим главой Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, несмотря на то, что патриарх Варфоломей в одном из своих предыдущих писем заявил, что наш Блаженнейший потеряет возможность носить титул Митрополита Киевского и всея Украины после проведения так называемого "объединительного Собора" и избрания главы ПЦУ. Как четко видно из письма, Предстоятель Польской Православной Церкви не признает новообразованную структуру раскольников, а также действительность и законность их иерархии. Надеемся, что подобным образом отреагируют и Предстоятели других Поместных Православных Церквей».

    Как сообщал СПЖ, ранее Блаженнейший Митрополит Савва выразил Блаженнейшему Митрополиту Онуфрию «и всем верующим, кто стоит на почве чистоты веры, определенной догматически-каноническим учением Святой Церкви Православной», слова братской любви и уважения и заверил в своих молитвах.

    Он призвал верующих УПЦ быть мужественными, не сдаваться и держаться единства вокруг своего Предстоятеля.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62522

      #10352
      Александр, а какие книги православных авторов вы читали?

      - - - Добавлено - - -

      на вашу думку, кто в Киевскую Русь первым принес Благую Весть?
      1) Очень много. Как православнях древних авторов, так и РПЦэшных отцов. Все перечислять, что я перечитал за 20 лет в ПЦ, это исписать целую стрвницу. Из РПЦэшных авторов - все тома Четьи-Минеи (Димитрия Ростовского 13 томов), полное собрание сочинений Игнатия Брянчанинова (первый том Аскетических опытов был моей настольной книгой долгие годы), Феофана Затворника много трудов перечитал, но не все. Много старцев различных перечитал, оптинских, афонских. Также и из Зарубкжной РПЦ читал авторов. Немного, но читал. Серафима Роуза перечитал тогда все, что смог найти. Нравился он мне. А вот Кронштадтского не мог читать. Несколько раз брался - не осиливал до середины книги дойти. Бросал. Эмоционально очень писал он. После Иоанна Златоуста читать Кронштадтского - это как селедку запивать сырым молоком - извращение над умом.
      Из древних авторов перечитал все, что дошло до третьего века. Авторов с четвертого века и далее читал уже выборочно. Не знаю, или переводы на русский язык были слишком топорные, или это такое сложное построение мыслей было у греков. Но я замечал за собой, что долго читать не мог. Голова начинала болеть. От чрезмерного напряжения ума. Нужно постоянно вдумываться. Такие тексты нужно перечитывать по нескольку раз. Потому я читал их выборочно, пропуская главы с пустой риторикой. Дело в том, что тогда была сильно развита риторическая школа. Много было не нужных мыслей, которые более отвлекали от духовной мысли. Ну, это мое такое было восприятие тех текстов. А вот патерики древние любил читать. Они просты пр сути своей и рассчитаны для любого уровня духовного развития.
      2) Я не знаю, кто первым принес христианство в Киев. Есть версия, но для нее у меня пока недостаточно аргументов. Потому здесь я пока еще открыт для изучения. Вот только изучать особо нечего. Исторические книги "причесаны" под торжествовавшую идеологию. Может у греков что есть, чего до этого я не слышал - посмотрим. Но версии истории Церкви РПЦ я не доверяю. Похоже на фальсификацию истории. Но у Варфоломея я читал отдельную мысль, которую в той статье он не развивал, а просто ограничился одним предложением, суть которого сводилась к тому, что у них не считают, что христианство пришло в Киев при Владимире, но оно пришло при Аскольде. И больше никакой информации он там не озвучил. Эта мысль может вписываться в мое предположение. Согласно него Владимир действительно был арианин и крестил Русь в арианство. Но до него было уже христианство греческого толка, но оно не было принято еще на уровне государства. Имеено этим я обьясняю для себя факт переосвящения Десятинной церкви в Киеве. Вот тогда, когда произошло то переосвящение, греческое Православие вытеснить могло арианствв. Но что там именно произошло, как именно греки взяли верх над арианствующими, я не знаю. Информации о том периоде практически не дошло до наших дней. А то, что дошло, проходило через цензуру и могло подгоняться под нужную идеологию и придуманную "Историю". Но я ничего не утверждаю. Я не знаю правды о тех событиях.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Corvalol
      Еще бы. От вас же за версту кальвинистом разит.
      Вы такой специалист в данной области, как я балерун. Просто ради любопытства, сколько Вам лет? 17 уже есть? Если не захотите, можете не отвечать на этот вопрос. Мне просто хотелось проверить свои предположения.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергий 69
      Вы мне который раз объясняете что Вы понимаете под икономией. Я же Вас спрашиваю о том видите ли Вы разницу между принятием в общение и признанием каноничности.
      Я Вам написал еще в первый раз, что все зависит от того, какой смысл будет вложено в фразу о той каноничности, что из-за игры слов смысл может разниться. РПЦ принята каноническим решением Вселенской Церкви. В этом смысле она канонична. Но по сути своей РПЦ была далека от Православия и Канонов ПЦ.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • vrn
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 18662

        #10353
        Можно сказать и так: Таинство совершается священником сообразно его рукоположению (последние и означает, что со св. Духом) и т.п.
        Но только человек с протестантским менталитетом может сказать, что все в Церкви совершается ТОЛЬКО Св. Духом, хотя Он главный совершитель.
        Критерий по распознаванию всякого духа известен, а каковы критерии годного попа?
        Antithesis is dead. God save all of us!

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #10354
          Макарий писал,что в Скифии иерархи были независимыми до Халкидонского собора (451г). / Еще нужно учитывать то обстоятельство что готы жившие между Днестром и Днепром были крещены до 323г.
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62522

            #10355
            Сообщение от Alexinna
            А как насчет:

            9-й. Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь.

            Символ Веры.
            Так мы произносим с Вами эти слова и каждый из нас понимает их по-своему. Для Вас под тою Церковью подразумевается РПЦ и все, кто имеет т.н. евхаристическое общение с вашей РПЦ (в том числе и умершие). А я верю в единую Церковь как Тело Христа, как Единый Организм Его, в который вводит ТОЛЬКО Дух Святой.Эта Церковь ЕДИНА и никогда не расколется, никогда врата ада не одолеют ее. Но это не значит, что есть такая деноминация на земле, которая никогда не падет. Пасть могут все. И в конце падут ВСЕ деноминации, все уснут, и не разумные девы, и мудрые. Я верю в то, что ЕДИНСТВО Церкви держится не на немощи людей, а на Силе Божией. Тот духовный Организм, в котором Христос спас ВЕСЬ МИР, состоится и ничто не может помешать Воскресению ВСЕХ людей. Но как проявление Духа Святого на земле в верных не все люди являются отражением Церкви. Потому я признаю, что члены того Тела (в ком говорит и действует Дух Святой) могут оказаться в любой христианской деноминации. Потому я не одобряю сектантства и дробления на секты. И я по икономии могу принимать даже Вас в земном собрании как сестру во Христе, хотя поступки Ваши говорят, что Вы плотская и Христа не знаете. Но я ПО ИКОНОМИИ принимаю Вас, в надежде на Ваше прозрение завтра. А Вы меня не принимаете. Вы меня много раз "выбрасывали" на словах их своего православия. А я, отвергая Ваше православие, готов принимать Вас, хотя и критикуя Вас. Вот такая разница между нами.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #10356
              Кому-то, видно, что старая церковь не помогает. А как новая поможет? Ведь их Сам Дух Святой сделал «пророками», «глашатаями правды».
              Протестантское мышление подразумевает ещё и здравый смысл, Софию и совесть - в Православии всё это заменяется мудростью попа критерии годности коего вы так и не привели. И самое главное - оправдаешься ли на Суде Его фразой - "Мне мой поп так сказал?"
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #10357
                Яков Кротов (напомню, Харьковско-Полтавская епархия УАПЦ, где он священник, не участвовала в Объединительном соборе, вместо этого с 2015 года находится в процессе сближения с УГКЦ): О ТОМОСЕ ПО-ХРИСТИАНСКИ

                Пастор Сергей Косяк спросил меня о Томосе, ему с удовольствием отвечаю отдельно, не отсылая к имеющимся довольно пространным текстам.

                Православная Церковь в Украине должна быть независимо от РПЦ МП, должна иметь статус автокефальной и, по возможности, статус патриархата. Я рад, что патр. Варфоломей даёт Томос. Мне не нравится, что всё это - результат политического расчёта светской власти. Меня шокировали слова Порошенко о "Церкви без Путина" - это неуместная политизация, к тому же лукавство. Церковь должна быть и без Путина, и без Порошенко, безо всякой смычки с госаппаратом. Однако, как историк я знаю, что прогресс обычно идёт именно такими причудливыми путями, и надо уметь извлекать из дурости исторического процесса пользу.

                В идеале же, как цель... Ни копейки, ни гривны на религию - ни мормонам, ни баптистам, ни православным, ни филателистам, ни пастафарианам. Один закон об общественных организациях, не выделяя отдельно религиозные - вот мой идеал. Пока же украинское православие всех юрисдикций, в отличие от украинского протестантизма, очень пронизано оглядкой на государство, и это нехорошо.

                Конечно, это программа максимум. Преодолеть психологию иждивенчества трудно - даже в США налицо не полное отделение Церкви от государства, а лишь частичная сепарация. Молитвенные завтраки в Белом доме мне не по душе. Приходят верующие, снашивают паркет, тарелки... Вон, в школах Нью-Йорка запретили сдавать спортзалы под богослужение - была такая практика. Потому что ученика-атеиста может оскорбить запах ладана или сама мысль о том, что в этом помещении молились кому-то. Вот это - класс!

                Я думаю (верую), что - по словам одного протестанта - Бог пишет прямо и по кривым строчкам. Мы у Него лимон, Он делает лимонад. Из порошенковской оперетты Бог - с нашей помощью - может сделать нормальную симпатичную Церковь. Единую. Но поймите - если всё будет как надо, то через 70 лет Украина будет вроде Чехии. Никакой госрелигии. Верующих очень мало и они очень тихие, никто не увязывает религию и "чешскость". Хотим мы этого или нет, но это - будущее, к этому надо готовиться, и это хорошее будущее. Не религия - основа нравственности, а естественный закон. А религия - сверхъестественное.

                Глядя на западный опыт, где содержать отдельное здание приходу часто не под силу, я думаю, что нормально - снимать. Как скиния в пустыне. Ну вот 12 человек пошли в кафе - нормально? Во Франции или США - нет проблем, если это средний класс, конечно. А в России - проблема, потому что при медианной зарплате в 300 долларов снять помещение каждое воскресенье за 250 долларов - дороговато. Так было и в римской империи, почему у Павла так часто упоминаются богачи, которые в своём доме устраивают "домашние церкви". Или в римских инсулах - там были большие залы, которые арендовались для собраний всяких братств (поминальных). И платили все не поровну, потому что классовое расслоение, а больше богачи. В демократическом обществе, я думаю, децильный разрыв не должен быть больше 5-7. Тогда и вопрос будет снят.

                Тогда - через 100 лет - все с удивлением будут ходить на экскурсии в Печерскую лавру и не понимать, как это - человек взял обет бедности и в итоге живёт в таком вот роскошном монастыре? Пусть в келье, но ведь храм не на сэкономленные от этого деньги? Откуда деньги-то?! Вот вопрос вопросов. И за разговорами о "нации" обычно скрывается желание попользоваться чужими деньгами, только и всего.

                Комментарий

                • П Сергей
                  Ветеран

                  • 15 September 2016
                  • 1195

                  #10358
                  Он отметил, что Архиерейский Собор также указал: «лица, с которых снят епископский и пресвитерский сан, не могут быть лидерами в установлении мира в Православной Церкви Украины. Их действия становятся причиной еще большего беспорядка и соблазнов». Собор запретил клирикам Польской Церкви иметь литургическое или молитвенное общение с раскольниками из «УПЦ КП» и «УАПЦ».

                  В заключительной части своего письма Блаженнейший Митрополит Савва отмечает, «объединительный Собор» не устранил проблему, но наоборот, усилил ее: «В нем приняли участие представители раскольнических церковных групп, лишенные священнического и епископского сана. ... Филарет Денисенко был лишен сана и низведен до мирского положения. Затем он "посвящал" своих новых последователей. Это люди без благодати таинства. Мы признали это, Ваше Святейшество, и все Предстоятели Поместных Православных Церквей. Следует отметить, что согласно нашей древней церковной традиции, запрет снимает тот, кто его налагал. В любом случае, у Филарета и его последователей мы не видели раскаяния, покаяния, смирения, которые обычно предшествуют снятию запретов! Этого не было. И в этом заключается проблема. Поэтому их нельзя признать настоящими пастырями, которые могут осуществлять таинства. Так называемому "митрополиту" Епифанию, а в действительности светскому человеку, нанесен вред».

                  ------------------
                  Причем, Епифанию нанес вред человек, который
                  принимает участие в службах как греко-католической, так и православной церквей.
                  ----------------
                  Президента Украины можно понять. И простить, как говорится. Так лавировать между всех возможных верований и религий можно только в исключительных случаях. И если Порошенко иногда выдает себя, то только в особо волнительных ситуациях. На пике эмоций. К примеру:
                  Су...а ты православная!
                  В основном, Порошенко пытается сдерживаться. Какое вероисповедание у Порошенко?

                  С ув. Сергей.

                  Комментарий

                  • vrn
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 18662

                    #10359
                    Сообщение от baptist2016
                    Макарий писал,что в Скифии иерархи были независимыми до Халкидонского собора (451г). / Еще нужно учитывать то обстоятельство что готы жившие между Днестром и Днепром были крещены до 323г.
                    Для Московитов времён И.Грозного под Казанью было удивлением узнать , что донские казаки христиане - совпадение?
                    Antithesis is dead. God save all of us!

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #10360
                      Сообщение от П Сергей
                      И если Порошенко иногда выдает себя, то только в особо волнительных ситуациях. На пике эмоций. К примеру:
                      Су...а ты православная!
                      Видимо, Путин тоже себя выдал, внеся человека, которому это было сказано, в санкционный список. )))))
                      А учитывая, что этот человек - главный смотрящий за УПЦ и агент влияния в ней "русского мира", можно говорить, что Путин слил УПЦ, как с "Минском" слил Донбасс...

                      Комментарий

                      • П Сергей
                        Ветеран

                        • 15 September 2016
                        • 1195

                        #10361
                        Сообщение от vrn
                        Критерий по распознаванию всякого духа известен, а каковы критерии годного попа?
                        Это не ко мне. Это к священнику. Знаю, что перед рукоположением как- то это определяют.
                        Помню одно: Филафилакт Болгарский писал, что «вначале очищение - потом священство»

                        С ув. Сергей.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от vrn
                        Протестантское мышление подразумевает ещё и здравый смысл, Софию и совесть - в Православии всё это заменяется мудростью попа критерии годности коего вы так и не привели. И самое главное - оправдаешься ли на Суде Его фразой - "Мне мой поп так сказал?"
                        Не просто оправдаешься, но и будешь жить вечно, так как «творящий послушание умереть не может»...


                        Акакий был послушником. Он жил в монастыре при одном очень суровом и даже дерзком старце. Было это в первой половине VI века. Старец постоянно задавал Акакию тяжелую работу. Он не только ругал юношу, но даже жестоко бил его. Акакий же был беззлобен, сносил все без ропота, с терпением, послушанием, и отличался большим смирением. Однажды, когда шел уже девятый год его службы у старца, Акакий от непосильного труда и внезапной хвори умер. Пять дней спустя старец посетовал другому монаху, что, мол, неприятность случилась, послушник умер. Этот последний не поверил. Вместе они отправились в склеп, где погребено было тело Акакия, чтобы убедиться в правоте слов наставника. «Акакий, где ты? Ты умер?» - обратились монахи к покойному Акакию, как будто бы он был живым. «Нет, отче, - услышал старец в ответ. - Я не умер. Для того, кто обещал творить послушание, смерти нет». Эти слова, так потрясли наставника Акакия, что он предпочел со стыдом и страхом бежать. Вразумленный произошедшим, попросив разрешения у игумена, старец до конца своих дней жил и молился у гроба святого Акакия. Так Господь вознаградил преподобного Акакия за его терпение.
                        Последний раз редактировалось П Сергей; 03 January 2019, 02:38 PM.

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #10362
                          Сообщение от Певчий
                          Я Вам написал еще в первый раз, что все зависит от того, какой смысл будет вложено в фразу о той каноничности, что из-за игры слов смысл может разниться. РПЦ принята каноническим решением Вселенской Церкви. В этом смысле она канонична. Но по сути своей РПЦ была далека от Православия и Канонов ПЦ.
                          В моём вопросе ничего про каноничность или не каноничность РПЦ не было. Я спрашивал Вас видите ли Вы разницу между принятием в общение и признанием каноничности. Вы и дальше будете убегать или всё же ответите?

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62522

                            #10363
                            Сообщение от Клантао
                            Яков Кротов (напомню, Харьковско-Полтавская епархия УАПЦ, где он священник, не участвовала в Объединительном соборе, вместо этого с 2015 года находится в процессе сближения с УГКЦ): О ТОМОСЕ ПО-ХРИСТИАНСКИ
                            Мне нравится та модель христианства, которую описывает Яков Кротов. И действительно к этой модели должно созреть общество изнутри. Причем, на пути к достижению той цели фанатизм будет поднимать голову много раз. Все попытки уравнять верующих на уровне государства прихлебатели от госказны будут не раз кричать об ущемлениях и гонениях...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергий 69
                            В моём вопросе ничего про каноничность или не каноничность РПЦ не было. Я спрашивал Вас видите ли Вы разницу между принятием в общение и признанием каноничности. Вы и дальше будете убегать или всё же ответите?
                            Это разные вещи. Убегать же мне нет от чего. Я пытаюсь донести Вам мысль как можно доступнее. Вот ответил я Вам просто: это разные вещи. Но этот ответ ведь нисколько не приближает Вас к пониманию того, что Вас смущает...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #10364
                              Сообщение от Певчий
                              Так мы произносим с Вами эти слова и каждый из нас понимает их по-своему. Для Вас под тою Церковью подразумевается РПЦ и все, кто имеет т.н. евхаристическое общение с вашей РПЦ (в том числе и умершие). А я верю в единую Церковь как Тело Христа, как Единый Организм Его, в который вводит ТОЛЬКО Дух Святой.Эта Церковь ЕДИНА и никогда не расколется, никогда врата ада не одолеют ее. Но это не значит, что есть такая деноминация на земле, которая никогда не падет. Пасть могут все. И в конце падут ВСЕ деноминации, все уснут, и не разумные девы, и мудрые. Я верю в то, что ЕДИНСТВО Церкви держится не на немощи людей, а на Силе Божией. Тот духовный Организм, в котором Христос спас ВЕСЬ МИР, состоится и ничто не может помешать Воскресению ВСЕХ людей. Но как проявление Духа Святого на земле в верных не все люди являются отражением Церкви. Потому я признаю, что члены того Тела (в ком говорит и действует Дух Святой) могут оказаться в любой христианской деноминации. Потому я не одобряю сектантства и дробления на секты. И я по икономии могу принимать даже Вас в земном собрании как сестру во Христе, хотя поступки Ваши говорят, что Вы плотская и Христа не знаете. Но я ПО ИКОНОМИИ принимаю Вас, в надежде на Ваше прозрение завтра. А Вы меня не принимаете. Вы меня много раз "выбрасывали" на словах их своего православия. А я, отвергая Ваше православие, готов принимать Вас, хотя и критикуя Вас. Вот такая разница между нами.
                              Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её.(врата ада- ереси)
                              Я с вами( с Церковью) до скончания века.
                              У Вас получается, что Христос обманывал?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Певчий
                              Мне нравится та модель христианства, которую описывает Яков Кротов. И действительно к этой модели должно созреть общество изнутри. Причем, на пути к достижению той цели фанатизм будет поднимать голову много раз. Все попытки уравнять верующих на уровне государства прихлебатели от госказны будут не раз кричать об ущемлениях и гонениях...
                              Неудивительно, что Вам импонирует лже- священник Яков Кротов.
                              Для справки:
                              Рукоположение совершил "епископ" Виталий в храме святого Александра Меня в Большом Головином переулке (храм располагается в подвале офиса Движения за права человека, возглавляемого Львом Пономаревым).

                              Так же он является ведущим одной из передач на радио «Свобода», в которой он регулярно занимается дискредитацией христианства.

                              Вам нравятся все, кто занимается разрушением Православия в России!

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62522

                                #10365
                                Сообщение от Alexinna
                                Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её.(врата ада- ереси)
                                Я с вами( с Церковью) до скончания века.
                                У Вас получается, что Христос обманывал?
                                Там ничего не написано про ереси. Это Вы сейчас обманываете, делая подлог и искажаете слова Христа.
                                Напоминаю Вам еще раз, что Сын Человеческий придя, не найдет веры на земле, ибо уснут все в ожидании Жениха, и неразумные, и мудрые девы. Уснуть - это потерять бдительность духовную и окунуться снова в мир, увлечься заботами житейскими. Согласно Вашим фантазиям понимания слов Христа, что врата ада не одолеют Церковь, Христос оказывается лжецом, коли Сам и сказал, что уснут и мудрые. Но Вы не хотите увидеть ошибку своего толкования слов Христа. А я Вам говорю (не, утверждаю): Христос не обещал, что церкви на земле не смогут быть побеждены вратами ада. Смогут быть побежденными. И уже много раз побеждали их в этом мире. Но Церковь та, о которой говорит Христос, непобедима. Потому что Он сказал о Храме Тела Своего, о том Духовном Организме, в котором воскреснет ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, и врата ада не помешают тому. То воскресение всех в духовных телах Христовых - это и есть та победа Его.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...