Очень много ересей на тему, что такое зло и что такое добро.
В Евангелии однозначно дано для людей описание абсолюта Добра и Зла, которые они могут познать.
Эти абсолют касаются всех людей без исключения.
Абсолют Зла, который придется испытать человеку, если он выйдет за пределы законов Божьих описаны в следующих строках:
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов
(Св. Евангелие от Матфея 13:41,42)
Огненная печь, внешняя тьма, место плача и скрежета указывают на одно только место , называемое бездной, в Откровении Иоанна Богослова.
Сущности, которые там обитают являют воплощением Зла, и это место будет открыто в определенное время, так что бы все люди запомнили Абсолют Зла:
2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
(Откровение Иоанна Богослова 9:2)
Это время, когда будет открыта бездна и сущности обитающие в ней будут присутствовать на Земле, описано как время великой скорби.
Это место Зла упоминается в других книгах Писания:
22. Аваддон и смерть говорят: «ушами нашими слышали мы слух о ней».
(Иов 28:22)
Аваддон означает Губитель , это князь этого царства, правящий этим местом.
В других смыслах бездна это помойка, где горят непригодные к жизни.
Молится и почитать это место смысла нет. Это пробовали евреи.
Это равносильно как если бы дрова молились кочегару.
В бездну отправляются души, которые нарушили законы установленные Богом, осужденные за нарушение каких-то основных законов.
Например самоубийцы.
Но есть и другие преступления против жизни, которые наказываются отправкой на помойку жизни.
И это абсолютное Зло, которое может испытать человек. И испытание это безвозвратное, душа там сгорает и никакого воспоминания об этом человеке не остается.
В Евангелии указывается также на Абсолют Добра:
9. Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе
(Св. Евангелие от Матфея 6:9,10)
Однозначно, во всех местах Евангелия, Иисус Христос указывал на Бога как на Абсолют Добра.
И не будет никакого другого Добра, которое бы человек мог бы найти.
И познать Бога как Добро, для абсолютного большинства людей можно через Иисуса Христа:
16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Св. Евангелие от Матфея 3:16,17)
И только Иисус Христос открывает путь человеку в Царствие Небесное , место где правит Добро.
Вот эти абсолюты Добра и Зла указаны в Писании.
Все остальные концепты абсолютов добра и зла являются откровенной ересью, вышедшей из логики философии.
Кроме абсолютов Добра и Зла, есть еще критерии оценки потребностей, их условно можно считать добром и злом, не с большой буквы, не абсолютами, а так просто указателями на плохое и хорошее.
Например, потребность в еде порождает некое учение - добродетель, суждение о том что есть добро и зло в еде:
Отбирать хлеб у нуждающихся - зло
Накормить страждущего - добро
Есть с грязными руками - зло
Вести себя умерено за столом - добро.
Или потребность в общении:
Вести себя грубо - зло
Хамить -зло
Отвечать вежливо, учтиво - добро.
Устоявшиеся со временем добродетели образуют то , что называется нравственностью, моралью.
Нравственность и мораль конечно добро, но только до того момента, пока они не входят в противоречие с абсолютом Добра - Богом.
Если нравственность и мораль уходит в эстетство, надуманные нормы жизни, то они становятся злом.
Нравственность и мораль нужны только лишь для мирного существования людей, для того что бы люди не враждовали при удовлетворении своих потребностей.
В Евангелии однозначно дано для людей описание абсолюта Добра и Зла, которые они могут познать.
Эти абсолют касаются всех людей без исключения.
Абсолют Зла, который придется испытать человеку, если он выйдет за пределы законов Божьих описаны в следующих строках:
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов
(Св. Евангелие от Матфея 13:41,42)
Огненная печь, внешняя тьма, место плача и скрежета указывают на одно только место , называемое бездной, в Откровении Иоанна Богослова.
Сущности, которые там обитают являют воплощением Зла, и это место будет открыто в определенное время, так что бы все люди запомнили Абсолют Зла:
2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
(Откровение Иоанна Богослова 9:2)
Это время, когда будет открыта бездна и сущности обитающие в ней будут присутствовать на Земле, описано как время великой скорби.
Это место Зла упоминается в других книгах Писания:
22. Аваддон и смерть говорят: «ушами нашими слышали мы слух о ней».
(Иов 28:22)
Аваддон означает Губитель , это князь этого царства, правящий этим местом.
В других смыслах бездна это помойка, где горят непригодные к жизни.
Молится и почитать это место смысла нет. Это пробовали евреи.
Это равносильно как если бы дрова молились кочегару.
В бездну отправляются души, которые нарушили законы установленные Богом, осужденные за нарушение каких-то основных законов.
Например самоубийцы.
Но есть и другие преступления против жизни, которые наказываются отправкой на помойку жизни.
И это абсолютное Зло, которое может испытать человек. И испытание это безвозвратное, душа там сгорает и никакого воспоминания об этом человеке не остается.
В Евангелии указывается также на Абсолют Добра:
9. Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе
(Св. Евангелие от Матфея 6:9,10)
Однозначно, во всех местах Евангелия, Иисус Христос указывал на Бога как на Абсолют Добра.
И не будет никакого другого Добра, которое бы человек мог бы найти.
И познать Бога как Добро, для абсолютного большинства людей можно через Иисуса Христа:
16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Св. Евангелие от Матфея 3:16,17)
И только Иисус Христос открывает путь человеку в Царствие Небесное , место где правит Добро.
Вот эти абсолюты Добра и Зла указаны в Писании.
Все остальные концепты абсолютов добра и зла являются откровенной ересью, вышедшей из логики философии.
Кроме абсолютов Добра и Зла, есть еще критерии оценки потребностей, их условно можно считать добром и злом, не с большой буквы, не абсолютами, а так просто указателями на плохое и хорошее.
Например, потребность в еде порождает некое учение - добродетель, суждение о том что есть добро и зло в еде:
Отбирать хлеб у нуждающихся - зло
Накормить страждущего - добро
Есть с грязными руками - зло
Вести себя умерено за столом - добро.
Или потребность в общении:
Вести себя грубо - зло
Хамить -зло
Отвечать вежливо, учтиво - добро.
Устоявшиеся со временем добродетели образуют то , что называется нравственностью, моралью.
Нравственность и мораль конечно добро, но только до того момента, пока они не входят в противоречие с абсолютом Добра - Богом.
Если нравственность и мораль уходит в эстетство, надуманные нормы жизни, то они становятся злом.
Нравственность и мораль нужны только лишь для мирного существования людей, для того что бы люди не враждовали при удовлетворении своих потребностей.
Комментарий