В чём неадекватность?
Вы же,как типа православный,должны знать,что Церковь молится только о чадах Святой Церкви(православных) и по молитвам Церкви,умершие чада Церкви получают облегчение,а в некоторых случаях прощение. Случаи такие были зафиксированы Церковью.
Вот я и не понимаю,в чём различие слов покаяние и раскаяние? В чём принципиальное различие?
Ни покаяния,ни раскаяния за гробом нет. Плач и слезы о грехах своих- только на земле,на исповеди у православного священника. Исключением может быть,если у православного нет возможности исповеди перед смертью,и тогда Бог принимает покаяние от человека и прощает ему грехи.
И только живые члены Святой Церкви могут вымолить прощение о своих близких умерших.
Христос сказал не про будущий век.
Прочитайте Вы хотя бы толкования Блаженного Феофилакта Болгарского.
Без комментариев.
1. "Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, да будет анафема".
Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый поместным Константинопольским собором 543 года и утвержденный V Вселенским Собором (соответствует 12-му анафематизму). Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы VVI, VI и VII Вселенских Соборов.
2. Истинно верующие и добродетельные люди имеют бессмертное расположение к добру, потому и следуют в бесконечное блаженство, так и в вечное наказание следуют имеющие окончательное расположение ко греху.
Вы же,как типа православный,должны знать,что Церковь молится только о чадах Святой Церкви(православных) и по молитвам Церкви,умершие чада Церкви получают облегчение,а в некоторых случаях прощение. Случаи такие были зафиксированы Церковью.
Судя по всему, Вы сами не понимаете о чем пишите. После того, когда я четко написал, что там НЕТ ПОКАЯНИЯ, а есть лишь раскаяние,
Ни покаяния,ни раскаяния за гробом нет. Плач и слезы о грехах своих- только на земле,на исповеди у православного священника. Исключением может быть,если у православного нет возможности исповеди перед смертью,и тогда Бог принимает покаяние от человека и прощает ему грехи.
И только живые члены Святой Церкви могут вымолить прощение о своих близких умерших.
Да куда уже четче? Христос не ради красного словца произнес про будущий век, в контексте прощения даже хулящих Сына Человеческого, но не хулящих Духа Святого.
Прочитайте Вы хотя бы толкования Блаженного Феофилакта Болгарского.
То, что Вы бездумно читаете отцов Церкви, а потом задаете глупые вопросы, говорит лишь о том, что Вы читаете книги, а видите... ту глупость, которой здесь и делитесь. Вы спорите лишь бы спорить, даже не замечая, что ахинею несете. Если ПЦ молится за тех, кто уже перешел в будущий век (покинул этот мир), то как Вы можете пытаться ссылаться на отцов ПЦ, чтобы доказать, что ПЦ молиться неправильно? Алексина, Вы трезваая? Не, я серьезно спрашиваю.
1) В ПЦ нет никакого догматического учения по данному вопросу.
2) Я уже пояснил, что смысл фразы "мука вечная" не в продолжительности муки, а в ее природном происхождении. Как же Вы говорите, что я отвергаю "муку вечную"? Я ее не отвергаю, а признаю. Только признаю правильное смысловое значение этого оборота речи, а не то плотское мудрование, которое породил плотской разум, а такие, как Вы, то плотское буквально и подхватили. Ваше воспаленное воображение рисует Вам дурные картины, когда Вы читаете духовные вещи.
2) Я уже пояснил, что смысл фразы "мука вечная" не в продолжительности муки, а в ее природном происхождении. Как же Вы говорите, что я отвергаю "муку вечную"? Я ее не отвергаю, а признаю. Только признаю правильное смысловое значение этого оборота речи, а не то плотское мудрование, которое породил плотской разум, а такие, как Вы, то плотское буквально и подхватили. Ваше воспаленное воображение рисует Вам дурные картины, когда Вы читаете духовные вещи.
1. "Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, да будет анафема".
Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый поместным Константинопольским собором 543 года и утвержденный V Вселенским Собором (соответствует 12-му анафематизму). Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы VVI, VI и VII Вселенских Соборов.
2. Истинно верующие и добродетельные люди имеют бессмертное расположение к добру, потому и следуют в бесконечное блаженство, так и в вечное наказание следуют имеющие окончательное расположение ко греху.

Комментарий