Евгений Бахмутский. Почему из баптизма уходят в Православие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mikol
    Участник
    • 07 October 2021
    • 322

    #211
    Сообщение от Денис Нагомиров
    . Так-же и касательно празднования Пасхи, папа римский Виктор хотел отлучить малоазийские общины, за то что они праздновали Пасху, когда ее праздновали иудеи, 14 нисана. Малоазийские церкви ссылались на то, что они празднуют Пасху вместе с евреями, по преданию Апостолов Филиппа и Иоанна; другие же церкви, праздновавшие Пасху после 14-го нисана, например, Римская, ссылались на предание Апостола Павла. То есть, даже когда праздновать Пасху, мы видим разнобой преданий у древних христиан.
    ( "В нашем падшем мире полной свободы от заблуждений не существует, и в каком-то смысле люди даже «имеют право» на заблуждения. Еретические утверждения можно отыскать у любого св. отца...Только вера Церкви как единого целого, как сообщества верующих, объединенных и ведомых единым Духом, может «опознать» ересь, провести границу между истиной и заблуждением, обеспечить те преемственность и постоянство христианской мысли во времени и пространстве, которые и составляют сущность церковного Предания!"...
    "В Малой Азии Пасху праздновали четырнадцатого нисана, в один день с иудеями, по обычаю, коренившемуся в символике Евангелия от Иоанна, отождествлявшего Иисуса Христа с пасхальным агнцем.
    В Риме же празднование Пасхи происходило в воскресенье, следующее за четырнадцатым нисана, обычай, восходящий к хронологии синоптических Евангелий (от Марка, от Матфея и от Луки). Различия между двумя обычаями по существу сводились к литургической, календарной практике и к вопросу, что должно доминировать в литургическом календаре недельный круг, или же пасхальный. В 155 году св. Поликарп ездил в Рим для обсуждения этой проблемы. Попытка установить малоазиатский обычай в римской церкви успеха не имела, ибо традиция совершать литургию только по воскресеньям к тому времени уже укрепилась довольно прочно. Несмотря на это, одновременное празднование Пасхи не было установлено вплоть до самого Никейского собора (325 г.). Впоследствии обычай праздновать Пасху четырнадцатого нисана был осужден Церковью как ересь «четыредесятников» (или кватродециманов)".(Иоанн Мейендорф Введение в святоотеческое богословие))
    Во какой еще компромат на православных я вам подкинул они до 325 г были еритиками, а по одному если смотреть отцов, то еще больше найдешь, например учение о хилиазме, у многих отцов была это мнение, но после 2 ВС Церковь отказалась от него. Много еще до чего церковь дошла с годами и веками.
    Может казаться что Православие совершенно не похожа и не может быть той же церковью которая описана в книге Деяний.но и желудь совсем не похож на дуб . или как говорил Господь: "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его"

    Комментарий

    • Аннета
      Ветеран

      • 09 October 2006
      • 15607

      #212
      Сообщение от Пятница
      Вы сами решили так верить? Как родилась ваша вера в это.

      .. По писанию Бог и количество волос на голове контролирует.
      Родилась, когда читала Библию. А читала я ее в одиночестве, без учителей и подсказчиков.

      Комментарий

      • Пятница
        Еретик
        • 22 April 2021
        • 1931

        #213
        Сообщение от Аннета
        Родилась, когда читала Библию. А читала я ее в одиночестве, без учителей и подсказчиков.
        Как вы поняли что "родились", какую часть Библии вы читали в этот момент?
        Почему вы решили ее начать читать? Могли бы вы "родиться" не читая Библию, а например, принимая ванну?

        Комментарий

        • Mikol
          Участник
          • 07 October 2021
          • 322

          #214
          Сообщение от Мороз
          Видел я что она написала, но её я понимаю почему она так сделала. Этот недалекий надоел уже многим здесь, по всему форуму плодит свои однобокие темы про то как в инославии хреново, а в православии типа мёд.
          По моему это естественно верить что твоя вера правильная а другие ошибаются иначе если ты говоришь и тут правильно и там правильно то это не вера а мнение
          Логико-гносеологическая разница между знанием, верой и мнением.
          Знание: а) внутренняя убежденность;
          б) внешняя доказательность.
          Вера: а) внутренняя убежденность;
          б) отсутствие внешней доказательности.
          Мнение: а) отсутствие внутренней убежденности;
          б) отсутствие внешней доказательности.
          Другой момент как доказывать свою веру писание предписывает "дать ответ с кротостью и благоговением." посему думаю надо следить за манерой изложения.
          Господь часто хвалил самаритян видел их добрую нравственность и наоборот ругал иудеев в лице книжников и фарисеев.Но в беседе с самарянкой он сказал:"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." и в другом месте-" на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"


          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #215
            Сообщение от Пятница
            Как вы поняли что "родились", какую часть Библии вы читали в этот момент?
            Почему вы решили ее начать читать? Могли бы вы "родиться" не читая Библию, а например, принимая ванну?
            Меня Бог сам заставил читать Библию. И я ее первый раз прочла и ничего не поняла. И стала читать снова. И первое что поняла, что нельзя поклоняться изображению мужчины или женщины. И еще ничего не нашла о том, что умершие христиане видят или слышат то, что делается на земле. И ни одного примера молитвы умершим, даже Апостолам. А я тогда считала себя православной. От такой информации я слегка опешила. Церкви в поселке не было. Ездили в храм за 30 км. Но к батюшке не пробиться ни до службы, ни после. Ответить на мои вопросы было некому и это при том, что на тот момент я уже жила не в Средней Азии а в средней полосе России, где каждая моя соседка позиционировала себя как православная, ну кроме татар, конечно. И НИКТО , как оказалось, Библию не читал. Мало того, мне пытались доказать, что это книга очень вредная и читать надо только молитвослов. Но в молитвослове объяснения своим вопросам я не нашла. Тогда я стала искать христиан, которые Библию читают и понимают. Догадаетесь с первого раза, где я их нашла?

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #216
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Кстати и Фома Аквинский, повторяя Августина, тоже следует принципу Sola Scriptura:

              Ведь наша вера опирается на откровение, сделанное апостолам и пророкам, которые написали канонические книги, а не на откровение (если таковое было), данное другим учителям. Поэтому Августин говорит в письме к Иерониму (Письмо 82): «Только к тем книгам Писания, которые провозглашены каноническими, я научился испытывать благоговейный трепет и почтение, поскольку я весьма крепко уверовал, что никто из их авторов не заблуждался в написанном. Но других авторов я читаю в той степени, в какой они преобладают над другими святостью и ученостью, не полагая одинаково истинным то, что они изведали и написали».

              Читать Сумма Теологии. Том VIII - Аквинский Фома - Страница 11 - читать онлайн

              Августин пишет, что других авторов, он ставит не на ту же степень, что авторов Писания, Августин не полагает одинаково истинным то, что другие авторы изведали и написали, в отличии от авторов Писания. Августину следует Фома Аквинский. Принцип Sola Scriptura, был задолго до появления протестантов.
              Из протестантов только Карл Барт на тему Писания умный автор.
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #217
                Сообщение от Mikol
                По моему это естественно верить что твоя вера правильная а другие ошибаются иначе если ты говоришь и тут правильно и там правильно то это не вера а мнение
                Логико-гносеологическая разница между знанием, верой и мнением.
                Знание: а) внутренняя убежденность;
                б) внешняя доказательность.
                Вера: а) внутренняя убежденность;
                б) отсутствие внешней доказательности.
                Мнение: а) отсутствие внутренней убежденности;
                б) отсутствие внешней доказательности.
                Другой момент как доказывать свою веру писание предписывает "дать ответ с кротостью и благоговением." посему думаю надо следить за манерой изложения.
                Господь часто хвалил самаритян видел их добрую нравственность и наоборот ругал иудеев в лице книжников и фарисеев.Но в беседе с самарянкой он сказал:"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." и в другом месте-" на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"

                А по моему, лично я рассматриваю христианство (большинство течений, так сказать) с той позиции, которую Вы вижу не приемлите. Да и на иноверных я не спешу ставить крест (как грицца), Ему виднее. И при этом верую что христианство это мое (где без Христа мне нет спасения), а иноверие в Его руках (дай Бог и те спасутся).
                Поэтому, делаю некий вывод: с Вами думаю общаться нет смысла.
                ПС. Ауфидерзейн!
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Пятница
                  Еретик
                  • 22 April 2021
                  • 1931

                  #218
                  Сообщение от Аннета
                  Меня Бог сам заставил читать Библию.
                  Как вы поняли что именно Бог заставил вас читать Библию?
                  И все таки. Как вы самостоятельно пришли к тезису "Только писание"?

                  И первое что поняла, что нельзя поклоняться изображению мужчины или женщины. И еще ничего не нашла о том, что умершие христиане видят или слышат то, что делается на земле. И ни одного примера молитвы умершим, даже Апостолам. А я тогда считала себя православной.
                  У православных есть что-то типа катехизиса, называется "Закон Божий". Все обо всем для православных.
                  Там, помимо краткого изложения библейского сюжета, есть ответы и на эти недоумения.
                  Вы будучи православной не знали?

                  Тогда я стала искать христиан, которые Библию читают и понимают. Догадаетесь с первого раза, где я их нашла?
                  С первого раза точно не догадаюсь. Библия у православных читается на каждом богослужении. Потом обычно проповедь на прочитанную тему.
                  Последний раз редактировалось Пятница; 26 October 2021, 12:29 AM.

                  Комментарий

                  • Mikol
                    Участник
                    • 07 October 2021
                    • 322

                    #219
                    Сообщение от Аннета
                    Меня Бог сам заставил читать Библию. И я ее первый раз прочла и ничего не поняла. И стала читать снова. И первое что поняла, что нельзя поклоняться изображению мужчины или женщины. И еще ничего не нашла о том, что умершие христиане видят или слышат то, что делается на земле. И ни одного примера молитвы умершим, даже Апостолам
                    И первое что поняла, что нельзя поклоняться изображению мужчины или женщины "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" будь внимательна сестра написано вообще никакого изображения.

                    И еще ничего не нашла о том, что умершие христиане видят или слышат то, что делается на земле
                    . "Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их"как это Авраам будучи мертвым узнал о Моисее и пророках?
                    "И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме."
                    Тут Моисей знает не только что делается на земле но что будет. Хотя прости ты права эти примеры не корректны там притча,а там вообще галлюцинация ,и они не умершие христиане, а умершие иудеи

                    И ни одного примера молитвы умершим, даже Апостолам
                    А я не одного места не нашел в евангелии где Христос говорит молитесь мне, нашел только:"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне." ну сама понимаешь молитесь мне или во имя мое две большие разницы.Может свидетели (JW) правы ? Они мне говорили что они лучше всех изучили Библию, даже вначале назывались Исследователи Библии


                    А я тогда считала себя православной. От такой информации я слегка опешила. Церкви в поселке не было. Предполагаю(мне так кажется) православной несмотря на аватарку вы были лет 25-30 назад. Когда РПЦ была вся покалечена и поломана красным режимом и если в церковной лавке и можно было найти Библию то только благодаря пожертвованиям протестантов из запада( низкий вам поклон за это),; когда архиерей по указке сверху не рукополагали тех у кого высшее образование; и зачастую все образование священников сводилось подмести в архиерейском дворе, попы не имели даже семинарии. В тоже время пока мы вставали с костылей с каждого ящика уже во времена Горбачева вещал Кеннет Коупленд подробно рассматривая библию каждый стих ;а для детей крутили мультик супер книга .
                    Т
                    огда я вас понимаю у самого был отход от православия в конце 80-х.
                    Последний раз редактировалось Mikol; 25 October 2021, 04:41 PM.

                    Комментарий

                    • Mikol
                      Участник
                      • 07 October 2021
                      • 322

                      #220
                      Сообщение от Мороз
                      А по моему, лично я рассматриваю христианство (большинство течений, так сказать) с той позиции, которую Вы вижу не приемлите. ...
                      Поэтому, делаю некий вывод: с Вами думаю общаться нет смысла.

                      ПС. Ауфидерзейн!
                      Стопе!!!

                      "если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?"

                      И с чего ты сделал вывод и что я не приемлю?
                      из за философской трактовки термина вера?
                      Хорошо давай так:"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
                      как видишь тоже требуется уверенность

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #221
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Из протестантов только Карл Барт на тему Писания умный автор.
                        Заметьте, я не протестантов ранее приводил, а: Василия Великого, Кирилла Иерусалимского, Фому Аквинского, который в свою очередь цитирует Августина. Для них, Писание богодухновенно, непогрешимый, наивысший авториет по сравнению с другими источниками, так как является формой записанного Откровения.

                        Что касается Карла Барта, протестантами никогда не отрицалась человеческая сторона Библии, но Карл Барт пошел дальше, он не считал Писание безошибочным, даже касательно религиозного, теологического содержания, а не только географических, исторических данных. Вот что пишет Дмитрий Бинцаровский: "Карл Барт вырос из либеральной школы, которая считала Библию простым человеческим документом истории. Даже после своего разрыва с либерализмом Барт никогда не соглашался с противоположным мнением, которое обращает внимание исключительно на божественность Библии. Барт отрицал распространенное в фундаменталистских кругах мнение, что авторы Писания, апостолы и пророки, были "секретарями" Святого Духа. К сожалению, он ошибочно приписывал такое мнение и протестантской ортодоксии. На самом деле в реформатской традиции никогда не отрицалась человеческая сторона Писания. Но Барт пошел дальше, чем реформатская традиция, в утверждении человеческой стороны Библии. Он рассуждал так: если книги Библии писались грешными людьми, то они не могли остаться безошибочными. Человеческая сторона Писания отражает не какую-то "идеальную", "догреховную" человечность. В Библии отражена именно та греховная человеческая природа, которую все мы разделяем. Будь Писание непогрешимым оно не было бы истинно человеческим, это был бы определенный вид докетизма, признание только божественной стороны Писания. Более того, Библия может ошибаться не только в своих исторических, географических или математических данных. «Вероятность ошибки распространяется и на религиозное и теологическое содержание»[23]. Барт свободно говорит об «исторических и научных неточностях, богословских противоречиях, неясности традиции»[24]. Он не приводит примеры таких неточностей и противоречий, но, учитывая его акцент на человеческой (а значит небезошибочной) природе Писания, такие противоречия представляются ему неизбежными. Бог не обращается к человеку иначе, как в человеческой, а значит несовершенной, форме. Но ошибочное человеческое может стать безошибочным Божьим. Как же текст, подверженный ошибкам, может становиться Словом Божьим? Барт считает это чудом, которое совершает Сам Бог. То, что Бог использовал слова апостолов и пророков для провозглашения Своего Слова это такое же чудо, как исцеление слепого или воскресение мертвого[25]". В тоже время, вот об авторитете Писания у Карла Барта, Бинцаровский пишет: "По мысли Барта, несмотря на то, что Писание написано человеком и подвержено ошибкам, оно "обладает в церкви огромным и ни с чем не сравнимым авторитетом"[26]. Церковь не сформировала канон Писания, оно просто его признала. Оно является источником нашего знания о Боге. Нам следует повиноваться Писанию, а не церкви[27]. Бог не связан текстом Библии, но мы связаны! Наше богословие должно основываться на Писании, потому что именно там засвидетельствован Иисус Христос и именно там говорят избранные Богом свидетели. Sola Scriptura у Барта связано больше именно с Solus Christus. Уникальный авторитет Библии происходит из того, что в ней содержится уникальное свидетельство пророков и апостолов о Христе. Библия важна настолько, насколько она говорит об Иисусе Христе. Можно также обратить внимание на личное обращение с Библией самого Барта. Возможно, его практика даже лучше его теории. Исследователи подметили, что Барт цитирует Библию чаще, чем любой другой богослов в истории[28]. Он читал много лекций по отдельным книгам Библии, и всегда признавал, что Писание является для него нормативным авторитетом[29]. Задачу богословия он понимал именно как прояснение сказанного в Писании. В предисловии к английскому изданию "Послания к римлянам" он писал: «моя единственная цель была в том, чтобы истолковать Писание»[30]. Он призывал других богословов и христиан в целом к столь же серьезному отношению к Библии: «довольно странно, но христианство всегда было живой религией только тогда, когда не стыдилось признать себя во всей серьезности религией книги»[31]".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        ....
                        А человеческую сторону Писания, протестанты никогда не отрицали, вот пресвитерианин Сергей Судаков отвечает на вопрос о доктрине вдохновения. Говорит, что Писание, это как и Божие Слово, так и человеческое. Оно 100% Божие Слово и 100% человеческое слово, что в нем заключены и человеческая культура того времени, знание людей. В этом ответе, он отвергает примитивное понимание вдохновения, что якобы Писание писалось под диктовку. Вот его ответ - https://youtu.be/h2X_Bfsc2yw?list=PL...Hvmt_IJ7&t=174

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #222
                          Сообщение от Mikol
                          А я не одного места не нашел в евангелии где Христос говорит молитесь мне, нашел только:"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне."
                          В Евангелии как бы нет, но все же есть формы Иисусовой молитвы так сказать, когда к Иисусу обращались Сыне Давидов помилуй меня. Но вот в Книге Деяний Апостолов и в Первом Послании к Коринфянам есть свидетельства о призывании имени Господа. В Деян 9:14 Анания говорит Иисусу, что Савл "имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое". "Призывающих" - в оригинале это причастие от глагола "эпикалео", который у классиков имел значение "призывать богов на помощь", так что иначе, чем в смысле существовавшей у первых христиан практики молитвы Иисусу, этот пассаж понять невозможно. Позднее Апостол Павел адресует свое письмо «церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» /1-е Коринфянам 1:2/. В Книге Деяний Апостолов, Стефан молится Иисусу: "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой" /Деяния 7:59/. Можно еще упомянуть и то, что арамейский возглас первых христиан Маранафа (Приди Господи!) - указывает на то, что призывание Христа возникло в кругу иудеохристиан первого поколения.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 October 2021, 11:16 PM.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #223
                            Сообщение от Mikol
                            И ни одного примера молитвы умершим, даже Апостолам
                            В этом плане, интересна практика иудаизма. Они на могилах своих праведников, могут как непосредственно молиться Богу, поминая заслуги своих святых, чтобы Бог, ради заслуг этих святых, услышал молитву. Так и могут опосредованно, через посредника, то есть, могут попросить, чтобы душа почившего праведника помолилась Богу. Нас интересует второй вариант. Поэтому давайте рассмотрим ответы раввинов. Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера «Беседы о Торе»: "Надо думать, нашлось бы немало людей, которые в беде бежали бы на могилу Моше с воплями: Моше, великий друг еврейского народа! Ты вывел евреев из Египта, помоги нам! и совершали бы тем самым большой грех. Сказать можно лишь: Проси за нас Всевышнего. Рав Яаков Кацен: "И так же можно обращаться к душам умерших, чтобы побудить их молиться Творцу за нас. Написано, что души умерших испытывают боль за страдания, выпавшие их потомкам и всему еврейскому народу, поэтому в обращении к ним нет запрета «обращаться к Творцу через посредника», ведь наши беды это и их беды тоже". Талмуд Вавилонский (Сота 34б): "Сказал Рава: "Отделился Калев от совета разведчиков, пошел и распростерся на могилах праотцев в Хевроне, сказал им: "Праотцы мои, просите за меня милости!"" Иудейское обращение к почившим праведникам, напоминает христианскую форму обращения к святым: "молите Бога о нас". Рав Моше Гекрайтер: "Кроме того, в молитвах, составленных для чтения на могилах, мы находим обращение к праведнику с просьбой МОЛИТЬСЯ за нас. (Это в определённом смысле подобно обращению к ангелам в Слихот: мы просим их поместить нашу молитву перед Творцом). Что касается могилы праматери Рахели, то это особое место для молитвы, как подчёркивают мудрецы. Известен рассказ о Раве Хаиме Шмулевиче главе ешивы «Мир». Он приехал с учениками на могилу Рахели-имейну и обратился к Рахели в слезах: «Всевышний просит тебя, МАМА РАХЕЛЬ, перестать плакать о своих детях. Но я, твой сын Хаим, прошу тебя: плачь, мама, плачь и проси избавления для детей твоих»". А вот еще из Вавилонского Талмуда: «Почему Всевышний скрыл от людей могилу Моше-рабейну? Потому что открыто перед Ним, благословен Он, что в будущем Иерусалимский Храм будет разрушен и еврейский народ будет изгнан из своей земли. Если бы евреи знали место захоронения Моше, они могли бы прийти на его могилу и просить его помолиться за них. И если бы Моше помолился, Творцу пришлось бы отменить все свои приговоры, ибо любимы Им праведники после смерти еще более чем при жизни» («Сота», 13б). Согласно иудаизму, можно попросить души праведников, чтобы они помолились Богу. По слову раввина, это подобно тому, когда мы просим друг друга: Вспомни обо мне в своей молитве. Это ничем не отличается от христианской молитвы к святым, когда христианин обращается к святым, чтобы они помолились Богу, были посредниками. В иудаизме, это тоже называется молитвой через посредника. Есть конечно форма иудейской молитвы на кладбище, в которой обращение только к Богу, но упоминаются заслуги святых, чтобы ради их заслуг, Бог сотворил просимое. В иудаизме, можно встретить оба варианта, как непосредственное обращение к Богу, но с упоминанием заслуг святых, так и через посредника. Когда иудаизм запрещает обращаться к мертвым, речь идет о магическом вызывании души, о спиритизме. Владимир Берг пишет: "Итак, с помощью магических приемов запрещено просить о чем-либо души мертвых праведников; без помощи магических приемов разрешено просить о чем-либо души мертвых праведников. Т.о. обращаться к мертвым (праведникам, родственникам и т.д) допустимо, но без использования магии. Мертвые праведники, родственники и т.д. выступают в данном случае как посредники от человека к Творцу Вселенной. Фактически, иудей вправе обращаться к Творцу Вселенной с молитвой: а)лично, б)через посредников. Во втором варианте сила молитвы может быть значительно выше. Правильно ли я понял вопрос?". Ему отвечает раввин Михаэль Финкель: "Вы все верно понимаете". Вот еще интересное. Пишет один человек в комментариях под видеозаписью иудейского раввина: "Михаил, вы как-то рассказывали историю о том, как на войне одна из святых явилась физически в этот мир и спасла двух солдат. Получается, что мертвые не только душой, но и телом могут быть здесь?". Ответ раввина: "Конечно. Наши праведники много раз приходят в телах в этот мир и делают чудеса. Это делает постоянно праотец Авраам, праматерь Рахель, Элияу пророк, Баал Шем Тов, и многие другие". В этом плане, иудаизм похож с традиционной формой христианства, даже касательно просьбы к почившим праведникам, чтобы те помолились Богу.
                            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 October 2021, 12:51 AM.

                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #224
                              Сообщение от Мороз
                              лучше сломайте пальцы (на двух руках) своему собрату по оружию
                              Сообщение от Аннета
                              Я же написала - достал меня Самодин.
                              Уделал он вас(победил).
                              Это не я,если что,а Конфуций.
                              Ну простите, мимоходом и Вас задела.
                              И ты меня прости.
                              Однако все равно мне,равнодушный я,
                              Слава Богу мир и спокойствие у меня внутри,не достали вы меня,
                              Соответственно и не победили...
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Аннета
                                Ветеран

                                • 09 October 2006
                                • 15607

                                #225
                                Сообщение от Пятница
                                Как вы поняли что именно Бог заставил вас читать Библию?
                                Ну это очень личное. Если я скажу - ангела послал, Вы же не поверите?

                                Сообщение от Пятница
                                И все таки. Как вы самостоятельно пришли к тезису "Только писание"?
                                А когда мне православные стали книжки подсовывать о посмертных путешествиях души. Забыла уже имя той женщины.

                                Сообщение от Пятница
                                У православных есть что-то типа катехизиса, называется "Закон Божий". Все обо всем для православных.
                                Там, помимо краткого изложения библейского сюжета, есть ответы и на эти недоумения.
                                Вы будучи православной не знали?
                                Представьте себе. Вам видимо лет не так уж и много и Вы не знаете, что было время, когда это вообще мало кто знал из православных
                                Сообщение от Пятница
                                С первого раза точно не догадаюсь. Библия у православных читается на каждом богослужении. Потом обычно проповедь на прочитанную тему.
                                Проповеди появились может быть лет 10 как. А то что читается, читается на иностранном языке, не понятном для обычного человека. Да еще почему то обязательно так, что бы даже тот кто может читать на церковнославянском, все равно не разобрал ни одного слова. Просто поток неразборчивых звуков и ни одного слова объяснения. Вот Микол сразу понял о каком времени идет речь.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Mikol
                                Предполагаю(мне так кажется) православной несмотря на аватарку вы были лет 25-30 назад.
                                Да, Вы правы. К баптистам я попала в 1998 году. А аватарка... не смогла найти аватарку бабульки. Искала, честно.

                                Комментарий

                                Обработка...