( "В нашем падшем мире полной свободы от заблуждений не существует, и в каком-то смысле люди даже «имеют право» на заблуждения. Еретические утверждения можно отыскать у любого св. отца...Только вера Церкви как единого целого, как сообщества верующих, объединенных и ведомых единым Духом, может «опознать» ересь, провести границу между истиной и заблуждением, обеспечить те преемственность и постоянство христианской мысли во времени и пространстве, которые и составляют сущность церковного Предания!"...
"В Малой Азии Пасху праздновали четырнадцатого нисана, в один день с иудеями, по обычаю, коренившемуся в символике Евангелия от Иоанна, отождествлявшего Иисуса Христа с пасхальным агнцем.
В Риме же празднование Пасхи происходило в воскресенье, следующее за четырнадцатым нисана, обычай, восходящий к хронологии синоптических Евангелий (от Марка, от Матфея и от Луки). Различия между двумя обычаями по существу сводились к литургической, календарной практике и к вопросу, что должно доминировать в литургическом календаре недельный круг, или же пасхальный. В 155 году св. Поликарп ездил в Рим для обсуждения этой проблемы. Попытка установить малоазиатский обычай в римской церкви успеха не имела, ибо традиция совершать литургию только по воскресеньям к тому времени уже укрепилась довольно прочно. Несмотря на это, одновременное празднование Пасхи не было установлено вплоть до самого Никейского собора (325 г.). Впоследствии обычай праздновать Пасху четырнадцатого нисана был осужден Церковью как ересь «четыредесятников» (или кватродециманов)".(Иоанн Мейендорф Введение в святоотеческое богословие))
Во какой еще компромат на православных я вам подкинул они до 325 г были еритиками, а по одному если смотреть отцов, то еще больше найдешь, например учение о хилиазме, у многих отцов была это мнение, но после 2 ВС Церковь отказалась от него. Много еще до чего церковь дошла с годами и веками.
Может казаться что Православие совершенно не похожа и не может быть той же церковью которая описана в книге Деяний.но и желудь совсем не похож на дуб . или как говорил Господь: "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его"
"В Малой Азии Пасху праздновали четырнадцатого нисана, в один день с иудеями, по обычаю, коренившемуся в символике Евангелия от Иоанна, отождествлявшего Иисуса Христа с пасхальным агнцем.
В Риме же празднование Пасхи происходило в воскресенье, следующее за четырнадцатым нисана, обычай, восходящий к хронологии синоптических Евангелий (от Марка, от Матфея и от Луки). Различия между двумя обычаями по существу сводились к литургической, календарной практике и к вопросу, что должно доминировать в литургическом календаре недельный круг, или же пасхальный. В 155 году св. Поликарп ездил в Рим для обсуждения этой проблемы. Попытка установить малоазиатский обычай в римской церкви успеха не имела, ибо традиция совершать литургию только по воскресеньям к тому времени уже укрепилась довольно прочно. Несмотря на это, одновременное празднование Пасхи не было установлено вплоть до самого Никейского собора (325 г.). Впоследствии обычай праздновать Пасху четырнадцатого нисана был осужден Церковью как ересь «четыредесятников» (или кватродециманов)".(Иоанн Мейендорф Введение в святоотеческое богословие))
Во какой еще компромат на православных я вам подкинул они до 325 г были еритиками, а по одному если смотреть отцов, то еще больше найдешь, например учение о хилиазме, у многих отцов была это мнение, но после 2 ВС Церковь отказалась от него. Много еще до чего церковь дошла с годами и веками.
Может казаться что Православие совершенно не похожа и не может быть той же церковью которая описана в книге Деяний.но и желудь совсем не похож на дуб . или как говорил Господь: "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его"
Комментарий