Православие по Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #466
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Но там нет благодати священства, благодаря которому происходит Евхаристия. Почему кстати протестанты и не свидетельствуют о том как влияет на них причащение, тогда как у кого есть эта благодать законного священства, те свидетельствуют о воздействии на них Таинств, особенно много свидетельств о Евхаристии - Польза от частого причащения

    В православной церковной среде знакомо и причащение в осуждение, это то о чем упоминает Апостол Павел, что многие болеют, а кто-то даже умирает.
    То же самое и у протестантов - и жизнь становится христоцентричной и укрепляет духовно и т.д. и т.п.

    И перед принятием вечери читают в основном именно тот текст который вы приводите - кто не рассуждает о Теле Господнем - те часто болеют и многие умирают. Только мало кто задумывается о смысле этого текста. В Коринфе на вечере греки часто упивались вином и обжирались. Вот их Павел и обличал за это.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #467
      Сообщение от Jewe
      То же самое и у протестантов - и жизнь становится христоцентричной и укрепляет духовно и т.д. и т.п.

      И перед принятием вечери читают в основном именно тот текст который вы приводите - кто не рассуждает о Теле Господнем - те часто болеют и многие умирают. Только мало кто задумывается о смысле этого текста. В Коринфе на вечере греки часто упивались вином и обжирались. Вот их Павел и обличал за это.
      Так вечеря и Евхаристия это разное. Сначала кушали, а потом причащались. Сначала ели простую еду, а потом причащались Тела и Крови Христовых, и Апостол пишет о Теле Господнем. Позже практика вечери (агапы) исчезла из Церкви, осталась только Евхаристия. Другого учения у Церкви не было и нет, даже лютеране верят сакраментально в Евхаристию, что хлеб и вино соединяется со Словом Божьим, а вот уже баптисты и пятидесятники, воспринимают символически, как воспоминание, называют просто хлебопреломлением, хотя чужих не допустят до него, только своих. В древней Церкви, вечеря и Евхаристия это две разные практики, в сети можно найти материалы об этом. Ранние христиане сначала кушали, а потом причащались. Сама по себе агапа, имела благотворительные цели, чтобы бедные покушали, а вот Евхаристия это уже принятие Господа, она делает членов Церкви едиными.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #468
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Так вечеря и Евхаристия это разное. .
        Протестанты не используют термин евхаристия. Обычно называют вечеря либо причастие. Почему вы говорите что сначала ели, а потом причащались? У первых христиан - это было в процессе вечери. То есть ужина. Так же как это было у Иисуса с учениками.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #469
          Сообщение от Григорий Р
          Любой протест должен от чего-либо отталкиваться.
          От католических заблуждений он отталкивался. Которые сейчас уже католики не исповедуют. А именно - индульгенции, и политический диктат.
          Причем тут православие вообще? К православным тот же Лютер относился очень даже "ничего".
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #470
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Другого учения у Церкви не было и нет, даже лютеране верят сакраментально в Евхаристию, что хлеб и вино соединяется со Словом Божьим, а вот уже баптисты и пятидесятники, воспринимают символически, как воспоминание, называют просто хлебопреломлением
            Ну так они на Библии основываются, а в Библии ничего прямо нет о сакраментальности, а вот о воспоминании страданий Христа сказано четко.

            То что Христос говорит - кто будет есть плоть Мою и пить Кровь Мою тот имеет жизнь вечную - это же не буквально надо понимать, а как указание на будущее Причастие.

            Сакраментальность если только в смысле искупления грехов. Думаю, что у протестантов более правильное понимание. Они не принимают каких то превращений крови в вино и прочей мистики. Но считают все таки причастие святыней и подходят к нему с благоговением.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #471
              tagil

              Мы мечтаем о другом. Цель нашей, православной Церкви - представить всякаго человека совершенна о Христе Иисусе.
              Мечтать не вредно. Когда-то говорили "Советский народ единственный народ в мире, который гордится своим будущим"

              - - - Добавлено - - -

              Alexinna

              почему Господь наш Иисус Христос назвал истинных христиан "малым стадом",а не "многомиллионным стадом"?
              Иисус Христос назвал "малым стадом" не истинных христиан, а Своих первых учеников, которых тогда было мало и они, на первый взгляд, были беззащитны. Но любое стадо ведомое таким Пастырем постепенно увеличивается, а стадо слабое, нежизнеспособное, ведомое плохим пастырем постепенно уменьшается. Примеры у Вас перед глазами.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #472
                Сообщение от Jewe
                Протестанты не используют термин евхаристия. Обычно называют вечеря либо причастие. Почему вы говорите что сначала ели, а потом причащались? У первых христиан - это было в процессе вечери. То есть ужина. Так же как это было у Иисуса с учениками.
                Это все могло быть в одном процессе, но употребление пищи это одно и это агапа, а причащение - это другое уже совсем. Позже первое исчезло из практики Церкви, осталось только самое главное - причащение. Христос с учениками, мог вначале разделить пищу, а потом причастить их, начиная например с описания 22 главы, 17 стиха у Луки, причем Он говорит Своим ученикам чтобы они разделили Чашу между собой. Либо сначала Он их причастил, а потом ели. Есть описание крещальной литургии в Апостольских преданиях священномученика Ипполита Римского: согласно этому памятнику, новокрещеные после Причащения Телу Христову вкушают воду, молоко и мед и только после этого - Кровь Христову. Вполне возможно что и такой порядок был у первохристиан. Есть материалы по агапе, есть статья про агапу в Православной Энциклопедии, но запомните, что агапа, это не Евхаристия, хотя они первоначально совмещались.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #473
                  Денис Нагомиров

                  Этот человек пишет не частное мнение, а как оно понимается всеми православными христианами.
                  Вы опросили всех православных христиан и считаете себя вправе выступать от их имени?

                  К тому-же Вы слышали о старокатоликах, или нет? Они не приняли догматических постановлений своей же Римской Церкви
                  "Характеризуя современный старокатолицизм, диакон Августин Соколовский в 2010 году отмечал[3]:

                  В полемике с Римом старокатолическое движение ссылается на догматические расхождения. Но в своём бытийном устремлении оно более руководствуется желанием модернизировать жизнь Церкви, нежели стремлением «законсервировать» католическую традицию в «дособорном» виде.
                  Закономерным следствием этого является путь, проделанный старокатолицизмом в последние десятилетия. Возникая как движение за подлинное католичество, древнее христианство, старокатолицизм, как и всякий раскол, неизбежно вероучительно деградировал. Современный старокатолицизм почти повсеместно во всех своих поместных церквях положительно решил вопрос о женском священстве.
                  К сожалению, этот процесс пойдет дальше: налицо превращение старокатолической церкви в протестантскую конфессию. Парадоксальным образом это совпадает с падением числа прихожан. Например, в Швейцарии, где старокатоличество является одним из трёх официальных вероисповеданий, число прихожан, отождествляющих себя с этой традицией, сейчас катастрофически уменьшается".

                  Святой папа Григорий Великий (Двоеслов) известен тем, что категорически опроверг и осудил идею личного главенства и власти какого-либо одного епископа над всей Вселенской Церковью.
                  Практика показала высокую эффективность именно такой формы правления Церковью Христовой.
                  А теперь, попытайтесь напомнить себе название этой темы и постарайтесь не выходить за ее пределы.

                  Вселенская Церковь представлена не Римской Церковью, а множеством Поместных Православных Церквей, составляющих Одно Тело Христово - Одну Церковь
                  Видимо поэтому 1/3 этого "единого тела" (5 церквей из 15) саботировала Всеправославный Собор на Кипре в 2016 г.
                  Истинному телу Христову такое не приснилось бы в кошмарном сне.

                  Христос говорит: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою (Мф. 20: 25-26).
                  К сожалению ПЦ этих слова Ап.Павла не услышала. А КЦ услышала. Поэтому Раб Рабов Божьих Servus Servorum Dei (лат. Servus Servorum Dei, «Слуга Слуг Божьих») один из титулов Папы Римского, который используется, для того чтобы обратиться к папе римскому в начинающемся адресе папских булл.

                  О чем можно Вам дальше писать, если Вы рассуждаете как типичный протестант?
                  То есть для Вас главное не что я пишу, а чтобы мои рассуждения не были похожи на протестантские? На этом Ваша объективность закончилась.

                  Святыми Отцами и Учителями Церкви, не они себя назвали, а так утвердила Церковь на Своих Соборах, где и перечисляются имена этих отцов в качестве Учителей Церкви.
                  Так может процитируете то постановление Единой неразделенной Церкви, где Учение Христа заменяется "Учением Отцов"?
                  Ох и тяжко Вам было прикидываться объективно мыслящим
                  Последний раз редактировалось Лука; 12 January 2018, 06:15 AM.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #474
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Это все могло быть в одном процессе, но употребление пищи это одно и это агапа, а причащение - это другое уже совсем. Позже первое исчезло из практики Церкви, осталось только самое главное - причащение. Христос с учениками, мог вначале разделить пищу, а потом причастить их, начиная например с описания 22 главы, 17 стиха у Луки, причем Он говорит Своим ученикам чтобы они разделили Чашу между собой. Либо сначала Он их причастил, а потом ели. Есть описание крещальной литургии в Апостольских преданиях священномученика Ипполита Римского: согласно этому памятнику, новокрещеные после Причащения Телу Христову вкушают воду, молоко и мед и только после этого - Кровь Христову. Вполне возможно что и такой порядок был у первохристиан. Есть материалы по агапе, есть статья про агапу в Православной Энциклопедии, но запомните, что агапа, это не Евхаристия, хотя они первоначально совмещались.
                    Вообщем это был Пасхальный ужин, обычный для евреев, на котором была установлена Евхаристия как заповедь. В принципе не важно в начале ужина или в процессе или при его окончание. Не суть.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #475
                      Сообщение от Лука
                      Из Ваших слов прямо следует, во-первых, что точка зрения любого человека может меняться на противоположную и во-вторых, что этот текст Вы читали в переводе современных православных авторов. Ибо Католикам не приснится в кошмарном сне, что какой-то "папа римский придерживался православного исповедания".
                      Все католики считают себя придерживающимися православных догматов и исповедания.
                      И было бы странно, если бы они считали иначе.
                      Те, кто придерживаются кафолической и апостольской веры, называются православными, и этот определение звучит за каждой Мессой: una cum famulo tuo Papa nostro N. et Antistite nostro N. et omnibus orthodoxis, atque Catholicae et apostolicae fidei cultoribus.

                      Не было в постановлении Халкидонского Собора никаких "православных догматов".
                      С точки зрения ААЦ и коптов - не было.
                      С точки зрения католиков и православных - были.
                      Точку зрения адвентистов-монофелитов я не знаю, Вам виднее.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #476
                        Сообщение от Jewe
                        протестантов по данным Британники около 412 млн
                        протестантов по данным Британники около 412 млн.[13] (эксперты Британники не включают в протестантизм англикан (86 млн) и независимые церкви (371 млн), по данным Pew Research Center, включающего в протестантизм англикан и так называемые «независимые церкви», около 800 млн[14]

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #477
                          Сообщение от Лука
                          Денис Нагомиров

                          Вы опросили всех православных христиан и считаете себя вправе выступать от их имени?
                          Ну сразу видно что Вы человек далекий от Церковного сознания. Ну причем здесь опрашивать людей и не считать вправе выступать от чьего-либо мнения, когда вот перед Вашими глазами слова святых, которые я привел сегодня, для верующего они авторитет. И святые ничего не писали о примате папы римского, что я сегодня и показал, при детальном анализе, там совсем о другом. А у Вас какое-то партийное сознание. И еще нужно учесть, что латиняне бывает под себя подгоняют цитаты, вне исторического контекста, например слова преподобного Максима Исповедника о римской кафедре имели такое историческое значение, что Римская Церковь тогда вроде бы единственная не впала в ересь монофелитства, а слова святого Петра Хризолога, которые я привел, выглядят иначе, не так как обычно их приводят латиняне, хотя я слова святого взял из статьи про папу римского, которую возможно писал латинянин, потому что она написана в положительном ключе, с привлечением слов современного латинского святого Хосемарии Эскривы. Я больше не буду отвечать на Ваши сообщения.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #478
                            Сообщение от Клантао
                            Те, кто придерживаются кафолической и апостольской веры, называются православными, и этот определение звучит за каждой Мессой: una cum famulo tuo Papa nostro N. et Antistite nostro N. et omnibus orthodoxis, atque Catholicae et apostolicae fidei cultoribus..
                            Можете сколько угодно подменять orthodoxis православием. От этого реальность не изменится и православие в orthodoxis не превратится

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #479
                              Сообщение от Jewe
                              Вообщем это был Пасхальный ужин, обычный для евреев, на котором была установлена Евхаристия как заповедь. В принципе не важно в начале ужина или в процессе или при его окончание. Не суть.
                              Ну я же писал что для баптистов это символ, хлебопреломление. То есть взгляд не сакраментальный. А вот для традиционных христианских конфессий, это Таинство, в котором хлеб и вино преосуществляются в Тело и Кровь Христовы. Такой взгляд у православных, у католиков, армян, коптов, сирийцев, даже лютеране сакраментально смотрят на Евхаристию, исповедуя сосуществование хлеба и вина с Логосом. И вот появляются баптисты, и начинают по своему понимать, но оно понятно почему у них так оно стало пониматься, потому отказались от священства. Меня не интересует неопротестантство, я о нем даже писать не хочу.
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 January 2018, 09:51 AM.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #480
                                Сообщение от Jewe
                                Вообщем это был Пасхальный ужин, обычный для евреев, на котором была установлена Евхаристия как заповедь.
                                Речь не о Пасхальном ужине обычном для евреев, совершаемом раз в год, а о Евхаристии, совершаемой верующими в Мессию Иисуса как из евреев, так и из народов, на каждом Собрании.
                                Агапа, которая совершалась со II века после Евхаристии (а в некоторых местах одно время до), не имеет отношения к пасхальному ужину, восходит максимум к субботнему (но с большей вероятностью к языческим симпозиумам).
                                Пасхальные мотивы в евхаристических молитвах связаны не с тем, что Евхаристия якобы воспроизводит Последнюю вечерю, а с тем, что христиане исповедуют мессианское царство уже пришедшим, "Пасха наша, Христос, заклан за нас", поэтому в реальности, а не в прообразе, едят сокровенную манну - Хлеб жизни - и пьют новое вино.

                                Комментарий

                                Обработка...