Григорий Р
Мало того. Имею отношение исключительно к моей дарованной Богом вере, которая идентична вере всех Христиан мира и к которой Ваше язычество и ложь не имеют ни малейшего отношения.
Это не свидетельства древней Церкви, а свидетельства макеевских фантазеров.
Данная информация свидетельствует о следующем:
1. Данные надписи мог оставить кто угодно и в какое угодно время. Ведь никакой научной экспертизы по датировке этих надписей не проводилось.
2. Авторы этих надписей верили не в то, что святые живы и о них ходатайствуют перед Богом. Они верили, что любой их родственник за порогом смерти обретает новую жизнь, причем непременно блаженную. Но это совсем не значит, что они были Христианами.
3. Авторы этих надписей врут якобы они ЗНАЮТ, что "Аттикус во Христе и в блаженстве. В подобное они могли только ВЕРИТЬ, но оснований для такой веры они не имели и не представили.
4. Представленные Вами рассказы не являются догматами Церкви Христовой ибо на Вселенских Соборах они не рассматривались и не принимались.
СКАЗАНИЕ в русском фольклоре общее название произведений исторического и легендарного характера, среди которых следует различать предания, легенды, бывальщины и т.п. Несмотря на то, что все они имеют отношение к действительным событиям, подобные произведения могут быть не всегда достоверными. Образы и сюжеты в сказаниях чаще всего отмечены следом поэтического вымысла. В древнерусской литературе сказаниями обычно называют опусы с историческим или вымышленным содержанием.
СКАЗАНИЕ - Словарь литературных терминов
К вере первых христиан Вы не имеете никакого отношения.
2) Свидетельства веры древней Церкви.
В римских катакомбах среди надгробных надписей древних христиан обретаются такие: "Живи в Боге и вопроси! Помолись о родных твоих; проси о нас, Феликс"; "Моли за нас, дабы мы были спасены; моли за единственное дитя, оставленное тобою; Аттикус, душа твоя в блаженстве, моли за родных твоих; в твоих молитвах моли за нас, потому что мы знаем, что ты во Христе!". Эти слова ясно подтверждают два из рассматриваемых нами православных догмата, свидетельствуя о том, что древние христиане
1) верили, что их собратия, умершие во Христе, молятся о них Богу;
2) обращались к ним с просьбами в молитвах.
1) верили, что их собратия, умершие во Христе, молятся о них Богу;
2) обращались к ним с просьбами в молитвах.
1. Данные надписи мог оставить кто угодно и в какое угодно время. Ведь никакой научной экспертизы по датировке этих надписей не проводилось.
2. Авторы этих надписей верили не в то, что святые живы и о них ходатайствуют перед Богом. Они верили, что любой их родственник за порогом смерти обретает новую жизнь, причем непременно блаженную. Но это совсем не значит, что они были Христианами.
3. Авторы этих надписей врут якобы они ЗНАЮТ, что "Аттикус во Христе и в блаженстве. В подобное они могли только ВЕРИТЬ, но оснований для такой веры они не имели и не представили.
4. Представленные Вами рассказы не являются догматами Церкви Христовой ибо на Вселенских Соборах они не рассматривались и не принимались.
В древних сказаниях
СКАЗАНИЕ - Словарь литературных терминов



Комментарий