Православие по Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #196
    Григорий Р

    К вере первых христиан Вы не имеете никакого отношения.
    Мало того. Имею отношение исключительно к моей дарованной Богом вере, которая идентична вере всех Христиан мира и к которой Ваше язычество и ложь не имеют ни малейшего отношения.

    2) Свидетельства веры древней Церкви.
    Это не свидетельства древней Церкви, а свидетельства макеевских фантазеров.

    В римских катакомбах среди надгробных надписей древних христиан обретаются такие: "Живи в Боге и вопроси! Помолись о родных твоих; проси о нас, Феликс"; "Моли за нас, дабы мы были спасены; моли за единственное дитя, оставленное тобою; Аттикус, душа твоя в блаженстве, моли за родных твоих; в твоих молитвах моли за нас, потому что мы знаем, что ты во Христе!". Эти слова ясно подтверждают два из рассматриваемых нами православных догмата, свидетельствуя о том, что древние христиане
    1) верили, что их собратия, умершие во Христе, молятся о них Богу;
    2) обращались к ним с просьбами в молитвах.
    Данная информация свидетельствует о следующем:
    1. Данные надписи мог оставить кто угодно и в какое угодно время. Ведь никакой научной экспертизы по датировке этих надписей не проводилось.
    2. Авторы этих надписей верили не в то, что святые живы и о них ходатайствуют перед Богом. Они верили, что любой их родственник за порогом смерти обретает новую жизнь, причем непременно блаженную. Но это совсем не значит, что они были Христианами.
    3. Авторы этих надписей врут якобы они ЗНАЮТ, что "Аттикус во Христе и в блаженстве. В подобное они могли только ВЕРИТЬ, но оснований для такой веры они не имели и не представили.
    4. Представленные Вами рассказы не являются догматами Церкви Христовой ибо на Вселенских Соборах они не рассматривались и не принимались.

    В древних сказаниях
    СКАЗАНИЕ в русском фольклоре общее название произведений исторического и легендарного характера, среди которых следует различать предания, легенды, бывальщины и т.п. Несмотря на то, что все они имеют отношение к действительным событиям, подобные произведения могут быть не всегда достоверными. Образы и сюжеты в сказаниях чаще всего отмечены следом поэтического вымысла. В древнерусской литературе сказаниями обычно называют опусы с историческим или вымышленным содержанием.

    СКАЗАНИЕ - Словарь литературных терминов

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #197
      Сообщение от агатон
      Ответьте мне одно. Вас убедили, что ПРАВОСЛАВНЫЕ ПО БИБЛИИ, но с иным толкованием чем у протестантов?
      Вы убедили Христиан, что ни Ваши смешные подтасовки, ни Вы лично к Христианству не имеете ни малейшего отношения.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #198
        Сообщение от Григорий Р
        Св. Писание свидетельствует нам о том, что Господь молитвы грешников не слышит (см. Иез. 8:17, 18), в то время как внимает молитвам праведников: "много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16); "очи Господа обращены к праведным, и уши Его к молитве их" (1 Петр. 3:12); "Очи Господни обращены на праведников, и уши Его - к воплю их". (Пс. 33:16).


        Вар. 3:4: "Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля".
        Несомнено, что все умершие и изчезнувшие с земли для Бога живы, как и сказано, что у Бога все живы и что Бог есть Бог живых, а не мёртвых. Так же точно знаем, что Бог слышит молитвы умерших.

        9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
        10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
        11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
        (Откровение Иоанна Богослова 6:9-11)

        Но так же несомненно и то, что нам повелено не обращаться молитвенно ни к кому иному как только ко Иисусу Христу. Почему не исполняем?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #199
          Сообщение от Jewe
          Своё толкование у каждой деноминации есть. Всё по Библии. А то что некоторые протестанты говорят что православные не по Библии - они имеют в виду неверность толкования. Например, если в библии православные находят обоснования поклонению иконам тем что в Храме были вышиты херувимы, то естественно протестанты могут над таким толкованием просто посмеяться.



          Такое толкование-обоснование - это просто курам на смех.
          Ну значит и вы не по Библии.
          Ибо ваше толкование не соответствует толкованию православных.

          Почитанию Икон - есть Библейское обоснование.
          На форуме таких тем полно.
          Я привел один стих, где в храме были изображения того, что вверху. Что по сути запрещалось Первой заповедью .
          Так что по протестанской логике, Бог противоречит сам себе.

          Но тема не о том, потому не хочу засорять ее иконопочетанием.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Вы убедили Христиан, что ни Ваши смешные подтасовки, ни Вы лично к Христианству не имеете ни малейшего отношения.
          Сколько же злобы в вас.

          Комментарий

          • Григорий Р
            Ветеран

            • 29 December 2016
            • 23121

            #200
            Сообщение от mara
            не задурить уже вам ни зрелых православных, ни католиков,
            Ваши "зрелые" православные и католики перезрели своих общих святых? Давно?

            Св. Иоанн Златоуст (IV в.), обращаясь в молитве к Богу, говорит: "И молитвами безсеменно родившей Тебя, Пречистой и Приснодевы Марии, Матери Твоей... сподоби меня без осуждения причаститься...".

            Св. Василий Великий (IV в.) писал: "Приемлю и св. Апостолов, пророков и мучеников, и призываю их к ходатайству пред Богом, да через них, то есть по их предстательству, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений".
            А также, в слове в память сорока мучеников: "Сколько употребил бы ты труда найти и одного молитвенника за себя ко Господу! И вот сорок молитвенников, воссылающих согласную молитву.

            Св. Ефрем Сирин (IV в.): "Победоносные мученики, добровольно претерпевшие скорби, из любви к Богу Спасителю, и имеющие дерзновение перед самим Владыкою, ходатайствуйте, о святые, за нас расслабленных и грешных, и исполненных лености, да приидет на нас благодать Христова, и просветит сердца всех ленивых, чтобы возлюбить нам Господа".
            Св. Ефрем выражает в данном случае всё ту же общую веру Церкви в то, что 1) святые на небесах молятся о живущих на земле, а также 2) слышат их молитвы к ним.
            В молитвенную связь Церкви небесной и земной верили также св. Амвросий, св. Григорий Нисский, св. Дидим Александрийский, св. Феодор Гераклийский, св. Иероним, Феодорит, блаж. Августин и другие отцы и учителя первых веков христианства18.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #201
              Сообщение от Григорий Р
              Ваши "зрелые" православные и католики перезрели своих общих святых? Давно?

              Св. Иоанн Златоуст (IV в.), обращаясь в молитве к Богу, говорит: "И молитвами безсеменно родившей Тебя, Пречистой и Приснодевы Марии, Матери Твоей... сподоби меня без осуждения причаститься...".

              Св. Василий Великий (IV в.) писал: "Приемлю и св. Апостолов, пророков и мучеников, и призываю их к ходатайству пред Богом, да через них, то есть по их предстательству, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений".
              А также, в слове в память сорока мучеников: "Сколько употребил бы ты труда найти и одного молитвенника за себя ко Господу! И вот сорок молитвенников, воссылающих согласную молитву.

              Св. Ефрем Сирин (IV в.): "Победоносные мученики, добровольно претерпевшие скорби, из любви к Богу Спасителю, и имеющие дерзновение перед самим Владыкою, ходатайствуйте, о святые, за нас расслабленных и грешных, и исполненных лености, да приидет на нас благодать Христова, и просветит сердца всех ленивых, чтобы возлюбить нам Господа".
              Св. Ефрем выражает в данном случае всё ту же общую веру Церкви в то, что 1) святые на небесах молятся о живущих на земле, а также 2) слышат их молитвы к ним.
              В молитвенную связь Церкви небесной и земной верили также св. Амвросий, св. Григорий Нисский, св. Дидим Александрийский, св. Феодор Гераклийский, св. Иероним, Феодорит, блаж. Августин и другие отцы и учителя первых веков христианства18.
              А для чего все перечисленные святые подменают учение Христа о том, что бы никто никому не молился кроме Христа?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #202
                Сообщение от Алексей1984
                А для чего все перечисленные святые подменают учение Христа о том, что бы никто никому не молился кроме Христа?
                А где Христос учил, что кроме Него никому молиться нельзя?
                Православный христианин

                Комментарий

                • Григорий Р
                  Ветеран

                  • 29 December 2016
                  • 23121

                  #203
                  Сообщение от Лука
                  Посмотрите внимательно на ступни статуи Св.Петра - они почти стерты прикосновениями верующих, в том числе моими. А ведь статуя из бронзы.
                  Жесть!....................................










                  Так, всё-таки, жесть или бронза? Определитесь.
                  Это всё, что Вы внесли из учения ортодоксов? Погладить ботинок на удачу?
                  А как же древнейшее - Преславный Апостол Петре, моли Бога о нас?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #204
                    Сообщение от агатон
                    Сколько же злобы в вас.
                    Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. (Прит.8:13)

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #205
                      Сообщение от Григорий Р
                      Это всё, что Вы внесли из учения ортодоксов?
                      Раз Вы настаиваете, придется повторить что конкретно я вынес из учения современных Православных. Ничего личного. Только факты:

                      Н
                      арушение РПЦ Соборных решений Церкви Христовой:

                      Правила Святых Апостолов:

                      6. Епископ, пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.


                      освящение оружия ПЦ - Поиск в Google
                      ____________________________________

                      Правила Святых Апостолов:


                      27. Повелеваем епископа, пресвитера или диакона бьющего верных согрешающих или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив, Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2:23).

                      Слово Иоанна Златоуста о том, <<как надлежит поступать с кощунниками>> / Православие.Ru

                      Кураев - Сексуальное насилие в Православной церкви - YouTube

                      _______________________________________

                      Правила Шестого Вселенского Собора:


                      51.
                      Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быть смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериные творить и плясания на позорищи. Если же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного.

                      АКТЕР-СВЯЩЕННИК ПЦ

                      "Иван Ива́нович Охлобы́стин (род. 22 июля 1966, дом отдыха «Поленово», Тульская область) российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Священник Русской православной церкви, временно отстранённый от служения по собственному желанию.[2]. Креативный директор компании «Baon»[3]."

                      ___________________________________

                      Правила Шестого Вселенского Собора:


                      64. Не подобает мирянину пред народом произносить слово, или учить, и тако брать на себя учительское достоинство, но повиноваться преданному от Господа чину, отверзать ухо приявшим благодать учительского слова и от них поучаться Божественному.

                      Посмотрите сколько мирян Православного вероисповедания, учат на этом форуме и в интернете.

                      ___________________________________

                      Правила Шестого Вселенского Собора:


                      76. Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различные снеди поставлять, или иные купли производить, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог, житием своим во плоти поучая нас, повелел не творить дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал пенязи, и изгнал творящих святый храм мирским местом. Посему если кто обличен в реченом преступлении: да будет отлучен.

                      Торговля в Православных Храмах
                      http://www.pravoslavie.ru/65254.html

                      _____________________________________

                      Седьмой Вселенский Собор - Никейский
                      16. Всякая роскошь и украшения тела чужды священнического чина и состояния. Сего ради епископы или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются.

                      Одежда Православных священников
                      http://wegetarian.ru/oblachenie-prot...acff1.html?p=1

                      __________________________________

                      Правила Святых Апостолов:


                      45.
                      Епископ, пресвитер или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен.

                      Совместное богослужение епископа Сафрония и митр. Николая (Корняну) с католиками. Румыния. 2008 - YouTube

                      https://www.youtube.com/watch?v=GyeHqgBDZak

                      Совместное Богослужение в Иерусалиме | Православные новости

                      http://simvol-veri.ru/xp/sovmestnoe-...erusalime.html
                      _______________________________________

                      Молитвы иконам. 1. В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Православные храмы заполнены иконами мертвых святых исполняющих посреднические функции. Естественно не бесплатно т.к. нужно к иконе нужно поставить свечу купленную в храме.

                      В древности язычник заходил в капище и каждому идолу клал к ногам пожертвование. Одного идола он просил о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
                      Сегодня Православный приходит в храм и ставит свечи (приносит жертвы) к иконам святых. Одного святого он просит о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
                      В чем отличие?

                      2. Если у Бога все живы, почему в Писании сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя ... вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего" (Втор.18:9-12)
                      В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5)
                      В Писании также сказано: "...знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него." (Матф.6:8)
                      Так зачем просить кого-то о наших нуждах, если Бог о них знает безо всякого протекционизма?

                      ________________________________

                      40-е правило Лаодикийского собора:

                      Епископам, на Собор призываемым, не подобает пренебрегать, но идти и вразумлять или вразумляться ко благоустроению Церкви, и прочего. Если же пренебрежет таковой, то сам себя обвинит, разве только по болезни останется.

                      8 правило Трулльского собора:

                      А епископам, которые не придут на собор, хотя находятся в своих градах, и притом пребывают в здравии, и свободны от всякого необходимого и неотложного занятия, братолюбно изъявить порицание.

                      Руководство РПЦ отказалось от участия во Всеправославном соборе на Кипре 2016 г.



                      http://kolokolrussia.ru/novosti/rpc-...slavnom-sobore

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #206
                        Сообщение от агатон
                        Ну значит и вы не по Библии.
                        Ибо ваше толкование не соответствует толкованию православных.

                        Почитанию Икон - есть Библейское обоснование.
                        На форуме таких тем полно.
                        Я привел один стих, где в храме были изображения того, что вверху. Что по сути запрещалось Первой заповедью .
                        Так что по протестанской логике, Бог противоречит сам себе.

                        Но тема не о том, потому не хочу засорять ее иконопочетанием.
                        Значит вы не по Библии. А что они не по Библии?


                        Вы сами понимаете что Бог не может противоречить Сам Себе. Следовательно херувимы на крышке ковчега, не являются нарушением заповеди.

                        Но речь о ваших тезисах про иконы. А не про них.
                        Евреи не кланялись, не поклонялись, не почитали и не молились перед херувимами либо другими изображениями. Херувимы были во святая святых, там где стоял ковчег и куда мог входить Первосвященник только раз в год. Поэтому ваше сравнение херувимов с иконами мягко скажем некорректное.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #207
                          Сообщение от Jewe
                          Значит вы не по Библии. А что они не по Библии?


                          Вы сами понимаете что Бог не может противоречить Сам Себе. Следовательно херувимы на крышке ковчега, не являются нарушением заповеди.

                          Но речь о ваших тезисах про иконы. А не про них.
                          Евреи не кланялись, не поклонялись, не почитали и не молились перед херувимами либо другими изображениями. Херувимы были во святая святых, там где стоял ковчег и куда мог входить Первосвященник только раз в год. Поэтому ваше сравнение херувимов с иконами мягко скажем некорректное.
                          Напоминаю короткопамятному сектанту.Очередной раз.

                          И очередной раз сообщаю тугодумному, что изображения/образы/иконы были и на Ковчеге завета и в Храме.
                          Сделанные по повелению Бога.

                          Мало того, Ковчег Завета назывался Господом - Числ. 10:35-36
                          Перед вещественной святыней поклонялись - Пс 5:8 137:2
                          Моисей и Аарон у скинии "пали на лица свои" Числ 20:6
                          Иисус Навин "...пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним... "
                          (Книга Иисуса Навина 7:6)

                          Перед вещественной святыней зажигали лампады, воскуряли фимиам. От вещественных святынь происходили чудеса.
                          Сами цитаты найдете или привести в осуждение сектантству?

                          В истинном храме пророк видел образы (иконы)
                          11. ..покажи им вид храма и расположение его, ..и все образы его, ..и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
                          (Иезекииль 43:11)
                          Что означает, что Ваше сектантское утверждение об идолах в правослвных храмах суть ложь.

                          Поскольку Вы очень любите по лживости своей сектантской извращать слова (мои в частности) , то я повторю утверждение свое в нормальном виде, а не прошедшее через Вашу сектантскую призму -
                          Святые изображения и святые предметы были и в ветхозаветной Церкви. Сделано то было по повелению Бога.

                          Все каноны и догматы новозаветной Церкви определены апостольскими преемниками - епископами в Духе Святом. Передаваемом через рукоположение от апостолов непрерывно до наших дней.
                          Отличия икон и священных предметов от идолов описаны во многих местах Писания, но Вам видать не дано понять как отличать священные изображения и предметы от идолов.
                          Тут могу только посочувствовать Вашей безграмотности и скудоумию. А все от того, что неправомерно взяли Писание и стали "толковать" согласно своему своемудрию. - 20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. (Второе послание Петра 1:20)
                          А вы (сектанты) голословно присвоив себе дары Святаго Духа имеете глупость рассуждать о Писании.

                          По этому и ловят вас на ваших "рваных" цитатах, задавая неудобные вопросы и изобличая ваши фантазии цитатами Писания.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #208
                            Сообщение от Jewe
                            Евреи не кланялись, не поклонялись, не почитали и не молились перед херувимами либо другими изображениями. Херувимы были во святая святых, там где стоял ковчег и куда мог входить Первосвященник только раз в год. Поэтому ваше сравнение херувимов с иконами мягко скажем некорректное.
                            Молодец. Точно по мысли и по адресу. Хорошо Вы Агатона и Алексину достали. Давно я в ее исполнении не видел такого потока яда и грязи в адрес оппонента. Значит Вы попали в десятку

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #209
                              Изображения херувимов на завесе Святая Святы не является нарушением 1 заповеди. Бог не может противоречит Сам Себе.

                              Речь о другом. Нельзя сравнивать иконы с изображениями в Храме, потому что из икон сделали культ, а евреи из изображений херувимов культа не делали. Евреи им не кланялись, не почитали их, не молились пред ними, не целовали их и т.п. Поэтому еще раз повторяю, сравнение изображений в Храме с иконами некорректно. Это совершенно разные вещи - иконы в православии и изображения в Храме у евреев.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Григорий Р
                                Ветеран

                                • 29 December 2016
                                • 23121

                                #210
                                Сообщение от Jewe
                                Евреи им не кланялись, не почитали их, не молились пред ними, не целовали их и т.п.
                                Евреи может быть и нет, а Иудеи таки да.

                                Комментарий

                                Обработка...