Кто не лобызает икон - тот под анафемой
Свернуть
X
-
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Анафеме не предают кого попало.
Анафему ещё надо "заслужить".
Вам, например, анафема не грозит, независимо от того, целуете Вы иконы или нет.
- - - Добавлено - - -
У апостолов были другие способы и возможности выразить свою любовь к Христу-Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
Это я прекрасно понимаю. Мало того, я также понимаю, что подобные анафемы вообще никому не грозят (не вредят).
Суть-то, как бы это сказать, недоумения в том, что подобные документы признаются непогрешимым источником вероучения и за их неприятие каждый год голосится очередная анафема.Комментарий
-
Смотрели ролик?Профессор смеётся со студентами над псевдо-православными сектантами,которых около Церкви всегда было,есть и будет в большом кол-ве.
Нинапри,у вас чрезвычайно низкий уровень знания ПРАВОСЛАВНЫХ,воцерковленных христиан.Но спасибки!
Я тоже посмеялась.Комментарий
-
"...; и анафема есть ни что иное, как удаление от Бога"
"Тяжелое наказание анафема; оно удаляет от Бога, изгоняет из Царства небеснаго, увлекает во тьму кромешнюю."
"анафема отводит во тьму кромешнюю, приготовленную для диавола и ангелов его"Комментарий
-
Богу угодно и приятно, чтобы воздаваемо было поклонение и лобызание иконным изображениям домостроительства Господа нашего Иисуса Христа, а также изображениям непорочной Богородицы и приснодевы Марии, и досточтимых ангелов, и всех святых. Если же кто-либо не так относится к этому делу, но колеблется и немоществует относительно поклонения досточтимым иконам, то такой оказывается в анафеме; и анафема есть ни что иное, как удаление от Бога"Комментарий
-
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Второзаконие 14 22 Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, 23 и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; [приноси] десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни. 24 Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, 25 то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой; 26 и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. 27 И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою.
- - - Добавлено - - -
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
- - - Добавлено - - -
По моему он говорит чистую правду такое и было и если бы рпц мп имело туже силу что при царе сейчас, то непременно бы жгла людей как делала всегда. Вспомните хотя бы Никона отступника и его лжеепископов думаете сейчас они лучше стали?
- - - Добавлено - - -
Некоторые православные, по-видимому, склонны к демаршу - высказывают сомнения в отношении необходимости лобызать иконы. Но ничего, святой собор таких сомневающихся предал анафеме, "непогрешимая" вера не дрогнет: см. тут.
Скорее дурь человеческая и епископская не дрогнет а вот здравое отношение к картинкам этим и прочему типа священному было есть и будет.
- - - Добавлено - - -
По моему вера здесь вообще не нужна просто привычка показанная по типу другие делают и мы не хуже куда все в яму туда и мы.
- - - Добавлено - - -
У них и икон то не было вообще а уж целованию их они никогда не учили.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну да верующий в икону точно далек от Бога и бесам поклоняется, а не Творцу.
- - - Добавлено - - -
Ну тогда зачем выдумывать службы иконам и их целования если типа они все верят только в Бога? А если это не так что видно по всем их делам то зачем обманываться?
- - - Добавлено - - -
Ой ли:-)так уж и все православные:-)
Смотрели ролик?Профессор смеётся со студентами над псевдо-православными сектантами,которых около Церкви всегда было,есть и будет в большом кол-ве.
Нинапри,у вас чрезвычайно низкий уровень знания ПРАВОСЛАВНЫХ,воцерковленных христиан.Но спасибки!
Я тоже посмеялась.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да.
Богу угодно и приятно, чтобы воздаваемо было поклонение и лобызание иконным изображениям домостроительства Господа нашего Иисуса Христа, а также изображениям непорочной Богородицы и приснодевы Марии, и досточтимых ангелов, и всех святых. Если же кто-либо не так относится к этому делу, но колеблется и немоществует относительно поклонения досточтимым иконам, то такой оказывается в анафеме; и анафема есть ни что иное, как удаление от Бога"
Рим.14:5 Иной отличает день от
дня, а другой судит о всяком дне
равно. Всякий поступай по
удостоверению своего ума.Комментарий
Комментарий