Апостол Лука писал иконы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4еловек
    ********

    • 27 August 2016
    • 1028

    #61
    Иконы - дела рук человеческих. За эти деревяшки, оправленные в золото, Павла могли убить, потому что для многих, изображения считались богом для поклонения.
    Нет абсолютно никаких отличий от изображений в православии и статуй в католицизме, от идолов, которые находились в Вавилоне.

    Поэтому Иеремия пишет свое послание к пленникам, отводимым в Вавилон. И абсолютно неважно каким пленникам, сегодняшним или вчерашним или тысячу лет назад.

    3 Войдя в Вавилон, вы пробудете там многие годы и долгое время, даже до семи родов; после же сего Я выведу вас оттуда с миром.
    4 Теперь вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых и деревянных, носимых на плечах, внушающих страх язычникам.
    5 Берегитесь же, чтобы и вам не сделаться подобными иноплеменникам, и чтобы страх пред ними не овладел и вами. Видя толпу спереди и сзади их поклоняющеюся перед ними, скажите в уме: "Тебе должно поклоняться, Владыко!"
    6 Ибо Ангел Мой с вами, и он защитник душ ваших.
    7 Язык их выстроган художником, и сами они оправлены в золото и серебро; но они ложные, и не могут говорить.
    8 И как бы для девицы, любящей украшение, берут они золото, и приготовляют венцы на головы богов своих.
    9 Бывает также, что жрецы похищают у богов своих золото и серебро и употребляют его на себя самих;
    10 уделяют из того и блудницам под их кровом; украшают богов золотых и серебряных и деревянных одеждами, как людей.
    11 Но они не спасаются от ржавчины и моли, хотя облечены в пурпуровую одежду.
    12 Обтирают лице их от пыли в капище, которой на них очень много.
    13 Имеет и скипетр, как человек судья страны, но он не может умертвить виновного пред ним.
    14 Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не защитит: отсюда познается, что они не боги; итак, не бойтесь их.
    15 Ибо, как разбитый сосуд делается бесполезным для человека, так и боги их.
    16 После того, как они поставлены в капищах, глаза их полны пыли от ног входящих.
    17 И как у нанесшего оскорбление царю заграждаются входы в жилье, когда он отводится на смерть, так капища их охраняют жрецы их дверями и замками и засовами, чтобы они не были ограблены разбойниками;
    18 зажигают для них светильники, и больше, нежели для себя самих, а они ни одного их них не могут видеть.
    19 Они как бревно в доме; сердца их, говорят, точат черви земляные, и съедают их самих и одежду их, а они не чувствуют.
    20 Лица их черны от курения в капищах.
    21 На тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки.
    22 Из этого уразумеете, что это не боги; итак, не бойтесь их.
    23 Если кто не очистит от ржавчины золота, которым они обложены для красы, то они не будут блестеть; и когда выливали их, они не чувствовали.
    24 За большую цену они куплены, а духа нет в них.
    25 Безногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им;
    26 потому что, в случае падения их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто поставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто наклонил их, не могут выпрямиться; но как перед мертвыми полагают перед ними дары.
    27 Жертвы их жрецы продают и злоупотребляют ими; равно и жены их часть из них солят, и ничего не уделяют ни нищему, ни больному.
    28 К жертвам их прикасаются женщины нечистые и родильницы. Итак, познав из сего, что они не боги, не бойтесь их.
    29 Как же назвать их богами? женщины приносят жертвы этим серебряным и золотым и деревянным богам.
    30 И в капищах их сидят жрецы в разодранных одеждах, с обритыми головами и бородами и с непокрытыми головами:
    31 ревут они с воплем пред своими богами, как иные на поминках по умершим.
    32 Некоторые из одежд их жрецы берут себе и одевают ими своих жен и детей.
    33 Если испытывают от кого-либо злое или доброе, не могут воздать; не могут поставить царя, ни низложить его.
    34 Равно ни богатства, ни даже мелкой медной монеты они не могут дать. Если кто, обещав им обет, не исполнил бы его, не взыщут.
    35 От смерти человека не избавят, ни слабейшего у сильного не отнимут;
    36 человеку слепому не возвратят зрения; человеку в нужде не помогут;
    37 вдове не окажут сострадания, и сироте не сделают добра.
    38 Камням из гор подобны эти боги деревянные и оправленные в золото и серебро, и служащие им посрамятся.
    39 Как же можно подумать или сказать, что они боги?
    40 К тому же сами Халдеи обращаются с ними непочтительно: они, когда увидят немого, не могущего говорить, приносят его к Ваалу и требуют, чтобы он говорил, как будто он может чувствовать.
    41 И не могут они, заметив это, оставить их, потому что не имеют смысла.
    42 Женщины, обвязавшись тростниковым поясом, сидят на улицах, сожигая курение из оливковых зерен.
    43 И когда какая-либо из них, увлеченная проходящим, переспит с ним, попрекает своей подруге, что та не удостоена того же, как она, и что перевязь ее не разорвана.
    44 Все, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?
    45 Устроены они художниками и плавильщиками золота; не чем иным они не делаются, как тем, чем желали их сделать художники.
    46 И те, которые приготовляют их, не бывают долговечны;
    47 как же сделанные ими могут быть богами? Они оставили по себе ложь и срам своим потомкам.
    48 Когда постигают их война и бедствия, жрецы совещаются между собою, где бы им скрыться с ними.
    49 Как же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?
    50 Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.
    51 Кому же после сего не понятно, что они не боги?
    52 Царя стране они не поставят, дождя людям не дадут;
    53 суда не рассудят, обидимого не защитят, будучи бессильны,
    54 как вороны, находящиеся между небом и землею. Ибо и в том случае, когда подверглось бы пожару капище богов деревянных или оправленных в золото и серебро, жрецы их убегут и спасутся, а они сами, как бревна в средине, сгорят.
    55 Ни царю, ни врагам они не могут противостать. Как же можно принять или подумать, что они боги?
    56 Ни от воров, ни от грабителей не могут охранить самих себя эти боги, деревянные и оправленные в серебро и золото:
    57 превосходя их силою, они снимают золото и серебро и одежды, которые на них, и уходят с добычею, а эти себе самим не в силах помочь.
    58 Поэтому лучше царь, выказывающий мужество, или полезный в доме сосуд, который употребляет хозяин, нежели ложные боги; или лучше дверь в доме, охраняющая в нем имущество, нежели ложные боги; или лучше деревянный столп в царском дворце, нежели ложные боги.
    59 Солнце и луна и звезды, будучи светлы и посылаемы ради потребности, благопослушны.
    60 Также и молния каждый раз, как является, ясно видима; также ветер во всякой стране веет.
    61 И облака, когда повелит им Бог пройти над всею вселенною, исполняют повеление.
    62 Тоже огонь, свыше ниспосылаемый для истребления гор и лесов, делает, что назначено; а эти не подобны им ни видом, ни силами.
    63 Почему же можно подумать или сказать, что они боги, когда они несильны ни суда рассудить, ни добра делать людям?
    64 Итак, зная, что они не боги, не бойтесь их.
    65 Царей они ни проклянут, ни благословят;
    66 знамений не покажут на небе и пред народами; не осветят, как солнце, и не осияют, как луна.
    67 Звери лучше их: они, убегая под кров, могут помочь себе.
    68 Итак, ни из чего не видно нам, что они боги; посему не бойтесь их.
    69 Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревянные, оправленные в золото и серебро боги.
    70 Равным образом их деревянные, оправленные в золото и серебро боги подобны терновому кусту в саду, на который садятся всякие птицы, также и трупу, брошенному во тьме.
    71 Из пурпура и червленицы, которые истлевают на них, вы можете уразуметь, что они не боги; да и сами они будут наконец съедены и будут позором в стране.
    72 Итак, лучше человек праведный, не имеющий идолов, ибо он далеко от позора.
    (Посл.Иер.1:3-72)

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	8090.jpg
Просмотров:	1
Размер:	305.4 Кб
ID:	10142022
    Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
    Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


    Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
    К сожалению на этом форуме все наоборот:
    Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #62
      Сообщение от STVOL 37
      - - - Добавлено - - -

      А лютеране за Гитлера были ? Ведь Мартин Лютер был антисемитом ...Так что участник выше поторопился с выводами , насчёт адекватности лютеран

      - - - Добавлено - - -

      Давайте не будем переводить тему в политическое русло !

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от STVOL 37
      А что свидетели Иеговы не протестанты . А почему ? А кто вообще такие протестанты и против чего они протестуют ?
      Протестантизм, как ветвь христианства, возник в шестнадцатом веке в Европе.
      Сегодня же "протестантами" называют американских сектантов девятнадцатого-двадцатого веков.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Alexinna
      Конечно,не критерий.
      Мы говорим о другом.
      Мне интересно,кто из православных думает иначе.Есть ли такие- ну просто ради эксперимента.

      А почему нет ?
      Православие, в отличии, например, от адвентизма, допускает разномыслие.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от greshnik
      знач икона-это не по христиански

      Вы христианство с иудейством не перепутали ?
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • greshnik
        ..несовершенен..

        • 20 July 2006
        • 24441

        #63
        Сообщение от саша 71
        Вы христианство с иудейством не перепутали ?
        очень надеюсь что нет
        молиться на предмет-
        это язычество в чистом виде
        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #64
          Сообщение от Виталич
          а какая разница между иудействующими и жидовствующими ?

          Второй термин считается нецензурным.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #65
            Сообщение от 4еловек
            Иконы - дела рук человеческих. )
            А книги ?
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #66
              Сообщение от саша 71
              А почему нет ?
              Православие, в отличии, например, от адвентизма, допускает разномыслие.
              Предание усваивает ему написание первых икон Божией Матери. «Благодать Рождшегося от Меня и Моя милость с сими иконами да будет», сказала Пречистая Дева, увидев иконы. Святой Лука написал также иконы святых первоверховных апостолов Петра и Павла.
              Какое может быть разномыслие?
              Если Св.Предание об этом говорит,то почему православные могут этому не верить?Почему я должна думать по другому,с какой стати?Получается,я не доверяю словам Св.Предания?

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #67
                Сообщение от Alexinna
                Пре*да*ние усва*и*ва*ет ему на*пи*са*ние пер*вых икон Бо*жи*ей Ма*те*ри. «Бла*го*дать Рожд*ше*го*ся от Ме*ня и Моя ми*лость с си*ми ико*на*ми да бу*дет», ска*за*ла Пре*чи*стая Де*ва, уви*дев ико*ны. Свя*той Лу*ка на*пи*сал так*же ико*ны свя*тых пер*во*вер*хов*ных апо*сто*лов Пет*ра и Пав*ла.
                Какое может быть разномыслие?
                Если Св.Предание об этом говорит,то почему православные могут этому не верить?Почему я должна думать по другому,с какой стати?Получается,я не доверяю словам Св.Предания?
                Святое Предание - это не сборник былей и небылей. Православные не обязаны верить во все истории, пришедшие к нам из глубины веков.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #68
                  Сообщение от 4еловек
                  Иконы - дела рук человеческих. За эти деревяшки, оправленные в золото, Павла могли убить, потому что для многих, изображения считались богом для поклонения.
                  Нет абсолютно никаких отличий от изображений в православии и статуй в католицизме, от идолов, которые находились в Вавилоне.
                  Господь воссоздал новозаветный храм, и здесь была и должна быть вещественная святыня, то есть, святые иконы и священные предметы:
                  Пред Вторым пришествием придет антихрист, -"откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме, Божием сядет он, как
                  Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
                  Значит, до пришествия Христова будут у христиан храмы Божии, и в них будет «святыня», «называемая Богом».
                  У нас, действительно, по апостолу, имеется святыня, святые иконы. Мы изображаем:
                  Бога-Отца, как видел его «Ветхим днями» прор. Даниил (
                  Дан. 7:9).
                  Сына Божия Слово воплощенное, как описали Его свв. Апостолы (
                  Иоан. 1:14).
                  Духа Святого в виде голубя, как сошел Он на Спасителя «в телесном виде» (
                  Лук.3:22).
                  Имеются у нас также изображения Матери Господней, свв. Ангелов, свв. Апостолов и всех угодников Божиих. Иконы у нас, во-первых, для напоминания о Боге, о священных событиях, поучительной жизни Господней и угодников Божиих, во-вторых, для изложения учения Божия, в-третьих, для возбуждения религиозного чувства в нас, в-четвертых, для прославления Божия искусством, как прославляют даже людей всякими памятниками, как прославляют Бога искусством пением и музыкой.
                  Иконы были всегда у христиан и никогда не было такого времени, когда бы у христиан совершенно не было икон. Это не только доказывает Писание, но и вся история Церкви. Римские катакомбы, в которых молились христиане с начала веры Христовой на земле, переполнены иконами.


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от adashev
                  Святое Предание - это не сборник былей и небылей. Православные не обязаны верить во все истории, пришедшие к нам из глубины веков.
                  Священное Предание как раз и отличается от всех человеческих преданий именно тем, что никогда не теряет ни одной части истины, полученной вначале, потому что в Православной Церкви всегда существует Тот, Кто знает, как все было и как есть на самом деле Святой Дух.

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #69
                    Сообщение от Alexinna
                    Если Св.Предание об этом говорит,то почему православные могут этому не верить?Почему я должна думать по другому,с какой стати?Получается,я не доверяю словам Св.Предания?
                    с какой стати вы уравняли своё предание с писанием?
                    кто вам это разрешил?
                    какое вы имеете на это право?
                    это не по христиански
                    «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого» (Мк. 7: 78)
                    устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное» (Мк. 7: 913).

                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #70
                      Сообщение от Alexinna
                      Священное Предание как раз и отличается от всех человеческих преданий именно тем, что никогда не теряет ни одной части истины, полученной вначале, потому что в Православной Церкви всегда существует Тот, Кто знает, как все было и как есть на самом деле Святой Дух.
                      А Лука с иконами тут при чём?
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #71
                        Сообщение от adashev
                        А Лука с иконами тут при чём?
                        Потому что именно Св.Предание утверждает,что ап.Лука писал иконы.
                        Вы будете оспаривать,что "...что в Православной Церкви всегда существует Тот, Кто знает, как все было и как есть на самом деле Святой Дух."?

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #72
                          Сообщение от Nikita Maklakov
                          Сообщение от Виталичя

                          где о евреях?

                          - - - Добавлено - - -


                          ни слова о евреях даже в названии -нет.
                          Немецкого вы явно не знаете - Juden - евреи ))) )))...
                          )
                          ув.
                          перевод некорректен и у Вас нет другой альтернативы , ибо это немцы-переводчики счтают ошибочно , что Juden - евреи, и тогда Мартин Лютер антихристианин первостатейный , бо Иисус Христос еврей.
                          а русские перенодчики знают, что Juden это по меньшей мере иудеи , а реально , и из текста повествоания М. Лютера это явствует однозначно -что это жиды.

                          и тогда М. Лютер жидоед и никакой ни антихристианин.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • 4еловек
                            ********

                            • 27 August 2016
                            • 1028

                            #73
                            Сообщение от Alexinna
                            Господь воссоздал новозаветный храм, и здесь была и должна быть вещественная святыня, то есть, святые иконы и священные предметы:
                            Вы храм Бога живого, а не здание, стены которого украшены идолами.

                            Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2Кор.6:16)

                            Идол - любой предмет, сделанный руками человеческими, которому поклоняются.
                            Ваши идолы были всегда и поклонялись им всегда, не только в пещерах, но и в храмах артемиды, никто с этим и не спорит.

                            ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль,
                            собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше;
                            между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.
                            (Деян.19:24-26)


                            Эта самая отличная уловка сатаны, потому что люди верят тому, что не могло так много народа, в том числе и их святые заблуждаться много веков к ряду.
                            Широкие врата и все идут ими в погибель, в том числе и вы.

                            и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;
                            и будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют.
                            (Втор.4:27,28)
                            Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
                            Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
                            Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


                            Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
                            К сожалению на этом форуме все наоборот:
                            Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #74
                              Сообщение от Nikita Maklakov

                              Сообщение от Виталич
                              и где о евреях?
                              ни слова о евреях даже в названии -нет.
                              Немецкого вы явно не знаете - Juden - евреи ))) )))..
                              .я попробую проиллюстрировать свою мысль ещё так : перевод теста из одного языка и культуры должен быть понятен представителю другого языка и культуры - не искажённо: смысл не должен искажаться !

                              если для этого необходимо изменить немецкое значение слов исходного текста , это нужно делать для сохранения смысла текста и донесения русскому читателю авторского смысла этого скандального произведения М. Лютера.



                              отсюда нечего навязывать русским это их европейские ( и немецкое - в частности) верхоглядство и выставлять Лютера чуть ли не нацистом, садистом и извращенцем : в русском - великом и могучем -есть масса граней для отражения реального положения вещей по этому скандальному вопросу.

                              будьте добры ориеринтироваться на русскую традицию и культуру.
                              Последний раз редактировалось Виталич; 27 September 2017, 03:33 AM.
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #75
                                итог:
                                Сообщение от Виталич
                                Сообщение от Nikita Maklakov
                                Минутку - сейчас пошукаю
                                Full text of "Von den Juden und ihren Luegen"
                                я читаю и понимаю так , что написано о иудеях/жидах и их обмане/лжи.

                                - - - Добавлено - - -

                                где о евреях?

                                - - - Добавлено - - -

                                ни слова о евреях даже в названии -нет.
                                отсюда Ваш перевод
                                Сообщение от Nikita Maklakov
                                Приложение к статье: Даниэль Грубер. "ТЕОЛОГ ХОЛОКОСТА"]
                                Выдержки из книги Мартина Лютера
                                О евреях и их лжи
                                не корректен, не отражает реального содержания текста, искажает первоначальный авторский смысл, является - немецким и верхоглядским.

                                не верите и сейчас? - читайте В.И. Даля.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...