Как преп. Паисий Святогорец от рака лечил
Свернуть
X
-
У меня была дана другая формулировка. Воспоминание должно подводить к подлинному Причастию в духе. Но само Причастие совершается не от мучной выпечки, а именно в духе от Духа Святого. Хлеб и вино не превращаются в буквальное Тело Христа. Вот это языческий магизм, усвоенный историческими церквями.
Это не просто символично, а через символическое напоминание напоминается о Реальном Живом Христе. И если кто-то недостойно приступает к этому театрализованному символическому обряду, то такой никак в духе не сможет причаститься Тела Христова. Более того, за легкомысленное отношение к воспоминанию о Христе Бог может попустить и бесам возобладать над таким человеком.словами Апостола Павла:
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Если это просто символично, то почему тогда Апостол пишет, что недостойное причащение вызывает болезни и смерти?
Обычный магизм. Подобного рода заблуждений хватает в разных деноминациях.
Да, считали. От забубонов трудно освобождаться. Но это не страшно. Согласно моего мировоззрения (как я вижу), то заблуждения ума такого рода - то не великая трагедия. Не взирая на весь такой магизм, Господь будет судить поступки этих людей. То, что они верили, что мучное изделие превращается в их Бога, то просто искреннее заблуждение ума. Куда важнее состояние их сердец. Если они при всем своем магизме творят любовь и милосердие к ближнему, их заблуждение ума будет списано им как грех по неведению.
- - - Добавлено - - -
Подозревайте. Дело хозяйское.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Скажите,а где вы этого евангелизма-неопротестантизма набрались?У меня была дана другая формулировка. Воспоминание должно подводить к подлинному Причастию в духе. Но само Причастие совершается не от мучной выпечки, а именно в духе от Духа Святого. Хлеб и вино не превращаются в буквальное Тело Христа. Вот это языческий магизм, усвоенный историческими церквями.
Это не просто символично, а через символическое напоминание напоминается о Реальном Живом Христе. И если кто-то недостойно приступает к этому театрализованному символическому обряду, то такой никак в духе не сможет причаститься Тела Христова. Более того, за легкомысленное отношение к воспоминанию о Христе Бог может попустить и бесам возобладать над таким человеком.
Обычный магизм. Подобного рода заблуждений хватает в разных деноминациях.
Да, считали. От забубонов трудно освобождаться. Но это не страшно. Согласно моего мировоззрения (как я вижу), то заблуждения ума такого рода - то не великая трагедия. Не взирая на весь такой магизм, Господь будет судить поступки этих людей. То, что они верили, что мучное изделие превращается в их Бога, то просто искреннее заблуждение ума. Куда важнее состояние их сердец. Если они при всем своем магизме творят любовь и милосердие к ближнему, их заблуждение ума будет списано им как грех по неведению.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Также, как Лидия смогла распознать, что то Дух Святой внушал ей прислушиваться к речам неканонического на тот момент святого Павла. Такие вопросы находятся в области практического опыта, а не теоритических формулировок, излагаемых при помощи несовершенного земного языка. Опыт распознания духов лежит за гранью несовершенного земного разума. Это область более "интуитивного чутья", чем разума. Т.е., дух распознает чистое от нечистого раньше, чем человек на уровне разума сможет как-то выразить при помощи логических построений мыслей то, что уловил в духе. Для наглядного примера:
16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.
(Деян.16:16-18)
Бес в служанке говорил истинную правду. Но Апостол духом смог различить нечистоту в ее рекламной деятельности. Как я думаю, он расслышал саму интонацию, в какой она говорила. Это была лестная интонация. Именно это насторожило Апостола, что что-то тут не то, нечистым духом запахло. Вот так происходит обычно во всем, когда верующий человек изучает для себя какие-то духовные вопросы.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
Т.е., со временем появляется интуитивное чутье на нечистоту. И это чутье именно в духе срабатывает. А далее подключается уже разум. Но тут есть существенный недостаток. То, что излагается уже на уровне разума, часто слишком несовершенно и может иметь не корректную формулировку, из-за чего говорящего могут понимать превратно. Как сказал классик, "нам не дано предугадать как наше слово отзовется"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Христианину необходима Евхаристия. Что Вам мешает воцерковиться у римо-католиков, или у лютеран? Апостол Павел пишет: "Не будем оставлять собрания своего" (Евр. 10: 25).Комментарий
-
Вы вольны воспринимать услышанное в своих стереотипах. И я здесь не смогу Вам помочь. Но я говорю то, что вижу, и что понимаю. А вот Вы, переняв по преданию человеческому своего магизма, понятия не имеете в то, во что верите. Вас просто научили так, как попку, и Вы повторяете чужое, сделав его своим. А любящие Бога, по обетованию, от Него Самого будут научены всякой правде.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Интересно что материал поместили на православном сайте Сретенской семинарии, хотя Терстеген протестант, он упоминает прелесть, да и вообще пишет об отношении к дарам, видениям, откровениям, предостерегает и при этом дает истинные критерии - Об отношении к особым духовным дарам, видениям, откровениям и тому подобномуКомментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что это не единственное заблуждение, которое реформаторы переняли из Католицизма.
В прелесть может впасть кто угодно. Причем, в прелесть можно впадать и массово. Но я не встречал еще находящихся в прелести, которые б могли противостоять словом убеждения своим оппонентам. Пребывающие в прелести обычно и ведут себя как страстные. Ибо они питаются не от духа, а от плоти. Если Вы видите меня в прелести, то попробуйте словом убеждения противостоять моей аргументации. И пусть Сам Господь засвидетельствует всем, читающим наш диспут, кто здесь в прелести. Согласны? Я готов к диспуту. Жду Ваших возражений. Ибо рвать на груди своей тельняшку, что "я не в прелести, а это ты в прелести" - то удел юнцов. Жду в ответ речи зрелого мужа.
- - - Добавлено - - -
Бог усмотрит, воцерковлюсь я где-либо однажды завтра или так и останусь вольным художником, как сейчас. А в собрании МП мне делать больше нечего. То душепагубно для меня. Лучше быть нигде, чем там.
- - - Добавлено - - -
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет, римо-католики учат преосуществлению, а лютеране учат, что хлеб и вино, соединяясь со Словом Божьим, сохраняют в себе внешние признаки хлеба и вина, но при этом так как соединены со Словом Божьим, несут причастнику Благодать и оставление грехов. Лютеране Евхаристию понимают как сосуществование двух субстанций - Небесной и земной. Вот послушайте короткое видео, как ни странно, там Осипов выражает именно лютеранское понимание Евхаристии - В чём различие между <<пресуществлением>> и <<преложением>> Святых Даров в евхаристии? — Осипов А.И. - YouTube
- - - Добавлено - - -
Александр, присмотритесь к лютеранам или римо-католикам. Походите, посмотрите, пообщайтесь.Комментарий
-
Да не имеет значение то, какая есть разновидность у них. Их объединяет общий магизм.Нет, римо-католики учат преосуществлению, а лютеране учат, что хлеб и вино, соединяясь со Словом Божьим, сохраняют в себе внешние признаки хлеба и вина, но при этом так как соединены со Словом Божьим, несут причастнику Благодать и оставление грехов. Лютеране Евхаристию понимают как сосуществование двух субстанций - Небесной и земной. Вот послушайте короткое видео, как ни странно, там Осипов выражает именно лютеранское понимание Евхаристии - В чём различие между <<пресуществлением>> и <<преложением>> Святых Даров в евхаристии? Осипов А.И. - YouTubeВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Он водимый духом.Интересно что материал поместили на православном сайте Сретенской семинарии, хотя Терстеген протестант, он упоминает прелесть, да и вообще пишет об отношении к дарам, видениям, откровениям, предостерегает и при этом дает истинные критерии - Об отношении к особым духовным дарам, видениям, откровениям и тому подобномуВеди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Помимо Писания, надо смотреть как самые ранние церковные авторы понимают Евхаристию, Вам советую почитать, тогда картина станет яснее. Именно самые ранние, которые жили от Апостолов по времени совсем недалеко, например почитайте о Евхаристии у Иринея Лионского. Но в самом Писании, меня всегда спасало от баптистского понимания слова Апостола Павла о недостойном причащении, что от этого болеют и умирают.
- - - Добавлено - - -
Александр, вот например прочтите Иринея Лионского о Евхаристии - Размышления... - isolophey
Его годы земной жизни 130-202 гг.Комментарий


Комментарий