Как преп. Паисий Святогорец от рака лечил
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Люди,установившие Каноны-это и есть видимая часть Тела Христова-Церкви.
- - - Добавлено - - -
Чтобы причащаться,надо,кроме прочего
Выполнять ежедневный круг молитв и соблюдать посты,установленные Церковью...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Ну и что? Правила себе каждый волен создавать какие захочет - это его личное дело. Это как в спорте. Методика тренеровок может разнится у разных тренеров. Но насколько эффективны были тренеровочные процессы покажут соревнования. Так и в духовном. Не имеет значения то, по каким методичкам и правилам живет человек. Имеет значение то, так он живет и поступает с людьми. Ибо Христос будет судить не о том, по какому правилу человек жил и сколько молитв совершал на день, а о том, кто как послужил ближнему любовью. Тренировки (те же церковные правила) - это не цель, а средство для достижения цели. Человека надо подвести к области духа. А каким способом он это сделает - это уже не столь важно. Нельзя осуждать человека за то, что он не соблюдает каких-то правил. Можно осудить человека за нелюбовь к ближнему, за жестокость. Но если нет оснований обвинить человека в жестокости, то обвинять его за не исполнение каких-то правил - это абсурдно. Кстати, когда я посещал Покровский монастырь, мой духовник не осуждал меня за то, что я те правила не соблюдал. И не читал я никогда акафистов святым. Как-то попробовал... Не смог. Не мое это. Нет, если кто-то видит, что то ему помогает войти в область духа, пусть читает. Но я такого о себе сказать не могу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Молитва перед Святым Причастием
Наш Господь и Спаситель Иисус Христос, мы
благодарим Тебя за то, что Ты призвал нас стать Твоими
учениками и друзьями. Также мы благодарим Тебя за
то, что Ты собрал нас вокруг Твоей Святой Трапезы,
подобно тому, как Ты некогда собрал Своих первых
учеников в верхней комнате, сказав им: «Ядите: сие
есть Тело Мое», и «Сие есть Кровь Моя Нового Завета,
за многих изливаемая». О Господь, как Ты пришел к
нам таким путем, оставаясь при этом на Небесах,
превосходит наше понимание. Но нам достаточно
знать, что мы грешники, а Ты истинный Спаситель.
Теперь, Господи, когда мы готовы придти к Твоей
Трапезе, даруй нам смирение, истинное покаяние и
готовность принять Тебя. Уверь нас в том, что наши
грехи прощены и благослови нас, когда мы приступим
к Твоему свету и к Твоей силе. Аминь
Комментарий
-
Я так не считаю. Придумывавшие каноны не были совершенными. Да и не являлись они голосом Церкви. Они сами себе присвоили то право - это да. Но без свидетельства о том Духа Святого - их свидетельство пустое. Это была обычная расправа с инакомыслием путем внешней администрации, когда Духа Святого решили заменить собой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Чтобы участвовать в Таинствах нужно соблюдать Правила.
По-другому-никак.
Он Правил не соблюдает.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
На данный момент я не участвую в служении МП. После 2014 года для меня РПЦ и МП в Украине перестали существовать как духовные религиозные организации. На сегодняшний день я вольный художник, не состою членом никакой религиозной структуры. А имею ли я Причастие от Тела Христова - так то Сам Господь должен определить. Ибо подлинное причастие совершается именно в духе, и никак не зависимо от вкушения мучного изделия. Здесь отцы исторических церквей исказили понятие о Причастии. Ибо в Писании четко сказано: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание" (Лук.22:19). Т.е., хлеб и вино не превращаются в Тело Христово, а лишь подводит к воспоминанию о Христе. А далее, если верующий предуготовил себя покаянием, то Дух Святой может ввести его дух в область духовную и произойдет Причастие. И бывает такое, что во время обрядной формы Евхаристии, при ВОСПОМИНАНИИ о Христе, происходит и Таинство подлинного Причастия. В духе происходит оно. Но само по себе вкушение мучного изделия никак не причащает человека Христа. Мучное изделие как было мучным изделием, так им и остается. Просто в исторических церквях произошла подмена понятия, когда в термин "Таинство" внесли обычный магизм. Придумали учение, согласно которого без мучного изделия невозможно Причастие. А если верующего посадят в тюрьму до скончания жизни, запретив ему участвовать в обряде Евхаристии, то получится что и Христос будет для него недоступен. А это уже язычество.
Театрализованный обряд причастия это именно ВОСПОМИНАНИЕ, а не Таинство. Но то воспоминание может подвести к Таинству, так что оно произойдет при вкушении мучного изделия. Но произойдет оно не от мучной выпечки, а в духе, когда Дух Святой соединится с духов этого верующего. Но соединение то может произойти и без мучной выпечки. Выпечка та является лишь одним из инструментов, при помощи которого может произойти подлинное Причастие. Но это не обязательное условие, что только через выпечку ту возможно Причастие. Просто церквям, в которые Дух Святой приводит много плотских людей, дан такой инструмент для освящения тех плотских верующих. Но многие превратили тот инструмент освящение во зло, когда не Христа причащаются, а в гордыне укореняются...
- - - Добавлено - - -
Ни разу меня не отстраняли от Причастия. Всегда было благословение. Потому Вы, мягко говоря, собрали себе очередной пучок хвороста для того огня, который будет Вас опалять, если не покаетесь в привычке лгать.
- - - Добавлено - - -
Так я же не шизофреник. Я отвечаю за себя и только за себя. Это Вы, если Вам то так нужно, можете себе позволить отвечать за кого-то другого, а не за себя. Но я всегда говорю о свое и только своем понимании, о чем бы не брался говорить.
- - - Добавлено - - -
Мое откровение - то только мое откровение. Оно не будет иметь веса для Вас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Денису НагомировуИбо подлинное причастие совершается именно в духе, и никак не зависимо от вкушения мучного изделия. Здесь отцы исторических церквей исказили понятие о Причастии. Ибо в Писании четко сказано: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание" (Лук.22:19). Т.е., хлеб и вино не превращаются в Тело Христово, а лишь подводит к воспоминанию о Христе. А далее, если верующий предуготовил себя покаянием, то Дух Святой может ввести его дух в область духовную и произойдет Причастие. И бывает такое, что во время обрядной формы Евхаристии, при ВОСПОМИНАНИИ о Христе, происходит и Таинство подлинного Причастия. В духе происходит оно. Но само по себе вкушение мучного изделия никак не причащает человека Христа. Мучное изделие как было мучным изделием, так им и остается. Просто в исторических церквях произошла подмена понятия, когда в термин "Таинство" внесли обычный магизм. Придумали учение, согласно которого без мучного изделия невозможно Причастие. А если верующего посадят в тюрьму до скончания жизни, запретив ему участвовать в обряде Евхаристии, то получится что и Христос будет для него недоступен. А это уже язычество.
Театрализованный обряд причастия это именно ВОСПОМИНАНИЕ, а не Таинство. Но то воспоминание может подвести к Таинству, так что оно произойдет при вкушении мучного изделия. Но произойдет оно не от мучной выпечки, а в духе, когда Дух Святой соединится с духов этого верующего. Но соединение то может произойти и без мучной выпечки. Выпечка та является лишь одним из инструментов, при помощи которого может произойти подлинное Причастие. Но это не обязательное условие, что только через выпечку ту возможно Причастие. Просто церквям, в которые Дух Святой приводит много плотских людей, дан такой инструмент для освящения тех плотских верующих. Но многие превратили тот инструмент освящение во зло, когда не Христа причащаются, а в гордыне укореняются...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
На данный момент я не участвую в служении МП. После 2014 года для меня РПЦ и МП в Украине перестали существовать как духовные религиозные организации. На сегодняшний день я вольный художник, не состою членом никакой религиозной структуры. А имею ли я Причастие от Тела Христова - так то Сам Господь должен определить. Ибо подлинное причастие совершается именно в духе, и никак не зависимо от вкушения мучного изделия. Здесь отцы исторических церквей исказили понятие о Причастии. Ибо в Писании четко сказано: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание" (Лук.22:19). Т.е., хлеб и вино не превращаются в Тело Христово, а лишь подводит к воспоминанию о Христе. А далее, если верующий предуготовил себя покаянием, то Дух Святой может ввести его дух в область духовную и произойдет Причастие. И бывает такое, что во время обрядной формы Евхаристии, при ВОСПОМИНАНИИ о Христе, происходит и Таинство подлинного Причастия. В духе происходит оно. Но само по себе вкушение мучного изделия никак не причащает человека Христа. Мучное изделие как было мучным изделием, так им и остается. Просто в исторических церквях произошла подмена понятия, когда в термин "Таинство" внесли обычный магизм. Придумали учение, согласно которого без мучного изделия невозможно Причастие. А если верующего посадят в тюрьму до скончания жизни, запретив ему участвовать в обряде Евхаристии, то получится что и Христос будет для него недоступен. А это уже язычество.
Театрализованный обряд причастия это именно ВОСПОМИНАНИЕ, а не Таинство. Но то воспоминание может подвести к Таинству, так что оно произойдет при вкушении мучного изделия. Но произойдет оно не от мучной выпечки, а в духе, когда Дух Святой соединится с духов этого верующего. Но соединение то может произойти и без мучной выпечки. Выпечка та является лишь одним из инструментов, при помощи которого может произойти подлинное Причастие. Но это не обязательное условие, что только через выпечку ту возможно Причастие. Просто церквям, в которые Дух Святой приводит много плотских людей, дан такой инструмент для освящения тех плотских верующих. Но многие превратили тот инструмент освящение во зло, когда не Христа причащаются, а в гордыне укореняются...
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Если это просто символично, то почему тогда Апостол пишет, что недостойное причащение вызывает болезни и смерти?
Аугсбургское вероисповедание:
Артикул X: О Святом Причастии
1. О Святом Причастии (Вечере Господней) наши церкви учат, что Тело и Кровь Христовы воистину присутствуют и раздаются тем, кто причащается [вкушает Вечерю Господню].
2. И они осуждают тех, кто учит иначе.
Вот из одного лютеранского сайта: Мартин Лютер: "И как мы говорили о Крещении, что это не просто вода, так и здесь мы говорим, что Причастие - это хлеб и вино, но не только и не просто хлеб и вино, подобные тому хлебу и вину, которые обычно подаются на стол, но это хлеб и вино, заключенные в Слово Божье и соединенные с Ним" [39]. Итак, для Лютера, Таинство Алтаря это все тот же хлеб и то же вино, никак не пресуществленные, не изменившие своего внутреннего составляющего, - но соединенные со Словом Бога! [40] Таинство Алтаря из хлеба и вина творит не магическое пресуществление, а Божие Слово. Оно (Таинство) является таковым только по одной причине: именно Слово Божье (говорю я вам) делает Таинство Таинством - так, что это не просто хлеб и вино, но является и называется Телом и Кровью Христовыми [41]. Хлеб остается хлебом, вино вином, но и тот, и другое, слитые со Словом, несут причащающемуся Тело и Кровь Спасителя точно так же, как крещальная вода, соединенная со Словом, несет Благодать Святого Духа и прощение грехов. Отсюда мы видим, что для лютеранского богословия в Таинстве Господня Причастия присутствуют две полные, никак не ущемленные философией Аристотеля, составляющие - хлеб и вино, и Тело и Кровь Спасителя. Мартин Хемниц в своей книге Господне Причастие приводит следующее утверждение отца Церкви Иринея Лионского более полно подчеркивающее эту мысль: "Сия Евхаристия состоит не из одной, но именно из двух вещей либо субстанций и, - одна из них земная, а другая небесная" [42]. Итак, еще раз, не одна субстанция Тела и Крови и одна форма хлеба и вина как у Фомы Аквинского, но две субстанции - субстанция хлеба и вина и субстанция Тела и Крови.
Лютеране Евхаристию считают Истинными Телом и Кровью Христовыми, но при этом они считают, что хлеб и вино, соединяясь со Словом Божиим, сохраняют свою субстанцию хлеба и вина, сохраняют свои внешние признаки хлеба и вина.
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий