1.угу. Все так.
2. А здесь все совсем НЕ ТАК. Получается достаточно себе на пиджак повесить бейджик: правда, - и станешь правдой.
Нет, парень, это еще надо доказать, - скажут вам и вполне справедливо
Так вот 90% общепринятого в христианстве межконфессиональным спорам не подвергается - оно скорее всего, верно. Ну, насколько люди могут понять.
По остальным вопросам у нас есть споры. И там не хватает первичной информации из Писания, чтобы рассудить, кто прав. Там возможны случаи, когда все стороны дают свои ПРИБЛИЖЕНИЯ к истине, более далекие и менее далекие от нее. И рассудить тут сложно.
Никаким Писанием Вы не решите правоту паламизма или его ошибочность. Например. Или филиокву.
3. Это уже вообще доведение Вашего ошибочноготезиса из п. 2 до карикатурного состояния.
4. И эта проблема, - совершенно верно отметили, - тоже остается, само собою.
2. А здесь все совсем НЕ ТАК. Получается достаточно себе на пиджак повесить бейджик: правда, - и станешь правдой.
Нет, парень, это еще надо доказать, - скажут вам и вполне справедливо
Так вот 90% общепринятого в христианстве межконфессиональным спорам не подвергается - оно скорее всего, верно. Ну, насколько люди могут понять.
По остальным вопросам у нас есть споры. И там не хватает первичной информации из Писания, чтобы рассудить, кто прав. Там возможны случаи, когда все стороны дают свои ПРИБЛИЖЕНИЯ к истине, более далекие и менее далекие от нее. И рассудить тут сложно.
Никаким Писанием Вы не решите правоту паламизма или его ошибочность. Например. Или филиокву.
3. Это уже вообще доведение Вашего ошибочноготезиса из п. 2 до карикатурного состояния.
4. И эта проблема, - совершенно верно отметили, - тоже остается, само собою.


Комментарий