Есть ли православный догмат об успении Богородицы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #541
    Сообщение от Брянский волк
    Ленин Христа, как своего Спасителя, не исповедовал. У него другой спасатель и другая надежда.
    константиновна?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от олег колыванов
    Как и хоть малую память о почитании Марии не нащел ни он ни сын Марии апостол Иоанн, но зато не забыл что почиталась избранной госпожой некая иная христанка притом всеми, а вот о Марии такого в помине нет,
    )))) Почему Вы уверены, что другая?
    Она названа в послании по имени - Κυρία, и это не "госпожа", как Вы считаете, а перевод на греческий имени מרים‎.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от олег колыванов
    Мария умерла в 57 году по преданиям
    Не знаю, по каким таким преданиям.
    По Евсевию и другим ранним источникам - 48-51 год.
    О том, что апостолы собирались в этот период в Иерусалиме, Лука как раз пишет - Деян.15.
    Вероятно, в ту пору он и общался с Богородицей, инсайдерскую инфу от которой поместил в первых главах своего двухтомника.
    Может быть, даже портрет Её нарисовал )))
    Остальное - благочестивые фольклорные байки, в церковной поэзии превратившиеся в богословскую символику.

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #542
      Сообщение от Тимофей-64
      Госпожа с ее детьми в этом послании - это, вероятнее всего, по мнению многих библеистов, обращение к церкви, к целой церковной общине.
      А остальное в Вашем письме верно.
      Наверное можно и так понимать, но мы полагаем что это была действительно уважаемая всеми и почитаемая христианка с детьми своими, как например поминают Тавифу как весьма уважаемую и даже просят за нее апостола и он воскрешает ее силой и милостью Бога. А вот про Марию мы такого уважения или упоминания о ней как о Богородице и Царице неба мы не находим нигде даже у ее сына Иоанна, нет ни слова о ее величии. Потому и приводим эти строки что вот пожалуйста о простой христианке пишут такое избранная госпожа а о Марии нет ни слова, что это может означать кроме как то что ее никто не почитал так как это придумали сейчас?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Drunker
      А в чём состоит это откровение как не в том, что Бог - Троица, а Иисус Христос - Богочеловек? Это ведь очевидные вещи.
      Так если Иисус ваш Бог и человек, то значит человек тварный у вас в составе Бога Троицы? И как же вы тогда поклоняетесь твари наровне с Творцом?

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #543
        Сообщение от олег колыванов
        Наверное можно и так понимать, но мы полагаем что это была действительно уважаемая всеми и почитаемая христианка с детьми своими, как например поминают Тавифу как весьма уважаемую и даже просят за нее апостола и он воскрешает ее силой и милостью Бога. А вот про Марию мы такого уважения или упоминания о ней как о Богородице и Царице неба мы не находим нигде даже у ее сына Иоанна, нет ни слова о ее величии. Потому и приводим эти строки что вот пожалуйста о простой христианке пишут такое избранная госпожа а о Марии нет ни слова, что это может означать кроме как то что ее никто не почитал так как это придумали сейчас?
        ?
        Не могу исключить такую версию полностью.
        Однако, это маловероятно. Прочтите сами эту краткую записку еще раз. Чтобы мы любили друг друга? Заповедь? - Это к кому? Это так старец пишет женщине? Какие приветствуют тебя дети сестры возлюбленной?
        На женщину не похоже. Похоже на церковь.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #544
          Сообщение от олег колыванов
          Так если Иисус ваш Бог и человек, то значит человек тварный у вас в составе Бога Троицы? И как же вы тогда поклоняетесь твари наровне с Творцом?


          Хоть раз правду сказали. Действительно тварная человеческая природа обретается внутри Троицы. Только одна поправка - это Его человеческая природа.

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #545
            Сообщение от Клантао
            константиновна?
            Полагаю что комминтерновна и рай рабочих на земле вот его упования.



            Сообщение от Клантао
            )))) Почему Вы уверены, что другая?
            Она названа в послании по имени - Κυρία, и это не "госпожа", как Вы считаете, а перевод на греческий имени מרים‎.
            Потому что по вере православных и католиков у Марии их нет детей, кроме одного сына Иоанна, а тут сказано об избранной госпоже уважаемой всеми христанами и это явно не Мария.
            А как такое возможно если ее почитали за Богородицу и царицу неба? Вот и показываю этим что ни о какой царице неба и Богородице христиане вообще не знали.


            Сообщение от Клантао
            Не знаю, по каким таким преданиям.
            По Евсевию и другим ранним источникам - 48-51 год.
            О том, что апостолы собирались в этот период в Иерусалиме, Лука как раз пишет - Деян.15.
            Вероятно, в ту пору он и общался с Богородицей, инсайдерскую инфу от которой поместил в первых главах своего двухтомника.
            Деяния Лука пишет как и Евангелие в период с 61 по 63 год, тоесть после смерти Марии и никак Феофилу о ней не пишет ничего подобного что выдумывают о ней сейчас и при этом Лука тщательно исследовал всю веру и ничего такого не нащел. И это ясно показывает что почитание Марии в Богородицу и царицу неба это просто басни сатанинкие.

            Сообщение от Клантао
            Может быть, даже портрет Её нарисовал )))
            Ну если бы нарисовал, то какая надобность после доказывать иконоборникам что иконы нормальны? Просто притащили бы икону Луки и ткнули бы им и конец спорам раз апостолы такое делали значит можно и нам, но такого нет, потому и показывает это что басни о Луке и портрете Марии просто очередная выдумка.

            Сообщение от Клантао
            Остальное - благочестивые фольклорные байки, в церковной поэзии превратившиеся в богословскую символику.
            Вот и я о том же, пришло в христианство при Константине язычнике море других язычников и им нужна стала богиня неба, а тут бац Мария есть мать Творца своего и быстренько пообтесали и стала Богородицей и женой Бога все как в язычестве только с христианскими именами и фольклер пошел и поехал и докатились до того что Бог уже не Бог а бог и человек и у него мама есть и у его отца даже жена ну и прочая чушь. Вот так и превратили нормальную веру в Бога в невесть что.

            И по моему пришла пора вс. эту языческую шулуху пора давно отбрасывать и возвращаться к простой вере апостолов.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Тимофей-64
            Не могу исключить такую версию полностью.
            Однако, это маловероятно. Прочтите сами эту краткую записку еще раз. Чтобы мы любили друг друга? Заповедь? - Это к кому? Это так старец пишет женщине? Какие приветствуют тебя дети сестры возлюбленной?
            На женщину не похоже. Похоже на церковь.
            Почитайте внимательней. Старец это Иоанн пишет к женщине уважаемой и радуется что ее дети в истине и он их за это любит как и все христиане и заповедь дает любить как их любят. Так что не о церкви это точно и главное что не о Марии.

            2-е Иоанна 1 Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину, 2 ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек. 3 Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. 4 Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца. 5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Брянский волк
            Хоть раз правду сказали. Действительно тварная человеческая природа обретается внутри Троицы. Только одна поправка - это Его человеческая природа.
            И этой человеческой природе, тоесть твари вы поклоняетесь как Творцу верно?

            Как я и говорил ранее таких мы относим к четверочникам поклоняющимся не Богу только. А поскольку вы допускаете что можете поклоняться не Богу только то следовательно и ничего удивительного что родилось такое языческое понятие как Богородица и мать Сына Бога тоесть жена Отца и так же входящая в Троицу что говорит о том что в этой каше человек стал Богом Творцом и Бог изменился. Так ли верите?

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #546
              О. Колыванову. Я ж Вам черным по белому написал - ЭТО ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Что, не понятно? Вникните в смысл, может откроется.
              Насчет дальнейшей фразы о Богородице - это Ваши измышления, а не Церкви.

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #547
                Сообщение от Брянский волк
                О. Колыванову. Я ж Вам черным по белому написал - ЭТО ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Что, не понятно? Вникните в смысл, может откроется.
                Насчет дальнейшей фразы о Богородице - это Ваши измышления, а не Церкви.
                Нет там никакого человечества просто тело,

                Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                мир, говорит: жертвы и
                приношения Ты не восхотел, но
                тело уготовал Мне.


                А ваша вера в человечество делает вас язычником и поклонником твари а не как учил Иисус только одному Богу. Поэтому не церковь такое учит а явно волки и лжеучителя.

                Матф.4:10 Тогда Иисус говорит
                ему: отойди от Меня, сатана, ибо
                написано: Господу Богу твоему
                поклоняйся и Ему одному служи.

                Как видите никакому человеку Иисус не учит служить и поклоняться так что вы очень сильно заблуждаетесь.
                А если еще верите в Марию Богородицу то еще сильнее заблудились, считайте что Бога в блудники записали, так что не советую верить в эту глупость

                Комментарий

                • Брянский волк
                  Ветеран

                  • 07 November 2016
                  • 9996

                  #548
                  Сообщение от олег колыванов
                  Нет там никакого человечества просто тело,

                  Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                  мир, говорит: жертвы и
                  приношения Ты не восхотел, но
                  тело уготовал Мне.


                  А ваша вера в человечество делает вас язычником и поклонником твари а не как учил Иисус только одному Богу. Поэтому не церковь такое учит а явно волки и лжеучителя.

                  Матф.4:10 Тогда Иисус говорит
                  ему: отойди от Меня, сатана, ибо
                  написано: Господу Богу твоему
                  поклоняйся и Ему одному служи.

                  Как видите никакому человеку Иисус не учит служить и поклоняться так что вы очень сильно заблуждаетесь.
                  А если еще верите в Марию Богородицу то еще сильнее заблудились, считайте что Бога в блудники записали, так что не советую верить в эту глупость


                  Какое тело... Что Вы мелите!? Где Вы видели тело без личности и самосознания. Скорее в Вас я предположу одно тело без всякого понятия и здравого смысла, за вот такие "богословские открытия".

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10219

                    #549
                    Сообщение от олег колыванов
                    Так если Иисус ваш Бог и человек, то значит человек тварный у вас в составе Бога Троицы? И как же вы тогда поклоняетесь твари наровне с Творцом?
                    Не в составе - Троица не из частей состоит.

                    Если Творец захотел ради нашего спасения стать творением, кто мы такие, чтобы с Ним спорить?

                    Наверное это как раз тот случай, когда одно не противоречит другому. Если творение - значит не Творец, если Творец - значит не творение - это наша земная логика. А тут у нас есть откровение от Бога - "Слово стало плотью и обитало с нами". Или мы верим в это, или начинаем выдумывать какие-то объяснения, чтобы втиснуть это откровение в прокрустово ложе нашей логики.

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #550
                      Сообщение от Брянский волк
                      Какое тело... Что Вы мелите!? Где Вы видели тело без личности и самосознания. Скорее в Вас я предположу одно тело без всякого понятия и здравого смысла, за вот такие "богословские открытия".
                      У Иисуса было тело без личности духа человека, а вместо него был Дух Бога Сына вот вам и оживляющее и личностное начало.
                      А если как по вашему тело было с духом человека, то значит Иисус сходил во ад не один и на кресте умирал не один а с человеком, и так же этот человек тварный находится в Троице и принимает равное поклонение как и Творец а это уже язычество в чистом виде.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Drunker
                      Не в составе - Троица не из частей состоит.

                      Если Творец захотел ради нашего спасения стать творением, кто мы такие, чтобы с Ним спорить?

                      Наверное это как раз тот случай, когда одно не противоречит другому. Если творение - значит не Творец, если Творец - значит не творение - это наша земная логика. А тут у нас есть откровение от Бога - "Слово стало плотью и обитало с нами". Или мы верим в это, или начинаем выдумывать какие-то объяснения, чтобы втиснуть это откровение в прокрустово ложе нашей логики.
                      Так Он не захотел стать творением а как был Творцом так и остался только тело подобное натянул на Себя как одежду чтобы быть подобным нам. И как мы состоим их плоти и духа так же и Он состоял из плоти и Духа. Так что стать плотью это не значит быть тварью или стать тварью.

                      Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                      мир, говорит: жертвы и
                      приношения Ты не восхотел, но
                      тело уготовал Мне.

                      Именно поэтому ни о каких родословиях и матерях и отцах земных а тем более о богородицах речь просто не идет их нет в помине, ну разве что как послабление неразумным называются так по миссии чтобы плотские могли уверовать что Он это Мессия.

                      Евр.7:3 без отца, без матери, без
                      родословия, не имеющий ни
                      начала дней, ни конца жизни,
                      уподобляясь Сыну Божию,

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #551
                        Сообщение от олег колыванов
                        У Иисуса было тело без личности духа человека, а вместо него был Дух Бога Сына вот вам и оживляющее и личностное начало.
                        А если как по вашему тело было с духом человека, то значит Иисус сходил во ад не один и на кресте умирал не один а с человеком, и так же этот человек тварный находится в Троице и принимает равное поклонение как и Творец а это уже язычество в чистом виде.


                        1. Такая трактовка уже была представлена в истории Церкви в ереси Аполлинария Лаодикийского. Григорий Богослов на это ответил так: "Что не воспринято - то не уврачевано". Если пал весь человек, со всеми его составами душевными, то необходимо чтобы все эти составы были непосредственно восприняты божеством для уврачевания.
                        2. Да, Он принимает это поклонение, так как я Вам уже писал, что это Его человеческое естество имеющее самосознание Бога Слова. Выписываю Вам об этом слова проф. В. В. Болотова. Вот они: «Человечество во Христе не жило ни одного мгновения самостоятельною жизнью, не имело для себя бытия, не было ипостасью в один и тот же момент своего бытия и плоть и плоть Слова. В абсолютно первичный момент своего бытия, человечество было воспринято Логосом, личная божественная жизнь которого никогда не прерывалась и не начиналась и на основе Его божественного самосознания должно было взойти, засветиться и человеческое сознание Христово: «я» человечества тождественное с «Я» Бога Слова. Жизнь естественного человека начинается именно с постулата к личному бытию, с простой возможности самосознания, потому, что в первые дни эмбриональной жизни человека не может быть и речи ни об его личности, ни об его самосознании. Во Христе этот постулат нашел свое осуществление в единении с личным Богом, следовательно, через это единение не была подавлена личность человека, а была только положена сверхъестественная основа для развития этой личной жизни данной лишь в потенции». И далее: «Христос есть Спаситель всего человечества; но личность индивидуализирует человека, расчленяет человечество на множество самостоятельных «я». Все люди причастны одной человеческой природе, в которой как постулат, дано и личное бытие, но личность есть собственность каждого отдельного человека, и если бы Христос воспринял личность человека, то это было как бы символом, что он спас именно этого человека, и не было бы указано на то, что Им спасено все человечество».

                        Комментарий

                        • олег колыванов
                          Ветеран

                          • 29 January 2017
                          • 3681

                          #552
                          Сообщение от Брянский волк
                          1. Такая трактовка уже была представлена в истории Церкви в ереси Аполлинария Лаодикийского. Григорий Богослов на это ответил так: "Что не воспринято - то не уврачевано". Если пал весь человек, со всеми его составами душевными, то необходимо чтобы все эти составы были непосредственно восприняты божеством для уврачевания.
                          Как неразумно говорит сей Григорий. О каком врачевании речь если очищение от греха это покаяние тоесть самостоятельное осознание греха и исповедование и перемена мыслей и критериев а не питие лекарств. Например вор должен оставить свое ремесло и не воровать более, а блудница уйти и более не блудить. Так что грех это не болезнь как и смертность не есть болезнь а результат сознательного нарушения слова Божия Адамом и Евой и как мы видим далее Каин не болел потому Бог и пред убийством не говорил ему выпей крови Моей или чего то другого а господствуй сам над своим грехом, так что тут весьма неразумно говорит Григорий.

                          6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

                          Тоже самое предлогает и Иоанн Креститель и Иисус покаяться тоесть понять грехи свои и исправить притом почти самостоятельно а не просто вина выпил и хлеб сьел и все нет более греха.

                          3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, 11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. 12 Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. 13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. 15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.



                          Сообщение от Брянский волк
                          2. Да, Он принимает это поклонение, так как я Вам уже писал, что это Его человеческое естество имеющее самосознание Бога Слова.
                          Глубоко ошибаетесь дух человека, даже когда на него находит Дух Бога и освящает его не перестает быть самостоятельной личностью и пример тому все святые в любом завете, а вы проповедуете мне какой то индуизм и растворение сознания и личности в Боге как капля в море. Весьма неразумны ваши слова.


                          Сообщение от Брянский волк
                          Выписываю Вам об этом слова проф. В. В. Болотова. Вот они: «Человечество во Христе не жило ни одного мгновения самостоятельною жизнью, не имело для себя бытия, не было ипостасью в один и тот же момент своего бытия и плоть и плоть Слова. В абсолютно первичный момент своего бытия, человечество было воспринято Логосом, личная божественная жизнь которого никогда не прерывалась и не начиналась и на основе Его божественного самосознания должно было взойти, засветиться и человеческое сознание Христово: «я» человечества тождественное с «Я» Бога Слова. Жизнь естественного человека начинается именно с постулата к личному бытию, с простой возможности самосознания, потому, что в первые дни эмбриональной жизни человека не может быть и речи ни об его личности, ни об его самосознании. Во Христе этот постулат нашел свое осуществление в единении с личным Богом, следовательно, через это единение не была подавлена личность человека, а была только положена сверхъестественная основа для развития этой личной жизни данной лишь в потенции». И далее: «Христос есть Спаситель всего человечества; но личность индивидуализирует человека, расчленяет человечество на множество самостоятельных «я». Все люди причастны одной человеческой природе, в которой как постулат, дано и личное бытие, но личность есть собственность каждого отдельного человека, и если бы Христос воспринял личность человека, то это было как бы символом, что он спас именно этого человека, и не было бы указано на то, что Им спасено все человечество».
                          Чтобы там был человек необходимо зачатие семенем человека но этого нет у Марии а значит нет и человека, а если бы она носила не тело просто для Сына Божия а Самого Бога то светилась бы почище чем Моисей, а раз сего нет с ней, то и означает это что было просто тело внутри ее творимое Отцом для Сына чтобы в последний момент Он вошел в него и со светом великим и остановкой времени выйти как и описывает нам сам сын Иосифа будучи свидетелем сего, а не как сей горе профессор который явно заблуждается и не видит разницы между человеком рожденным и Богом исполнившим знамение великим чудом и сошел Сам на землю в плоти подобной нашим телам по виду, но не по сути.

                          Мар.12:38 И говорил им в учении
                          Своем: остерегайтесь книжников,
                          любящих ходить в длинных
                          одеждах и принимать приветствия
                          в народных собраниях,

                          18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #553
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Да.
                            Но это предание в самой первой версии восходит к 450-м годам, а в дальнейшем получало еще большую раскраску деталями.
                            Прежде письма патриарха Иерусалимского Ювеналия к императрице Пульхерии, где излагается эта история, ни одна живая душа в христианском мире об этой истории ни сном ни духом не слыхивала.
                            полагаю что это так и есть и все басни про Марию это плод ереси церкви ушедшей от Бога.

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #554
                              Сообщение от олег колыванов
                              полагаю что это так и есть и все басни про Марию это плод ереси церкви ушедшей от Бога.


                              А не боитесь, что когда-нибудь увидите ЕЕ и придется как-то за свою хулу отвечать?

                              Комментарий

                              • олег колыванов
                                Ветеран

                                • 29 January 2017
                                • 3681

                                #555
                                Сообщение от Брянский волк
                                А не боитесь, что когда-нибудь увидите ЕЕ и придется как-то за свою хулу отвечать?
                                А вы полагаете что святая Мария обидется на правду если скажу ей что она грешница? Так любой святой видит свои грехи и прекрасно понимает что он не более всех святых и не какой не пресвятой и не пречистый, так что полагаю что ей будет общаться со мной гораздо лучше чем с вами, ибо любой святой убежит от вас ибо будет чувствовать себя очень плохо когда услышит бесконечные хвалы о себе и превозношения его над всеми. Вы сами не то не боитесь так богохульствовать и превозносить обычную святую девушку да еще над ее мужем и братьями? Ведь тем самым вы же хулите отца Иисуса и мужа Марии?

                                Комментарий

                                Обработка...