Это вы так приняли, что энергия имеет значение только действия: В древней Церкви было принято разделять богословие и икономию. Это разделение восходит уже к IV веку. При этом под богословием понималось учение о Триедином Боге в Самом Себе (св. Афанасий Великий, св. Василий Великий, св. Григорий Богослов), а областью икономии познание внешних действий Бога в тварном мире учение о творении, промысле, искуплении, спасении. Но это вовсе не означает, что икономия не затрагивает богословских вопросов. С икономической точки зрения, учение о Триипостасном Боге, Божественных энергиях также подлежит рассмотрению. Однако рассматриваются оно исключительно во внешнем аспекте, применительно к Божественным действиям в тварном мире. Исходным моментом икономии является учение о нетварной Божественной благодати, сообщающейся человеку в целях его спасения. Подчеркнем, что только через Божественную благодать человек постигает действия Бога в истории, только через Божественную благодать человек воспринимает само Божественное откровение."
Случай с летучей мышью, которая сохранилась, как утверждает Вудворд, около 50 миллионов лет, показал, что дело не в ее святости.
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." (Евр. 11)
А вы решили утвердить веру мертвыми костями?
" 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении." (Рим. 8)
Здесь тот же случай. Энтропия здесь имеет значение не физическое, а, как Вы правильно заметили, указывает на распад системы в результате утраты ее энергии. То есть здесь показан линейный процесс во времени нарастания хаоса в существующей системе. Поэтому Брянский и Тримифунтский, как представители явления текущего совершенно в другом направлении относительно распада, будут равны несмотря на такую разницу во времени.
Так что никакой пользы от костей, хоть «вой на луну». А то, что расчленяете тела на частицы, вредите своим «святым".
Расчленение костей не акт вандализма как Вы думаете, а свидетельство другим людям, желающим видеть чудо новой жизни не только в Личности Самого Христа, а и в тех, кто в какой-то мере (для каждого она разная) тоже является ее причастником.

А вы решили утвердить веру мертвыми костями?
" 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении." (Рим. 8)

Комментарий