Я верю в Бога, который не меняет свои планы как люди. Его план о спасении язычников (и не только), то есть всего человечества, был изначально "от сотворения мира". Так что разговоры о шансе для язычников - попытка манипуляции. Якобы иудеи, отвергшие своего Мессию, они хорошие, они волю Бога исполняли по спасению язычников. Тогда Иуда - первый святой. Так можно дойти до мысли, что если мы грешим, то хоть и пойдём в ад, зато уступим место в раю другим людям, а это доброе дело. Значит грешить - это добро, это угодно Богу.
Но Христос говорил, что у Отца Его обителей много и если надо, то ещё сделает. Так что хватило бы и всем иудеям и язычникам. Только волю Бога исполняйте. Но некоторые иудеи Мессию отвергли и отвергают до сих пор. Хвалить их за нравственность, богобоязненность и т.д.? Правильно было бы сказать, что всё это хорошо, но без веры в Христа - ничто. А хвалить их за это - делать медвежью услугу. Лучше уж поругать, может усомнятся и уверуют в Христа. Без веры в Христа нет спасения ни язычникам, ни иудеям. Так учит Библия.
Ругать иудеев за отвержение Мессии - это не та цель, ради которой стоит заводить подобные разговоры. Какой смысл искать виноватых? Достойная цель - желать спасения неверующим в Христа иудеям через их уверование. А уверованию должно предшествовать осознание своих заблуждений, ошибок, в том числе и в вероучении.
Но Христос говорил, что у Отца Его обителей много и если надо, то ещё сделает. Так что хватило бы и всем иудеям и язычникам. Только волю Бога исполняйте. Но некоторые иудеи Мессию отвергли и отвергают до сих пор. Хвалить их за нравственность, богобоязненность и т.д.? Правильно было бы сказать, что всё это хорошо, но без веры в Христа - ничто. А хвалить их за это - делать медвежью услугу. Лучше уж поругать, может усомнятся и уверуют в Христа. Без веры в Христа нет спасения ни язычникам, ни иудеям. Так учит Библия.
Ругать иудеев за отвержение Мессии - это не та цель, ради которой стоит заводить подобные разговоры. Какой смысл искать виноватых? Достойная цель - желать спасения неверующим в Христа иудеям через их уверование. А уверованию должно предшествовать осознание своих заблуждений, ошибок, в том числе и в вероучении.
Комментарий