Таблица содержимого при вскрытии православных мощей в 1918-1920 гг.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тело?
 Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
 
 Чтоб пострадать за нас. Показать Свою Любовь к нам, показать Дела Любви,- Творец в твари (тварном теле).
 Но тело - это не соль:
 
 Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало (от плоти нет никакого толку). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Есть два крещения(погружения) и два причастия: первое погружение в буквальной воде и причастие буквальных плоти и крови Христа, - это все приводит на Крест в смерть с Ним. В погребение на 3 дня...
 Второе крещение-погружение в Дух Святой, и причастие Логоса и Духовного Тела Его. Это уже при Воскресении во Христе - при этой жизни, а не когда то там за гробом:
 Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, ладно показал, а воскрес-то для чего опять во Плоти?Тело?
 Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
 
 Чтоб пострадать за нас. Показать Свою Любовь к нам, показать Дела Любви,- Творец в твари (тварном теле).
 Но тело - это не соль:
 
 Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало (от плоти нет никакого толку). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Есть два крещения(погружения) и два причастия: первое погружение в буквальной воде и причастие буквальных плоти и крови Христа, - это все приводит на Крест в смерть с Ним. В погребение на 3 дня...
 Второе крещение-погружение в Дух Святой, и причастие Логоса и Духовного Тела Его. Это уже при Воскресении во Христе - при этой жизни, а не когда то там за гробом:
 Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 так тож ужо духовное тело....
 
 1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 
 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но Вы запамятовали, что только после Боговоплощения, Слово ставшее плотью способно дать жизнь вечную.
 49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
 50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. (Ин 6:49,50)
 Поэтому в таинстве Евхаристии, мы причащаемся к нетленному Славному Телу Господа.
 53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Ин 6:53)Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
 
 Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (см. Рим 8.9).Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 03 January 2013, 12:09 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А куда делось прежнее тело ?
 
 42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении(1Кор 15:42)1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).
 Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31) и Кровь истекла из пронзенного тела Спасителя.Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
 
 Тут мы касаемся того, что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева
 Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
 Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и черезСвое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
 формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души».
 
 Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
 рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
 застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
 снова замуровал себя в ней
 Благовоспитанный греческий философ это тот, кто стыдится своего тела [1] ; тот, чья душа жаждет оторваться от
 тела побыстрее и подальше. И вдруг ап. Павел говорит:
 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6, 19) ? Тело не тюрьма, а храм Посетители ареопага сочли это скандалом
 
 
 Причастие - радостная весть для плоти, читать полностью: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нисколько не запамятовал:
 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
 
 Как видите Дерево Жизни было от начала, а вот есть нам от него дано только через Христа.
 
 
 Незабывайте об этом:Поэтому в таинстве Евхаристия, мы причащаемся к нетленному Славному Телу Господа.
 53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Ин 6:53)
 
 Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
 Да-да...Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (см. Рим 8.9).
 Причастие потому пресуществляется, что:
 
 Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить (Собой) все.
 
 Он (Логос) во всем: и в хлебе и в вине, Им все и из Него всё и к Нему всё... все есть, стоит и держиться и существует Логосом...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Символизм только в вещественных символах (хлеб и вино), но не в том, что совершил Христос. То, что совершил для нас Христос и есть самое главное и буквальное.
 Большая разница в понимании слова "есть". "Этот хлеб (есть) представляет Тело Мое за вас ломимое", сие творите в мое воспоминание".
 Вы же по сути читаете"Этот хлеб (есть) является Телом Моим за вас ломимым", сие творите в мое воспоминание (поедание)". Хлеб в руках булочника или грешного человека в рясе не превращается в Бога по их желанию - это же очевидные вещи. Утверждение "сие творите в мое воспоминание" подразумевает именно воспоминание того, что совершил Христос, а не поедание Христа или иной мистический смысл.
 Причастие - это не "инструмент" спасения грешника, это напоминание грешнику о благодати Христовой, которой он и спасается. Второй аспект причастия - это испытание верующего "действительно ли я живу по вере христианской жизнь в теле церкви" . Если на самом деле я лицемерю, грешу или даже по факту не являюсь верующим в Христа, то недостойно принимаю причастие и как чужеродное могу быть удален самим Богом, Который и судит человека.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разве не читали:
 Откр.17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
 
 Поэтому:
 2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
 
 Евреи тоже долго кадили медному змею, но не змей исцелял от укусов, а Бог, стоящий за ним....
 
 Оно преобразилось в Духовное Тело:
 1Кор.15:42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 
 
 
 Иначе можно смело утверждать что Мария - мать Бога...
 
 В том то и дело что кровь и вода истекли....42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении(1Кор 15:42)
 Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).
 Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31) и Кровь истекла из пронзенного тела Спасителя.
 Воскресение - это другой уровень жизни... в теле с новыми свойствами..
 
 Тело духовное от тела плотского мало чем на вид отличается, разве что свойствами. И тем не мения ученики не узнавали Христа, можно предположить что Он являлся в незнакомых образах (садовник и пр).Тут мы касаемся того, что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева
 Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
 Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и черезСвое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
 формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души».
 
 Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
 рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
 застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
 снова замуровал себя в ней
 Благовоспитанный греческий философ это тот, кто стыдится своего тела [1] ; тот, чья душа жаждет оторваться от
 тела побыстрее и подальше. И вдруг ап. Павел говорит:
 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6, 19) ? Тело не тюрьма, а храм Посетители ареопага сочли это скандалом
 
 
 Причастие - радостная весть для плоти, читать полностью: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/
 Если тело не имеет греха, оно способно преобразиться в Духовное(Илия), но если не так, оно просто как шелуха с проросшего семени отпадет...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дерево жизни погибло, смытое водами потопа. И поэтому Господь Бог произрастил новое дерево жизни, посадив Божественное семя в Деву Марию.
 
 
 Но никто не давал им пить Кровь Христа.[I]
 Незабывайте об этом:
 
 Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
 
 И в таинстве Евхаристии, мы причащаемся к преображенному Славному Телу Господа и Крови Нового Завета.
 В Откровении Она описана, как елей и вино (см. Откр 6.6).
 
 Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1). И описан как масличная ветвь, изливающая елей (см. Зах 4.12).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еврейская традиция:Символизм только в вещественных символах (хлеб и вино), но не в том, что совершил Христос. То, что совершил для нас Христос и есть самое главное и буквальное.
 Большая разница в понимании слова "есть". "Этот хлеб (есть) представляет Тело Мое за вас ломимое", сие творите в мое воспоминание".
 Вы же по сути читаете"Этот хлеб (есть) является Телом Моим за вас ломимым", сие творите в мое воспоминание (поедание)". Хлеб в руках булочника или грешного человека в рясе не превращается в Бога по их желанию - это же очевидные вещи. Утверждение "сие творите в мое воспоминание" подразумевает именно воспоминание того, что совершил Христос, а не поедание Христа или иной мистический смысл.
 Причастие - это не "инструмент" спасения грешника, это напоминание грешнику о благодати Христовой, которой он и спасается. Второй аспект причастия - это испытание верующего "действительно ли я живу по вере христианской жизнь в теле церкви" . Если на самом деле я лицемерю, грешу или даже по факту не являюсь верующим в Христа, то недостойно принимаю причастие и как чужеродное могу быть удален самим Богом, Который и судит человека.
 
 Песах, Пасха
 15-22 нисана, 7 дней
 . Накануне при свете свечи ищут хамец (хлеб, пирог, печенье, вафли, кукурузные либо овсяные хлопья, пиво, содержащее солод, виски из ячменя, пшеничная водка и т.д.); если его находят в доме, на работе, в машине, то уничтожают. Запрет есть хамец в течении всей Пасхи, а также иметь его в собственности или извлекать из него выгоду. Накануне он может быть продан нееврею. В первый и последний день Пасхи нельзя работать.
 1. В 1-ю ночь пасхальный ужин, подчиняющийся особым правилам- седер. Во время седера едят мацу с марором (горькой травой), в старину- целого пасхального агнца (корбан Песах), заколотого без вреда костям. 4 бокала вина,
 2 из которых пьют до еды, а 2 после. Запрет совершения пасхального ужина в домах язычников и присутствие неевреев.
 Ставится пустой стул и бокал вина для пророка Илии, предтечи прихода Машиаха.
 Рассказывается история Исхода, члены семьи поют песни Богу, говорили о Нем, вспоминают все, что Он сделал для евреев. 2. 2-й день Пасхи=1-й день отсчета омера, сбора ячменя в Израиле. Омер=примерно 3.9л, количество еды, необходимое человеку на один день, мера подношения из первого урожая в Храм. Паломничество в Иерусалим.
 
 Видите откуда ноги растут у тайной вечери:
 евреи говорили: когда придет Илия - он выпьет это вино.
 Христос пришел налил всем на вечере и выпил Сам...
 То есть - ждать больше не кого..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Любопытно получается, по вашей "симфонии" (византийское изобретение) церковь должна обслуживать государство (мир), а это государство (мир) разрушает церковь. С кем поведешься от того и...., что хорошо видно по истории, да и сегодня. Задача церкви угождать Богу, а не богоборческим царствам мира сего. Все перевернуто, поэтому о апостольской преемственности можно вам и не заикаться.Апостольская преемственность не прервалась ЕДИНСТВО ХРИСТИАН В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей , но Церковь была подчинена светским властям, оттуда же возможно (из светской власти) и масоны пролезли.
 
 Храм Духа Святого, это не мертвая плоть, а живые дети Божьи. Они и после смерти остаются живыми пред Богом, а их разлагающийся прах уже не место обитания Духа Святого.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Откуда такая информация - что смыто? Разве это буквальное дерево?
 И причем здесь потоп к Раю? Разве в Раю был потоп-человек был изгнан из Рая?Где тот Херувим с мечем огненным?
 
 
 А Вы Закон Моисея помните? Что там сказано про кровь? Вообще про кровь - не важно чью...Но никто не давал им пить Кровь Христа.
 
 Ну дак Вы здесь говорите о Духе Святом(елей) и Логосе. Зачем путать Кровь Духовного Тела с плотскими компонентами, которые не наследуют нетления:И в таинстве Евхаристии, мы причащаемся к преображенному Славному Телу Господа и Крови Нового Завета.
 В Откровении Она описана, как елей и вино (см. Откр 6.6).
 
 Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1). И описан как масличная ветвь, изливающая елей (см. Зах 4.12).
 
 1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления..?
 
 Не находите что либо Павел писал что то не то, либо Вы?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий