Таблица содержимого при вскрытии православных мощей в 1918-1920 гг.
Свернуть
X
-
-
Тело?
Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Чтоб пострадать за нас. Показать Свою Любовь к нам, показать Дела Любви,- Творец в твари (тварном теле).
Но тело - это не соль:
Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало (от плоти нет никакого толку). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- - - Добавлено - - -
Второе крещение-погружение в Дух Святой, и причастие Логоса и Духовного Тела Его. Это уже при Воскресении во Христе - при этой жизни, а не когда то там за гробом:
Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Комментарий
-
Тело?
Евр.10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Чтоб пострадать за нас. Показать Свою Любовь к нам, показать Дела Любви,- Творец в твари (тварном теле).
Но тело - это не соль:
Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало (от плоти нет никакого толку). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- - - Добавлено - - -
Есть два крещения(погружения) и два причастия: первое погружение в буквальной воде и причастие буквальных плоти и крови Христа, - это все приводит на Крест в смерть с Ним. В погребение на 3 дня...
Второе крещение-погружение в Дух Святой, и причастие Логоса и Духовного Тела Его. Это уже при Воскресении во Христе - при этой жизни, а не когда то там за гробом:
Кол.2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Комментарий
-
так тож ужо духовное тело....
1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
-
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. (Ин 6:49,50)
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (см. Рим 8.9).Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 03 January 2013, 12:09 PM.Комментарий
-
А куда делось прежнее тело ?
1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и черезСвое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души».
Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
снова замуровал себя в ней
Благовоспитанный греческий философ это тот, кто стыдится своего тела [1] ; тот, чья душа жаждет оторваться от
тела побыстрее и подальше. И вдруг ап. Павел говорит:
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6, 19) ? Тело не тюрьма, а храм Посетители ареопага сочли это скандалом
Причастие - радостная весть для плоти, читать полностью: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/Комментарий
-
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Как видите Дерево Жизни было от начала, а вот есть нам от него дано только через Христа.
Поэтому в таинстве Евхаристия, мы причащаемся к нетленному Славному Телу Господа.
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Ин 6:53)
Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (см. Рим 8.9).
Причастие потому пресуществляется, что:
Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить (Собой) все.
Он (Логос) во всем: и в хлебе и в вине, Им все и из Него всё и к Нему всё... все есть, стоит и держиться и существует Логосом...Комментарий
-
Большая разница в понимании слова "есть". "Этот хлеб (есть) представляет Тело Мое за вас ломимое", сие творите в мое воспоминание".
Вы же по сути читаете"Этот хлеб (есть) является Телом Моим за вас ломимым", сие творите в мое воспоминание (поедание)". Хлеб в руках булочника или грешного человека в рясе не превращается в Бога по их желанию - это же очевидные вещи. Утверждение "сие творите в мое воспоминание" подразумевает именно воспоминание того, что совершил Христос, а не поедание Христа или иной мистический смысл.
Причастие - это не "инструмент" спасения грешника, это напоминание грешнику о благодати Христовой, которой он и спасается. Второй аспект причастия - это испытание верующего "действительно ли я живу по вере христианской жизнь в теле церкви" . Если на самом деле я лицемерю, грешу или даже по факту не являюсь верующим в Христа, то недостойно принимаю причастие и как чужеродное могу быть удален самим Богом, Который и судит человека.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Разве не читали:
Откр.17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Поэтому:
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Евреи тоже долго кадили медному змею, но не змей исцелял от укусов, а Бог, стоящий за ним....
Оно преобразилось в Духовное Тело:
1Кор.15:42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Иначе можно смело утверждать что Мария - мать Бога...
42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении(1Кор 15:42)
Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).
Но плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31) и Кровь истекла из пронзенного тела Спасителя.
Воскресение - это другой уровень жизни... в теле с новыми свойствами..
Тут мы касаемся того, что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева
Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234).
Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и черезСвое тело, представляется безумием: это все равно, что современному человеку
формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом Мое тело это тюрьма, которая облекает и ослепляет мою душу, и поэтому надо их расщепить. Орфическая древнегреческая традиция это выразила в знаменитой формуле: «Тело это тюрьма для души».
Соответственно, весть о том, что Христос воскрес, то есть вернул Свою душу в
рассказали бы, как узник замка Иф после того, как прокопал стену своего
застенка, вместо того, чтобы стать графом Монте-Кристо, вернулся в камеру и
снова замуровал себя в ней
Благовоспитанный греческий философ это тот, кто стыдится своего тела [1] ; тот, чья душа жаждет оторваться от
тела побыстрее и подальше. И вдруг ап. Павел говорит:
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6, 19) ? Тело не тюрьма, а храм Посетители ареопага сочли это скандалом
Причастие - радостная весть для плоти, читать полностью: http://www.pravmir.ru/prichastie-%E2...st-dlya-ploti/
Если тело не имеет греха, оно способно преобразиться в Духовное(Илия), но если не так, оно просто как шелуха с проросшего семени отпадет...Комментарий
-
[I]
Незабывайте об этом:
Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
И в таинстве Евхаристии, мы причащаемся к преображенному Славному Телу Господа и Крови Нового Завета.
В Откровении Она описана, как елей и вино (см. Откр 6.6).
Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1). И описан как масличная ветвь, изливающая елей (см. Зах 4.12).Комментарий
-
Символизм только в вещественных символах (хлеб и вино), но не в том, что совершил Христос. То, что совершил для нас Христос и есть самое главное и буквальное.
Большая разница в понимании слова "есть". "Этот хлеб (есть) представляет Тело Мое за вас ломимое", сие творите в мое воспоминание".
Вы же по сути читаете"Этот хлеб (есть) является Телом Моим за вас ломимым", сие творите в мое воспоминание (поедание)". Хлеб в руках булочника или грешного человека в рясе не превращается в Бога по их желанию - это же очевидные вещи. Утверждение "сие творите в мое воспоминание" подразумевает именно воспоминание того, что совершил Христос, а не поедание Христа или иной мистический смысл.
Причастие - это не "инструмент" спасения грешника, это напоминание грешнику о благодати Христовой, которой он и спасается. Второй аспект причастия - это испытание верующего "действительно ли я живу по вере христианской жизнь в теле церкви" . Если на самом деле я лицемерю, грешу или даже по факту не являюсь верующим в Христа, то недостойно принимаю причастие и как чужеродное могу быть удален самим Богом, Который и судит человека.
Песах, Пасха
15-22 нисана, 7 дней
. Накануне при свете свечи ищут хамец (хлеб, пирог, печенье, вафли, кукурузные либо овсяные хлопья, пиво, содержащее солод, виски из ячменя, пшеничная водка и т.д.); если его находят в доме, на работе, в машине, то уничтожают. Запрет есть хамец в течении всей Пасхи, а также иметь его в собственности или извлекать из него выгоду. Накануне он может быть продан нееврею. В первый и последний день Пасхи нельзя работать.
1. В 1-ю ночь пасхальный ужин, подчиняющийся особым правилам- седер. Во время седера едят мацу с марором (горькой травой), в старину- целого пасхального агнца (корбан Песах), заколотого без вреда костям. 4 бокала вина,
2 из которых пьют до еды, а 2 после. Запрет совершения пасхального ужина в домах язычников и присутствие неевреев.
Ставится пустой стул и бокал вина для пророка Илии, предтечи прихода Машиаха.
Рассказывается история Исхода, члены семьи поют песни Богу, говорили о Нем, вспоминают все, что Он сделал для евреев. 2. 2-й день Пасхи=1-й день отсчета омера, сбора ячменя в Израиле. Омер=примерно 3.9л, количество еды, необходимое человеку на один день, мера подношения из первого урожая в Храм. Паломничество в Иерусалим.
Видите откуда ноги растут у тайной вечери:
евреи говорили: когда придет Илия - он выпьет это вино.
Христос пришел налил всем на вечере и выпил Сам...
То есть - ждать больше не кого..Комментарий
-
Апостольская преемственность не прервалась ЕДИНСТВО ХРИСТИАН В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей , но Церковь была подчинена светским властям, оттуда же возможно (из светской власти) и масоны пролезли.
Храм Духа Святого, это не мертвая плоть, а живые дети Божьи. Они и после смерти остаются живыми пред Богом, а их разлагающийся прах уже не место обитания Духа Святого.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
И причем здесь потоп к Раю? Разве в Раю был потоп-человек был изгнан из Рая?Где тот Херувим с мечем огненным?
Но никто не давал им пить Кровь Христа.
И в таинстве Евхаристии, мы причащаемся к преображенному Славному Телу Господа и Крови Нового Завета.
В Откровении Она описана, как елей и вино (см. Откр 6.6).
Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1). И описан как масличная ветвь, изливающая елей (см. Зах 4.12).
1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления..?
Не находите что либо Павел писал что то не то, либо Вы?Комментарий
Комментарий