Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"
Свернуть
X
-
Если вы не заметили, это ответ на конкретное сообщение, содержащее ложное утверждение. Да практика поста претерпевала изменения, исходя из опыта Церкви, но это не повод отвергать её как нечто неевангельское. В конце концов, Христос учил молиться "Отче наш", но это не означает запрета на сочинение других молитв, православных или протестантских. А фарисейским бывает не пост, а отношение к нему. Но уж лучше быть фарисеем, чем мытарем, гордым, что он не фарисей.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У них тоже Христос отнят?
"Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их". (Деяния 13:2-3)
"Но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах". (2-е Коринфянам 6:4-5)
"Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим". (1-е Коринфянам 7:5)
" в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе". (2-е Коринфянам 11:27)
"Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде". (Деяния 10:30)
" Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали". (Деяния 14:23).Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Лучше Евангелие читай, неуч!
Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Мк.2,18-20
А что для вас Христос отнялся? Его с вами нет рядом?Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы не заметили, это ответ на конкретное сообщение, содержащее ложное утверждение. Да практика поста претерпевала изменения, исходя из опыта Церкви, но это не повод отвергать её как нечто неевангельское.
В конце концов, Христос учил молиться "Отче наш", но это не означает запрета на сочинение других молитв, православных или протестантских.
А фарисейским бывает не пост, а отношение к нему. Но уж лучше быть фарисеем, чем мытарем, гордым, что он не фарисей.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Впрочем не зная Христа и Писаний не удивительно.
А для такого уча как вы , скажу. Тот кто любит Бога и ближних, соблюдает 10 заповедей.
Цитата из Библии:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
(Лук.10:25-28)
О каком законе говорят законник и Иисус не подскажете?Комментарий
-
Протестантские.
Впрочем не зная Христа и Писаний не удивительно.
А для такого уча как вы , скажу. Тот кто любит Бога и ближних, соблюдает 10 заповедей.
Цитата из Библии:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
(Лук.10:25-28)
А-а-а! Понял! Ты в двоичной системе счисления считаешь! Десятичное 2 равно двоичному 10. Тады все правильно. 10 (двоичное)!Комментарий
-
Цитата из Библии:Благодать на благодать;
Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан. 1, 1617)
Можно вспомнить так же поучение Иисуса о книжнике, наученном Царству Небесному, который «выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Матф. 13, 52), т. е. живёт как по Евангелию («новое»), так и по Торе («старое»); причём как первое, так и второе до сей поры оставалось бездейственным (лежало в «сокровищнице»), отныне же обретает жизненное применение (выносится из неё).
В общем же, об истине соединённого воздействия закона и благодати многократно свидетельствуют и Евангелия, и все апостолы. Так, Иоанн говорит:
Цитата из Библии:Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала Но притом и новую заповедь пишу вам... (I Иоан. 2, 78)
Совершенно понятно, что «заповедь древняя» (в собирательном смысле) это учение Торы и Пророков, а «новая заповедь» учение Иисуса."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Цитата из Библии:Благодать на благодать;
Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан. 1, 1617)
Можно вспомнить так же поучение Иисуса о книжнике, наученном Царству Небесному, который «выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Матф. 13, 52), т. е. живёт как по Евангелию («новое»), так и по Торе («старое»); причём как первое, так и второе до сей поры оставалось бездейственным (лежало в «сокровищнице»), отныне же обретает жизненное применение (выносится из неё).
В общем же, об истине соединённого воздействия закона и благодати многократно свидетельствуют и Евангелия, и все апостолы. Так, Иоанн говорит:
Цитата из Библии:Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала Но притом и новую заповедь пишу вам... (I Иоан. 2, 78)
Совершенно понятно, что «заповедь древняя» (в собирательном смысле) это учение Торы и Пророков, а «новая заповедь» учение Иисуса.Комментарий
-
Если до Его пришествия в понимании и исполнении Закона главенствовала буква, то после того как человек стал способен воспринимать дух Закона, требования изменились. Стало вливаться новое вино, то есть дано было новое (духовное) понимание Закона, потому что буква убивает, а дух животворит (2Кор. 3, 6)."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Если до Его пришествия в понимании и исполнении Закона главенствовала буква, то после того как человек стал способен воспринимать дух Закона, требования изменились. Стало вливаться новое вино, то есть дано было новое (духовное) понимание Закона, потому что буква убивает, а дух животворит (2Кор. 3, 6).
Продолжать?
Кстати, с нетерпением жду ответа на поставленный мной вопрос, що цэ такэ, таинственные "новые меха"?Комментарий
Комментарий