" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы таки вообще кроме игры словами - ничего.
Кто из нас язычник? Если вы даже свою позицию по Слову обосновать не можете.
Я отличаюсь от вас и прочих язычников тем, что верю в Слово ... а не в человеческие байки.
Или таки вы способны чисто языческое понятие - царица небесная, показать в Писании?Комментарий
-
Какие там цитаты, только вот этот перл ваш чего только стоит.
"Если допустить, что Мария - богоматерь, выходит что она шлюха, Бог - блудник, Иосиф - рогоносец, а Иисус незаконнорожденный.
Но на самом деле Бог не вступал в половой контакт с Марией и выступает в роли доктора, который произвёл искусственное оплодотворение"
При этом в интимконтакт с женщиной доктор не вступает и отцом ребёнка не является."
и далее
"Вот и Дух Святой чисто технически произвёл у Марии зачатие исключительно для того, чтобы она произведя физическое, человеческое тело - дала возможность Вечному Богу воплотиться в человека ... учитывая, что Предвечного родить нельзя.
Потому и Иисус, как написано, явился во плоти, т.е. воплотился или был в одном состоянии, а стал в другом и это Павел называет великой тайной благочестия (1Тим.3:16). "
Вот теперь поясняйте. Раз она родить Предвечного не могла, то кого она родила. И поясните своими словами что есть воплощение Бога.
Сами по себе слова "царица небесная " еще ничего не значат. Все зависит от того,кто и какой смысл вложит в эти слова. Это зависит от личных качеств и веры человека. Вы в этих словах хотите видеть в этих словах как язычники богиню, это ваши проблемы. Но христианам подобает мыслить несколько иначе.Комментарий
-
вот вот спросите оо ибо этот текст ТИЗНАЧАЛЬНО Был написан на ГРЕЧЕСКОМ оо !!!!!и еще: даже слово УБЛАЖАТЬ-не включает того..что вы в него включаете оо вот вы в него оо включаете все что только можно оо.Христос Воскресе!Комментарий
-
Сами по себе слова "царица небесная " еще ничего не значат. Все зависит от того,кто и какой смысл вложит в эти слова. Это зависит от личных качеств и веры человека. Вы в этих словах хотите видеть в этих словах как язычники богиню, это ваши проблемы. Но христианам подобает мыслить несколько иначе.Комментарий
-
оо неужели вы не знаете что оо перевод «ублажать» является неточным !ОО?
Перевод с греческого будет «считать счастливой»: получается, что Богородица просит не молиться к ней, а просто считать ее счастливой.
и несмотря на это оо ДАЖЕ ЕСЛИ перевести как "ублажать" ооото это еще не значит МОЛИТЬСЯ,,и считать ее спасительницей. поклоняться......не так ли!ОО
да и тем более как вы ТУТ можите ублажать ее там??думаете ПРИНЕЬРЕГАЯ ее СЫНОМ Иисусом и молясь ей вы ЕЁ ублажаете этим ОО?))ну незнаю оо
Греческое слово "макаридзо" переводится в данном случае как "ублажать, то есть считать или называть человека блаженным, счастливым"
Судя по всему, Ваше принятие толкование слова ублажать исходит от подстрочного перевода методиста Стронга
Перевод на церковнославянский и русский языки совершенно точен. В греческом тексте Евангелия от Луки стоит: «tou nun makariousin me pasai ai geneai» 1: 48). Ключевым словом является слово makarizo - как ВЫ правильно заметили
1. прославлять, превозносить;
2.считать счастливым.
НО у евангелиста Луки глагол поставлен во множественном числе третьего лица makariousin.
Есть обязательное правило для всех экзегетов и переводчиков: если слово имеет несколько смыслов, то брать только то значение, которое находится в смысловом согласии с другими словами переводимого или комментируемого места, то есть брать текст и контекст. «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649). Как видим, слово «ублажать» находится в смысловом единстве со словами «сотворил Мне величие Сильный».
Слово «величие» во всей Библии встречается только 41 раз. Оно означает «вознесенность», «возвышенность», «слава Божия» (см.: Втор. 5: 24; Иов 13: 11; 1 Пар. 29: 11; Евр. 1: 3, 8: 1; Иуд. 1: 25). В Священном Писание оно связано всегда с почитанием.
«Вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое» (Втор. 5: 24);
«Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие» (1 Пар. 29: 11);
«Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки» (Иуд. 1: 25).
Учение и практика протестантов показывают, что они поступают вопреки святому Евангелию, ибо не признают величие Божией Матери и не почитают Ее.
Что еще раз доказывает .что Православие является именно ПРАВильным,в отличии от протестантов .которые себя не записали <<во все роды>>Комментарий
-
ибо отныне будут ублажать Меня все роды
Вполне приличное толкование! Ведь женщинам родовые муки даны как проклятие...
Почтение и поклонение (как тому, кто может решить твою участь) не одно и то же. Нормальные верующие понимают, что Марии выпала великая честь- родить Христа Божьего...
Мир!Комментарий
-
А воплощение в отличии от рождения подразумевает, что определённая личность уже была до того как проявиться в другом состоянии, в данном случае в человеческом теле.
А мы до своего рождения вообще нигде не находимся и появляемся как личности только в момент зачатия.
Или слабо показать в Писании, что она родила Бога ... хотя пока от вас кроме сказок ничего не выходило.
Да ещё учитывая, что вы уподобили Святого Бога - тем демонам, что сходили к женщинам до потопа и те рожали от них.
Во вторых я доказал согласно Писания, что Мария, будучи плотью - может родить только плоть, т.е. человека (Ин.3:6).
И в третьих я доказал по Писанию, что Иисус открылся Сыном Божьим по факту воскресения из мёртвых, а не рождения от Марии (Рим.1:4)
Но поскольку вы сами признались, что Библия для вас - байки, о чём вообще можно вести речь.
И ещё раз повторю - покажите в Писании, что Мария родила Бога ... а я посмеюсь с этого.
Сами по себе слова "царица небесная " еще ничего не значат. Все зависит от того,кто и какой смысл вложит в эти слова. Это зависит от личных качеств и веры человека. Вы в этих словах хотите видеть в этих словах как язычники богиню, это ваши проблемы. Но христианам подобает мыслить несколько иначе.
Увидели себя и всю "силу" своей мысли?
Не важно, что вы там себе напридумали, важно, что царицами небесными в языческих пантеонах названы те, кто и нарожал всех прочих богов их пантеонов. Будь то Гера, Астарта, Изида и проч. А вы и Марию туда же в эту мерзость.
Короче, пока от вас никакого Библейского основания вашим досужим сказкам и пустым аргументам.
Верьте в свои сказки ... но суд Божий будет исключительно по Слову.Комментарий
-
«Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649). Как видим, слово «ублажать» находится в смысловом единстве со словами «сотворил Мне величие Сильный».
Вот как раз по смыслу контекста не ублажать - а считать блаженной, т.е. счастливой в духе.
Ведь в 45 ст. Елизавета как раз и называет её блаженной по причине того, что она поверила Богу, что и вменилось ей в праведность точно так же, как и отцу её Аврааму ... не по делам, а по вере.
И не ей сотворил величие - а сделал для неё великое.
И надо думать, учитывая, что больше никому не довелось дать Богу воплотиться в человеческое тело и исполнить кучу пророчеств.
Вот я и считаю её действительно счастливой в духе и примером героической веры.
А вы поклоняетесь ей как языческой богине ... во все свои роды.Комментарий
-
А вот с "Царицей Небесной" вы правы, при этом если язычник наденет маску христианина, христианином при этом почему то не становится.Комментарий
-
Человека и только.
А воплощение в отличии от рождения подразумевает, что определённая личность уже была до того как проявиться в другом состоянии, в данном случае в человеческом теле.
А мы до своего рождения вообще нигде не находимся и появляемся как личности только в момент зачатия.
Ин 1.14 И Слово стало плотию
Гал 4.4 Который родился от жены, подчинился закону
Рим 1.3 Который родился от семени Давидова по плоти
1Тим 3.16 Бог явился во плоти,
Достаточно.
А как же Бог, какое место Он имел в этой истории, что то стало попахивать несторианством. Вы вообще Нестория знаете, был такой проходимец. Его церковь анафеме предала.
Само по себе слово "блуд" тоже ничего не значит, по этому можно переиметь всех женщин в округе и не согрешить. Всё зависит от того,кто и какой смысл вложит в эти слова. Это зависит от личных качеств и веры человека. Это вы хотите видеть в этом слове грех, но на самом деле это просто любовь по отношению к женщинам. И христианам подобает мыслить несколько иначе.
Увидели себя и всю "силу" своей мысли?
"Далеко вы пойдете с таким подходом и взглядами.
""Комментарий
-
О чём тогда разговор? Здесь общаются те, для кого Христос не "человек и только", а Бог и Господь.
А мы до своего рождения вообще нигде не находимся и появляемся как личности только в момент зачатия.
Во первых я именно доказал Писанием, что сыном Божьим невозможно стать "от крови" (Ин.1:12-13), т.е. родиться физически.
Или слабо показать в Писании, что она родила Бога ...
Цитата из Библии: РодилаКак наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Мф.1:25)
и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лк.2:7)
Цитата из Библии: Богаот них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
Бога не видел никто никогда; Единородный Бог (μονογενὴς θεὸς), сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
хотя пока от вас кроме сказок ничего не выходило.Последний раз редактировалось Клантао; 15 December 2011, 03:13 AM.Комментарий
-
Бабушки лишь несут это "слово" в массы. А вот почему клир церковно-православный не проповедует, что это ересь совершенно не понятно, если это "православное учение" имеет какое либо отношение к Богу, вере....Комментарий
-
Эдак вас занесло с вольными трактовками.
Вот как раз по смыслу контекста не ублажать - а считать блаженной, т.е. счастливой в духе.
Ведь в 45 ст. Елизавета как раз и называет её блаженной по причине того, что она поверила Богу, что и вменилось ей в праведность точно так же, как и отцу её Аврааму ... не по делам, а по вере.
И не ей сотворил величие - а сделал для неё великое.
И надо думать, учитывая, что больше никому не довелось дать Богу воплотиться в человеческое тело и исполнить кучу пророчеств.
Вот я и считаю её действительно счастливой в духе и примером героической веры.
А вы поклоняетесь ей как языческой богине ... во все свои роды.
А Богородице Сам Господь Бог сотворил величие.
Церковь Марию и величает, и поет гимны и ей молятся в благодарных молитвах. Или Вы считаете что она сейчас не с Господом?! И святые Апостолы с Патриархами ,души мертвые?Комментарий
Комментарий