Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Библия не осуждает ни Иоаса, ни Иодая. Это безусловно положительные персонажи. То, что они сделали для храма тоже описывается в положительном контексте. Что вам ещё нужно? Глас с неба? Вы называете кружки для пожертвований мерзостью, но Библия их так не называет. Не насилуйте смысл слова Божия.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы к ветхозаветным повелениям безукоснительно внимательны-Библия не осуждает ни Иоаса, ни Иодая. Это безусловно положительные персонажи. То, что они сделали для храма тоже описывается в положительном контексте. Что вам ещё нужно? Глас с неба? Вы называете кружки для пожертвований мерзостью, но Библия их так не называет. Не насилуйте смысл слова Божия.
 выборочно или вкупе целиком?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А к чему это все, собственно?
 Мы так и не дождались ответа на вопрос: " а на какие средства существует ваша церковь?"
 и "у вас это называется жертва за грех?".
 А как же: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего"?
 Не надо уходить от вопросов.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
 Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
 Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
 Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
 Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 10 И когда видели, что много серебра в ящике, приходили писец царский и первосвященник, и завязывали [в мешки], и пересчитывали серебро, найденное в доме Господнем;Библия не осуждает ни Иоаса, ни Иодая. Это безусловно положительные персонажи. То, что они сделали для храма тоже описывается в положительном контексте. Что вам ещё нужно? Глас с неба? Вы называете кружки для пожертвований мерзостью, но Библия их так не называет. Не насилуйте смысл слова Божия.
 11 и отдавали сосчитанное серебро в руки производителям работ, приставленным к дому Господню, а сии издерживали его на плотников и строителей, работавших в доме Господнем,
 12 и на делателей стен и на каменотесов,также на покупку дерев и тесаных камней, для починки повреждений в доме Господнем, и на все, что расходовалось для поддержания храма.
 13 Но не сделано было для дома Господня серебряных блюд, ножей, чаш [для окропления], труб, всяких сосудов золотыхи сосудов серебряных из серебра,приносимого в дом Господень,
 14 а производителям работ отдавали его, и починивали им дом Господень.
 
 Интересный отрывок подумайте над духовной истиной здесь изложенной.
 Но нет здесь никаких практических указаний, которые якобы вы здесь увидали, типа как брать с прихожан деньги."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Между прочим виноват был не ящик, а Иуда, запускавший туда лапу. Или будете доказывать, что Христос про ящичек ничего не знал, а узнав, возмутился?
 "А так как у Иуды был их общий ящик с пожертвованиями, некоторые подумали, что Иисус говорит ему: "Купи всё, что нам нужно для празднества", - или велит раздать милостыню бедным". (Ин.13:29)
 Как видим. само наличие ящика никого не возмущает, ни Христа, ни апостолов, только Игоря2 и Семенова Алексея, мир с ними обоими.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы и забыли, что речь шла о том, что эти ящики есть не учение Божие, а человеческое. А вы ссылаетесь на слово Божье.Между прочим виноват был не ящик, а Иуда, запускавший туда лапу. Или будете доказывать, что Христос про ящичек ничего не знал, а узнав, возмутился?
 "А так как у Иуды был их общий ящик с пожертвованиями, некоторые подумали, что Иисус говорит ему: "Купи всё, что нам нужно для празднества", - или велит раздать милостыню бедным". (Ин.13:29)
 Как видим. само наличие ящика никого не возмущает, ни Христа, ни апостолов, только Игоря2 и Семенова Алексея, мир с ними обоими."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И выше шла речь о том, что в иудин ящик теперь другая лапа залазит, предварительно засучив рукав рясы.Между прочим виноват был не ящик, а Иуда, запускавший туда лапу. Или будете доказывать, что Христос про ящичек ничего не знал, а узнав, возмутился?
 "А так как у Иуды был их общий ящик с пожертвованиями, некоторые подумали, что Иисус говорит ему: "Купи всё, что нам нужно для празднества", - или велит раздать милостыню бедным". (Ин.13:29)
 Как видим. само наличие ящика никого не возмущает, ни Христа, ни апостолов, только Игоря2 и Семенова Алексея, мир с ними обоими."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я и не собираюсь доказывать. что ящики - это учение Божие, и никогда не считал так. Но они приемлемы даже с точки зрения слова Божия, вы же не будете этого отрицать.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий