Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН???
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы задали вопрос по Св. Писанию (о моем уповании). Да, по Св. Писанию христианин обязан любому дать отчет в своем уповании (надежде).
На этот вопрос я ответил - что надеюсь на Господа Иисуса Христа, Его милость.
А рождение свыше и священство не входит в список того, на что я мог бы понадеяться. Потому что и рожденные свыше царственные священники подсудны Господу: никто фактом своей рожденности свыше, и своим священством не спасется.
Поэтому это не входит в мое упование, и я не должен по этому поводу давать Вам отчет, когда даю отчет в своем уповании.
Так понятно?
Далее - поскольку у меня нет обязанности удовлетворять празное любопытство, и тем более содействовать бесовским провокациям - я прямо спросил Вас, почему Вы именно этим интересуетесь.
Вы сказали, что у Вас есть сомнения, христианин ли я, или во мне дух антихриста.
На это я Вам ответил, что верую и исповедую Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
То есть на Ваш вопрос, если Вы не лукавили о причинах, почему Вы его задаете - я ответил полнее некуда.
Если Вам еще что-то непонятно обо мне - скажите честно, что Вы хотите узнать и почему, и я Вам отвечу.
Ведь чистые намерения не прячут.
А если Вы не можете честно назвать причины своего вопроса - то зачем мне на него отвечать?
Вот выйдете на свет, на свету и поговорим.Комментарий
-
Любимая, ты явно с духами переусердствовала! Позволь поинтересоваться, где это я об этом писал? Цитатку в студию!
К тому же голову на отсечение даю, что само понятие "мистика" тебе неведомо. А ликбезом здесь занимается шитоносная дэвушка. Ей и флаг в руки! Нехай тебя прозревает! А мне лениво.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, Вы поняли неправильно.
Вы задали вопрос по Св. Писанию (о моем уповании). Да, по Св. Писанию христианин обязан любому дать отчет в своем уповании (надежде).
На этот вопрос я ответил - что надеюсь на Господа Иисуса Христа, Его милость.
А рождение свыше и священство не входит в список того, на что я мог бы понадеяться. Потому что и рожденные свыше царственные священники подсудны Господу: никто фактом своей рожденности свыше, и своим священством не спасется.
Поэтому это не входит в мое упование, и я не должен по этому поводу давать Вам отчет, когда даю отчет в своем уповании.
Так понятно?
Далее - поскольку у меня нет обязанности удовлетворять празное любопытство, и тем более содействовать бесовским провокациям - я прямо спросил Вас, почему Вы именно этим интересуетесь.
Вы сказали, что у Вас есть сомнения, христианин ли я, или во мне дух антихриста.
На это я Вам ответил, что верую и исповедую Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
То есть на Ваш вопрос, если Вы не лукавили о причинах, почему Вы его задаете - я ответил полнее некуда.
Если Вам еще что-то непонятно обо мне - скажите честно, что Вы хотите узнать и почему, и я Вам отвечу.
Ведь чистые намерения не прячут.
А если Вы не можете честно назвать причины своего вопроса - то зачем мне на него отвечать?
Вот выйдете на свет, на свету и поговорим.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кстати , а поясните хоть что есть рождение свыше !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Забыл про низ - причина вопроса мое неверие , что Вы рождены свыше , что вы священник Христа , и что Вы вообще христианин ! Весома причина ? Я даже подозреваю что Вы вообще не знаете что такое рождение свыше ! Весомо ? Итак знаете что это ? Произошло ли это с Вами ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Википедия: Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый», «тайный») сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.
В правильном понимании этого слова - нет, не имеет мистических свойств.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Любимая, ты явно с духами переусердствовала! Позволь поинтересоваться, где это я об этом писал? Цитатку в студию!
К тому же голову на отсечение даю, что само понятие "мистика" тебе неведомо. А ликбезом здесь занимается шитоносная дэвушка. Ей и флаг в руки! Нехай тебя прозревает! А мне лениво.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий