Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН???
А не христиане ( не буду тыкать пальцами пока...) - бегают от меня с темы на тему и не дают ответ как они родились свыше и стали священниками Христа ! Наверное они согали и не знают как ложь об этом "замять" ! Я правильно говорю Сергуня ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Я не дискуссирую с шовинистами, которые изначально меня не уважают только за то, что я отличного от них пола. А также с роботами НУБа. Прощайте.
Девочки, Вы поняли теперь как определять баб? По басням.//
Да тут одни шовинисты почти, как я вижу. Буду ждать нормальных оппонентов без стереотипов.
Мир Вам ! Честно скажу , что я от приносящих жертвы не Богу и не ожидал другого ! Поэтому зря Вы от не христиан ждете христианских добродетелей .
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Уважаемая shield.
Шовинизм ничего общего с Библией не имеет. 1)Шовинисты - это те, кто унижают женщину за то, что она женщина. 2)А христиане - те, кто оберегают женщин в том, в чем женщина по ряду причин уязвимее для духов злобы.
Кому-то это нравится, кому-то, понятное дело, не нравится.
Но из Св. Писания слова не выкинешь.
Уважаемый Searhey.
1) Именно это Вы и демонстрируете. И продемонстрировали на предыдущей странице. Оправдываться бессмысленно, бо это очевидно. Вы, видимо даже не понимаете в чем заключается мужской шовинизм.
2)От чего? От мыслей в голове? Спасибо, я Вас об этом не просила. Я такой же человек и способна думать сама. Занимайтесь своими мыслями, если они у Вас конечно имеются.
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)
Вопрос про рождение свыше и священство у Христа не праздный - мне кажется Вы лжете и есть лжехристианин !
Хорошо, что честно ответили.
Поэтому , если Вы тот , за кого себя выдаете ,
Боже упаси, Павел. Ни за кого я Вам себя не выдаю, и выдавать не собираюсь.
Вот Вы пытаетесь себя выдать за кого-то. И это Ваше право.
А мне совершенно не нужно, чтобы Вы считали меня больше, чем сами видите во мне.
Вы поступите по приказу Петра : Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15) - вот я и прошу Вас отчета в Вашем уповании ( вере) как и что !
Насчет своего упования отвечаю (если коротко): верую и исповедую Господа Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего во плоти.
Если Вас интересуют подробности - можете почитать Символ Веры.
Поэтому в смысле упования (надежды) - надеюсь я на милость Господа.
А мое рождение свыше и священство не относится к тому, на что я мог бы понадеяться.
Поэтому я и спросил Вас, почему Вы об этом спрашиваете.
Если Вам нужен был отчет в моем уповании - я ответил.
Если это не все, далее давайте так же по честному.
Вы говорите, почему Вас еще что-то интересует, а я отвечаю.
Выделенное красным придумано сверх сказанного в Св. Писании. И придумано неправильно.
Вот так и происходит устранение слова Божьего человеческим преданием.
На самом деле Бог Библии, в Которого верят христиане, не «на небе вверху».
Это Перун какой-нибудь, или Один (божок из скандинавской мифологии) вот они «на небе вверху». А то, что Вы исповедуете вера в ложного бога. То есть прямое нарушение первой и второй заповедей.
Выделенное красным придумано сверх сказанного в Св. Писании, то есть это человеческое предание. Вы таким образом утверждаете, что служить и поклоняться Иисусу во дни Его проповеди было нельзя. И еще этим Вы утверждаете, что ныне Он не имеет плоти и "развоплотился"...
А это означает, что Он и не воскрес во плоти. То есть это иное благовестие, не имеющее отношения к христианству.
Красным - человеческие домыслы. В оригинале Св. Писания, а не в Вашем вольном пересказе, сказано не «перед ними», а «им». Хотите серьезного разговора читайте, как написано, а не как Вам хочется прочитать. Вот и начните с того, кому ИМ. В заповеди ИМ это и самим ИМ (ложным богам), и их кумирам (изваяниям), и их изображениям. Ничему из перечисленного нельзя не поклоняться, не служить.
Если Вы попытаетесь сказать, что это не так значит, изображению фараона эта заповедь запрещает поклоняться, а самому фараону нет. Поэтому если Бог, по Вашему, «на небе вверху». А Иисус «на земле внизу» - значит, не поклоняйся им и не служи им означает в том числе «не поклоняйся и не служи Богу и Христу Его». Если Вы так верите это Ваше право. Но христиане и поклоняются, и служат Богу и Христу Его.
Да, изменили. И очень серьезно. От первоначального смысла сказанного в тех стихах, которые Вы пересказали, почти ничего не осталось. И это было бы не беда можно сказать не то, но тоже сказать правильно. А Вы в словах от себя исказили суть благовестия.
Детский сад. Вы думаете, Иисус Христос с облаков спустился, а потом на облака поднялся? Иисус Христос пришел во плоти и «на небо», и «на землю», и в «воды ниже земли» одновременно. Потому что все это для пришествия Христа во плоти ровным счетом одно и то же то, что называется «мир», «тварная вселенная».
Так же, как и насчет Христа. Ведь и Он был в Вашем представлении "внизу". А сейчас, видимо, Он в Вашем представлении опять "вверху".
Вот и Святые с Ним, где бы Он ни был. Буквально с Ним. Согласно Его же обетованию. А мы Ему верим.
Ну вы даёте, господа иконкопочитатели со свечами. Вы хоть раз "свечку" у себя в мозге- доме духа своего- зажгите. Конечно я не имею ввиду, что Бог "вверху", где кукурузники летают, или ещё выше, где "Гагарин Бога не увидел". Но в Библии есть образы и иносказания. Допустим Библия говорит, что "солнце село за горизонт". Если понимать буквально, то Библия идёт в разрез с элементарной наукой младших классов. Или когда при битве "солнце стояло". Понятно, что Земля крутится вокруг своей оси и ещё вокруг солнца с бешенной скоростью, но мы не улетаем с Земли от инерции во вселенную куда нибудь. Так и здесь: "наверху"- это не значит именно "вверху", ибо вселенная не вмещает Бога. Есть даже другой предел, где обитает Отец. Это великая тайна и настолько всё велико, что никакой смертный ум на секунду не объемлет и миллионной доли этого пространства. А как мы узнаем из этого, что Бог говорил, что являлся в основном именно "сверху"? А из Библии. Где написано про сатану, что он хотел взойти на ВЫСОТЫ СЕВЕРНЫЕ и стать подобным Богу, но был НИЗВЕРГНУТ. Север вверху всегда. Планета хоть и кружится, но север и юг установлены вверху и внизу. Американцы даже говорят так -there ,UP in Canada,или северные штаты называют UPper states - указывая, что Низвергнуться можно только с верху, а не с низу. Потом Господь говорит, что- ищите ГОРНЕГО, где Господь пребывает, а не ЗЕМНОГО. Колос. 3:1. Что Господь на горе находится сейчас? Он был на горе, когда Он говорил Моисею "взойди". Иисус восходил на гору молиться. На горе Кармил Илия принёс жертву. Иилия был послан на горы, чтобы слышать голос Бога, когда он устрашился Иезавели. Иисус в Деяниях поднялся вверх, и облако скрыло Его из виду. Три Апостола были на ГОРЕ преображения. Всё указывает вверх, где Господь. Он есть Небесный, а небо для нас всегда вверху. ............Потом насчёт "ВО ДНИ ПЛОТИ": читаем из евреям 5:7 "Он во ДНИ ПЛОТИ СВОЕЙ с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления..." Значит был Иисус "внизу"т.е. на Земле во "дни плоти Своей"? Говорил ли Иисус в Нагорной проповеди Мтф 5-6-7главы, что Он пришёл "не уничтожить ЗАКОН, но исполнить его", а из какой книги Ветхого Завета Иисус больше всего приводил заповедей?- из ВтороЗАКОНия- самой главной книги Библии, где Закон является ОБВИНИТЕЛЕМ для человека, ибо никто его не смог исполнить. Вопрос об изваяниях, поклонение Богу перед ИЗОБРАЖЕНИЕМ- был строго решён и оставлен иудеями(от коих спасение Иоанна 4 гл.) после Вавилонского пленения и 400 лет был ДАЖЕ НЕ ВОСПОМЯНУТ. Фарисеи- радикальные ортодоксы и ревнители этого- убрали это всё давно. Поэтому, этот вопрос оставался как РЕШЁННЫМ навсегда, ибо за это они(Иуда и Вениамин- южное Царство) были отправлены в Вавилонский плен. Но вот, когда ещё не высохли чернила при писании Нового Завета, появляются друзья типа Диотрефа, и лжеапостолы- лукавые деятели. Они то и их нововведения внесли всё это, но не ЗАПОВЕДИ ХРИСТА. Иконам стали поклоняться позже религиозные невозрождённые люди. Ибо если бы исследовали Писание в возрождённом духе своём, то увидели бы, что это мерзость в очах Божиих. Но чрез дремучую толщу веков, они притащили это за собой из поколения в поколение. Поэтому и до вас дошёл этот замкнутый круг. Но время для Господа ничего не значит. Он не изменяется и всегда тот же.
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19
Боже упаси, Павел. Ни за кого я Вам себя не выдаю, и выдавать не собираюсь.
Вот Вы пытаетесь себя выдать за кого-то. И это Ваше право.
А мне совершенно не нужно, чтобы Вы считали меня больше, чем сами видите во мне.
Насчет своего упования отвечаю (если коротко): верую и исповедую Господа Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего во плоти.
Если Вас интересуют подробности - можете почитать Символ Веры.
Поэтому в смысле упования (надежды) - надеюсь я на милость Господа.
А мое рождение свыше и священство не относится к тому, на что я мог бы понадеяться.
Поэтому я и спросил Вас, почему Вы об этом спрашиваете.
Если Вам нужен был отчет в моем уповании - я ответил.
Если это не все, далее давайте так же по честному.
Вы говорите, почему Вас еще что-то интересует, а я отвечаю.
Т.е. Вы не рождены свыше и не есть священник Христа ? Я правильно понял Ваш туман в ответе (А мое рождение свыше и священство не относится к тому, на что я мог бы понадеяться. ) ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Т.е. Вы не рождены свыше и не есть священник Христа ? Я правильно понял Ваш туман в ответе (А мое рождение свыше и священство не относится к тому, на что я мог бы понадеяться. ) ?
Слился по полной, да еще и наезжает. Павел вам не стыдно?
Икона мистична. Она неразрывно связана с духовной жизнью христианина, с его опытом богообщения, опытом соприкосновения с горним миром. В то же время икона отражает мистический опыт всей полноты Церкви, а не только отдельных ее членов. Личный духовный опыт художника не может не отображаться в иконе, но он преломляется в опыте Церкви и проверяется им. Феофан Грек, Андрей Рублев и другие мастера прошлого были людьми глубокой внутренней духовной жизни. Но они не писали "от себя", их иконы глубочайшим образом укоренены в церковном Предании, включающем в себя весь многовековой опыт Церкви.
Многие великие иконописцы были великими созерцателями и мистиками. По свидетельству преподобного Иосифа Волоцкого о Данииле Черном и Андрее Рублеве, "пресловущии иконописцы Даниил и ученик его Андрей... толику добродетель имуще, и толико потщание о постничестве и о иноческом жительстве, якоже им божественныя благодати сподобитися и толико в божественную любовь предуспети, яко никогда же о земных упражнятися, но всегда ум и мысль взносити к невещественному и божественному свету... на самый праздник светлого Воскресения на седалищах седяща и пред собою имуща всечестныя и божественные иконы, и на тех неуклонно зряща, божественныя радости и светлости исполняхуся, и не точию на той день тако творяху, но и в прочая дни, егда живописательству не прилежаху".
Опыт созерцания божественного света, о котором говорится в приведенном тексте, отражен во многих иконах - как византийских, так и русских. Это особенно относится к иконам периода византийского исихазма (XI-XV вв.), а также к русским иконам и фрескам XIV-XV веков. В соответствии с исихастским учением о фаворском свете как нетварном свете Божества лик Спасителя, Пресвятой Богородицы и святых на иконах и фресках этого периода нередко "подсвечивается" белилами (классическим примером являются фрески Феофана Грека в новгородском храме Спаса Преображения). Получает распространение образ Спасителя в белом одеянии с исходящими от Него золотыми лучами - образ, основанный на евангельском рассказе о Преображении Господнем. Обильное использование золота в иконописи исихастского периода тоже связано, как считается, с учением о фаворском свете.
Икона вырастает из молитвы, и без молитвы не может быть настоящей иконы. "Икона - это воплощенная молитва, - говорит архимандрит Зинон. - Она создается в молитве и ради молитвы, движущей силой которой является любовь к Богу, стремление к Нему как совершенной Красоте". Будучи плодом молитвы, икона является и школой молитвы для тех, кто созерцает ее и молится перед ней. Всем своим духовным строем икона располагает к молитве. В то же время молитва выводит человека за пределы иконы, поставляя его перед лицом самого первообраза - Господа Иисуса Христа, Божией Матери, святого.
Известны случаи, когда во время молитвы перед иконой человек видел живым изображенного на ней. Так, например, преподобный Силуан Афонский увидел живого Христа на месте Его иконы: "Во время вечерни, в церкви... направо от царских врат, где находится местная икона Спасителя, он увидел живого Христа... Невозможно описывать то состояние, в котором он находился в тот час, - говорит его биограф архимандрит Софроний. - Мы знаем из уст и писаний блаженного Старца, что его осиял тогда Божественный свет, что он был изъят из этого мира и духом возведен на небо, где слышал неизрекаемые глаголы, что в тот момент он получил как бы новое рождение свыше".
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)
Известны случаи, когда во время молитвы перед иконой человек видел живым изображенного на ней. Так, например, преподобный Силуан Афонский увидел живого Христа на месте Его иконы: "Во время вечерни, в церкви... направо от царских врат, где находится местная икона Спасителя, он увидел живого Христа... Невозможно описывать то состояние, в котором он находился в тот час, - говорит его биограф архимандрит Софроний. - Мы знаем из уст и писаний блаженного Старца, что его осиял тогда Божественный свет, что он был изъят из этого мира и духом возведен на небо, где слышал неизрекаемые глаголы, что в тот момент он получил как бы новое рождение свыше".
Комментарий