Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН???
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
А доказать я прошу совсем не это. А обоснованность обвинений Православной Церкови в том, что она якобы искажает учение Христа.
Вот это и нужно доказывать, если ты пришел на форум.
А если не хочешь доказывать - ну так общайся с теми, кому эти доказательства не нужны просто потому, что они и сами так думают.
Но такое согласие не есть объективное доказательство верности подобного мнения.
Например, рискну сказать, что я знаю Св. Писание не хуже любого из вас, здесь присутствующих. И именно на нем основываюсь, когда говорю, что учение Православной Церкви полностью соотвествует Св. Писанию, если его понимать, а не просто цитировать.
Хоть я сама не всегда с Экспрессом бываю согласна, но уж кто кто, а он то обычно все свои посты целым возом мест из Писания подтверждает.
Может, Вас это и обманывает. А меня нет.
И помимо него на форуме немало аргументов из Библии приводили по этому поводу.
Просто если у кого-то нет Духа, чтобы судить о сказанном в Библии духовно, то это уже не Экспресса вина, и тут уж доказывай, не доказывай, а "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор 2:14)"
Так что ссылка на собственное "имение Духа" - это всего лишь ссылка на собственное мнение человека о себе.
И, как Вы понимаете, это ровным счетом ничего не доказывает.
Если бы человек воскресил мертвого, или изрек бы пророчество, или исцелил смертельно болящего - это можно было бы рассматривать как Божье свидетельство о Нем.
А дергать цитаты из текста, и толковать их по собственному произволу, и самому о себе свидетельствовать - это любой может.
Но не любой делает это верно.Комментарий
-
Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Т.к. приводят к принесению жертв уст мимо Бога , что Он называет идолопоклонством и участь таковых в озере огненном !
Мое утверждение:
Бог Сам их прославил - поэтому и признание этой славы происходит во славу Божью.
А вот непризнание славы людей Божьих есть воровство славы Божьей.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мне интересует одно, найдёте ли вы когда- нибудь общий язык между собой хотя бы. Но судя по тому, что в соседней теме уже 1300 страниц по-сути перебранки, хамства и яду чистого цианида, то ответ- нет.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Обоснуйте. Причем желательно начиная с того, что иконы вообще когда-то и где-то создавались исключительно "для красоты".
Докажите Св.Писанием, что прославление людей Божиих - это принесение жертвы уст мимо Бога.
Мое утверждение:
Бог Сам их прославил - поэтому и признание этой славы происходит во славу Божью.
А вот непризнание славы людей Божьих есть воровство славы Божьей.Сикстинская мадонна вообще шедевром считается ! Я правда в живописи не особо , но библия Густава Доре в картинах мне понравилась !
Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
(Ис.42:8)
И кстати не прославление , а духовная жертва уст , молитва , обращенная мимо Бога - есть идолопоклонство !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
SearheyДокажите Св.Писанием, что прославление людей Божиих - это принесение жертвы уст мимо Бога.
Мое утверждение:
Бог Сам их прославил - поэтому и признание этой славы происходит во славу Божью.
А вот непризнание славы людей Божьих есть воровство славы Божьей.
Это правильно и логично. Но причём тут
Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН
Такой вопрос возникает из-за не различения самих икон - Троицы, Божьей матери и Иисуса Христа, и церковных изображений.
Через иконы, как окна в Царство Божие молятся Богу одному. Церковные же изображения или иконии - для почитания и прославления, но только для сущей славы Божьей.
Сейчас же все образы называют иконами и молятся перед иконами, обманывая самих себя, что якобы молятся не иконе, а только, мол, подошли, и молятся перед ней. Удобнее что ли? Нет, всё это фарисейство. Молясь перед иконой вольно-невольно и молятся иконе, производя язычество.
Молиться надо только Богу одному.
Не различение же церковных образов на иконы (через которые молятся) и иконии,которые почитают, и исходит как раз из ереси триединства.
Потому, не избавившись от этой всеобъемлющей ереси, так и останется вопрос:
Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОНВелик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
You are the champion - my friend.
And you'll keep on fighting till the end.
You are the champion.
You are the champion.
No time for losers
Cause you are the champion of the world.
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий