Рад приход и клирик рад - освящаем всё подряд.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
, то зачем залезать в такие высокие материи.. ну не проще ли и честнее сказать: "Ну да, "обделался" мужик, рясу нацепил (на фото-нике), а сам как сапожник похмельный... и все просто сразу станет.... А то сразу "обюличают" "злой дух"...
Когда же псевдо-религиозность с вас спадет и можно по нормальному говорить, без старословянских выкрутасов, без претензий на "самоправославность" и т.д. Взрослые же все люди.... все уделать кого-то хотят.... А на простые вопросы ответить не могут...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
-
Если вернуться к "первоисточнику" - "цитатам Фокса", то зачем залезать в такие высокие материи.. ну не проще ли и честнее сказать: "Ну да, "обделался" мужик, рясу нацепил (на фото-нике), а сам как сапожник похмельный... и все просто сразу станет.... А то сразу "обюличают" "злой дух"...
Когда же псевдо-религиозность с вас спадет и можно по нормальному говорить, без старословянских выкрутасов, без претензий на "самоправославность" и т.д. Взрослые же все люди.... все уделать кого-то хотят.... А на простые вопросы ответить не могут...
Не знаю, может ошибаюсь. Но коли не знаю, то не исключаю и не принимаю, а оставил вопрос открытым.Комментарий
-
Апокриф Иоанна: 1.1. Первый принцип: Единое, Монада, Отец и Невидимый дух(22) Я вечное Единое, ни с чем не смешано...: «Монада (mo/na»), поскольку она единство (monarxi/a) и ничто не правит (a)/rxein) ей, является Богом и Отцом всего, святым единым, невидимым (a)o/rato») единым, пребывающим надо всем, сущим в нерушимом (a)fqarsi/a) и чистом свете, который никто не в силах узреть. (23) Он есть дух (pneu=ma), и не следует думать, что он Бог или нечто подобное, поскольку он более чем Бог. Он есть начало (a)rxh/), и никто не правит (a)/rxein) им, поскольку нет никого, кто был бы до него, а также нет никого, в ком бы он нуждался (xrei/a).[5] Он не нуждается в жизни[6], ибо он бессмертен. Он ни в чем не нуждается, ибо совершенен. Ведь нет ничего такого, что в нем могло бы быть усовершенствовано, так что он во всем и полностью совершенен. Он есть свет.[7] Он беспределен, ибо нет ничего, что могло бы его ограничить, не(рас)судим (a)dia/krito»), ибо нет никого, кто смог бы судить (diakri/nein) о нем, неизмерим, ибо что может измерить его, как если бы оно было до него. (24) Он невидим, ибо нет никого, кто мог бы его видеть, вечен, ибо существует вечно, невыразим, ибо никто не в силах постичь его и рассказать об этом, безымянен, ибо нет никого, кто существовал бы до него и дал ему имя. Он есть необъятный (NH III 5: неизмеримый, a)me/trhto») свет, чистый, святой, неслиянный и невыразимый, совершенный и нерушимый. (Однако) он не совершенство (te/leio»), не благословение, не божественность, но нечто, превосходящее все это. Ибо он не телесен (swmatiko/») и не бестелесен, он не велик и не мал, он не измерим и не сотворен.[8] Никто не может познать (noei=n) его. Он не подобен ничему из существующего, но превыше всего сущего, не (просто) как превосходящее все это, но сам по себе. (25) Он не причастен (mete/xein) эону, и время ничто для него. Ибо если бы он был причастен эону, значит кто-то уже заготовил его для него, и время ему не отмеряно, ибо нет никого, кто отмерял бы его для него.
Он ни в чем не нуждается, и нет никого, кто бы ему предшествовал. Он желает (ai)tei=n) только себя одного в совершенном свете. Он созерцает чистый свет, неописуемо великолепный.
Он вечное единое и то, что является началом вечности, он свет и то, что дает свет, он жизнь и то, то дает жизнь, он благословенен и то, что дает благословение, он гносис и то, что открывает гносис, он благо и то, что является источником всякого блага, однако не как обладающий всем этим, но как дающий все это в качестве дара, как дар, который дается даром, как безмерный свет.
Его Эон нерушим, неподвижен, пребывает в тишине (sigh/) и существует ранее всего остального. Он начало каждого эона ()[9] (если вообще что-либо существует кроме него).[10]
Никто из нас не в силах знать свойства (атрибуты) этого невыразимого Единого, кроме того, кто пребывает в нем и поведал нам об этом. Он созерцает себя в своем собственном свете, который окружает его и является тем самым источником живой воды и чистейшим светом. Источник (phgh/) духа вытекает из живой воды света. Он поддерживает[11] все эоны (27) и весь космос. Со всех сторон созерцает он свой собственный образ, отражающийся в этой воде-свете, которая окружает его.Комментарий
-
Извини, Виктор,.. Библию бы "открыть" полностью.... А уж до апокрифов совсем дела нет... Сразу чем-то "инородным" понесло... Я этим не увлекаюсь, ибо и приведенная тобой фраза тоже что-то не от Бога.... Не по Духу...Комментарий
-
Вечнообиженной мадаме утешение от ейного дружка френда!
Сообщение от xristianin
думаю,что развлечения в этом нет никакого,а если есть ,то такие - неприличны святым.С миром к вам,брат.
И Вам мир.Дело в том что вам придётся в итоге делать то же самое.Неужели думаете что чертей можно в людей переделывать?
Мне не хватит веры.
#16686
Вот так, мадама! Был бы на месте Фокса френд ты бы давно уже на помеле летала! Так что радуйся, что легко отделалась!Комментарий
-
Тут ещё разобраться надо бы: или человек всё делает сам, или какой дух в нём сидит, такой дух его и водит, а сам он - марионетка в руках этого духа. Думаю что если рождённый от духа есть - дух, то если рождённый от духа, а значит дух, то тогда - сам. А если он плоть, то значит он - кукла в руках кукловодителя - духа.
Не знаю, может ошибаюсь. Но коли не знаю, то не исключаю и не принимаю, а оставил вопрос открытым.Комментарий
-
Комментарий
-
Откроется Библия полностью тогда, когда станете тем, на кого она учит. У нас так устроено, что учитель учит той специальности, какую сам имеет. Вот, учась, обретём специальность, тогда всё будет открытым.Комментарий
Комментарий