В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Люда*
    Участник

    • 27 April 2013
    • 47

    #10276
    Сообщение от Иисус наша Жизн
    а если церковь ушла в блуд и Господь призиывал ее покаятся она этого так и не сделала, Господь начал восстановление и начал поднимать победителей о которых говориться в Откровении
    Реформация

    1483-1546 Мартин Лютер восстановил истину оправдания по вере.
    1494-1536 Уильям Типлейл перевёл Библию, сделав её доступной всем людям.
    1509-1564 Жан Кальвин утвердил истины о Божьем спасении, Божьей славе, избрании верующих, уверенности в спасении.
    1610 Пуритане придерживались Священного Писания, принимая его как наивысший авторитет.
    1624-1691 Джордж Фокс учил, что верующие могут получать непосредственные озарения от Господа.

    Мистики

    1605-1691 Брат Лоуренс делал ударение на переживании Божьего присутствия в житии и в делах.
    1648-1717 Мадам Гийон и Отец Фенелон (1651-1715) делали ударение на переживании креста и союзе с Божьей волей.
    1686-1761 Ульям Ло усовершенствовал учения мистиков и сделал их более практичными.

    Моравские братья

    1700-1760 Цинцендорф собрал моравских братьев, которые первыми проповедовали Евангелие во многих частях мира.
    1703-1791 Джон Уэсли ещё больше восстановил истину об освящении.
    1707-1771 Чарльз Уэсли написал тысячи гимнов, которые выражали его переживания.
    1714-1770 Джордж Уайтфилд восстановил проповедь Евангелия благодати.

    Британские братия

    1800-1882 Джон Нельсон Дарби написал Синопсис книг Библии. Был большим авторитетом в истолковании Библии.
    1805-1898 Джордж Мюллер научился многим урокам молитвы, вере в Божье Слово и жизни верой.
    1810-1883 Андре Миллер написал Историю Церкви, которая наиболее соответствует Священному Писанию среди подобных книг.
    1813-1901 Роберт Говетт увидел вопрос о награде для христиан.
    1820-1896 Генри Макинтош восстановил надлежащее понимание прообразов в Библии.
    1837-1910 Г.Х.Пембер написал известные книги: "Великие пророчества" и "Ранние века земли".
    1870-1955 Давид Моррисон Пентон издавал журнал "Рассвет" авторитетный в изучении прообразов и пророчеств.

    Евангельские христиане

    1761-1834 Уильям Кери проповедовал Евангелие в Индии.
    1792-1875 Чарльз Финией - сосуд Господа, через который было принесено Великое Американское Оживление в XIX веке.
    1813-1873 Дэвид Ливингстон посвятил свою жизнь евангельской работе а Африке.
    1832-1905 Хадсон Тейлор основал большую работу благовестия в Китае.
    1834-1892 Ч.Х.Сперджен призывал строить церковь согласно принципам Нового Завета.
    1837-1899 Д.Л.Муди великий благовестник, который практиковал проповедь благовестия по крайней мере одному человеку ежедневно.
    1843-1919 А.Б.Симпсон делал ударение на жизни верой и практиковал божественное исцеление.

    Христиане внутренней жизни

    1828-1917 Эндрю Мюррей восстановил знание и переживание Христа как Духа.
    1867-1927 Джерсси Пени-Льюис увидела и возвестила крест как центральность Божьей работы и основание всех духовных переживаний.
    1866-1929 Маргарет Эмма Барбер благодаря отношениям с ней Вочман Ни получил большое на-зидание и совершенствование и приобрёл основание в духовной жизни.
    1878-1951 Эван Робертс восстановил истину о Царстве и принёс Уэльское оживление.
    1888-1971 Т. Остин Спаркс получил видение жизни воскресения, церковной жизни и Тела Христова.

    Нынешнее восстановление

    1903-1972 Вочман Ни полностью осветил центральное откровение Библии в аспектах спасения, церкви, Христа как жизни и Тела Христова. Вёл святых к осуществлению божественного откровения. Воздвиг более 400 церквей.
    1905-1997 Уитнесс Ли продолжил и развил служение Вочмана Ни. Осознал видение Божьего вечного домостроительства с вершиной божественного откровения. Воздвиг более 2000 церквей по всей земле.
    Некоторые спорят о вере, и конца нет этим спорам, а ведь спорить не надо, а только молиться Богу, и Господь без спора просветит, и скоро просветит.Многие изучили все веры, но истинную веру, как должно, так и не познали, но кто будет во смирении молиться Богу, чтобы просветил его Господь, тому даст Господь познать, как много Он любит человека.Горделивые люди все думают постигнуть умом, но Бог не дает им этого.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Олег2008
    Да уж куда нам, неразумным.....


    Вы правы в том, что ваша церковь - "имеется в виду".
    Но Иисус не ее создавал, чтобы иметь ее в виду..
    Он создал церковь - и апостол Павел назвал ее церковью веры евангельской.
    Православной церкви - по сути нет.
    Есть - православное исповедание - веры евангельской.
    Но - и это к сожалению факт - что в 313 году Константин начал наступление на веру евангельскую, а Феодосий I в 380 году закрепил своим указам превращение новой религии в государственный придаток.

    Все.
    На этом апостольская церковь прекратила свое существование.


    Увы вам......например русское старообрядство - которое реально представляло тогда православное вероисповедание - было уничтожено никонианской контрреволюцией.....



    А вы знаете, что есть церковь - Христова?
    Вот вам определение - что это за Церковь:

    Это определение дано было русским православным богословом Аквилоновым.
    И нигде - даже намека на русское или иное православие......
    Несмиренная душа, которая не предалась на волю Божию, ничего не может познать, но от одной мысли переходит на другую...

    Комментарий

    • Иисус наша Жизн
      Участник

      • 16 June 2012
      • 318

      #10277
      Сообщение от сергей 33
      1. На языке Священного Писания Вавилон это аллегорическое название самого могучего и развращенного города. Так, святой апостол Петр именует Вавилоном Рим (1 Пет. 5: 13). В настоящее время таким городом вполне обоснованно может быть признан Нью-Йорк, а в широком смысле США в целом. «Мы думаем, говорит святой Андрей Кесарийский, что блудницей называется вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста»[365]. «Древнейшие толкователи Апокалипсиса, компилируемые Андреем Кесарийским, считают Жену Любодеицу некоторым Царством» (Л. А. Тихомиров)[366]. «Некоторые современные толкователи, писал архиепископ Аверкий (Таушев), полагают, что Вавилон действительно будет каким-то громадным городом, мировым центром, столицею царства антихриста, который будет отличаться богатством и вместе с тем крайней развращенностью нравов, чем вообще всегда отличались большие города»[367].

      2. В Откровении Вавилон называется «городом, царствующим над царями земными» (Откр. 17: 18), что указывает на всемирное политическоезначение этого города. В Нью-Йорке, например, находится штаб-квартира ООН, а также центральные органы многих других международных организаций. Слова Апокалипсиса «с нею блудодействовали цари земные» (Откр. 17: 2 и 18: 3) указывают на то, что руководители многих стран считают США своим «большим братом» и действуют заодно с Америкой, выполняя ее указания. Это можно наблюдать особенно в настоящее время, в эпоху американской гегемонии в мире, когда Америка является единственной супердержавой.


      3. Вавилон именуется в Откровении «матерью блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17: 5), которая «яростным вином блудодеяния своего напоила всех живущих на земле» (Откр. 17: 2; 18: 2), «растлила землю любодейством своим» (19: 2) и «волшебством ее введены в заблуждение все народы» (Откр. 18: 23). Всем этим вполне определенно указывается на распространение по всему миру американского «образа жизни», американских политических «ценностей» (называемых демократическими, а по сути анархистских и антихристианских), американской массовой культуры и идеологии, пропагандирующей и насаждающей в других народах культ плоти и греха, возведенного в норму жизни. Здесь можно сказать и об активной деятельности во многих странах религиозных сект американского происхождения, а также о засилье американской кино- и видеопродукции, культивирующей жестокость, мистику, поклонение «золотому тельцу», нравственную распущенность, вседозволенность и вообще по-американски непринужденное, несерьезное отношение к жизни. Пропагандируется жизнь как сплошная цепь животных удовольствий. Америка считается осью и цитаделью всего «западного мира», предельной точкой «западной цивилизации». Существует целое движение «Народы за американский образ жизни».
      Америка лишь пешка тех кто стоит за кулисами одного города, П.С. Антихрист не из Америки выйдет а из Европейской страны, да хоть и Америка очень равращенное государство особенно их финансовая система, так ведь Америка из каких народов состоит в основном из Европейцев которые вероломно захватили земли индейцев Северной Америки.
      Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)

      Комментарий

      • Люда*
        Участник

        • 27 April 2013
        • 47

        #10278
        Сообщение от Павел Ермолаев
        Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
        О молитвах небожителей (Ангелов и святых5), в том числе и о живущих на земле.
        1) Библейские свидетельства.
        Зах. 1:12,13: "И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? Тогда, в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрёк Господь слова благие, слова утешительные". Явный и яркий пример того, что Ангелы на небесах молятся о живущих на земле, и Господь внимает им и отвечает на их молитвы.
        Откр. 6:9-11: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число". Данный отрывок Библии - очевиднейшим образом говорит о том, что святые еще до воскресения и суда молятся Богу, в частности о своем праведном отмщении, и что Бог отвечает им и утешает их.
        Откр. 8:3-4: "И пришел иный Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотый жертвенник, который пред престолом. И вознёсся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога".
        Из этого отрывка мы можем заключить, во-первых, что святые на небесах молятся Богу, раз говорится о молитвах "всех святых", а не только находящихся на земле; во-вторых, что Ангелы помогают этим молитвам (то есть, молитвам "всех святых", в том числе и живущих на земле) дойти до Бога. То есть, молитвы живущих на земле доходят до Бога не без участия и посредства Ангелов.
        Откр. 5:8: "...двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых". Из этих слов мы можем видеть, что святые на небесах (старцы) поклоняются Богу и прославляют Его, что видно из дальнейшего повествования. Кроме того, они приносят Богу молитвы святых (должно думать, что всех святых - и небесных, и земных), то есть как и Ангелы помогают молитвам дойти к Богу.
        Пс. 144:1-2; 88:2: "Буду превозносить Тебя Боже мой, Царю мой, и благословлять имя Твое во веки и веки. Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твоё во веки и веки"; "Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими".
        Естественно, Давид и Ефам Езрахит, восклицавшие эти слова, умерли каждый в своё время. Тем не менее, Ефам утверждает, что он вечно будет петь6 (конечно, молитвенно петь) о милостях Господних, и оба псалмопевца, - что будут благословлять Имя Господне "во веки и веки" и "в род и род".
        Эти псалмы говорят о вере этих Божиих святых в то, что они всегда, и даже после смерти, будут прославлять, восхвалять и молитвенно воспевать Бога. Слова же "во веки и веки" и "в род и род" указывают на то, что они будут хвалить Бога не только после всеобщего воскресения и суда, с чем не будут спорить и протестанты, но сразу же после смерти, во все времена, "в род и род".
        Пс. 106:4-21: "Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города; терпели голод и жажду, душа их истаевала в них. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их, и повел их прямым путем, чтобы они шли к населенному городу. Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих! Ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего. Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего. Но воззвали в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их. Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих! Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил. Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их. Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих!".
        Этот псалом был написан спустя много веков после выхода евреев из египетского рабства, когда все избавленные Богом, о которых воспевает настоящий псалом, уже давно почили. Тем не менее, в стихах 8, 15 и 21 псалмопевец обращается к ним с призывом восславить Господа за милость Его и чудные дела Его. Эти стихи подтверждают ту истину, что святые после своей смерти могут молиться и славить Господа (и кроме того, дают пример молитвенного обращения к умершим святым).
        Из так называемых неканонических книг7 Библии.
        2 Макк. 15:12-14: "Видение же его (Иуды Маккавея) было такое: он видел Онию - бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего всё, что касается добродетели, - видел, что он,простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: "Это - братолюбец, который много молится о народе и Святом Городе, Иеремия пророк Божий"".
        И первосвященник Ония и пророк Иеремия во время Иуды Маккавея были уже умершими. Таким образом, в данном видении Иуде было показано, что эти святые после своей смерти молятся Богу о народе Израильском. Хочу ещё раз обратить внимание на то, что эти Маккавейские книги были в обиходе в Израильском народе, и считались частью исторических книг Священного Писания. Если бы ветхозаветные евреи отрицали то, что умершие святые на небесах могут молиться Богу о живущих на земле, или если бы они отрицали возможность молитв за умерших (такие молитвы также содержаться в Маккавейских книгах, что ниже будет показано), то эти книги никогда бы не были ни написаны, ни приняты иудеями.
        Вар. 3:4: "Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля". Очевидно, что в понимании Варуха, умершие могли молиться Богу.
        Тов. 12:12: "Когда молился ты и невестка твоя Сарра, я (Архангел Рафаил) возносил память молитвы вашей пред Святаго". Этот стих имеет тот смысл, что Архангел Рафаил помогал молитвам Товита и Сарры дойти до Святого Бога, молясь вместе с ними. Здесь говорится о тех же духовных реалиях, что и в вышерассмотренном отрывке Откр. 8:3-4.
        Тов. 12:15: "Я - Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго". Смысл данного стиха аналогичен предыдущему, да и находится в непосредственном с ним контексте. Здесь лишь сообщается, что не один Рафаил, но и другие Архангелы помогают молитвам людей дойти до Бога8.




        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Павел Ермолаев
        Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
        2) Свидетельства веры древней Церкви.
        В римских катакомбах среди надгробных надписей древних христиан обретаются такие: "Живи в Боге и вопроси! Помолись о родных твоих; проси о нас, Феликс"; "Моли за нас, дабы мы были спасены; моли за единственное дитя, оставленное тобою; Аттикус, душа твоя в блаженстве, моли за родных твоих; в твоих молитвах моли за нас, потому что мы знаем, что ты во Христе!". Эти слова ясно подтверждают два из рассматриваемых нами православных догмата, свидетельствуя о том, что древние христиане
        1) верили, что их собратия, умершие во Христе, молятся о них Богу;
        2) обращались к ним с просьбами в молитвах.
        В древних сказаниях о святых мучениках мы также находим подтверждение тому, что христиане с самых первых веков знали и верили, что почившие во Христе святые молятся о пребывающих на земле. Так, свидетели мученической кончины Святого Игнатия Богоносца (начало II(!) века) говорят: "Возвратившись домой со слезами, мы имели всенощное бдение9; потом, немного уснувши, некоторые из нас увидели внезапно восстающего и обнимающего нас, а другие также увидели молящегося за нас блаженного Игнатия"10.
        Повествование о мучениках сциллитанских, пострадавших в 200 году, составленное современником-очевидцем, оканчивается следующими словами: "Скончались Христовы мученики месяца июля в 17 день и ходатайствуют за нас пред Господом Иисусом Христом"11.
        Св. Дионисий Ареопагит (I-II век)12 пишет: "Что молитва святых еще при жизни их, а тем болеепо смерти приносит пользу только достойным святых молитв - этому научают нас истинные предания мудрых... Так неисполнимою и суетною надеждою обольщается тот, кто просит молитв святых, и отвергает свойственные им святые дела, нерадит о божеских дарованиях, и отступает от яснейших и спасительных заповедей"13.
        Слова "просит молитв святых" ясно свидетельствуют о том, что св. Дионисий 1) верил, что святые на небесах могут молиться Богу о живущих на земле, и 2) признавал молитвы живых к умершим святым. Св. Дионисий предупреждает только, что одна молитва к святым без исполнения Божьих заповедей и собственного стремления к благочестию, бесполезна, с чем всей душой согласны православные. Это свидетельство имеет великий авторитет, так как Дионисий Ареопагит был слушателем и учеником самого ап. Павла, о котором упоминается в Деян. 17:34.
        Св. Иоанн Златоуст (IV в.), обращаясь в молитве к Богу, говорит: "И молитвами безсеменно родившей Тебя, Пречистой и Приснодевы Марии, Матери Твоей... сподоби меня без осуждения причаститься...".
        А также: "...будь мне помощник и заступник, окормляя в мире жизнь мою, сподобляя меня и одесную Тебя предстояния со святыми твоими, молитвами и молениями Пречистой Твоей Матери, бестелесных Твоих служителей и пречистых сил (то есть Ангелов), и всех святых, от века Тебе благоугодивших. Аминь"14.
        И в другом месте: "Молитвы святых имеют очень великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся (во грехах) и исправляемся Впрочем сие говорю не для того, чтобы не призывать святых в молитвах, но для того, чтобы мы не ленились и, предавшись беспечности и сну, не возлагали на других того, что должны сами делать".

        Комментарий

        • Люда*
          Участник

          • 27 April 2013
          • 47

          #10279
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
          А также: "Зная сие, возлюбленные, будем прибегать к предстательству святых, и призывать их, чтобы они за нас молились; но не будем только полагаться на их молитвы, а и сами действовать по примеру их, как должно"15.
          Из данных цитат со всей очевидностью явствует, что св. И. Златоуст (как и паства, к которой он обращался) верил, 1) что Ангелы и умершие святые молятся Богу о совершающих своё земное поприще, и 2) считал душеполезным делом призывать святых в молитве.
          Св. Василий Великий (IV в.) писал: "Приемлю и св. Апостолов, пророков и мучеников, ипризываю их к ходатайству пред Богом, да через них, то есть по их предстательству, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений".
          А также, в слове в память сорока мучеников: "Сколько употребил бы ты труда найти и одного молитвенника за себя ко Господу! И вот сорок молитвенников, воссылающих согласную молитву. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18:20); а где сорок, там усомнится ли кто в присутствии Божием? К сорока мученикам прибегает утеснённый, к ним притекает веселящийся Здесь встретишь благочестивую жену, молящуюся о чадах, испрашивающую отлучившемуся мужу возвращения, а болящему здравия. Прошения ваши да будут приличны мученикам. Юноши да подражают им, как сверстникам; отцы да молятся о том, чтобы быть родителями подобных детей Святый лик! священная дружина! непоколебимый полк! общие хранители человеческого рода! добрые сообщники в заботах, споспешники в молитве, самые сильные ходатаи, светила вселенной, цвет церквей! Вас не земля сокрыла, но прияло небо; вам отверзлись врата рая"16.
          Без всякого сомнения: св. Василий Великий, как и св. И. Златоуст, признавал, что 1) святые на небесах молятся о находящихся на земле; 2) верующим возможно и очень полезно обращаться в молитве к умершим во Христе святым. Св. Григорий Богослов (IV в.) в надгробном слове св. Василию Великому говорит: "И теперь он на небесах, там, как думаю молится за народ, - ибо и оставив нас, не вовсе оставил"; и далее: "призри же на меня свыше, божественная и священная глава, и данное мне для моего вразумления "жало в плоть" (2 Кор. 12:7) утиши твоими молитвами, или научи сносить его терпеливо, и всю жизнь мою направь к полезнейшему"17.
          Здесь мы также видим, что и св. Григорий держался веры вселенской Церкви, признавая и 1) молитвы умерших святых о живых, и 2) молитвы живых к усопшим святым.
          Св. Ефрем Сирин (IV в.): "Победоносные мученики, добровольно претерпевшие скорби, из любви к Богу Спасителю, и имеющие дерзновение перед самим Владыкою, ходатайствуйте, о святые, за нас расслабленных и грешных, и исполненных лености, да приидет на нас благодать Христова, и просветит сердца всех ленивых, чтобы возлюбить нам Господа".
          Св. Ефрем выражает в данном случае всё ту же общую веру Церкви в то, что 1) святые на небесах молятся о живущих на земле, а также 2) слышат их молитвы к ним.
          В молитвенную связь Церкви небесной и земной верили также св. Амвросий, св. Григорий Нисский, св. Дидим Александрийский, св. Феодор Гераклийский, св. Иероним, Феодорит, блаж. Августин и другие отцы и учителя первых веков христианства.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #10280
            Сообщение от Люда*
            О молитвах небожителей (Ангелов и святых5), в том числе и о живущих на земле.

            Людочка мир Вам ! Вы будте внимательней к диалогу ! Я просил не молитвы ангелов , а молитвы АНГЕЛАМ ! Не цитаты учения церквей впавших в ересь , а цитаты из библейских Церквей Христовых ! Поэтому перепишите с нужными цитатами , а не с пустотой для христианина !


            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Люда*
              Участник

              • 27 April 2013
              • 47

              #10281
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
              рассмотрим некоторые места Библии (в порядке от менее к более важным), которые яснейшим образом указывают на то, что верующие в Церкви разделены на пастырей и овец, на священство и рядовых верующих.
              Фил. 1:1: "Павел и Тимофей рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами". Эти слова ясно предполагают, что не все святые в Церкви - епископы и диаконы.
              Иак. 5:14: "болен ли кто из вас пусть призовет пресвитеров Церкви". Очевидно, что в Церкви одни члены являются пресвитерами, а другие нет.
              1 Кор. 12:28, 29: "иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями... Все ли Апостолы? все ли учители?". "Иных" значит не всех.
              Деян. 14:23: "Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали". Очевидно, что из среды верующих избираются некоторые, на которых полагаются руки и они становятся пресвитерами, а другие никогда не сподобляются сей благодати.
              1 Фес. 5:12,13: "Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их". Из этих слов ясно, что в Церкви Христовой есть предстоятели7, а есть стоящие за ними; есть вразумляющие, а есть вразумляемые.
              1 Тим. 5:17: "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении". Очевидно, что в Церкви одни - начальствующие, учащие и говорящие слово Божие пресвитеры, которым оказывается сугубая честь, а другие - подчинённые, слушающие первых и оказывающие им честь. Как же при этом баптисты могут говорить, что в Библии никакого "подразделения на начальствующих и подчинённых" нет?
              Тит. 1:5: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал". Итак, мы видим здесь не равенство, а строгую иерархию: над верующими поставляются пресвитеры как пастыри и начальники над ними, которые, в свою очередь, находятся в подчинённом положении к Титу, который был епископом на Крите и имел право и власть их поставлять и рукополагать. Тит же подчиняется ап. Павлу (как сейчас епископы подчиняются патриарху), который приказывает ему совершить поставление пресвитеров. Приказывать же может начальник, а не равный.
              Евр. 13:17: "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет". Очевидно, что в Церкви есть наставники (пастыри) и наставляемые (овцы), о которых первые, кроме самих себя, дадут Богу отчёт! Обычный же христианин, которому Бог не вверял Своего стада, будет отвечать на Страшном Суде только за себя (и свою семью). Таким образом, в Церкви есть наставники и наставляемые, которые должны покоряться и пребывать у своих пастырей в подчинении.
              Деян. 20:17,28: "Из Мелита же послав в Ефес, он (ап. Павел) призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: ...внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, Которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Это место ясно свидетельствует о том, что не все верующие равны между собою и являются овцами по отношению только ко Христу, как думают протестанты. Вот, Св. Писание ясно свидетельствует о том, что в Церкви, кроме Христа, есть и другие пастыри, которые должны блюсти, то есть надзирать, и пасти Церковь. То есть, простые верующие являются овцам и подчинёнными не только Христа, но и других пастырей Церкви! Причём, здесь хорошо видно то самое "отличие духовенства от мирян", которое не хотят признавать протестанты, ибо ап. Павел ясно разделяет Церковь на две группы - пастырей и стадо.
              1 Петр. 5:1-5: "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и Богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явитсяПастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие повинуйтесь пастырям". Опять же, ап. Пётр ясно разделяет верующих на пастырей и овец (стадо), на старших и младших (не всегда по возрасту, а прежде всего, младших по своему положению). И пастырям заповедуется пасти Божие стадо, надзирать за ним, подавая пример, чтобы получить награду за свой труд от Пастыреначальника. Ведь и само слово "пастыреначальник" значит "начальник пастырей"; следовательно, в Церкви некоторые люди являются пастырями других верующих, а ведь между пастырем и овцой нет равенства. И опять же, как в свете данного библейского отрывка можно утверждать, что Библия не подразделяет верующих на начальствующих и подчинённых? Таким образом, православное разделение верующих на пастырей и овец полностью основано на Библии.


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Павел Ермолаев
              Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
              Ис. 66:18-21 содержит в себе важнейшее пророчество о новозаветном священстве: "Вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, в Пулу и Луду, к натягивающим лук, в Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей; и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар ГосподуИз них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь". Данное пророчество, несомненно, говорит о Церкви, и вот как толкует эти стихи Димитрий Чуйков: "Из них ", то есть - из всех братьев, от всех народов, представленных (братьев) в дар Господу (см. 20 стих) через Крещение. - "Из них буду брать", то есть - не всех их, обращенных, а некоторых из них. Эту мысль усиливает слово "также", то есть, кроме того, что они уже посвящены Господу в крещении (представлены в дар Господу), они еще будут взяты в священники, то есть составлять особое или сугубое Новозаветное священство. Итак, в Ис. LXVI,21 Библия недвусмысленно говорит об особом Новозаветном священстве; и на основании Ис. LXVI,21 всякий Православный священник, достойный своего звания, имеет полное право называться священником, и именно не в общем, а в преимущественном смысле, какой, как уже было доказано, и заключает в себе 21 стих"8.
              Ин. 20:21-23 является важнейшим отрывком в отношении церковной иерархии, возвышающим её над простыми верующими: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (ср. Мф.16:19; 18:18). Заметим, что Христос 1) послал на миссию, 2) передал Духа Святого и 3) дал власть прощать грехи не всем верующим, а только Своим Апостолам!
              Весьма интересен здесь такой вопрос: если Христос ещё до Своего вознесения передал Своим ученикам Духа Святого, то для чего же после "Он повелел им: не отлучайтесь от Иерусалима, но ждите обещанного от Отца" (Деян. 1:4)? Если Апостолы уже получили через дуновение Христа Духа Святого, то что же они тогда получили в Пятидесятницу? На этот вопрос у протестантов нет удовлетворительного ответа. Православие же даёт очень разумный, богословски оправданный и согласованный с библейским контекстом ответ на этот вопрос. Христос через дуновение даровал Апостолам особую благодать Духа Святого, благодать священства, как духовную власть и силу нести Евангелие в мир, устроять Церковь и прощать грехи, то есть совершать Таинства и прочие священнодействия: в Пятидесятницу же они получили Духа Святого как общий дар для всей Церкви, как "благодать на благодать" (ср. Ин. 1:16).
              Хотя Христос буквально наделил учеников только властью прощать грехи, но за этими словами должно разуметь совершение всех Таинств, ибо все они самым тесным образом связанны с прощением грехов.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #10282
                Сообщение от Люда*
                Несмиренная душа, которая не предалась на волю Божию, ничего не может познать, но от одной мысли переходит на другую...
                Высокопарная сентенция, с умным видом указывая пальцем в небо, лицемерно скривив якобы скорбящее о грешниках лицо...
                Еще раз почитайте Аквилонова...
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Людочка мир Вам ! Вы будте внимательней к диалогу ! Я просил не молитвы ангелов, а молитвы АНГЕЛАМ ! Не цитаты учения церквей впавших в ересь , а цитаты из библейских Церквей Христовых ! Поэтому перепишите с нужными цитатами , а не с пустотой для христианина !
                Павел, тщетны Ваши вопли в пустыне духа........
                Вам опять подсунут четыре простыни из выдранных почем попадя цитат... из чужих мыслей - в интернете их как грязи можно скопипастить.
                Что и делают..

                Комментарий

                • Люда*
                  Участник

                  • 27 April 2013
                  • 47

                  #10283
                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
                  Ис. 66:18-21 содержит в себе важнейшее пророчество о новозаветном священстве: "Вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, в Пулу и Луду, к натягивающим лук, в Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей; и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар ГосподуИз них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь". Данное пророчество, несомненно, говорит о Церкви, и вот как толкует эти стихи Димитрий Чуйков: "Из них ", то есть - из всех братьев, от всех народов, представленных (братьев) в дар Господу (см. 20 стих) через Крещение. - "Из них буду брать", то есть - не всех их, обращенных, а некоторых из них. Эту мысль усиливает слово "также", то есть, кроме того, что они уже посвящены Господу в крещении (представлены в дар Господу), они еще будут взяты в священники, то есть составлять особое или сугубое Новозаветное священство. Итак, в Ис. LXVI,21 Библия недвусмысленно говорит об особом Новозаветном священстве; и на основании Ис. LXVI,21 всякий Православный священник, достойный своего звания, имеет полное право называться священником, и именно не в общем, а в преимущественном смысле, какой, как уже было доказано, и заключает в себе 21 стих"8.
                  Ин. 20:21-23 является важнейшим отрывком в отношении церковной иерархии, возвышающим её над простыми верующими: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (ср. Мф.16:19; 18:18). Заметим, что Христос 1) послал на миссию, 2) передал Духа Святого и 3) дал власть прощать грехи не всем верующим, а только Своим Апостолам!
                  Весьма интересен здесь такой вопрос: если Христос ещё до Своего вознесения передал Своим ученикам Духа Святого, то для чего же после "Он повелел им: не отлучайтесь от Иерусалима, но ждите обещанного от Отца" (Деян. 1:4)? Если Апостолы уже получили через дуновение Христа Духа Святого, то что же они тогда получили в Пятидесятницу? На этот вопрос у протестантов нет удовлетворительного ответа. Православие же даёт очень разумный, богословски оправданный и согласованный с библейским контекстом ответ на этот вопрос. Христос через дуновение даровал Апостолам особую благодать Духа Святого, благодать священства, как духовную власть и силу нести Евангелие в мир, устроять Церковь и прощать грехи, то есть совершать Таинства и прочие священнодействия: в Пятидесятницу же они получили Духа Святого как общий дар для всей Церкви, как "благодать на благодать" (ср. Ин. 1:16).
                  Хотя Христос буквально наделил учеников только властью прощать грехи, но за этими словами должно разуметь совершение всех Таинств, ибо все они самым тесным образом связанны с прощением грехов.


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
                  Так, Таинство 1) покаяния (исповеди) установлено нарочито не для чего иного, как для прощения (отпущения) грехов.
                  Далее, когда священник 2) крестит человека, то ему также прощаются грехи, как сказано: "да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян 2:38).
                  Когда священник 3) миропомазывает крестившегося, то ему сообщается Дух Святой, который, конечно же, освящает человека и даёт силы не грешить.
                  Когда священник 4) причащает человека, то грехи его также прощаются, "попаляются" огнём Божества. Сам Христос тесно связывал причастие с прощением грехов, когда на вечере, преподавая чашу ученикам, сказал: "пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26:28). На литургии9 эта мысль также постоянно повторяется. Например, непосредственно перед причащением человека священник говорит: "причащается раб Божий (имя) честнаго и святаго Тела и Крови Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов своих и в жизнь вечную".
                  Когда священник 5) елеопомазывает болящего члена Церкви, то ему опять же прощаются грехи, как написано: "Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, отпустятся ему" (см. Иак. 5:14-15).
                  Когда священник 6) бракосочитывает жениха и невесту, то это таинство освящает, благословляет и укрепляет их брак, давая им силу и благодать сохраниться от греха любодеяния и жить в браке по-Божьи. И протестанты, кстати, признают, что если члены их церкви поженятся и вступят в супружеские отношения без благословения пресвитера и молитвы церкви, то они согрешат: таковых отлучат от церкви. Таким образом, протестанты не станут спорить с тем, что бракосочетание также предотвращает от греха.
                  И последнее, когда епископ 7) рукополагает священника, то и это Таинство совершается ради прощения грехов, ибо священник поставляется, прежде всего, именно для совершения шести вышеуказанных Таинств, в которых человеку прощаются грехи, и которые помогают сохраниться ему от греха.
                  Посему, когда Христос дал благодать и власть Своим Апостолам прощать грехи, Он дал тем самим им власть на совершение не только Таинства покаяния, но и остальных Таинств. И мы знаем, что не все, а только Апостолы и их приемники совершали в Церкви Таинства: прощали и оставляли грехи (Ин. 20:21-23; Деян. 5:3-10; 1 Тим. 1:20); крестили (Деян. 8:38; 1 Кор. 1:16); подавали Духа Святого (Деян. 8:17,18; 19:6); совершали хлебопреломление (Деян. 20:11); рукополагали (1 Тим. 5:22; 2 Тим. 1:6; Тит. 1:5); елеопомазывали (Иак. 5:14-15) и бракосочитывали (Мф. 19:6)10. Одним словом, право священнодействовать Христос дал не всем верующим, а только Апостолам, которые в свою очередь через рукоположение передавали эту власть и другим избранным мужам.
                  Таким образом, не всем верующим, а только Апостолам и их преемникам (священству Церкви) Христос в Ин. 20:21-23 дал Духа Святого в особом смысле, как власть и благодать прощать грехи, священнодействовать, и созидать Церковь. Об этом хорошо сказал Ориген: "Тот, кто получил дуновение от Иисуса, как апостолы, отпускают такие грехи, которые отпустил бы Бог"11. Заметим, по мысли Оригена 1) власть отпускать грехи Христос дал Апостолам именно посредством Своего дуновения, и 2) эта особая благодать Духа Святого дана Иисусом и другим, очевидно, через рукоположение Апостолов. Св. Киприан (ум. 258 г.) таким же образом толковал данное место Евангелия: "Власть разрешать что-либо на земле так, чтобы это разрешалось и на небе, Господь дал прежде Петру.., а по Воскресении и всем апостолам, говоря: как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20:21-23). Отсюда понятно, чтокрестить и давать отпущение грехов могут в Церкви только предстоятели.., а вне Церкви ничто не может быть ни связано, ни разрешено, так как там нет никого, кто бы мог связать что-нибудь или разрешить.., и никто вопреки епископам и священникам не может присваивать себе что-либо, на что не имеет ни права, ни власти"12.
                  Таким образом, в Церкви доныне избранным людям в Таинстве Священства через рукоположение епископов передаётся эта особая благодать Христова дуновения, хотя и в разной мере: диаконам даётся одна мера этой благодати, священникам - другая, а епископам - третья, полная мера этой благодати, и посему епископы считаются полноправными преемниками Апостолов. Поэтому очевидно, что в Церкви все верующие не равны между собою и не имеют равной власти, прав и, что более важно, благодати Духа Святого. Рядовые верующие получают Духа Святого один раз, при миропомазании13, а священство получает ещё и особую благодать Духа Святого при хиротонии, ту благодать, которую передал Христос Своим ученикам через дуновение.
                  Итак, в этих и подобных местах Св. Писания делается ясное разделение верующих на пастырей и овец, на имеющих право священнодействовать, и не имеющих, на пасущих и пасомых, на учителей и учащихся, на наставников и наставляемых, на начальствующих и подчинённых, на предстоящих и стоящих за ними. Поэтому, отказ протестантов разделять христиан подобным образом не выдерживает никакой критики в свете ясного библейского учения.

                  Комментарий

                  • Люда*
                    Участник

                    • 27 April 2013
                    • 47

                    #10284
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
                    Если мы теперь зададимся вопросом о том, было ли в древней Церкви разделение верующих на священство и мирян, на пастырей и овец, и считалось ли священство Таинством, сообщающим принимающему его особую благодать Духа Святого, то увидим, что древняя Церковь учила об этом православно, а не по протестантски. Приведём несколько цитат.
                    В Дидахе мы читаем: "Рукополагайте себе епископов и диаконов, достойных Господа, мужей кротких и несребролюбивых, и истинных, и испытанных, ибо и они исполняют для вас служение пророков и учителей. Поэтому не презирайте их, ибо они почтенные ваши наравне с пророками и Апостолами", а также: "Чадо мое! Поминай ночью и днём того, кто возвещает тебе слово Божие и почитай его как Господа" (Дидахе, 15:1,2; 4:1). Очевидно, что если простым верующим заповедано почитать служителей Церкви как пророков, Апостолов и Самого Господа, то первые не могут быть равными с последними, ибо пророки, Апостолы и, тем более, Сам Господь больше тех, кому они проповедовали. Заметим: протестанты не возражают против того, что Апостолы занимают в Церкви особое место, но считают, что после их смерти уже нет в Церкви служения апостольского. Но в Дидахе ясно говорится о том, что рукоположенных служителей нужно почитать как Апостолов, ибо они есть их приемники. И хотя Апостолов Православная Церковь почитает особо, и выделяет их из среды всех остальных епископов, тем не менее, Она знает, что епископ есть полноправный приемник апостольской благодати.
                    Св. Игнатий Богоносец (ум. 107 г.), ученик Иоанна Богослова, в послании к ефесянам (гл. 6) писал: "И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа". Очевидно, что если на епископа нужно смотреть как на Господа и принимать его как Того, Который послал его, то понятно, что епископ имеет больше власти и чести, нежели другие верующие, ибо господин больше тех, над кем он господствует. Важно, также, что в понимании св. Игнатия Сам Христос посылает и поставляет епископа над своей Церковью; поэтому, епископ есть господин в Церкви. Кстати сказать, епископа в церковной службе православные называют именно владыкой и господином, а себя по отношению к епископу часто именуютпослушниками.
                    Св. Ириней Лионский (ум. 202 г.) писал: "Все (еретики) гораздо позднее епископов, коим Апостолы вверили Церкви"14. В своих трудах также св. отец неоднократно называет епископское (и пресвитерское) служение преемством апостольского15. Таким образом, со смертью Апостолов их служение отнюдь не закончилось, но свои полномочия и духовную власть, данную им Христом, они передали своим приемникам, прежде всего епископам, которые управляют Церковью властью апостольской.
                    Св. Иоанн Златоуст (IV в.) говорил: "Если кто размыслит, сколь важно то, чтобы, будучи еще человеком, обложенным плотию и кровию, присутствовать близ блаженного и бессмертного естества, то увидит ясно, какой чести удостоила священников благодать Духа. Ими совершается жертвоприношение16, совершаются и другие высокие служения, относящиеся к достоинству и спасению нашему. Еще живут и обращаются на земле, а поставлены распоряжаться небесным и получили власть, которой не дал Бог ни Ангелам, ни Архангелам". Очевидно, что св. И. Златоуст считал, что при рукоположении священникам передаётся особая благодать и даруется власть на совершение жертвоприношения и других "высоких служений"17, то есть священнодействий.
                    Далее он говорит о власти священников, большей, чем ангельской. И действительно, священник имеет власть простить грехи, передать человеку Духа Святого, причастить его Телом и Кровью Христовыми; Ангелы же таковой власти не имеют. Таким образом, в понимании св. отца священство есть великое Таинство, сообщающее принимающему его особую благодать, которой не дано другим верующим.
                    В другом месте он сказал подобные слова: "Великое это Таинство совершают люди, но люди, поставленные распоряжаться небесным; они получили власть, которой не дал Бог ни Ангелам, ни Архангелам Один только священник имеет право предлагать Чашу Крови"18. Но так как такой власти не имеют все верующие, а только епископы и пресвитеры, то, очевидно, они находятся не в равном положении со всеми другими верующими.
                    Св. Григорий Нисский (IV в.) мыслил о священстве так же, как и святой Иоанн Златоуст. В одном месте он прямо утверждает, что через Петра "Христос дал епископам ключи небесных дверей"19. В другом же, о новорукоположенном священнике он замечает: "Быв вчера и прежде одним из простого народа, вдруг является он наставником, предстоятелем, учителем, совершателем сокровенных таинств... он преобразился в невидимой душе к лучшему невидимою некоторою силой и благодатью". Очевидно, что св. Григорий считал, что священнослужители при хиротонии получают особую благодать Св. Духа, которой не дано обычным верующим. Им даются ключи от Царствия Небесного, то есть особая власть связывать и разрешать, которой отнюдь не имеют все верующие.
                    Св. Амвросий Медиоланский (IV в.) писал: "Кто дает благодать епископства, Бог или человек? Без сомнения ответишь: Бог. Но Бог дает ее через человека. Человек возлагает руки, а Бог изливает благодать... епископ посвящает в сан, а Бог сообщает достоинство"20. Мы видим, что св. Амвросий также считал, что при рукоположении епископа Сам Бог дарует рукополагаемому особую благодать, которой раньше тот не имел.
                    Св. Ефрем Сирин (IV в.) также утверждал, что при хиротонии "сама высокая и страшная Мышца,снисшедшая с неба, через возложение рук даровала нам Духа Святого21 О, неизреченная сила, благоволившая вселиться в нас через возложение рук святых иереев! О, какой высокий сан имеет страшное и чудное священство!"22. Совершенно очевидно, что в понимании св. отца рукоположенные священнослужители получили особый дар Духа Святого, который отнюдь не имеют остальные верующие.
                    Поэтому, протестанты неправы, когда думают, что рукоположение имеет лишь символическое значение, и никакой особой благодати и ничего вообще не передаёт рукополагаемому, как пишет о том С. Санников: "(в древней Церкви) рукополагали его (нового епископа) другие епископы и служители, указывая этим действием на единство веры между ними, а не передавая посвящённому что-то особое, чего ему недоставало для совершения ординации"23. Как видим, это неправда, и в понимании ранней Церкви через рукоположение Богом подавались поставляемому "ключи" Царствия Небесного, особая "благодать", "достоинство", "Дух Святой", "неизреченная сила" и некое изменение "к лучшему". Здесь важно вспомнить также два свидетельства из посланий ап. Павла Тимофею: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1 Тим. 4:14), а также: "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2 Тим. 1:6). Из этих слов совершенно очевидно, что при рукоположении как раз таки "передаёся посвящённому что-то особое", то есть особый Божий дар (дарование) Духа Святого. Потому рукоположение по праву считается Таинством, ибо оно, как и всякое другое Таинство, "за видимой своей стороной сообщают верующему особую невидимую и спасительную благодать Божию".
                    Итак, протестантский догмат о всеобщем священстве (точнее - неправильное его понимание протестантами) находится в явном противоречии с учением Христа, Апостолов и пастырей древней Церкви, которые делают ясное разделение между простыми верующими и священством, свидетельствуя о том, что последним дана Богом особая благодать для совершения священнодействий, которой не имеют остальные верующие.

                    Но, что более всего удивительно, протестантское отрицание разделения верных на пастырей и овец противоречит не только Библии и учению древней Церкви, но самой реальности устройства протестантских общин. Протестантизм лишь на словах отвергает особое священство в Церкви, противопоставляя ему принцип всеобщего священства; на самом же деле у протестантов, как и у православных, есть обычные верующие, которые приходят на собрания послушать и принять участие в общем пении (то есть, по сути, прихожане), а есть пресвитеры и диаконы, которые проповедуют, учат, ведут служение и, самое главное, совершают все так сказать протестантские священнодействия: 1) крестят; 2) возлагают руки с молитвой на крестившихся; 3) благословляют детей; 4) рукополагают пресвитеров и диаконов; 5) сочитывают молодожёнов; 6) молятся о покаявшихся; 7) освящают новые дома молитвы; 8) совершают хлебопреломление; 9) развозят вечерю Господню больным по домам; 10) проводят богослужение. Всё это у протестантов имеют право совершать только рукоположенные пресвитеры и диаконы24! Если кто-либо из простых верующих дерзнёт кого-либо крестить, рукоположить, сочетать и т.п., то это будет воспринято протестантами не иначе, как великое кощунство. Такового члена церкви исключат из членов церкви или, по меньшей мере, поставят на замечание и будут сильно и много ругать25. И для обличения такового бесчинника протестанты ведь откроют не новозаветные места 1 Пет. 2:9 или Откр. 1:6; 5:10; 20:6, где говорится о том, что все верующие - священники у Бога, а возьмут они ветхозаветный пример Корея, Дафана и Авирона (Числ. 16 гл.), которые, вместе со многими другими, восстали на Моисея и Аарона и стали утверждать, что они не лучше и не святее других: "И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?". Эти люди, не будучи священниками26, дерзнули ставить себя на один уровень с ними и кадить, как священники, за что Господь жестоко наказал их. Именно эту историю всегда протестанты приводят в тех случаях, когда встаёт вопрос о том, кто имеет право совершать священнодействия, говоря, что дерзать что-либо совершать без рукоположения есть великий грех.

                    Комментарий

                    • Люда*
                      Участник

                      • 27 April 2013
                      • 47

                      #10285
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
                      В основе православного почитания святынь лежит понимание того, что материя может как освящаться, так и оскверняться. Иными словами, она может воспринимать на себя,сохранять и сообщать (т.е. передавать, источать) благословение и освящающую благодать Божью.
                      Когда Бог сотворил землю, то вся она была, безусловно, свята, гармонична и исполнена и благодати Божьей. От общения с такой неповрежденной природой человек пребывал в радости, счастье и умиротворении. Другими словами, он черпал от неё данную ей Богом благодать, что говорит о способности материи быть проводником Божьей благодати. Когда же человек согрешил, то этим он осквернил и навел проклятие на всю землю: "проклята земля за тебя" (Быт. 3:17). Земля, хотя и не совсем, но в значительной мере лишилась благодати Божией, потому она стала произрастать сорную траву: "терния и волчцы произрастит она тебе" (Быт. 3:18); появились болезни, смерть, землетрясения, наводнения, смертельно опасные звери и растения, и тому подобные беды. И каждый человек своими грехами продолжает осквернять и наводить проклятие на землю. Потому на ней все эти негативные явления все больше умножаются. И из Св. Писания мы знаем, что самые ужасные и ещё не виданные катаклизмы во всей природе будут происходить во времена антихриста (см. Откр. 6 и 16 гл.), т.е. тогда, когда человечество будет грешить самым страшным образом. Сам Бог предупреждал израильтян говоря, что если они будут хранить Его заповеди, то они получат Его благословение, которое будет заключаться и в том, что земля будет хорошо плодоносить. И наоборот, если они будут грешить, то с ними будут случаться различные несчастья, в том числе и неблагоприятное отношение природы (см. Втор. 11:13-17).
                      Известно, что на земле есть проклятые места. Например, многие люди, побывавшие в местах, где ранее были фашистские или советские концлагеря, свидетельствуют, что они там чувствовали себя ужасно и что им хотелось скорее оттуда уйти. Почему так? Потому, что на этих местах было совершено большое количество преступлений - насилия и убийств; на этих местам находилось множество злых людей, объятых ненавистью друг ко другу. Из-за такого количества греха на небольшом пространстве эти места крайне осквернены и прокляты. Изначально всей земле Богом данная благодать из таких мест вытеснена более, чем из тех мест, где ничего подобного не происходило. Влияние бесов на душу человека в таких местах резко усилено. Вот потому ему так тягостно и жутко там находится. И напротив, человека всегда притягивают нетронутые места земли, а также святые места, именно потому, что они больше источают благодати Божьей: первые потому, что они меньше других осквернены человеческими грехами и более других мест сохраняют в себе первозданную благодать, а вторые - в силу особой их освященности.
                      Из этого следует ясный вывод, что духовное состояние человека прямым образом влияет на окружающую его материю, которая из-за его грехов оскверняется и проклинается, а из-за его святой жизни, естественно, освящается и благословляется. Просто Бог таким образом создал материю - способной к восприятию, а затем и к источению как благословения, так и проклятия. Это духовный закон. Ес
                      ли человек живет свято, то он исполняется благодати Божьей. От его духа освящается душа, от души - тело. Материальное наше тело (а не только душа) также может быть святым, как написано: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока" (1 Фес. 5:23). От тела святого человека освящается его одежда, земля, по которой он ходил, и другие материальные вещи, с которыми он соприкасался.
                      В силу действия названного закона существует возможность получать благодать Божию, часто чудодейственную, посредством тех вещественных предметов, например одежды, с которыми соприкасался святой человек.

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #10286
                        Сообщение от Люда*
                        рассмотрим некоторые места Библии (в порядке от менее к более важным), которые яснейшим образом указывают на то, что верующие в Церкви разделены на пастырей и овец, на священство и рядовых верующих.
                        Фил. 1:1: "Павел и Тимофей рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами". Эти слова ясно предполагают, что не все святые в Церкви - епископы и диаконы.
                        Иак. 5:14: "болен ли кто из вас пусть призовет пресвитеров Церкви". Очевидно, что в Церкви одни члены являются пресвитерами, а другие нет.
                        1 Кор. 12:28, 29: "иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями... Все ли Апостолы? все ли учители?". "Иных" значит не всех.
                        Деян. 14:23: "Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали". Очевидно, что из среды верующих избираются некоторые, на которых полагаются руки и они становятся пресвитерами, а другие никогда не сподобляются сей благодати.
                        1 Фес. 5:12,13: "Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их". Из этих слов ясно, что в Церкви Христовой есть предстоятели7, а есть стоящие за ними; есть вразумляющие, а есть вразумляемые.
                        1 Тим. 5:17: "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении". Очевидно, что в Церкви одни - начальствующие, учащие и говорящие слово Божие пресвитеры, которым оказывается сугубая честь, а другие - подчинённые, слушающие первых и оказывающие им честь. Как же при этом баптисты могут говорить, что в Библии никакого "подразделения на начальствующих и подчинённых" нет?
                        Тит. 1:5: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал". Итак, мы видим здесь не равенство, а строгую иерархию: над верующими поставляются пресвитеры как пастыри и начальники над ними, которые, в свою очередь, находятся в подчинённом положении к Титу, который был епископом на Крите и имел право и власть их поставлять и рукополагать. Тит же подчиняется ап. Павлу (как сейчас епископы подчиняются патриарху), который приказывает ему совершить поставление пресвитеров. Приказывать же может начальник, а не равный.
                        Евр. 13:17: "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет". Очевидно, что в Церкви есть наставники (пастыри) и наставляемые (овцы), о которых первые, кроме самих себя, дадут Богу отчёт! Обычный же христианин, которому Бог не вверял Своего стада, будет отвечать на Страшном Суде только за себя (и свою семью). Таким образом, в Церкви есть наставники и наставляемые, которые должны покоряться и пребывать у своих пастырей в подчинении.
                        Деян. 20:17,28: "Из Мелита же послав в Ефес, он (ап. Павел) призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: ...внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, Которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Это место ясно свидетельствует о том, что не все верующие равны между собою и являются овцами по отношению только ко Христу, как думают протестанты. Вот, Св. Писание ясно свидетельствует о том, что в Церкви, кроме Христа, есть и другие пастыри, которые должны блюсти, то есть надзирать, и пасти Церковь. То есть, простые верующие являются овцам и подчинёнными не только Христа, но и других пастырей Церкви! Причём, здесь хорошо видно то самое "отличие духовенства от мирян", которое не хотят признавать протестанты, ибо ап. Павел ясно разделяет Церковь на две группы - пастырей и стадо.
                        1 Петр. 5:1-5: "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и Богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явитсяПастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие повинуйтесь пастырям". Опять же, ап. Пётр ясно разделяет верующих на пастырей и овец (стадо), на старших и младших (не всегда по возрасту, а прежде всего, младших по своему положению). И пастырям заповедуется пасти Божие стадо, надзирать за ним, подавая пример, чтобы получить награду за свой труд от Пастыреначальника. Ведь и само слово "пастыреначальник" значит "начальник пастырей"; следовательно, в Церкви некоторые люди являются пастырями других верующих, а ведь между пастырем и овцой нет равенства. И опять же, как в свете данного библейского отрывка можно утверждать, что Библия не подразделяет верующих на начальствующих и подчинённых? Таким образом, православное разделение верующих на пастырей и овец полностью основано на Библии.




                        Людочка у меня просьба - не выделяйте весь текст жирным т.к. у меня браузер не сходит с Ваших настроек . Разрешите заметить , что разделение на "священство и простых верующих" есть ересь и отсутствует в Писании . Писание говорит что ИЗ ВСЕХ СВЯЩЕННИКОВ , Бог одаривает некоторых дарами пастырства ( пресвитеры, епископы) . Вы разницу уловили или нет ? Поэтому православное отрицание всеобщего священства верующих , есть ересь и делание Ап.петра лжецом , что есть грех и тяжкий ! Вот Вам вопрос для размышлений : Вы принадлежите к народу Божьему священников Христа описанных Петром сдесь или нет ? Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.( 1 пет2: 9-10)


                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Люда*
                          Участник

                          • 27 April 2013
                          • 47

                          #10287
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          Не лгите !!! Я Вас неоднократно просил показать Ваше учение о призывании духов , о священстве , о лобызании частей трупов и т.д. в этих Церквях Христовых и что - ПУСТОТА И ТИШИНА ! Церковь Христова НИКОГДА такой мерзости не учила !
                          От святой жизни человек исполняется Духом Святым, который освящает его дух, душу и тело. При наступлении смерти, душа святого человека оставляет тело, которое, разлучившись с душой, не теряет своей освященности. Это можно сравнить со святым местом, которое остается святым и после того, как его Бог уже покинул. Гора Синай была святым местом не только во время присутствия на ней Бога, но остаётся святыней и теперь, равно как и гора Голгофа и другие святые места. И останки (мощи) некоторых святых остались в Церкви до сего дня. К ним верующие с благоговением прикладываются и часто получают исцеления, чему свидетельств в Церкви бесчисленное множество.
                          И как бы мы не хотели всё сказанное опровергнуть как негодные басни и ересь, мы должны понять, что, во-первых, верить в возможность получения благодати, в том числе и исцеляющей, от мощей святого человека легче, чем в то, что его можно получить от его платков и опоясаний. Ведь мощи это часть тела святого, которое было в тесном соприкосновении с душой святого, а платки и опоясания имели непосредственное соприкосновение только с телом, т.е. освятились от святой души посредством тела.
                          Во-вторых, Библия нам дает явный пример того, как от мощей святого пророка Елисея произошло не просто исцеление, но воскрешение мертвеца, и этого не нужно упускать из виду. И это притом, что воскрешение есть большее чудо, чем исцеление, и в Новом Завете больше благодати, чем было в Ветхом.
                          И, в-третьих, у нас осталось, слава Богу, множество свидетельств о том, что первые христиане свято хранили и всячески чтили останки мучеников, часто получая при их посредстве исцеления.

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #10288
                            Сообщение от Олег2008
                            Высокопарная сентенция, с умным видом указывая пальцем в небо, лицемерно скривив якобы скорбящее о грешниках лицо...
                            Еще раз почитайте Аквилонова...

                            Павел, тщетны Ваши вопли в пустыне духа........
                            Вам опять подсунут четыре простыни из выдранных почем попадя цитат... из чужих мыслей - в интернете их как грязи можно скопипастить.
                            Что и делают..
                            Я же с верой и молитвой отвечаю ... ... . И значит надеюсь что не напрасно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Люда*
                            От святой жизни человек исполняется Духом Святым, который освящает его дух, душу и тело. При наступлении смерти, душа святого человека оставляет тело, которое, разлучившись с душой, не теряет своей освященности. Это можно сравнить со святым местом, которое остается святым и после того, как его Бог уже покинул. Гора Синай была святым местом не только во время присутствия на ней Бога, но остаётся святыней и теперь, равно как и гора Голгофа и другие святые места. И останки (мощи) некоторых святых остались в Церкви до сего дня. К ним верующие с благоговением прикладываются и часто получают исцеления, чему свидетельств в Церкви бесчисленное множество.
                            И как бы мы не хотели всё сказанное опровергнуть как негодные басни и ересь, мы должны понять, что, во-первых, верить в возможность получения благодати, в том числе и исцеляющей, от мощей святого человека легче, чем в то, что его можно получить от его платков и опоясаний. Ведь мощи это часть тела святого, которое было в тесном соприкосновении с душой святого, а платки и опоясания имели непосредственное соприкосновение только с телом, т.е. освятились от святой души посредством тела.
                            Во-вторых, Библия нам дает явный пример того, как от мощей святого пророка Елисея произошло не просто исцеление, но воскрешение мертвеца, и этого не нужно упускать из виду. И это притом, что воскрешение есть большее чудо, чем исцеление, и в Новом Завете больше благодати, чем было в Ветхом.
                            И, в-третьих, у нас осталось, слава Богу, множество свидетельств о том, что первые христиане свято хранили и всячески чтили останки мучеников, часто получая при их посредстве исцеления.
                            Людочка я верю ТОЛЬКО пророческому Слову Бога и Вы можете не утруждаться цитированием еретических учений из еретических церквей ! Благославений Вам стать христианкой !
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Люда*
                              Участник

                              • 27 April 2013
                              • 47

                              #10289
                              [QUOTE=Павел Ермолаев;4223043][/I][/B][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/I][/B][/I][/B][/I][/B]Людочка у меня просьба - не выделяйте весь текст жирным т.к. у меня браузер не сходит с Ваших настроек . Разрешите заметить , что разделение на "священство и простых верующих" есть ересь и отсутствует в Писании . Писание говорит что ИЗ ВСЕХ СВЯЩЕННИКОВ , Бог одаривает некоторых дарами пастырства ( пресвитеры, епископы) . Вы разницу уловили или нет ? Поэтому православное отрицание всеобщего священства верующих , есть ересь и делание Ап.петра лжецом , что есть грех и тяжкий ! Вот Вам вопрос для размышлений : Вы принадлежите к народу Божьему священников Христа описанных Петром сдесь или нет ? Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.( 1 пет2: 9-10)

                              Да я принадлежу к народу Божьему. Но мы с вами почему то говорим на разных языках в чем Вы видите противоречие? Разве православие отрицает всеобщее священство о котором говорит апостол Петр. Я лишь говорю о том что право священнодействовать имеют не все желающие.
                              Право священнодействовать Христос дал не всем верующим, а только Апостолам, которые в свою очередь через рукоположение передавали эту власть и другим избранным мужам.
                              Таким образом, не всем верующим, а только Апостолам и их преемникам (священству Церкви) Христос в Ин. 20:21-23 дал Духа Святого в особом смысле, как власть и благодать прощать грехи, священнодействовать, и созидать Церковь. Об этом хорошо сказал Ориген: "Тот, кто получил дуновение от Иисуса, как апостолы, отпускают такие грехи, которые отпустил бы Бог"


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Павел Ермолаев
                              Я же с верой и молитвой отвечаю ... ... . И значит надеюсь что не напрасно.

                              - - - Добавлено - - -

                              Людочка я верю ТОЛЬКО пророческому Слову Бога и Вы можете не утруждаться цитированием еретических учений из еретических церквей ! Благославений Вам стать христианкой !
                              Честно сказать я уже не знаю чему вы верите... Когда в Библии есть пример воскрешения мертвого от мощей Елисея, вы на это почему то закрываете глаза. Вы никогда не задумывались, что можете искренно ошибаться. Тем более вы давно отпали от Благодати церкви, посредством раскола.

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #10290
                                [QUOTE=Люда*;4223075]
                                Сообщение от Павел Ермолаев
                                [/I][/B][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/B][/I][/I][/B][/I][/B][/I][/B]Людочка у меня просьба - не выделяйте весь текст жирным т.к. у меня браузер не сходит с Ваших настроек . Разрешите заметить , что разделение на "священство и простых верующих" есть ересь и отсутствует в Писании . Писание говорит что ИЗ ВСЕХ СВЯЩЕННИКОВ , Бог одаривает некоторых дарами пастырства ( пресвитеры, епископы) . Вы разницу уловили или нет ? Поэтому православное отрицание всеобщего священства верующих , есть ересь и делание Ап.петра лжецом , что есть грех и тяжкий ! Вот Вам вопрос для размышлений : Вы принадлежите к народу Божьему священников Христа описанных Петром сдесь или нет ? Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.( 1 пет2: 9-10)

                                Да я принадлежу к народу Божьему. Но мы с вами почему то говорим на разных языках в чем Вы видите противоречие? Разве православие отрицает всеобщее священство о котором говорит апостол Петр. Я лишь говорю о том что право священнодействовать имеют не все желающие.
                                Право священнодействовать Христос дал не всем верующим, а только Апостолам, которые в свою очередь через рукоположение передавали эту власть и другим избранным мужам.
                                Таким образом, не всем верующим, а только Апостолам и их преемникам (священству Церкви) Христос в Ин. 20:21-23 дал Духа Святого в особом смысле, как власть и благодать прощать грехи, священнодействовать, и созидать Церковь. Об этом хорошо сказал Ориген: "Тот, кто получил дуновение от Иисуса, как апостолы, отпускают такие грехи, которые отпустил бы Бог"


                                - - - Добавлено - - -



                                Честно сказать я уже не знаю чему вы верите... Когда в Библии есть пример воскрешения мертвого от мощей Елисея, вы на это почему то закрываете глаза. Вы никогда не задумывались, что можете искренно ошибаться. Тем более вы давно отпали от Благодати церкви, посредством раскола.
                                Значит Вы являетесь священником Царя-Христа как и я ? Я правильно Вас понял ? я тоже принадлежу к народу священников , которому Бог ставит слуг - пастырей из пресвитеров и епископов с диаконами. Вы считаете своими слугами Ваших пастырей ? Мои пастыри служат мне и Церкви для чего и поставил их Христос .
                                Кстати у меня просьба . Вы не могли бы повторить , что Вы ошиблись в формулировке "разделил на священников и прочих верующих" , чтоб у меня не было тени сомнения что мы понимаем друг друга ?
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...