На всё воля Божия, и если в каждой голове будет по Христу то и слава Богу. На дереве не все ветви прямые, однако же и искривленные полны сока и дают плоды. Если говорить о Правилах и канонах, то икономия так их "уделала" эти Правила и каноны, что смотреть на тех, кто на эти Правила и каноны ориентируется и при этом их же и попирает по своему неофарисейству смотреть без чувства сожаления просто невозможно.
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Игорь2;3324180]Феофан Затворник 19 век
А вот от сюда, хорошо бы по подробнее! Исторические памятники в студию.
Хорошо бы привести официальные справки, социологические опросы того времени и прочая.
Безусловно, страшный гибрид! Полуязычский Запад и языческий Восток!
Разъясните на основе Писания сие. Я вот, только знаю особую миссию Израильского народа.
То есть впал в прелесть
Под руководством тов. Сталина и без православия одержал великую победу. Под руковоством православия находился многие века под монголо-татарским игом.
И к чему ваша идеализация православия? Иисус пришел спасти каждого индивидуально, все равно в какой стране проживает душа.
Кто виноват? Наверное кто был главный по-вашему, то бишь православие. Организация сильная и действенная столп и утверждение истины. И так куда смотрели? Почему проморгали?
Или свалите всю вину на Бога?
А может быть насильственное обращение в православие дало свои плоды? Кто виноват и что делать Сергей?
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа. Это подметили еще в Киевский период наши летописцы, с тревогой писавшие о том, что княжеские усобицы, забвение нравственных устоев и охлаждение в вере неминуемо навлекут на Отечество гнев Божий. И когда предсказания сбылись, и на Руси установилось тяжкое татарское иго, что как не духовное возрождение, начавшееся с Преподобного Сергия и его учеников, было причиной и военных, и политических успехов - от Куликовской битвы (1380) до знаменитого стояния на Угре (1480), завершившего многовековое рабство монголов? И все последующие веки русской истории с неопровержимой очевидностью иллюстрируют все тот же библейский принцип: за преступления против Закона Божия неминуемо грядет наказание, за покаяние и молитвы - помилование, новый расцвет. Смутное время начала XVII века сами же современники признавали следствием всеобщего нравственного одичания, и только заступничеством Богоматери, как об этом было открыто архиепископу Элассонскому Арсению, «суд об отечестве нашем приложен на милость». Увлечения верхних слоев русского общества французским вольномыслием в конце XVIII - начале XIX вв. завершились нашествием Наполеона на Россию и сожжением Москвы. А изгнание не прошеных гостей из пределов Отечества завершилось в день Рождества Христова 1812 года. И затем - новые витки исторической спирали: всеобщая погоня за материальным изобилием в ущерб духовному ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ в конце XIX века приводит к новому смутному времени - кровавым ужасам 1905-1917 гг., к новому чужеземному игу, которое и по срокам, и по суровой до беспощадности жестокости небезосновательно сравнивают с Вавилонским пленом... Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);Комментарий
-
Первые восемь веков Церкви Востока и Запада были объединены и вместе боролись с различными ересями. На патриархах и епископах лежала ответственность за вверенное им стадо, каждая Церковь была самоуправляема. Как только появлялся вопрос, требующий принятия решения, то созывался поместный или Вселенский собор. Ни один епископ в истории Церкви, какой бы административный пост он ни занимал, не вводил ничего нового, пока Церковь поместным или Вселенским собором не выражала своего отношения к этому. Все отцы Церкви покорно следовали установлениям Церкви, которая, по словам апостола Павла, "является столпом и утверждением истины" (1 Тим. 3; 15). Ни один человек, какое бы место он ни занимал в Церкви, не имеет права говорить от имени Церкви или выражать ее истину.На всё воля Божия, и если в каждой голове будет по Христу то и слава Богу. На дереве не все ветви прямые, однако же и искривленные полны сока и дают плоды. Если говорить о Правилах и канонах, то икономия так их "уделала" эти Правила и каноны, что смотреть на тех, кто на эти Правила и каноны ориентируется и при этом их же и попирает по своему неофарисейству смотреть без чувства сожаления просто невозможно.Комментарий
-
[QUOTE=сергей 33;3324203]Как же так получилось, что это самое Православие Русь Святую привела к революции и отторжению от Церкви народа, это как надо было народ озлобить, что бы он молча взирал, а то и помогал разрушению храмов? Разумное духовенство винит во всём случившемся себя, лукавое - государство и веяния запада.
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа.Комментарий
-
[QUOTE=Семёнов Алексей;3324212]Всё точно так же,как это и происходило в Израиле,когда Израиль отступал от веры.И Церковь уже за несколько десятилетий от Революции предупреждала о ней,за отступление народа от православия.Как же так получилось, что это самое Православие Русь Святую привела к революции и отторжению от Церкви народа, это как надо было народ озлобить, что бы он молча взирал, а то и помогал разрушению храмов? Разумное духовенство винит во всём случившемся себя, лукавое - государство и веяния запада.Комментарий
-
Нас увлекает просвещенная Европа Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает
Феофан Затворник 19 векКомментарий
-
[QUOTE=сергей 33;3324203]Почему бы вам не ответить на каждый мой вопрос своими словами.
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа. Это подметили еще в Киевский период наши летописцы, с тревогой писавшие о том, что княжеские усобицы, забвение нравственных устоев и охлаждение в вере неминуемо навлекут на Отечество гнев Божий. И когда предсказания сбылись, и на Руси установилось тяжкое татарское иго, что как не духовное возрождение, начавшееся с Преподобного Сергия и его учеников, было причиной и военных, и политических успехов - от Куликовской битвы (1380) до знаменитого стояния на Угре (1480), завершившего многовековое рабство монголов? И все последующие веки русской истории с неопровержимой очевидностью иллюстрируют все тот же библейский принцип: за преступления против Закона Божия неминуемо грядет наказание, за покаяние и молитвы - помилование, новый расцвет. Смутное время начала XVII века сами же современники признавали следствием всеобщего нравственного одичания, и только заступничеством Богоматери, как об этом было открыто архиепископу Элассонскому Арсению, «суд об отечестве нашем приложен на милость». Увлечения верхних слоев русского общества французским вольномыслием в конце XVIII - начале XIX вв. завершились нашествием Наполеона на Россию и сожжением Москвы. А изгнание не прошеных гостей из пределов Отечества завершилось в день Рождества Христова 1812 года. И затем - новые витки исторической спирали: всеобщая погоня за материальным изобилием в ущерб духовному ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ в конце XIX века приводит к новому смутному времени - кровавым ужасам 1905-1917 гг., к новому чужеземному игу, которое и по срокам, и по суровой до беспощадности жестокости небезосновательно сравнивают с Вавилонским пленом... Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);
Когда вы откуда-то копируете не понятно какие тексты из каких контекстов, мне, честно сказать не по себе. Да с человеком ли я разговариваю, а может с роботом?
Простите, но это не в обиду сказано. Но вы не ответили мне не на один вопрос мною вам поставленный."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3324229]Извините,вопросы человека не знающего истории России.Не интересно отвечатьПочему бы вам не ответить на каждый мой вопрос своими словами.
Когда вы откуда-то копируете не понятно какие тексты из каких контекстов, мне, честно сказать не по себе. Да с человеком ли я разговариваю, а может с роботом?
Простите, но это не в обиду сказано. Но вы не ответили мне не на один вопрос мною вам поставленный.Комментарий
-
Вот вам о Сталине.Учитесь читать.
Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);Комментарий
-
И к чему ваша идеализация православия? Иисус пришел спасти каждого индивидуально, все равно в какой стране проживает душа. )))))
Иисус создал Церковь,через учение котрой и спасаются люди,а России Бог дал мощь сохранять это учение Церкви до пришествия Христа.Чтобы люди имели возможность спасаться в Церкви,а не погибать в безчисленных сектах и ересяхКомментарий
-
А может быть насильственное обращение в православие дало свои плоды? Кто виноват и что делать Сергей?))))))
Вопреки всему Русь не разрушилась и не потонула в пу*чине усобиц. Православие распространялось неимоверно быст*ро. Уже при жизни святого Владимира в Киеве были возведены сотни церквей. На севере: в Новгороде, Ростове, Мурмане язычество держалось дольше и крепче, но и там, после историче*ски непродолжительного периода двоеверия, православие безого*ворочно восторжествовало...
Изучая эпоху святого равноапостольного князя Владимира, можно спорить о тех или иных подробностях, по-разному опи*сываемых древними историками и летописцами, можно настаи*вать на той или иной последовательности событий, предшество*вавших крещению князя. Можно предлагать свое прочтение при*чин, приведших святого Владимира к воцерковлению. Но одно для непредвзятого взгляда остается несомненным в условиях, крайне неблагоприятных для Церкви, в среде народа дикого, и нерасположенного к обращению, в стране, враждебной право*славной Византийской империи, произошло событие, не объяс*нимое естественным ходом вещей, Крещение РусиКомментарий
-
Разъясните на основе Писания сие. Я вот, только знаю особую миссию Израильского народа.)))))
Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народаКомментарий
-
Комментарий

Комментарий