На всё воля Божия, и если в каждой голове будет по Христу то и слава Богу. На дереве не все ветви прямые, однако же и искривленные полны сока и дают плоды. Если говорить о Правилах и канонах, то икономия так их "уделала" эти Правила и каноны, что смотреть на тех, кто на эти Правила и каноны ориентируется и при этом их же и попирает по своему неофарисейству смотреть без чувства сожаления просто невозможно.
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Игорь2;3324180]Феофан Затворник 19 век
А вот от сюда, хорошо бы по подробнее! Исторические памятники в студию.
Хорошо бы привести официальные справки, социологические опросы того времени и прочая.
Безусловно, страшный гибрид! Полуязычский Запад и языческий Восток!
Разъясните на основе Писания сие. Я вот, только знаю особую миссию Израильского народа.
То есть впал в прелесть
Под руководством тов. Сталина и без православия одержал великую победу. Под руковоством православия находился многие века под монголо-татарским игом.
И к чему ваша идеализация православия? Иисус пришел спасти каждого индивидуально, все равно в какой стране проживает душа.
Кто виноват? Наверное кто был главный по-вашему, то бишь православие. Организация сильная и действенная столп и утверждение истины. И так куда смотрели? Почему проморгали?
Или свалите всю вину на Бога?
А может быть насильственное обращение в православие дало свои плоды? Кто виноват и что делать Сергей?
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа. Это подметили еще в Киевский период наши летописцы, с тревогой писавшие о том, что княжеские усобицы, забвение нравственных устоев и охлаждение в вере неминуемо навлекут на Отечество гнев Божий. И когда предсказания сбылись, и на Руси установилось тяжкое татарское иго, что как не духовное возрождение, начавшееся с Преподобного Сергия и его учеников, было причиной и военных, и политических успехов - от Куликовской битвы (1380) до знаменитого стояния на Угре (1480), завершившего многовековое рабство монголов? И все последующие веки русской истории с неопровержимой очевидностью иллюстрируют все тот же библейский принцип: за преступления против Закона Божия неминуемо грядет наказание, за покаяние и молитвы - помилование, новый расцвет. Смутное время начала XVII века сами же современники признавали следствием всеобщего нравственного одичания, и только заступничеством Богоматери, как об этом было открыто архиепископу Элассонскому Арсению, «суд об отечестве нашем приложен на милость». Увлечения верхних слоев русского общества французским вольномыслием в конце XVIII - начале XIX вв. завершились нашествием Наполеона на Россию и сожжением Москвы. А изгнание не прошеных гостей из пределов Отечества завершилось в день Рождества Христова 1812 года. И затем - новые витки исторической спирали: всеобщая погоня за материальным изобилием в ущерб духовному ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ в конце XIX века приводит к новому смутному времени - кровавым ужасам 1905-1917 гг., к новому чужеземному игу, которое и по срокам, и по суровой до беспощадности жестокости небезосновательно сравнивают с Вавилонским пленом... Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);Комментарий
-
На всё воля Божия, и если в каждой голове будет по Христу то и слава Богу. На дереве не все ветви прямые, однако же и искривленные полны сока и дают плоды. Если говорить о Правилах и канонах, то икономия так их "уделала" эти Правила и каноны, что смотреть на тех, кто на эти Правила и каноны ориентируется и при этом их же и попирает по своему неофарисейству смотреть без чувства сожаления просто невозможно.Комментарий
-
[QUOTE=сергей 33;3324203]
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа.Комментарий
-
[QUOTE=Семёнов Алексей;3324212]Как же так получилось, что это самое Православие Русь Святую привела к революции и отторжению от Церкви народа, это как надо было народ озлобить, что бы он молча взирал, а то и помогал разрушению храмов? Разумное духовенство винит во всём случившемся себя, лукавое - государство и веяния запада.Комментарий
-
Нас увлекает просвещенная Европа Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает
Феофан Затворник 19 векКомментарий
-
[QUOTE=сергей 33;3324203]
Русское государство на всем протяжении своего более чем тысячелетнего существования никогда не мыслилось вне Православной веры. Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народа. Это подметили еще в Киевский период наши летописцы, с тревогой писавшие о том, что княжеские усобицы, забвение нравственных устоев и охлаждение в вере неминуемо навлекут на Отечество гнев Божий. И когда предсказания сбылись, и на Руси установилось тяжкое татарское иго, что как не духовное возрождение, начавшееся с Преподобного Сергия и его учеников, было причиной и военных, и политических успехов - от Куликовской битвы (1380) до знаменитого стояния на Угре (1480), завершившего многовековое рабство монголов? И все последующие веки русской истории с неопровержимой очевидностью иллюстрируют все тот же библейский принцип: за преступления против Закона Божия неминуемо грядет наказание, за покаяние и молитвы - помилование, новый расцвет. Смутное время начала XVII века сами же современники признавали следствием всеобщего нравственного одичания, и только заступничеством Богоматери, как об этом было открыто архиепископу Элассонскому Арсению, «суд об отечестве нашем приложен на милость». Увлечения верхних слоев русского общества французским вольномыслием в конце XVIII - начале XIX вв. завершились нашествием Наполеона на Россию и сожжением Москвы. А изгнание не прошеных гостей из пределов Отечества завершилось в день Рождества Христова 1812 года. И затем - новые витки исторической спирали: всеобщая погоня за материальным изобилием в ущерб духовному ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ в конце XIX века приводит к новому смутному времени - кровавым ужасам 1905-1917 гг., к новому чужеземному игу, которое и по срокам, и по суровой до беспощадности жестокости небезосновательно сравнивают с Вавилонским пленом... Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);
Когда вы откуда-то копируете не понятно какие тексты из каких контекстов, мне, честно сказать не по себе. Да с человеком ли я разговариваю, а может с роботом?
Простите, но это не в обиду сказано. Но вы не ответили мне не на один вопрос мною вам поставленный."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3324229]Почему бы вам не ответить на каждый мой вопрос своими словами.
Когда вы откуда-то копируете не понятно какие тексты из каких контекстов, мне, честно сказать не по себе. Да с человеком ли я разговариваю, а может с роботом?
Простите, но это не в обиду сказано. Но вы не ответили мне не на один вопрос мною вам поставленный.Комментарий
-
Вот вам о Сталине.Учитесь читать.
Не достает времени говорить о Великой Отечественной войне, которой предшествовала «безбожная» пятилетка (к 1942 году в СССР должны были быть закрыты все церкви),но началась война и начали открываться Церкви священники возвращаться из тюрем и которая завершилась 6 мая 1945 г. (в день Св. Георгия Победоносца и Православной Пасхи);Комментарий
-
И к чему ваша идеализация православия? Иисус пришел спасти каждого индивидуально, все равно в какой стране проживает душа. )))))
Иисус создал Церковь,через учение котрой и спасаются люди,а России Бог дал мощь сохранять это учение Церкви до пришествия Христа.Чтобы люди имели возможность спасаться в Церкви,а не погибать в безчисленных сектах и ересяхКомментарий
-
А может быть насильственное обращение в православие дало свои плоды? Кто виноват и что делать Сергей?))))))
Вопреки всему Русь не разрушилась и не потонула в пу*чине усобиц. Православие распространялось неимоверно быст*ро. Уже при жизни святого Владимира в Киеве были возведены сотни церквей. На севере: в Новгороде, Ростове, Мурмане язычество держалось дольше и крепче, но и там, после историче*ски непродолжительного периода двоеверия, православие безого*ворочно восторжествовало...
Изучая эпоху святого равноапостольного князя Владимира, можно спорить о тех или иных подробностях, по-разному опи*сываемых древними историками и летописцами, можно настаи*вать на той или иной последовательности событий, предшество*вавших крещению князя. Можно предлагать свое прочтение при*чин, приведших святого Владимира к воцерковлению. Но одно для непредвзятого взгляда остается несомненным в условиях, крайне неблагоприятных для Церкви, в среде народа дикого, и нерасположенного к обращению, в стране, враждебной право*славной Византийской империи, произошло событие, не объяс*нимое естественным ходом вещей, Крещение РусиКомментарий
-
Разъясните на основе Писания сие. Я вот, только знаю особую миссию Израильского народа.)))))
Можно без преувеличения сказать, что история России - это, прежде всего история Святой Руси, ибо как и в Ветхозаветном Израиле, судьба нашего Отечества самым непосредственным образом всегда зависела от нравственного состояния народаКомментарий
-
Комментарий
Комментарий