В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.(Лук.16:29)
Поразмышляйте о каком ВРЕМЕНИ говорит Авраам, и Кто в иное, новозаветное ВРЕМЯ перейдя сию великую пропасть вывел ветхозаветных праведников и тех, кому проповедовал 1Пет.3:19,20?Комментарий
-
Так кто же в итоге соврал,ошибся? Раз переходят ?!Комментарий
-
Церковь создал Христос в первом веке РАЗ и НАВСЕГДА и Она НЕПРЕРЫВНО существует до наших дней.И к Церкви можно только присоедениться.Поэтому вашим кумирам не стоило суетится во втором тысячелетии,создавая человеческие организации.Комментарий
-
Renev
Странно,вы лучше бы на поставленные вам вопросы отвечали,а не продорлжали логику о том чём вас ещё не просили.
Вам не странно что вы уже в который раз уклоняетесь отвечать прямо?
Это я могу считать как то, что Иисус не нуждается,и Он не пребывает с вами когда вы стоите перед иконой?
Этот ответ вы постоянно пытаетесь скрыть?
сергей 33
Если и это всё не Христос вам дал,то не знаю кто вас накажет и перед кем вы отвечаете.
Христос всё дал своей Церкви и Он Церковь возлюбил с самого начала и Он Церковь постоянно питает.Поэтому утверждать,что ранняя Церковь отступила или ,что то добавила,в то же время возвеличивая своих кумиров второго тысячелетия,что они выше Христа и создали Церковь ,которая стоит в истине----есть богохульство на Христа
Но как Церковь повинуется Христу,
как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Все те ,кто прочитав эти слова из Евангелия,продолжают обвинять Раннюю Церковь в отступлении от Истины,является еретиками и богохульникомами.Последний раз редактировалось сергей 33; 06 November 2011, 08:42 PM.Комментарий
-
Нет, конечно. Я продолжаю любить умерших родных и близких. Но я не молюсь их нарисованным изображениям или фото и не прошу, чтобы они походатайствовали за меня перед Богом, потому что я сама с Господом, Он мой Небесный Отец, Который, меня точно слышит и отвечает на мои молитвы.
А из тех, кого канонизировали в ПЦ, вовсе не факт, что все действительно являются святыми. Но у меня к ним больше уважения, чем у православных попов, сделавших из их останков шоу, вместо того, чтобы (из уважения к памяти этих людей), захоронить и не трогать.
Молитвы ко святым,есть мольба о помощи ибо много может усиленная молитва праведника.Протестантам ,считающим себя святее всех святых,таких смиренных вещей не понять.Всё это следствие их погибельной прелести и безумной гордыни.
"Братия! молитесь о нас" (1Фес.5:25).Апостол Павел не обладал безумной гордыней протестантов и смиренно просил молитв о себе не Бога,но других христиан.
Те кого кононизировала Церковь,на основании безчисленных исцелений и чудес связанных с их именем---являются святыми,так как Церковь столп и утверждение истины.Читаем Библию.
Притензии к почитанию мощей ,предъявляйте не к попам,а к самой раней Церкви,которая была намного ближе ко Христу и апостолам,чем ваши лжеапостолы второго тысячелетия.
Почитание останков святых было общим верованием и выражением благочестия Церкви с самых первых веков ее исторического существования, так, в «Окружном послании Смирнской Церкви о мученичестве святого Поликарпа» (II век) пишется: «Мы почитаем Сына Божия, но воздаем и поклонение любви мученикам, Его ученикам и последователям. Поэтому мы тщательно собрали кости его (св. Поликарпа), которые для нас лучше жемчуга и драгоценнее золота, дабы мы могли собираться возле них, когда возможно, и прославлять память свв. мучеников»
Духовная слепота протестантов,просто поражает,верят лжеапостолам второго тысячелетия и не верят самой ранней Церкви,которую создал Христос.
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...". Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом. Можно только зайти в храм, чтобы понять, что они приступили к ним действительно. Эта связь выражается в первую очередь в молитвах. Церковь на земле просит Церковь на небесах молиться и ходатайствовать за Нее перед лицом Божиим.Комментарий
-
Доказательство,что протестанты верят как их научили лжеапостолы второго тысячелетия.
Все Древние Церкви ,образованные апостолами имеют иконы,мощи,молитвы за умерших.Ни одной Древней Церкви нет с протестантскими догматами.Следовательно учение Древних Церквей,как очень похожее друг на друга имеет один источник----апостолов.
Все протестантские организации,образованные во втором тысячелетии,хулят иконы,мощи,молитвы за умерших.Ни в одной Древней Церкви мы этого не находим,следовательно учение протестантов ,как очень похожее в этом друг на друга имеет один источник----лжеапостолов второго тысячелетия.Комментарий
-
Странно,вы лучше бы на поставленные вам вопросы отвечали,а не продорлжали логику о том чём вас ещё не просили.
Вам не странно что вы уже в который раз уклоняетесь отвечать прямо?
Это я могу считать как то, что Иисус не нуждается,и Он не пребывает с вами когда вы стоите перед иконой?
Этот ответ вы постоянно пытаетесь скрыть?Комментарий
-
Комментарий
-
С таким же успехом могли бы спросить Иисуса, где он такого царя нашел, который рабам выдает безвозвратные кредиты, равные годовому бюджету страны, и куда раб умудрился полностью потратить такие деньжищи, ничего не приобретя.Комментарий
-
Так вопрос не про мироздание.У вас икона однозначно это укрепление слабой веры, а по мне икона это выражение нашей веры. Даже можно сказать по другому, это выражение опыта Богопознания, как и Писание выражает тот же самый опыт - Слово стало Плотию. А уже потом, она может назидать утешать, укреплять или что-то открывать.
Не знаю - и потому фантазировать не хочу - где это тело заканчивается.
Соображения есть - но они не для дискуссий - бесплодных.
Не хотите - не надо.
Что вы всерьез считаете, что Бог способен испытывать положительные эмоции?Комментарий
Комментарий