В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
В чём там нуждаются православные значения не имеет...вы обратите внимание на название раздела - "Православие" всё же необходимо вернуться к УЧЕНИЮ, а не к отдельным личностям.Комментарий
-
Столп и утверждение истины.Значит по всем вопросам----В ЦЕРКОВЬ.
В первом тысячелетии,не было ни какой Церкви кроме Вселенской и даже те древние Церкви,которые не входили во Вселенскую,очень близки ко Вселенской Церкви своим учением.
Протестантским учением в первом тысячелетии,даже и не пахнет.
И даже если говорить об истинной церкви, она является столпом и утверждением истины, а не "высшим авторитетом" в Библии. Тем более, что сбылось то, о чём предупреждалось в слове Бога:
"Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. (Деян 20:29-31)"
Вот мы и бодрствуем, опираясь на учение Христа и Апостолов из слова Бога, а не на ересь, которую внесли в некоторые церкви вышеупомянутые лютые волки. И именно из Писания черпаем то, что было установлено первай церковью (настоящей Христовой).Комментарий
-
Синтезатор с барабанной установкой тоже? Или все же Церковь может развиваться и принимать те формы прославления Бога, которые посчитает нужными?Комментарий
-
Ага, ну тогда можно надеяться, что ваши единомышленники, обосновывая свои обвинения в молитве к святым, больше не станут приводить эту цитату. Ну в таком случае чем ещё могут подтвердить обвинители запрет молитвенного обращения к святым?Комментарий
-
Вот Серафим Саровский на котром видимым образом быд Святой Дух,почитал иконы и умер в молитве перед иконой.
Каким же образом,- спросил я батюшку отца Серафима, - узнать мне, что нахожусь в благодати Духа Святого?
- Это, ваше Боголюбие, очень просто! - отвечал он мне. - Потому-то и Господь говорит: вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть...
Я отвечал:
- Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?
Батюшка Отец Серафим отвечал:
- Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?
- Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!..
Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
- Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:
- Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
Отец Серафим сказал:
- Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! Ивы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
- Благодарите же Госпада Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...
- Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня отец Серафим.
- Необыкновенно хорошо! - сказал я.
- Да как же хорошо? Что именно?
Я отвечал:- Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!
- Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победит мир. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, по слову апостольскому, всяк ум преимущий. Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием... Что же еще чувствуете вы? - спросил меня отец Серафим.
- Необыкновенную сладость! - сказал я.
И он продолжал:
Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоивши я. Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете?
- Необыкновенную радость во всем моем сердце!Комментарий
-
В противном случае Вы балабол и лжец. ПриведЕте такого православного прихожанина - я извинюсь перед Вами!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
От того что вы так сильно защищаете иконы, вы не приближаетесь к живому Богу никак, скорей наоборот.Комментарий
-
- В тумбочке.
- А в тумбочку кто кладет?
- Жена.
- А жена где эти деньги берет?
- Я ей даю.
- А Вы где деньги берете?
- Я ж уже ответил: в тумбочке (с)
Логика примерно такая.
ПС Я уже не буду в 1001-й раз прозрять Вас, что есть Церковь и про то, что ни Дамаскин, ни Брянчанинов понятия не имели, кто член Церкви, а кто - ни разу. В том числе и они сами.Комментарий
-
Это язычеством, которым пропитана РПЦ, в учении первой церкви даже и не пахнет. И протестантизм, по крайней мере, ЕХ, гораздо ближе к истинному учению Христа и Апостолов, изложенному в Библии.
И даже если говорить об истинной церкви, она является столпом и утверждением истины, а не "высшим авторитетом" в Библии. Тем более, что сбылось то, о чём в ней предупреждалось:
"Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. (Деян 20:29-31)"
Вот мы и бодрствуем, опираясь на учение Христа и Апостолов из слова Бога, а не на ересь, которую внесли в некоторые церкви вышеупомянутые лютые волки. И именно из Писания черпаем то, что было установлено первай церковью (настоящей Христовой).Комментарий
-
- Где берете деньги?
- В тумбочке.
- А в тумбочку кто кладет?
- Жена.
- А жена где эти деньги берет?
- Я ей даю.
- А Вы где деньги берете?
- Я ж уже ответил: в тумбочке (с)
Логика примерно такая.
ПС Я уже не буду в 1001-й раз прозрять Вас, что есть Церковь и про то, что ни Дамаскин, ни Брянчанинов понятия не имели, кто член Церкви, а кто - ни разу. В том числе и они сами.Комментарий
-
Впрочем, о чем это я....
Да,да, если в Писаниях сказано "один посредник", то это, разумеется, разрешение обращаться к многим посредникам.Комментарий
-
снова дохлятинку напоминает...А вы поди забыли, что это нас ради человек и нашего ради спасения Он явился в таком виде...И ап. Павел вовсе не гнушался именно такого Христа и к нему стремился и такого проповедовал...не Бога невидимого, а Христа распятого...иногда харизматы как ляпнут...наверное даже ФЕА сейчас покраснела от стыда за вас)))Комментарий
-
Комментарий
-
Почитание Богородицы первыми христианами подтверждается наличием её изображений второго века в римских катакомбах, где христиане совершали богослужения, скрывались от преследований. В катакомбах были обнаружены первые фрески и изображения, Девы Марии (фрески Киметерия Присциллы, «Пророк Валаам перед Марией, кормящей младенца грудью», «Поклонение волхвов» и другие).
Это вам первые христиане,а не ваши клоуны учителя.Комментарий
Комментарий