В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #4996
    Сообщение от Тусклый
    Это как раз и говорит о том что они не хотят двигаться дальше к Богу невидимому. Видимо им приятно лицезреть Бога в уничижённом состоянии, в образе раба.
    Куда дальше,если великие святые,до которых всем нам как до солнца,почитали образа????

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #4997
      Сообщение от live4God
      да. не утверждаю, что учение, но большинство из называющих ся православными нуждаются в образках, так исторически сложилось (С)
      В чём там нуждаются православные значения не имеет...вы обратите внимание на название раздела - "Православие" всё же необходимо вернуться к УЧЕНИЮ, а не к отдельным личностям.

      Комментарий

      • феа
        Отключен

        • 05 January 2011
        • 5152

        #4998
        Сообщение от сергей 33
        Столп и утверждение истины.Значит по всем вопросам----В ЦЕРКОВЬ.

        В первом тысячелетии,не было ни какой Церкви кроме Вселенской и даже те древние Церкви,которые не входили во Вселенскую,очень близки ко Вселенской Церкви своим учением.

        Протестантским учением в первом тысячелетии,даже и не пахнет.
        Это язычеством, которым пропитана РПЦ, в учении первой церкви даже и не пахнет. И протестантизм, по крайней мере, ЕХ, гораздо ближе к истинному учению Христа и Апостолов, изложенному в Библии.
        И даже если говорить об истинной церкви, она является столпом и утверждением истины, а не "высшим авторитетом" в Библии. Тем более, что сбылось то, о чём предупреждалось в слове Бога:
        "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
        Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. (Деян 20:29-31)"
        Вот мы и бодрствуем, опираясь на учение Христа и Апостолов из слова Бога, а не на ересь, которую внесли в некоторые церкви вышеупомянутые лютые волки. И именно из Писания черпаем то, что было установлено первай церковью (настоящей Христовой).

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #4999
          Сообщение от Йицхак
          А не пробовали прочитать мой ответ, на этот вопрос?
          Но мне не жалко повторить: затем, что это предусмотрено Писаниями.
          В отличие от икон.
          Теперь я вас понял.
          Синтезатор с барабанной установкой тоже? Или все же Церковь может развиваться и принимать те формы прославления Бога, которые посчитает нужными?

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #5000
            Сообщение от Йицхак
            Не мучайте ни логику, ни семантику.
            Если не увидели слов "молятся Богу во имя Иисуса Христа" или не понимаете значение этих слов, я Вам помочь не могу.

            Что касается остального, то там для умеющих читать написано - один посредник между кем и кем?
            Ага, ну тогда можно надеяться, что ваши единомышленники, обосновывая свои обвинения в молитве к святым, больше не станут приводить эту цитату. Ну в таком случае чем ещё могут подтвердить обвинители запрет молитвенного обращения к святым?

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #5001
              Вот Серафим Саровский на котром видимым образом быд Святой Дух,почитал иконы и умер в молитве перед иконой.

              Каким же образом,- спросил я батюшку отца Серафима, - узнать мне, что нахожусь в благодати Духа Святого?
              - Это, ваше Боголюбие, очень просто! - отвечал он мне. - Потому-то и Господь говорит: вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть...
              Я отвечал:

              - Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?
              Батюшка Отец Серафим отвечал:

              - Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?
              - Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!..

              Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

              - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?

              Я отвечал:

              - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
              Отец Серафим сказал:

              - Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! Ивы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
              И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:

              - Благодарите же Госпада Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...
              - Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня отец Серафим.

              - Необыкновенно хорошо! - сказал я.

              - Да как же хорошо? Что именно?

              Я отвечал:- Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!

              - Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победит мир. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, по слову апостольскому, всяк ум преимущий. Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием... Что же еще чувствуете вы? - спросил меня отец Серафим.
              - Необыкновенную сладость! - сказал я.

              И он продолжал:

              Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоивши я. Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете?
              - Необыкновенную радость во всем моем сердце!

              Комментарий

              • nicko
                Ветеран

                • 17 October 2008
                • 2662

                #5002
                Сообщение от live4God
                да. не утверждаю, что учение, но большинство из называющих ся православными нуждаются в образках, так исторически сложилось (С)
                Приведите пример нуждающегося до невозможности... Ну например такого, который бы сказал: не могу молиться без икон...

                В противном случае Вы балабол и лжец. ПриведЕте такого православного прихожанина - я извинюсь перед Вами!
                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                Комментарий

                • Тусклый
                  Ветеран

                  • 21 September 2010
                  • 2692

                  #5003
                  Сообщение от Renev
                  Вы иконы походу только в интернете видел, православный храм и богослужение только в картинках и по телевизору, о внутрицерковной жизни в православии знаете из желтой прессы, но вам же не иметься и надо вам порассуждать о православии.
                  Забудьте о настоящем и войдите во время нового завета, включите своё воображение, и попробуйте найти там хоть один намёк на икону.

                  От того что вы так сильно защищаете иконы, вы не приближаетесь к живому Богу никак, скорей наоборот.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #5004
                    Сообщение от сергей 33
                    Дамаскин и Брянчанинов,в отличии от ваших гордых учителей,ни чего не выдумывали из своей головы,но всё брали от Церкви.
                    - Где берете деньги?
                    - В тумбочке.
                    - А в тумбочку кто кладет?
                    - Жена.
                    - А жена где эти деньги берет?
                    - Я ей даю.
                    - А Вы где деньги берете?
                    - Я ж уже ответил: в тумбочке (с)

                    Логика примерно такая.
                    ПС Я уже не буду в 1001-й раз прозрять Вас, что есть Церковь и про то, что ни Дамаскин, ни Брянчанинов понятия не имели, кто член Церкви, а кто - ни разу. В том числе и они сами.

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #5005
                      Сообщение от ФЕА
                      Это язычеством, которым пропитана РПЦ, в учении первой церкви даже и не пахнет. И протестантизм, по крайней мере, ЕХ, гораздо ближе к истинному учению Христа и Апостолов, изложенному в Библии.
                      И даже если говорить об истинной церкви, она является столпом и утверждением истины, а не "высшим авторитетом" в Библии. Тем более, что сбылось то, о чём в ней предупреждалось:
                      "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                      Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. (Деян 20:29-31)"
                      Вот мы и бодрствуем, опираясь на учение Христа и Апостолов из слова Бога, а не на ересь, которую внесли в некоторые церкви вышеупомянутые лютые волки. И именно из Писания черпаем то, что было установлено первай церковью (настоящей Христовой).
                      Это говорится о многочисленных еретиках,с которыми боролась Церковь в первые века и победила их по слову Христа.А о чём ТРИ ГОДА УЧИЛ ПАВЕЛ,вы не знаете,так как это Павел оставили Церкви,а не вам.

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #5006
                        Сообщение от Йицхак
                        - Где берете деньги?
                        - В тумбочке.
                        - А в тумбочку кто кладет?
                        - Жена.
                        - А жена где эти деньги берет?
                        - Я ей даю.
                        - А Вы где деньги берете?
                        - Я ж уже ответил: в тумбочке (с)

                        Логика примерно такая.
                        ПС Я уже не буду в 1001-й раз прозрять Вас, что есть Церковь и про то, что ни Дамаскин, ни Брянчанинов понятия не имели, кто член Церкви, а кто - ни разу. В том числе и они сами.
                        Я говорю об учении Церкви и учении ваших гордых учителей.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #5007
                          Сообщение от irbe
                          Ага, ну тогда можно надеяться, что ваши единомышленники, обосновывая свои обвинения в молитве к святым, больше не станут приводить эту цитату. Ну в таком случае чем ещё могут подтвердить обвинители запрет молитвенного обращения к святым?
                          У Вас с логикой как?
                          Впрочем, о чем это я....

                          Да,да, если в Писаниях сказано "один посредник", то это, разумеется, разрешение обращаться к многим посредникам.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #5008
                            Сообщение от Тусклый
                            Это как раз и говорит о том что они не хотят двигаться дальше к Богу невидимому. Видимо им приятно лицезреть Бога в уничижённом состоянии, в образе раба.
                            снова дохлятинку напоминает...А вы поди забыли, что это нас ради человек и нашего ради спасения Он явился в таком виде...И ап. Павел вовсе не гнушался именно такого Христа и к нему стремился и такого проповедовал...не Бога невидимого, а Христа распятого...иногда харизматы как ляпнут...наверное даже ФЕА сейчас покраснела от стыда за вас)))

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #5009
                              Сообщение от Renev
                              Я тоже устал.
                              А я вам, господа, еще две недели назад говорил, что людям, которым на каждом шагу мерещатся фаллосы и еще что-то колыхающееся между женских грудей вы никогда и ничего не докажете. Просто по определению. Теперь убедились?

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #5010
                                Сообщение от Тусклый
                                Забудьте о настоящем и войдите во время нового завета, включите своё воображение, и попробуйте найти там хоть один намёк на икону.

                                От того что вы так сильно защищаете иконы, вы не приближаетесь к живому Богу никак, скорей наоборот.
                                Дева Мария у ранних христиан


                                Древнейшее известное изображение Богородицы с младенцем Иисусом. II век,Катакомбы Присциллы, Рим.







                                Почитание Богородицы первыми христианами подтверждается наличием её изображений второго века в римских катакомбах, где христиане совершали богослужения, скрывались от преследований. В катакомбах были обнаружены первые фрески и изображения, Девы Марии (фрески Киметерия Присциллы, «Пророк Валаам перед Марией, кормящей младенца грудью», «Поклонение волхвов» и другие).


                                Это вам первые христиане,а не ваши клоуны учителя.

                                Комментарий

                                Обработка...