Лена, здесь могу только отчасти с тобою согласиться. Воскресных школ для взрослых я сам нигде в православных церквях не наблюдал. Сам же я, когда жил в Салехарде, посещал каждое воскресенье молодёжное движение "Сибирь Молодая Православная", где мы читали Евангелие (и это было на первом плане), а уж потом и о святых угодниках говорили (чаще кто-нибудь брал на дом задание подготовить рассказ про святого, день памяти которого предстоял или про того, чьё имя носит) ну и общались, конечно, на темы актуальные и просто о жизни, поэтические вечера устраивали...
И мне очень нравится подход к набору молодёжи на общение "СМП". Наш куратор и руководитель часто в храме подходят после службы к кому-нибудь из молодёжи и приглашают.
А вот для взрослых членов ПЦ действительно не помешало бы сделать уроки по чтению Библии, а то так и будет процветать такая тенденция, что половина православных не знает Библию.
Иконопись - это уже часть православной культуры, так что её, я считаю, тоже нужно уважать, но, конечно, не ставить вровень, а то и, Боже избавь, выше Основного.
Вот тут, Лена, я тоже только отчасти с тобой соглашусь, но во многом всё же напротив. Сейчас поясню.
Мы, конечно, выстаиваем службы, но если вдруг человек устал или у него проблемы со здоровьем, сесть никто не запрещает, если только бабули-фанатики, на которых вообще не стоит обращать внимание. Правильнее будет сказать, что у нас Евангелие читается не отрывками, а по главам. Если не ошибаюсь, то ПЦ читает Библию по синопсису, то есть по определённому установленному порядку. Недавно я, кстати, отдыхал в Шадринске и ходил там в церковь, где после евангельского чтения сразу же к приходу выходит батюшка и рассказывает содержательную проповедь на доступном языке, при том прихожане могут сесть.
Тоже есть такое.

А вот для взрослых членов ПЦ действительно не помешало бы сделать уроки по чтению Библии, а то так и будет процветать такая тенденция, что половина православных не знает Библию.
Иконопись - это уже часть православной культуры, так что её, я считаю, тоже нужно уважать, но, конечно, не ставить вровень, а то и, Боже избавь, выше Основного.
Вот тут, Лена, я тоже только отчасти с тобой соглашусь, но во многом всё же напротив. Сейчас поясню.
Мы, конечно, выстаиваем службы, но если вдруг человек устал или у него проблемы со здоровьем, сесть никто не запрещает, если только бабули-фанатики, на которых вообще не стоит обращать внимание. Правильнее будет сказать, что у нас Евангелие читается не отрывками, а по главам. Если не ошибаюсь, то ПЦ читает Библию по синопсису, то есть по определённому установленному порядку. Недавно я, кстати, отдыхал в Шадринске и ходил там в церковь, где после евангельского чтения сразу же к приходу выходит батюшка и рассказывает содержательную проповедь на доступном языке, при том прихожане могут сесть.

Тоже есть такое.

Комментарий