В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А Вас за это Ваш "бог" не накажет? Вы же ему служите тем, что лжёте и клевещете на христиан?
И Вы, я вижу, в их числе?
Нужен, но другой. Тот, о котором Вы говорили.Комментарий
-
О ком он писал со 100% точностью может ответить один он. Нам остается полагаться на мнение библеистов.
Вот комментарий к Женевской Библии.
19 что можно знать о Боге. Павел подчеркивает реальность и всеобъемлющий характер Божественного откровения, которое постоянно ("от создания мира", ст. 20) и явно ("видимы", ст. 20). Бог невидим, вечен и всесилен - все это выражается в мироздании, миропорядке. Невидимый Бог открывается зримо в творении. Это откровение явно, оно совершенно ясно видимо (см. статью "Осознание человечеством своей вины перед Богом").
21 познав Бога. Здесь Павел указывает, что человечеству не только дана возможность познать Бога посредством естественного откровения, но что это откровение ведет к истинному знанию. Грех человека в том, что он не соглашается признать истинным то, что сознает таковым. Зная Бога, человек отказывается поклониться Ему как Господу и возблагодарить Его. Отвергнув Бога, люди "осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце". Любые умственные искания в конечном итоге окажутся несостоятельными, если их предваряет отказ от почитания Бога.
22.23 называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили. Самонадеянность перед лицом Божиим свидетельствует о превратной системе ценностей: поклонение Богу подменено почитанием идолов, созданных людьми по собственному образу. Изначально присущий человеку инстинкт богопочитания извращен, так как обращен на недостойный его предмет (ст. 25).
Примерно также говорят комментаторы к Брюссельской Библии.
18-32 Всё человечество было признано повинным каре на суде Божием (18). И прежде всего язычники. Они по своей вине отступили от истинного богопознания, предались идолопоклонству (19-23) и, боготворя тварь вместо Творца, развратились до глубин растления (24-32)
19-20 Наблюдение над творением приводит естественный разум к познанию бытия Божия; это учение Апостола определено на Ватиканском соборе в 1870 г. как догмат веры. Апостол утверждает, что язычники могли и должны были признать истину о Боге, и не только могли познавать ее, но и действительно познавали. Из чего следует, что и в наши дни каждый человек, ученый ли или неученый, руководствуясь прирожденным ему светом естественного разума, имеет возможность познать бытие Божие, а потому и обязан признать эту истину и чтить Бога. Истина эта открыта и очевидна естественному разуму; познавать ее учит людей и предписывает им сама природа. Ибо, как говорит св. Иоанн Златоуст, Бог... поставил пред ними (язычниками) свое творение, которое, при посредстве одного созерцания красоты всего видимого, научало и мудреца, и необразованного, и скифа, и варвара возноситься мыслию к Богу. (Бес. III на посл. к Римлянам, Творения, том IX, стр. 511).Комментарий
-
Комментарий
-
Почитание мощей противоречит не только букве и духу Св. Писания, но и здравому смыслу. Вот несколько мест Св. Писания, которые могут вывести нормальног человека из его заблуждения: 1 Петра 1, 24; Иоан. 3, 6; Деян. 2, 31 и 29; Римл. 7, 18; 1 Кор. 7, 18; 1, 20; 15, 50; 2 Кор. 5, 1 и 16; Евр. 13, 7; Иер. 17, 9.
Итак, можем ли мы обойтись без мощей? Можем! Обидятся ли на меня святые или Бог за то, что я всю жизнь не буду почитать мощи?
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
обожаю долго смотреть как люди в игровые автоматы играют.
в церкви скучно!?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Тогда о ком пишет Павел? Ведь там текст прямой "они, познав Бога" - т.е. явно не об идолопоклонниках римской империи.
Скорее всего птицы, звери и пресмыкающиеся изображались в виде аллегории.
Это, кстати. тоже видно из Павла 2славу нетленного Бога превратили" - т.е. явно видно, что не прицы-звери были предметом почтения, а некая аллегория, изображающая славу Бога.
Продолжая, Павел настаивает на том, что человек не может оправдывать свою невинность через незнание Бога. Люди могли видеть, каков Он, так как они видели сотворённый Им мир. Всегда можно сказать что-то о человеке, когда видишь произведение его рук; и можно сказать что-то о Боге, имея перед глазами сотворённый Им мир. Авторы Ветхого Завета знали об этом. Книга Иова (главы 38-41) отражают именно эту мысль. Павел знал это. Обращаясь к язычникам в Листре, он сначала говорит о Божием творении (Деян 14,17). Тертуллиан, великий духовный отец раннего христианства, много говорит об том, что Бога можно видеть в сотворённом Им мире. "Не перо Моисея положило начало знанию о Создателе... Огромное большинство человечества - хотя они не слыхали имени Моисея, - не говоря уже о его книге, - тем не менее знают Бога Моисея". Тертуллиан неоднократно подчеркивал следующее: "Природа - учитель; душа - ученик". "Уже сам по себе один цветок живой изгороди - я не говорю о луговом цветке; одна морская раковина, я не говорю уже о жемчужине из Красного моря; одно перо болотной птицы - я не говорю уже о павлиньем, - разве они могут сказать вам что-либо плохое о Создателе?" "Если я предложу вам розу, вы не можете презирать её Создателя". В мире виден Бог. Павел приводит довод, и совершенно обоснованно, когда мы наблюдаем мир, мы видим, что страдания всегда сопутствуют греху. Нарушите законы пользования земли и вы не получите урожая; нарушите законы архитектуры - и сооружение обрушится. Нарушите законы гигиены и питания - и пострадает тело. Павел говорит "Посмотрите на мир! Посмотрите, как он устроен! Такой мир ясно покажет вам, на что похож Бог!" Грешнику не остаётся никакого оправдания. Павел делает ещё один шаг. Что делает грешник? Вместо того чтобы взирать на Бога, он заглядывает внутрь себя. Он углубляется в бессмысленные рассуждения и думает, что он мудр, хотя он всё время был безумен. Почему? Он был безумен, потому что возвёл в нормы и законы жизни свои идеи, свои мнения, свои рассуждения вместо того, чтобы принять волю Божию. Безумие грешников состояло в том, что они делали человека "господином вещей". Человек нашёл свои нормы в своих мнениях, а не в законе Божием. Человек жил в эгоцентрической вселенной, а не во вселенной, центром которой является Бог. Вместо того, чтобы ходить, взирая на Бога, он ходил, заглядывая в самого себя, и подобно всякому человеку, который не смотрит, куда он идёт он падал. Результатом этого было идолопоклонство. Славу и сияние Бога обменял он на идолов в форме людей и животных.Комментарий
-
Та можете не почитать! Вам же хуже. Как врачи говорят:-"Нельзя вылечить того человека, который сам не хочет быть здоровым!". Не нравится истинное учение Христа и Апостолов, сохранённое ТОЛЬКО в Церкви-можете его не исповедовать. А, практикуемая Вами глоссолалия, нужна для познания Бога, также, как сантехнику микроскоп...
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:27-31)
Вы сами от себя отсекаете дары.Комментарий
-
Может Вы и правы. Только мне кажется, что чем больше человек глупости и хамства выплёскивает, тем быстрее он сам в этих нечистотах захлёбываться начнёт. А там глядишь, с Божьей помощью, пристальнее на себя смотреть станет, начнет больше думать о себе, чем ерунду молоть. А так, ну забанят их, так они в своём узком сознании расценят это, как величайшее гонение за Христа. Мол, я тут рубил правду-матку, а мне за это бан! Какой же я всё-таки офигенный верующий. Ещё чуть-чуть и нимб над головой появится, а может быть потом и крылья вырастут...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Разве вам не нравиться ласкательно нежные отношения?Комментарий
-
А вот после служения, -- это покрыто мраком.
Но я ничего плохого не имею ввиду.)))))))))))))))))))))))Комментарий
-
Комментарий
-
Может Вы и правы. Только мне кажется, что чем больше человек глупости и хамства выплёскивает, тем быстрее он сам в этих нечистотах захлёбываться начнёт. А там глядишь, с Божьей помощью, пристальнее на себя смотреть станет, начнет больше думать о себе, чем ерунду молоть. А так, ну забанят их, так они в своём узком сознании расценят это, как величайшее гонение за Христа. Мол, я тут рубил правду-матку, а мне за это бан! Какой же я всё-таки офигенный верующий. Ещё чуть-чуть и нимб над головой появится, а может быть потом и крылья вырастут...
в случае опасности кого бы они предпочли вас или чужого(если допустим вы злой а чужой добрый)?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:27-31)
Вы сами от себя отсекаете дары.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий