В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #19726
    Сообщение от Певчий
    Ну не измышлять же Вам о том, чего опытно не встречали.
    Не встречал. Читал. Мне хватило.

    Сообщение от Певчий
    А труды многие просто были утеряны. Да и не трагедия то для Церкви, ведь Она не музей памятных искусств, а носительница Духа Святого.
    Да ладно Вам... Для Вас канон Писания не имеет особой ценности?

    С другой стороны, скажите, Римско-Католическая церковь является "носительницей Духа Святого"?
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #19727
      Сообщение от анатолий17
      Мф 8:5-13]
      8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой
      ----------------
      Ответе слуга имел веру?

      Вы согласны с тем что вы ошиблись?
      у Вас что , деградация ума в последней стадии ?! Если бы сотник не верил , то стал бы звать Иисуса ? Если я не верю , что смогу сам построить дом , то я найму строителей , а если верю , то ...на кой они мне ?
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #19728
        Сообщение от анатолий17
        Это вы пишите по не знанию истории церкви
        На момент раскола Римская церковь откололась от вселенского православия
        Римская церковь была одной из многих церквей православия и именно она отделилась от большинства.
        Отделилась не законно без соборного решения
        Толик , главное , что в 1 веке ваше православие не существовало , а значит оно - секта отколовшаяся от Истинной Церкви Христа !!!!
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Guran
          Отключен

          • 19 December 2006
          • 2160

          #19729
          Сообщение от Павел Ермолаев
          у Вас что , деградация ума в последней стадии ?! Если бы сотник не верил , то стал бы звать Иисуса ? Если я не верю , что смогу сам построить дом , то я найму строителей , а если верю , то ...на кой они мне ?
          А кто болен-то был: сотник или слуга?

          Комментарий

          • Guran
            Отключен

            • 19 December 2006
            • 2160

            #19730
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Толик , главное , что в 1 веке ваше православие не существовало , а значит оно - секта отколовшаяся от Истинной Церкви Христа !!!!
            Что за чушь? В I в. не было Правоверия? А какая вера была у апостолов?

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #19731
              Сообщение от nonconformist
              С этим определением согласен. А вот дальше абсолютно любая религия создает свои культовые объекты. Вольно или невольно. Осознанно или неосознанно. Именно в силу двойственной природы человека. Не может он выйти из тела и чисто парить одним духом. А раз есть вещественное тело, то неизбежно будут и вещественные святыни.
              Верно. Но какое это отношение имеет к обсуждаемому 2 Фес. 2:4, где "сэвасма" (обЪектом поклонения) назван Бог?

              Мало ли как авторы-писцы Библии слова употребляют... Одни и те же, но в противоположных контекстах... И такое бывает. Контекст определяет всё.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #19732
                Сообщение от Guran
                Что за чушь? В I в. не было Правоверия? А какая вера была у апостолов?
                Апостолы назывались Христианами. И гордились этим именем.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #19733
                  Сообщение от Игорь2
                  То что вы написали я признаю эту опасность - это другая история. Но мне нужна была оценка той ситуации в которой сегодня находится православная церковь. Я понимаю, что мое мнение для вас не авторитет, но а Шееман?
                  Я отсутствовал на форуме два дня, так и не нашел комментариев к дневниковым записям Шмемана декана Свято-Владимирской семинарии ПЦ в США. Может быть есть, но не нашел. Но, боюсь, скромно о неудобном умолчали или даже не читали.
                  Привожу полный текст:

                  Исторически Православие всегда было не столько Церковью, сколько "православным миром", своеобразной православной "икумени". Такой православной "икумени" оно оставалось и тогда, когда распалось на множество национальных, этнических мирков. Сузился духовный горизонт, но не основное "самочувствие" Православия. Но самочувствие это всегда исключало категорию истории, перемены и потому способность "реагировать" на перемены, всегда составлявшую силу западного христианства. Говоря языком Eliade ("Fragments d'un Journal"1 которого сейчас читаю), оно, то есть Православие, предельно "архетипично", но не исторично". Всякая перемена ситуации, то есть сама история, вызывала и вызывает у православных рефлексию предельно негативную, состоящую, в сущности, в отрицании перемены, в сведении ее ко "злу", искушению, демоническому натиску. Но это совсем не верность вере или, скажем, догматам, неизменным во всех изменениях. Догматами, "содержанием" веры православный мир перестал жить и интересоваться давно. Это именно отрицание перемены как категории жизни. Новая ситуация неверна, плоха только потому, что она новая. И это априорное ее отрицание не позволяет даже понять ее, оценить в категориях веры и по-настоящему "встретить" ее. Уход и отрицание, но никогда не понимание. Исторически центральной и определяющей в Православии всегда была категория не православия по существу, то есть Истины, а именно "православного мира", неизменного потому, что он православный, православного потому, что он неизменный. Поскольку же мир этот неизбежно и даже радикально менялся, то первым симптомом кризиса нужно признать глубокую шизофрению, постепенно вошедшую в православную психику: жизнь в нереальном, несуществующем мире, утвердившемся как реальный и существующий. Православное сознание "не заметило" крушения Византии, Петровской реформы, революции, не заметило революции сознания, науки, быта, форм жизни Короче говоря, оно не заметило истории Но только это отрицание, это "незамечание" истории, конечно, не прошло, не могло пройти Православию даром. Вместо того, чтобы понять "перемены" и потому справиться с ними, Православие оказалось попросту раздавленным ими. На деле оно изнутри определено и окрашено и подавлено как раз теми "переменами", которые оно отрицает, определено неким "надрывом". Этот надрывный уход каждого - будь то к "Отцам", будь то к Типикону или же в католичество, в эллинизм, в "духовность", в русизм, в быт, в безбытность, но непременно уход, отрицание сильнее, чем утверждение, это цепляние за стиль, за форму, за букву, этот страх, пронизывающий православный "мир". Этот все ускоряющийся распад Церкви, лишенной "православного мира", эта невозможность для православных что-либо понять, даже друг друга, полное отсутствие православной мысли как понимания и оценки истории: все это брызги, плоды того же основного кризиса - внутреннего, глубинного, "а- и анти-историзма" Православия или, вернее, православного мира, неспособности его справиться изнутри с основной христианской антиномией - "в мире сем, но не от мира сего", неспособности понять, что самый что ни на есть "православный" мир все же именно "от мира сего" и что всякая его абсолютизация есть измена. И пока Православие измену это не осознает, оно будет продолжать разлагаться, как оно сейчас разлагается. Эту страшную цену разложения мы платим за то, что сотворили себе кумира, сотни кумиров. За то, что в основном христианский опыт - "проходит образ мира сего" - не включили или, вернее, из него выключили - свой собственный "православный мир". И когда он, в греховном грохоте, распался, все хотим "восстановить" его и возродить. Эта почтительная, страстная возня с "Византией" и византийскими текстами, занимающими богословие. Эта мышиная суета юрисдикций, побрякивающих во все стороны канонами. Это желание покорить Запад самым спорным и скверным в нашем прошлом. Эта гордыня, это мелкое самодовольство, это "шапками закидаем". Все это страшно, и, может быть, страшнее всего, что никто этого страшного не видит, не чувствует, не сознает. Если кто чему и ужасается, то только "падению мира" (а падение Православия?!), грехам других православных и т.д. И это в тот момент самой истории, когда суть Православия, его Истина действительно и, может быть, в первый раз - в диалектике этой истории - могут быть услышаны как спасение. Остается только верить, что "Бог поругаем не бывает"1. В личном же плане все тот же мучительный вопрос - что делать?
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Guran
                    Отключен

                    • 19 December 2006
                    • 2160

                    #19734
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Апостолы назывались Христианами. И гордились этим именем.
                    А вера у них правая была или нет?

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #19735
                      ...первым симптомом кризиса нужно признать глубокую шизофрению, постепенно вошедшую в православную психику: жизнь в нереальном, несуществующем мире, утвердившемся как реальный и существующий...
                      ОбЪективность - ценная штука. Но, как и любая драгоценность, - редкость.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #19736
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Верно. Но какое это отношение имеет к обсуждаемому 2 Фес. 2:4, где "сэвасма" (обЪектом поклонения) назван Бог?
                        Не уверен, что именно так. Однако и не исключаю этого варианта.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #19737
                          Сообщение от Guran
                          А вера у них правая была или нет?
                          В смысле были ли они либерал-демократами или социалистами? Не знаю, партийных билетов не видел. Впрочем, не думаю, что они у них были...
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #19738
                            Сообщение от анатолий17
                            Тусклый,у вас не хватаем мужества признаться что вы не правы?

                            Я вам задаю вопрос
                            Слуга имел веру?

                            Нет не имел.
                            как он получил исцеление?
                            По вере сотника

                            Что вы писали?

                            вы писали ,что исцеление не возможно без веры больного

                            Так возможно или нет?
                            Это не я ,а вы ухахатывались
                            Помните тот пост?

                            вы будете признавать свою ошибку?
                            А где написано , что слуга не имел веры ? Сочиняем-с ? Но я согласен с Вами , что Бог может и без воли человека исцелить его !!! Я свидетель , что когда я начал читать Писание на спор , с целью доказать что Бога нет , ....Он исцелил меня от неверия и простил мои грехи ! Мало того , Он спас меня и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего , Христа Иисуса ! Я тогда хотел лишь войны с Ним , а Он .... Он Милосердный и Любящий миловать ! Это засвидетельствую любому и в любое время !!!Аминь !
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62438

                              #19739
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Не встречал. Читал. Мне хватило.
                              Читать - это не то. Я тоже много читал. Но реальная встреча с исполненным Духа Святого - не заменит и все книги мира. Если бы при помощи книжки можно было передать ту благодать, то не нужно было бы Боговоплощение...

                              Сообщение от Андрей Л.
                              Да ладно Вам... Для Вас канон Писания не имеет особой ценности?
                              Почему, ценен, как и многие другие святыни Церкви. Но без Духа Святого - то все суета сует и томление духа...

                              Сообщение от Андрей Л.
                              С другой стороны, скажите, Римско-Католическая церковь является "носительницей Духа Святого"?
                              Такого уровня святости, как я встречал у православных святых, там я не встречал. Но это говорит лишь о том, что то именно я не встречал, не более. Ведь каждый из нас судит исключительно лишь через собственный духовное восприятие. Может и там есть такие, как мне встречались среди православных старцев. Я ведь имею ограниченный опыт общения с людьми. Потому и высказываю только то, с чем сталкивался. А с чем просто не сталкивался, так прямо и отвечаю, что на сегодняшний день еще не сталкивался.

                              Но то, что Бог действует и там, я не отвергаю. Есть очень много благочестивых католиков, ревностных христиан.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #19740
                                Сообщение от Певчий
                                Читать - это не то. Я тоже много читал. Но реальная встреча с исполненным Духа Святого - не заменит и все книги мира. Если бы при помощи книжки можно было передать ту благодать, то не нужно было бы Боговоплощение...
                                Согласен. Впрочем, знаете, почему в своё время у народа таким популярным был Арий? Тем не менее, не его глубокая аскеза была определяющим фактором истинности учения.

                                Далай Лама также, говаривают, при общении производит неизгладимое духовно-позитивное впечатление... Но, это так, "пустое" ©

                                Сообщение от Певчий
                                Почему, ценен, как и многие другие святыни Церкви
                                Певчий, канон - это не просто одна из "многих других святынь Церкви". Я ж специально делал акцент на этом слове...

                                Сообщение от Певчий
                                я не встречал.
                                Как я и предполагал, всё достаточно субЪективно.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...