Диспут православных с харизматами.
Свернуть
X
-
Вы ж мне сами объясняли, что в рай попадают, записанные в книге жизни. А я эту книгу не читал.Комментарий
-
Я ведь не спросил, читали ли Вы книгу жизни или нет.
Вы сказали, что догмат о богочеловечестве Христа чрезвычайно важная вещь.
Чтобы понять насколько важная, я спросил: а без знания этого догмата христианин может попасть в Рай может? или если христианин этот догмат не знает, то в Рай попасть не может?Комментарий
-
Если Вы не хотите ответить прямо, к чему такая уклончивость? прямо и скажите: отвечать не хочу.
Я ведь не спросил, читали ли Вы книгу жизни или нет.
Вы сказали, что догмат о богочеловечестве Христа чрезвычайно важная вещь.
Чтобы понять насколько важная, я спросил: а без знания этого догмата христианин может попасть в Рай может? или если христианин этот догмат не знает, то в Рай попасть не может?
А догмат о Богочеловечестве это критерий не для Бога, а для православных христиан, кого они могут именовать своими братьями во Христе.Комментарий
-
Правильно ли я понял Вашу мысль, что для христианина этот догмат не имеет абсолютно никакого значения, поскольку никак не влияет на попадание в Рай?Комментарий
-
Догматы позволяют человеку сохранить спасение, не отступив от здравого учения.
Можно спастись и без догматов, как собственно, и спасались люди в раннехристианскую эпоху, когла основные богословские догматы христианской Церкви еще не были сформулированы, спасались всего лишь одним догматом о том, что Христос есть Сын Божий, который взял на себя грехи мира. Догматы потребовались тогда, когда в Церковь проникли ереси и лжеучения, следование которым лишало человека возможности спастись. А сейчас этих ересей в мульон раз больше, чем тогда.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно ли я понял Вашу мысль, что хотя Вы понятия не имеете, что влияет на попадание в Рай, тем не менее утверждаете, что догмат о богочеловечности чрезвычайно важен для христианина?
Как можно утверждать и 1) о незнании критериев и, 2) о важности некоего критерия, и оба одновременно?
Или Вы не знаете, что влияет на попадание в Рай (но тогда о догмате о богочеловечности просто неизвестно нужен ли он вообще, или нет) или Вы знаете, что догмат о богочеловечности Христа чрезвычайно важен для попадания в Рай (но тогда Ваше утверждение, что Вы нее знаете, что влияет на попадание в Рай, не соответствует действительности).
Я нигде не ошибся?Комментарий
-
Догматы позволяют человеку сохранить спасение, отступив от здравого учения.
Можно спастись и без догматов, как собственно, и спасались люди в раннехристианскую эпоху, когла основные богословские догматы христианской Церкви еще не были сформулированы, спасались всего лишь одним догматом о том, что Христос есть Сын Божий, который взял на себя грехи мира. Догматы потребовались тогда, когда в Церковь проникли ереси и лжеучения, следование которым лишало человека возможности спастись. А сейчас этих ересей в мульон раз больше, чем тогда.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Можно спастись и без догматов, как собственно, и спасались люди в раннехристианскую эпоху, когла основные богословские догматы христианской Церкви еще не были сформулированы, спасались всего лишь одним догматом о том, что Христос есть Сын Божий, который взял на себя грехи мира.
Догматы потребовались тогда, когда в Церковь проникли ереси и лжеучения, следование которым лишало человека возможности спастись
Или-или.Комментарий
-
Правильно ли я понял Вашу мысль, что хотя Вы понятия не имеете, что влияет на попадание в Рай, тем не менее утверждаете, что догмат о богочеловечности чрезвычайно важен для христианина?
Как можно утверждать и 1) о незнании критериев и, 2) о важности некоего критерия, и оба одновременно?
Или Вы не знаете, что влияет на попадание в Рай (но тогда догмат о богочеловечности нее может быть важным, просто неизвестно нужен ли он вообще или нет) или Вы знаете, что догмат о богочеловечности Христа чрезвычайно важен для попадания в Рай (но тогда Ваше утверждение, что Вы нее знаете, что влияет на попадание в Рай, не соответствует действительности).
Я нигде не ошибся?
А догматы нужны не для попадания в рай, а для ограждения Церкви от разных лжеучений. Иначе в ней будет проходной двор. Поэтому дабы в Церкви не бесчинствовали деятели, типа здешних Ермолаева или Вигоса, она и фиксирует свое вероучение, в рамках которого ее члены должны мыслить. Не нравится это кому-то, благоволите на выход из Церкви. И на свободе под анафемой распространяйте свои лжеучения.Комментарий
-
Отмечается симптоматичный и достаточно массовый отток членов общин ХВЕ и баптистов с ортодоксальные Церкви - в православие и лютеранство.
Баптистская молодежь уходит в основном в пятидесятнические и харизматические общины.
Да и практически любой баптист, будь то пресвитер или рядовой член, при первой же возможности стремится эмигрировать в США. Я заню случаи, когда пресвитеры эмигрировали, просто бросая общину на произвол судьбы.
Знаю общины, которые прекратили свое существование после таких эмиграций, когда пресвитер вместе со своим семейным кланом уезжал в Америку.
Кстати, вы мне не подскажете, почему баптисты, так долго молившиеся о наступлении свободы для проповеди Евангелия в России, при наступлении этой самой свободы, не стали проповедовать здесь Евангелие, а косяками рванули в Штаты?
а баптизм процветал, пользуясь преференциями большевиков и сотрудничая с большевистским режимом,«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Приветствую, sibman
Не хочу расстраивать вас в вашей "первой любви"...
Но ниже только факты...
Мы довольно близко сейчас общаемся с лютеранской церковью Финляндии. Проводим совместные служения и работу. Поэтому "ниженаписанное" - это взгляд практически изнутри
Она стоит на пороге или реформации (при чем глубокой), либо на грани перехода в далеко "нехристианскую" организацию (по духу)...
Осенью начался массированный отток из лютеранской церкви. Учитывая то, что членство там ни к чему не обязывает - по нескольку тысяч человек ежемесячно официально выходят из состава церкви. На фоне того, что активизировались "секс-меньшинства" в составе "церкви", выглядит это катастрофически.
Один из священников отвечающий за одну из епархий, сменил пол, оставаясь при этом в сане и при должности.
Сейчас во всю продвигается идея разрешения венчания однополых браков. Многие из "ушедших" обещают вернуться, если это произойдет.
Лютеранские "богословы" вещают по телеканалам о том что когда писалась Библия еще не было известно, что гомосексуализм это болезнь, поэтому в наше время нельзя адекватно воспринимать написанное. При этом очень серьезно проводят параллели с тем, что и курение не запрещено в Библии, так как тогда про курение было не известно...
И т.д. и т.п.
Все это очень печально...
А на фоне, вашего sibman, превозношения лютеранской церкви как одного из столпов истины - вызывает лишь грустную улыбку...
ЗЫ
Где ваше критическое мышление, которое в свое время вызывало у меня восхищение?
Или это и правда "пора влюбленности"...
Так вспомните свой приход к пятидесятникам и первые годы там
Реален и Неизменен только Бог.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. Сибман достаточно четко ответил.
А догматы нужны не для попадания в рай, а для ограждения Церкви от разных лжеучений. Иначе в ней будет проходной двор. Поэтому дабы в Церкви не бесчинствовали деятели, типа здешних Ермолаева или Вигоса, она и фиксирует свое вероучение, в рамках которого ее члены должны мыслить. Не нравится это кому-то, благоволите на выход из Церкви. И на свободе под анафемой распространяйте свои лжеучения.
Тогда как быть с Вашими тезисами, что 1) Вы понятия не имеете, по каким критериям христианин попадает в Рай и, что 2) решать будет Бог, а догмат для него не критерий?
Или Вы уже передумали?
Как оказалось в итоге, и, по-меньшей мере один, критерий Вам прекрасно известен, и Бог вполне связан в своем выборе догматами РПЦ.
Я правильно понял итог нашего обсуждения важности догмата о богочеловечестве Христа?Комментарий
-
Не достаточно. Хотя бы ответьте на вопрос, почему регистрированные и неригистрированные баптисты до сих пор не общаются и руки друг другу не подают, и плюются взаимно в сторону друг друга?
Только не надо мне рассказывать, что этого нет.
И почему Проханов, когда ему говорили об объединении с другими баптистскими течениями заявлял "Только через мой труп!"?Судовой ЖурналКомментарий
Комментарий