Диспут православных с харизматами.
Свернуть
X
-
Правильно, еще не хватало, чтобы педики у меня в городе марщировали. Лично пойду таких разгонять поганою метлой!И почти как в Швеции, на улице чисто.
Согласно Франс-пресс, Посол США в Москве разделяет совершенно правильное мнение, что «Россия фактически мафиозное государство» (a virtual mafia state»). Во главе этой мафиозной страны стоит «главный пёс» («alpha dog»), что у россиян означает "пахан".
World scrambles to deal with WikiLeaks fallout - INQUIRER.net, Philippine News for Filipinos
На любой зоне гомофобия цветёт и пахнет, почитайте в подтверждение, чуть выше, пост nonconformist'a.Комментарий
-
100 пудов даю, что не из воздуха!
Оба лидера группки, которая бежала в Амстердам от гонений Кинг Джеймса были, в свое время англиканами, как англикане, в свое время были католиками. Христос открыл им глаза на губительную связь церкви и государства, и они не стали торговать совестью, а пребывали в том, чего достигли: Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Даже по учению ПЦ мирянин может совершать крещение.А баптисты начали строить с нуля, не признавая даже крещения Церкви и самочинно крестив самих себе. За чсто боролись, такое и отношение.
А баптисты делают акцент.Не является. Этому учат все.
Как между католиками и православными?В разных групах внутри Церкви тоже делают упор на разное, но это не ведёт к ращзрыву общения.
Символ и реальность имеют непосредственную связь, но символ остается символом, а реальность - реальностью. Это как печать и ее оттиск. Поэтому многие мученики, не принявшие крещения, все же являются членами вселенской Церкви.А в Библии написано, что это не символ, а реальность.
Может вам удастся убедить в этом каких-то бабушек, но вот Корнилий и его семейство, которые получили Святого Духа просто по вере, вас бы просто не поняли.нет не так. В Библии написано, что крещение спасает (1Пет.3:21) и даёт прощение грехов (Деян.2:38). Вы в это не верите.
Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:21)
А тех, для кого крещение - это "плотской нечистоты омытие", оно спасительно? Крещение спасает, или добрая совесть (и обещание и прошение о ней) спасает воскресением Господа Иисуса Христа?
Тогда зачем вы их придумываете?Может быть, какие-то еретики, осуждённые апостолами, так и учили, но о них даже упоминания в Библии не осталось,
Именно первые христиане и Апостолы и были этими православными баптистамиТак что можете верить в существование баптистов в первом вее и в то, что они именно так и учили.
Слова "сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" подразумевают, что ученики сами определяются когда им пить.Опять фантазии. В Писании ясно говорится, что она совершалась на каждом собрании.
Это когда они воспевали Христа как Бога? Ну конечно и молились они тоже.То, что Вы называете "превым богослужением" - это просто общая молитва.
Он пишет то, что услышал от христиан на допросах.Совет читать гонителей христиан, писавших о них разные непотребства, доставляет и Вас характеризует.
А в моей церкви так, как я описал.Это всего лишь Ваши слова. Другие говорят иначе:
Каждую неделю - будет отнимать время у главного - Слова.
Каким образом, если баптистское учение, по вашим словам, во всем отличается от учения церкви, показанной в Новом Завете?Да. Потому что они верят в Него, надеются на Него, любят Его, молятся Ему, крестятся во имя Отца и Сына и Святого Духа, принимают православную Библию и Символ веры. Это уже немало.
Про реальность Тела Христова в Причастии и молитвенное общение с усопшими, я так понял, вы получили удовлетворительный ответ?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Сам себя - нет.
Это не оправдывает отделение от единства веры.А баптисты делают акцент.
При чём тут католики? Сами знаете, что они от общения отпали.Как между католиками и православными?
О крещении говорится как о реальности, а не о символе. О Евхаристии - тем более.Символ и реальность имеют непосредственную связь, но символ остается символом, а реальность - реальностью
Потому что спасает не учение, а Христос. И неважный из Вас баптист, если Вы этого не знаете.Каким образом, если баптистское учение, по вашим словам, во всем отличается от учения церкви, показанной в Новом Завете?Комментарий
-
Ну вот и считайте это ошибкой Джона Смита. Но Томаса Хэлвиса то он крестил. И именно Хэлвис вернулся в Англию, где образовал общину баптистов. А Смит остался с меннонитами в Амстердаме.
Вы же сами сказали о том, что баптисты признают Символ веры. О каком отделении вы тогда говорите?Это не оправдывает отделение от единства веры.
Как посмотреть. Можно сказать: "Отлучили от общения". Но хорошо, тогда вместо католиков и православных можете подставить старообрядцев и никониан, результат будет неизменным.При чём тут католики? Сами знаете, что они от общения отпали.
Я же вам пример привел, что оттиск - это реальный символ печати, но не сама печать. Печать важнее оттиска.О крещении говорится как о реальности, а не о символе. О Евхаристии - тем более.
Потому что спасает не учение, а Христос. И неважный из Вас баптист, если Вы этого не знаете.Понятно как вы должны поступать с баптистами, учение которых, по-вашему, во всем отличается от учения церкви?Цитата из Библии:Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. (2Иоан.1:10)Последний раз редактировалось palatinus; 02 December 2010, 02:59 AM.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
palatinus, Джон Смит крестил сам себя - это крещение не действительно, следовательно и последующие произведенные им крещения тоже не имеют силу, т.к. не может крестить других не крещенный человек. Актом самокрещения он так же отрекся и от первого крещения и от остальных таинств совершенных над ним в англиканской церкви.
Не понимаю я баптистов, нам ваша (православная) приемственность, все ваши деления, разделеня, родословные, история, учение до фонаря, но при этом постоянно пытаются все это отыскать у себя. И чем глубже корни тем лучше.Комментарий
-
Renev, насколько я знаю, даже в ПЦ последующие грехи, в то числе и повторное крещение, не смывают т.н. "благодати крещения", иначе людей постоянно перекрещивали бы. Так что даже отречение Смита от первого крещения, по-вашему, не должно было смыть благодати его первого крещения.palatinus, Джон Смит крестил сам себя - это крещение не действительно, следовательно и последующие произведенные им крещения тоже не имеют силу, т.к. не может крестить других не крещенный человек. Актом самокрещения он так же отрекся и от первого крещения и от остальных таинств совершенных над ним в англиканской церкви.
Это не так. Мы считаем преемственность апостольского учения и духа важнее исторической преемственности через рукоположение.Не понимаю я баптистов, нам ваша (православная) приемственность, все ваши деления, разделеня, родословные, история, учение до фонаря, но при этом постоянно пытаются все это отыскать у себя. И чем глубже корни тем лучше.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Он и говорит, что смывает. Речь о том, что Ваша попытка показать, что баптисты взялись "не из воздуха" вряд ли нашла бы понимание у первых баптистов
Об отделении от евхаристического общения. Без которого единства Церкви не существует, так как это единство Тела, а не единомышленников.О каком отделении вы тогда говорите?
Не имеет значения. Произошло разделение между поместными церквами. Это не имеет ничего общего с попытками "воссоздать апостольскую церковь" с нуля.Как посмотреть. Можно сказать: "Отлучили от общения"
Результат будет совершенно другим. Старообрядцы - это те же баптисты. С той лишь разницей, что понимали, что священства и таинства с нуля не создашь. Поэтому и жили до восстановления иерархии без священства и Евхаристии.Но хорошо, тогда вместо католиков и православных можете подставить старообрядцев и никониан, результат будет неизменным.
Крещение и Вечеря в Писании названы самой печатью. Это вневременные и внепространственные понятия. Оттиски - это участие в них.Я же вам пример привел, что оттиск - это реальность печати, но не сама печать
Понимаю, как Вы относитесь к православным и другим христианам, чьё учение отличается от Вашего. Но я не того духа.Понятно как вы должны поступать с баптистами, учение которых, по-вашему, во всем отличается от учения церкви?
А баптист из Вас действительно никудышний. Наши братья-баптисты многого не понимают в Писании, но уж знают его блестяще. И прекрасно помнят, к кому относятся слова 2Ин.10: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист" (ст.7)
Тех же, кто исповедуют, христианин ОБЯЗАН считать детьми Божиими, возрождёнными от Него и принимать как братьев: " Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего: всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него" (1Ин.4:20-5:1)
Так что испытайте себя, не на опасном ли Вы пути...Комментарий
-
Конечно, апостол учит о едином крещение. Но Смит согрешил и выпал из Церкви, и даже больше предпринял попытки создать, как правильно тут сказали, с нуля новую церковь по собственному разумению и без чьего-то поручения. Вы уже занимаетесь формальностями.Renev, насколько я знаю, даже в ПЦ последующие грехи, в то числе и повторное крещение, не смывают т.н. "благодати крещения", иначе людей постоянно перекрещивали бы. Так что даже отречение Смита от первого крещения, по-вашему, не должно было смыть благодати его первого крещения.
На словах и на бумаге? Да, согласен, вы так считаете, но на деле идет постоянный поиск корней и чем дальше от Джона Смита тем лучше.Это не так. Мы считаем преемственность апостольского учения и духа важнее исторической преемственности через рукоположение.
Комментарий
-
Они тогда вообще находились в стадии становления. А мы смотрим на них уже в достаточно широком контексте, чтобы понять что они не появились из ниоткуда.
У вас то "единство веры", то "евхаристическое общение", то "единство церкви"... С вами с ума сойти можноОб отделении от евхаристического общения. Без которого единства Церкви не существует, так как это единство Тела, а не единомышленников.
Или вы сами не знаете, что хотите
Почему же тогда у вас католики именно отпали, как будто православные пошли дальше, а католики так и остались лежатьНе имеет значения. Произошло разделение между поместными церквами.
Апостольские принципы, изложенные в Священном Писании - это далеко не нуль.Это не имеет ничего общего с попытками "воссоздать апостольскую церковь" с нуля.
Результат не будет другим, поскольку разница во взглядах стала причиной разрыва общения и в том (КЦ и ПЦ) и в другом случае.Результат будет совершенно другим. Старообрядцы - это те же баптисты. С той лишь разницей, что понимали, что священства и таинства с нуля не создашь.
А другие таинства успешно совершали?Поэтому и жили до восстановления иерархии без священства и Евхаристии.
Нет, самой печатью является смерть Христа за наши грехи и Его воскресение. А образы этого, или оттиск печати - это крещение и причастие.Крещение и Вечеря в Писании названы самой печатью. Это вневременные и внепространственные понятия. Оттиски - это участие в них.
Сомневаюсь, что понимаете.Понимаю, как Вы относитесь к православным и другим христианам, чьё учение отличается от Вашего. Но я не того духа.
И что, только за такое учение нужно не принимать, а за любую другую ересь можно приветствовать и в дом вводить?А баптист из Вас действительно никудышний. Наши братья-баптисты многого не понимают в Писании, но уж знают его блестяще. И прекрасно помнят, к кому относятся слова 2Ин.10: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист" (ст.7)
В глаза. А за глазами - хулить как отступников от всего новозаветного учения.Тех же, кто исповедуют, христианин ОБЯЗАН считать детьми Божиими, возрождёнными от Него и принимать как братьев:
И вам того жеТак что испытайте себя, не на опасном ли Вы пути...«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Которая, в свою очередь, выпала из другой церкви, а та - из другой... Так у вас только к Смиту претензии?
Все было еще проще. Он посмотрел на церковь своего времени, посмотрел на то, какой она должна быть по писаниям НЗ, и решили не лицемерить и не торговать совестью.и даже больше предпринял попытки создать, как правильно тут сказали, с нуля новую церковь по собственному разумению и без чьего-то поручения.
А почему вы думаете, что в данном случае ими не нужно заниматься?Вы уже занимаетесь формальностями.
Да уж, это бывает... Ладно, скажу по секрету к чему я хочу вас подвести, но только давайте так, чтобы Клантао не слышал:На словах и на бумаге? Да, согласен, вы так считаете, но на деле идет постоянный поиск корней и чем дальше от Джона Смита тем лучше.
Баптисты коренным образом отличаются не только от католиков, но и от протестантов по нескольким признакам. Протестантские группы ссылаются на своего основателя. Лютеране указывают на Мартина Лютера, реформатские церкви на Жана Кальвина, пресвитериане были основаны Джоном Ноксом, методисты открыто признают Джона Весли своим основателем. А кто основал баптистские церкви? Этот исторический вопрос заслуживает серьезного исследования. Невозможно найти человека, который основал баптистские церкви. Если бы нам и пришлось назвать основателя из людей, нам пришлось бы назвать самих апостолов Петра, Павла, Иакова и Иоанна.
Баптисты отличаются от протестантов своим местом рождения. Лютеране родились в Германии, реформатские церкви в Швейцарии и Голландии, пресвитериане в Шотландии, епископалы в Англии, но баптистам можно назвать своим местом рождения Палестину.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Прикиньте, а в Писании, то Иисус, то Христос, то Господь, то Иисус Христос, то Христос Иисус, то Сін, то Слово - и єто всё один Человек. А Слава Богу - вообще не человек.
Все пошли дальше. Даже баптисті вопрос - куда.Почему же тогда у вас католики именно отпали, как будто православные пошли дальше, а католики так и остались лежать
А постольские принципы, изложеннвые в Священном Писании, говорят об одной Церкви, которую однажды основал Христос, а не о том, что всякие джоны смиты могут основывать свои "церкви", как будто Христову одолели врата ада.Апостольские принципы, изложенные в Священном Писании - это далеко не нуль.
Разумеется. крещение и исповедь - мирянские таинства. А остальные могут совершать только епископы и пресвитервы, что и было подчёркнуто словом "священство". А Евхаристия выделена потому, что это не "одно и з таинств", а сама Тайна Церкви, без которой Церкви нет.А другие таинства успешно совершали?
А Библия говорит, что понятия Крещения и Вечери включают в себя смерть и воскресение Христа. Именно поэтому крещение спасает воскресением Иисуса Христа, потому что включает его в себя. И именно потому благословение чаши и преломление хлеба являются приорбщением Тела и Крови Христовых.Нет, самой печатью является смерть Христа за наши грехи и Его воскресение.
Ваше менение мне понятно. Торлько с библейским оно не имеет ничего общего.А образы этого, или оттиск печати - это крещение и причастие.
Так Вы же сами говорите -Сомневаюсь, что понимаете.
И по себе судтите о других.В глаза. А за глазами - хулить как отступников от всего новозаветного учения.
Именно так, потосму что именно так написанно. Поэтому православные участвуют с баптистами в братском диалоге, сотрудничестве и экуменических собраниях.И что, только за такое учение нужно не принимать, а за любую другую ересь можно приветствовать и в дом вводить?Комментарий
-
Прикидываю, только это никак не лепится к тому, что вы сначала сказали, что баптисты отделили себя от единства веры, а когда я указал на принятие нами Символа веры, начали упрекать в отделении от евхаристического единства.
Если бы это было так, то понятия крещения и Вечери были бы частью евангелия, которое людям проповедовали, и которым люди, во времена НЗ, спасались. Ведь без них невозможно было бы спастись. Павел говорит о Евангелии так:А Библия говорит, что понятия Крещения и Вечери включают в себя смерть и воскресение Христа. Именно поэтому крещение спасает воскресением Иисуса Христа, потому что включает его в себя. И именно потому благословение чаши и преломление хлеба являются приорбщением Тела и Крови Христовых.
Цитата из Библии:1Напоминаю вам, братья, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор. 15:1-4)
А про крещение в связи с евангелием он сказал так:
Цитата из Библии:Христос послал меня не крестить, а благовествовать (1Кор. 1:17)
Ваше тоже понятно. Про него могу сказать, что там только терминология библейскаяВаше менение мне понятно. Торлько с библейским оно не имеет ничего общего.
СИ тоже под ту категорию не подпадают. И я помню как вы меня убеждали, что у них все по Писанию (как видно, в отличие от баптистов) так что еще и с ними устройте экуменизм.Именно так, потосму что именно так написанно. Поэтому православные участвуют с баптистами в братском диалоге, сотрудничестве и экуменических собраниях.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Извините, просто я никак не могк у усывоить, а главное всместит, что для баптистов Церковь - это не Тело Христово, ва коллектив единомышленников и единство веры может мыслиться без евхаристического общения.
Вообще-то это я указал.а когда я указал на принятие нами Символа веры
Они и были всегда, как это виднг из Писания. Просто о Вечере (и о смысле крещения как смерти и воскресения со Христом, хотя о необходимости принять крещения говорилось) не говорилось в апостольской керигме, потому что об этом учили уже вкрещённых. Но в посланиях, огбращённых к членам Церкви, об этом говорится оченеь чётко.Если бы это было так, то понятия крещения и Вечери были бы частью евангелия, которое людям проповедовали, и которым люди, во времена НЗ, спасались.
Ц меня не мнение, а понимание Писния, котторое было у всех, всегда и везде.Ваше тоже понятно. Про него могу сказать, что там только терминология библейская
Попадают. С каких пор они верят в то, что Слово, которое стало плотью - Бог, а не "один бог"?СИ тоже под ту категорию не подпадают.
Писание без Христа - ничто. Мёртвая, не спасающая буква. Именно это я и хотел Вавм объяснить, попутно показав, что в сравнениии с СИ вам и в этом законическо-фарисейском стремлении "чтобы всё ьыло по Писанию" нечено хвалиться.И я помню как вы меня убеждали, что у них все по Писанию (как видно, в отличие от баптистов) так что еще и с ними устройте экуменизм.Комментарий
-
Я вам помогу и усвоить и вместить. Для баптистов Церковь - это Тело Христово, единство веры - это общая вера в главные евангельские истины, которые, к слову говоря, хорошо изложены в Апостольском символе веры. Ну а евхаристическое общение - это воспоминание о деле Христовом, совершенном ради нас.
И тут же, по-видимому, забыли.Вообще-то это я указал.
Нет, Павел очевидно отделяет одно от другого, и я вам на это указал. При чем, Павел во всех своих дидактических посланиях говорит о жертве Христа (казалось бы, зачем одно и то же повторять тем, кто уже об этом знает), но далеко не во всех - о крещении и уж тем более о евхаристии.Они и были всегда, как это виднг из Писания. Просто о Вечере (и о смысле крещения как смерти и воскресения со Христом, хотя о необходимости принять крещения говорилось) не говорилось в апостольской керигме, потому что об этом учили уже вкрещённых. Но в посланиях, огбращённых к членам Церкви, об этом говорится оченеь чётко.
И у меня тоже?Ц меня не мнение, а понимание Писния, котторое было у всех, всегда и везде.
При чем здесь Его божественность, если в послании сказано об отрицании пришествия Христа во плоти?Попадают. С каких пор они верят в то, что Слово, которое стало плотью - Бог, а не "один бог"?
Это стало быть вы хотели мне рассказать, что я, как и СИ, без Христа? Спасибо, "брат"!Писание без Христа - ничто. Мёртвая, не спасающая буква. Именно это я и хотел Вавм объяснить, попутно показав, что в сравнениии с СИ вам и в этом законическо-фарисейском стремлении "чтобы всё ьыло по Писанию" нечено хвалиться.
Хорошо, что я не повелся тогда. А на счет стремления, так оно сугубо христианское, ибо Сам Христос всегда стремился, чтобы у него в жизни все было "по Писанию". Вот и думайте.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

Комментарий