Диспут православных с харизматами.
Свернуть
X
-
И почти как в Швеции, на улице чисто.
Согласно Франс-пресс, Посол США в Москве разделяет совершенно правильное мнение, что «Россия фактически мафиозное государство» (a virtual mafia state»). Во главе этой мафиозной страны стоит «главный пёс» («alpha dog»), что у россиян означает "пахан".
World scrambles to deal with WikiLeaks fallout - INQUIRER.net, Philippine News for Filipinos
На любой зоне гомофобия цветёт и пахнет, почитайте в подтверждение, чуть выше, пост nonconformist'a.Комментарий
-
Оба лидера группки, которая бежала в Амстердам от гонений Кинг Джеймса были, в свое время англиканами, как англикане, в свое время были католиками. Христос открыл им глаза на губительную связь церкви и государства, и они не стали торговать совестью, а пребывали в том, чего достигли: Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
А баптисты начали строить с нуля, не признавая даже крещения Церкви и самочинно крестив самих себе. За чсто боролись, такое и отношение.
Не является. Этому учат все.
В разных групах внутри Церкви тоже делают упор на разное, но это не ведёт к ращзрыву общения.
А в Библии написано, что это не символ, а реальность.
нет не так. В Библии написано, что крещение спасает (1Пет.3:21) и даёт прощение грехов (Деян.2:38). Вы в это не верите.
Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:21)
А тех, для кого крещение - это "плотской нечистоты омытие", оно спасительно? Крещение спасает, или добрая совесть (и обещание и прошение о ней) спасает воскресением Господа Иисуса Христа?
Может быть, какие-то еретики, осуждённые апостолами, так и учили, но о них даже упоминания в Библии не осталось,
Так что можете верить в существование баптистов в первом вее и в то, что они именно так и учили.
Опять фантазии. В Писании ясно говорится, что она совершалась на каждом собрании.
То, что Вы называете "превым богослужением" - это просто общая молитва.
Совет читать гонителей христиан, писавших о них разные непотребства, доставляет и Вас характеризует.
Это всего лишь Ваши слова. Другие говорят иначе:
Каждую неделю - будет отнимать время у главного - Слова.
Да. Потому что они верят в Него, надеются на Него, любят Его, молятся Ему, крестятся во имя Отца и Сына и Святого Духа, принимают православную Библию и Символ веры. Это уже немало.
Про реальность Тела Христова в Причастии и молитвенное общение с усопшими, я так понял, вы получили удовлетворительный ответ?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Сам себя - нет.
А баптисты делают акцент.
Как между католиками и православными?
Символ и реальность имеют непосредственную связь, но символ остается символом, а реальность - реальностью
Каким образом, если баптистское учение, по вашим словам, во всем отличается от учения церкви, показанной в Новом Завете?Комментарий
-
Ну вот и считайте это ошибкой Джона Смита. Но Томаса Хэлвиса то он крестил. И именно Хэлвис вернулся в Англию, где образовал общину баптистов. А Смит остался с меннонитами в Амстердаме.
Это не оправдывает отделение от единства веры.
При чём тут католики? Сами знаете, что они от общения отпали.
О крещении говорится как о реальности, а не о символе. О Евхаристии - тем более.
Потому что спасает не учение, а Христос. И неважный из Вас баптист, если Вы этого не знаете.Цитата из Библии:Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. (2Иоан.1:10)Последний раз редактировалось palatinus; 02 December 2010, 02:59 AM.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
palatinus, Джон Смит крестил сам себя - это крещение не действительно, следовательно и последующие произведенные им крещения тоже не имеют силу, т.к. не может крестить других не крещенный человек. Актом самокрещения он так же отрекся и от первого крещения и от остальных таинств совершенных над ним в англиканской церкви.
Не понимаю я баптистов, нам ваша (православная) приемственность, все ваши деления, разделеня, родословные, история, учение до фонаря, но при этом постоянно пытаются все это отыскать у себя. И чем глубже корни тем лучше.Комментарий
-
palatinus, Джон Смит крестил сам себя - это крещение не действительно, следовательно и последующие произведенные им крещения тоже не имеют силу, т.к. не может крестить других не крещенный человек. Актом самокрещения он так же отрекся и от первого крещения и от остальных таинств совершенных над ним в англиканской церкви.
Не понимаю я баптистов, нам ваша (православная) приемственность, все ваши деления, разделеня, родословные, история, учение до фонаря, но при этом постоянно пытаются все это отыскать у себя. И чем глубже корни тем лучше.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
О каком отделении вы тогда говорите?
Как посмотреть. Можно сказать: "Отлучили от общения"
Но хорошо, тогда вместо католиков и православных можете подставить старообрядцев и никониан, результат будет неизменным.
Я же вам пример привел, что оттиск - это реальность печати, но не сама печать
Понятно как вы должны поступать с баптистами, учение которых, по-вашему, во всем отличается от учения церкви?
А баптист из Вас действительно никудышний. Наши братья-баптисты многого не понимают в Писании, но уж знают его блестяще. И прекрасно помнят, к кому относятся слова 2Ин.10: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист" (ст.7)
Тех же, кто исповедуют, христианин ОБЯЗАН считать детьми Божиими, возрождёнными от Него и принимать как братьев: " Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего: всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него" (1Ин.4:20-5:1)
Так что испытайте себя, не на опасном ли Вы пути...Комментарий
-
Renev, насколько я знаю, даже в ПЦ последующие грехи, в то числе и повторное крещение, не смывают т.н. "благодати крещения", иначе людей постоянно перекрещивали бы. Так что даже отречение Смита от первого крещения, по-вашему, не должно было смыть благодати его первого крещения.
Это не так. Мы считаем преемственность апостольского учения и духа важнее исторической преемственности через рукоположение.Комментарий
-
Об отделении от евхаристического общения. Без которого единства Церкви не существует, так как это единство Тела, а не единомышленников.Или вы сами не знаете, что хотите
Не имеет значения. Произошло разделение между поместными церквами.
Это не имеет ничего общего с попытками "воссоздать апостольскую церковь" с нуля.
Результат будет совершенно другим. Старообрядцы - это те же баптисты. С той лишь разницей, что понимали, что священства и таинства с нуля не создашь.
Поэтому и жили до восстановления иерархии без священства и Евхаристии.
Крещение и Вечеря в Писании названы самой печатью. Это вневременные и внепространственные понятия. Оттиски - это участие в них.
Понимаю, как Вы относитесь к православным и другим христианам, чьё учение отличается от Вашего. Но я не того духа.
А баптист из Вас действительно никудышний. Наши братья-баптисты многого не понимают в Писании, но уж знают его блестяще. И прекрасно помнят, к кому относятся слова 2Ин.10: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист" (ст.7)
Тех же, кто исповедуют, христианин ОБЯЗАН считать детьми Божиими, возрождёнными от Него и принимать как братьев:
Так что испытайте себя, не на опасном ли Вы пути...«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Которая, в свою очередь, выпала из другой церкви, а та - из другой... Так у вас только к Смиту претензии?
и даже больше предпринял попытки создать, как правильно тут сказали, с нуля новую церковь по собственному разумению и без чьего-то поручения.
Вы уже занимаетесь формальностями.
На словах и на бумаге? Да, согласен, вы так считаете, но на деле идет постоянный поиск корней и чем дальше от Джона Смита тем лучше.
Баптисты коренным образом отличаются не только от католиков, но и от протестантов по нескольким признакам. Протестантские группы ссылаются на своего основателя. Лютеране указывают на Мартина Лютера, реформатские церкви на Жана Кальвина, пресвитериане были основаны Джоном Ноксом, методисты открыто признают Джона Весли своим основателем. А кто основал баптистские церкви? Этот исторический вопрос заслуживает серьезного исследования. Невозможно найти человека, который основал баптистские церкви. Если бы нам и пришлось назвать основателя из людей, нам пришлось бы назвать самих апостолов Петра, Павла, Иакова и Иоанна.
Баптисты отличаются от протестантов своим местом рождения. Лютеране родились в Германии, реформатские церкви в Швейцарии и Голландии, пресвитериане в Шотландии, епископалы в Англии, но баптистам можно назвать своим местом рождения Палестину.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Почему же тогда у вас католики именно отпали, как будто православные пошли дальше, а католики так и остались лежать
Апостольские принципы, изложенные в Священном Писании - это далеко не нуль.
А другие таинства успешно совершали?
Нет, самой печатью является смерть Христа за наши грехи и Его воскресение.
А образы этого, или оттиск печати - это крещение и причастие.
Сомневаюсь, что понимаете.
В глаза. А за глазами - хулить как отступников от всего новозаветного учения.
И что, только за такое учение нужно не принимать, а за любую другую ересь можно приветствовать и в дом вводить?Комментарий
-
А Библия говорит, что понятия Крещения и Вечери включают в себя смерть и воскресение Христа. Именно поэтому крещение спасает воскресением Иисуса Христа, потому что включает его в себя. И именно потому благословение чаши и преломление хлеба являются приорбщением Тела и Крови Христовых.
Цитата из Библии:1Напоминаю вам, братья, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор. 15:1-4)
А про крещение в связи с евангелием он сказал так:
Цитата из Библии:Христос послал меня не крестить, а благовествовать (1Кор. 1:17)
Ваше менение мне понятно. Торлько с библейским оно не имеет ничего общего.
Именно так, потосму что именно так написанно. Поэтому православные участвуют с баптистами в братском диалоге, сотрудничестве и экуменических собраниях.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
а когда я указал на принятие нами Символа веры
Если бы это было так, то понятия крещения и Вечери были бы частью евангелия, которое людям проповедовали, и которым люди, во времена НЗ, спасались.
Ваше тоже понятно. Про него могу сказать, что там только терминология библейская
СИ тоже под ту категорию не подпадают.
И я помню как вы меня убеждали, что у них все по Писанию (как видно, в отличие от баптистов) так что еще и с ними устройте экуменизм.Комментарий
-
Вообще-то это я указал.
Они и были всегда, как это виднг из Писания. Просто о Вечере (и о смысле крещения как смерти и воскресения со Христом, хотя о необходимости принять крещения говорилось) не говорилось в апостольской керигме, потому что об этом учили уже вкрещённых. Но в посланиях, огбращённых к членам Церкви, об этом говорится оченеь чётко.
Ц меня не мнение, а понимание Писния, котторое было у всех, всегда и везде.
Попадают. С каких пор они верят в то, что Слово, которое стало плотью - Бог, а не "один бог"?
Писание без Христа - ничто. Мёртвая, не спасающая буква. Именно это я и хотел Вавм объяснить, попутно показав, что в сравнениии с СИ вам и в этом законическо-фарисейском стремлении "чтобы всё ьыло по Писанию" нечено хвалиться.Хорошо, что я не повелся тогда. А на счет стремления, так оно сугубо христианское, ибо Сам Христос всегда стремился, чтобы у него в жизни все было "по Писанию". Вот и думайте.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий