Диспут православных с харизматами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Персей
    Участник

    • 13 October 2010
    • 280

    #316
    Сообщение от sibman
    Посмотрел намедни интересное видео диспута православных священников с лидерами харизматических общин.
    Диспут затрагивал три вопроса:...

    Посмотреть онлайн или скачать можно здесь:
    РРёСЃРїСС СР°СРёР·РјР°СС vs РїСавославнСРјРё @ EX.UA
    Православки как этого и следовало было ожидать, оказались подготовленными и загрузили харизматов, последние конечно опозорились.
    Хотя сама постановка обсуждаемых вопросов уже готовила проигрыш для харизматов:
    1. Священное Писание и Священное Предание: что является первоосновой христианской веры?
    2. Библейские истоки иконопочитания - дает ли Писание основания для почитания (или не почитания) священных изображений?
    3. Что есть Церковь и в чем ее отличие от того, что не есть Церковь?
    Во всяком случае если бы харизматы хоть маломальски готовились к дискуссии - они либо изменили бы вопросы "диспута", либо совсем воздержались бы от встречи с православками.


    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #317
      Сообщение от Франциск
      Но ведь в Новом Завете все уверовавшие во Христа названы святыми!
      И в правослдавии всех приступающих к Евхаристии называют святыми: "Вонммем! Святое - святым".

      Но только никто в Писаниях Нового Завета не говорит о себе в первом лице как о святом, а только во втором и третьем. А если бы кто и делал, то это его хождение перед Богом, а я не буду.

      palatinus, кстати, весьма вероятно, гораздо более достойный и праведный человек, чем я. Но по его словам очевидно, что он этой своей праведностью и тщится спастись. По мне так это с христианством ничего общего не имеет.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62375

        #318
        Сообщение от palatinus
        Вадим, это терминология православных сектоведов, людей слишком предвзятых. Религиоведы пользуются терминами ранний протестантизм и поздний протестантизм.
        А можно у Вас уточнить? А эти "религиоведы" чем авторитетнее за тех, кого Вы определили как "православных сектоведов"? Или это просто субъективное разделение для себя, не имеющее какого-либо догматического определения, на чем-то базирующегося?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • palatinus
          Deus semper maior

          • 24 November 2007
          • 2018

          #319
          Сообщение от Клантао

          Пока что гордость житейская сквозит только в Ваших постах и Вашем "аминь" молитве фарисея.

          А я не православный и никогда так себя не называл. Православный - значит святой. А я грешник, который без Христа ничто, и который почитает свою праведность и свой духовный род, как и св. Павел, за дерьмо, понимая, что этим не спасётся.
          Сообщение от Клантао
          palatinus, кстати, весьма вероятно, гораздо более достойный и праведный человек, чем я. Но по его словам очевидно, что он этой своей праведностью и тщится спастись. По мне так это с христианством ничего общего не имеет.
          Читайте подпись
          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #320
            Сообщение от Певчий
            А можно у Вас уточнить? А эти "религиоведы" чем авторитетнее за тех, кого Вы определили как "православных сектоведов"? Или это просто субъективное разделение для себя, не имеющее какого-либо догматического определения, на чем-то базирующегося?
            Они менее предвзяты
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62375

              #321
              Сообщение от palatinus
              Они менее предвзяты
              Т.е., это исключительно лишь Ваше субъективное восприятие о том, что есть более и менее предвзято? Конечно же, это Ваше право там мыслить. Как и право других с Вами в том не согласиться, имея на сей счет свое субъективное мнение.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • palatinus
                Deus semper maior

                • 24 November 2007
                • 2018

                #322
                Сообщение от Певчий
                Т.е., это исключительно лишь Ваше субъективное восприятие о том, что есть более и менее предвзято? Конечно же, это Ваше право там мыслить. Как и право других с Вами в том не согласиться, имея на сей счет свое субъективное мнение.
                Само собой
                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                Комментарий

                • sibman
                  Всевидящее око (с)

                  • 17 August 2005
                  • 4388

                  #323
                  Сообщение от palatinus
                  Вадим, это терминология православных сектоведов, людей слишком предвзятых. Религиоведы пользуются терминами ранний протестантизм и поздний протестантизм.
                  А в чем разница между определениями "нео(новый)протестантизм" и "поздний протестантизм"? Этоми терминами принято обозначать евангельские течения, возникшие в начале ХХ века.
                  Например, баптистов к этим течениям никак не отнесешь.
                  А пятидесятников и харизматов - запросто.
                  Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #324
                    Сообщение от sibman
                    А в чем разница между определениями "нео(новый)протестантизм" и "поздний протестантизм"?
                    Приятнее звучит. Новый - это новый, а вот поздний, звучит, совсем иначе.
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Wanderer
                      ушел в реал

                      • 30 September 2003
                      • 2131

                      #325
                      Жестокий оффтоп, но скорее для sibmanа, по поводу "священства", "таинств" и прочего...

                      "3. Посвящение в священники как поручение, направленное на служение общине.

                      Об этом Таинстве Церковь ничего не знает. Оно измышлено папской Церковью. В нем нет даже намека на обещание милости; во всем Новом Завете нет ни слога, упоминающего о нем [священстве как Таинстве]... Таинство священства в римском понимании этого слова было и остается великолепным средством для замалчивания тех чудовищных злоупотреблений, которые были и есть в Церкви. Это [мнимое] Таинство сводит на нет христианское братство, превращает пастырей в волков, рабов в тиранов, духовное в архисветское. Если их заставить признать, что все мы являемся обладающими равными правами священниками , а это, в соответствии с 1 Пет. 2, 9, действительно так, поскольку мы крещены [во имя Господа и Иисуса Христа], и если им оставить только служение, да и то с нашего одобрения, то, да будет им известно, что у них нет никаких прав распоряжаться нами, кроме тех, которые мы добровольно предоставили им...
                      "

                      О ВАВИЛОНСКОМ ПЛЕНЕНИИ ЦЕРКВИ.
                      Мартин Лютер

                      Там много чего еще интересного...

                      ЗЫ
                      ИМХО - Лютер бы с ужасом сейчас смотрел на большинство своих "последователей"...


                      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Филипп. 3:13,14

                      Комментарий

                      Обработка...