Диспут православных с харизматами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Персей
    Участник

    • 13 October 2010
    • 280

    #316
    Сообщение от sibman
    Посмотрел намедни интересное видео диспута православных священников с лидерами харизматических общин.
    Диспут затрагивал три вопроса:...

    Посмотреть онлайн или скачать можно здесь:
    РРёСЃРїСС СР°СРёР·РјР°СС vs РїСавославнСРјРё @ EX.UA
    Православки как этого и следовало было ожидать, оказались подготовленными и загрузили харизматов, последние конечно опозорились.
    Хотя сама постановка обсуждаемых вопросов уже готовила проигрыш для харизматов:
    1. Священное Писание и Священное Предание: что является первоосновой христианской веры?
    2. Библейские истоки иконопочитания - дает ли Писание основания для почитания (или не почитания) священных изображений?
    3. Что есть Церковь и в чем ее отличие от того, что не есть Церковь?
    Во всяком случае если бы харизматы хоть маломальски готовились к дискуссии - они либо изменили бы вопросы "диспута", либо совсем воздержались бы от встречи с православками.


    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #317
      Сообщение от Франциск
      Но ведь в Новом Завете все уверовавшие во Христа названы святыми!
      И в правослдавии всех приступающих к Евхаристии называют святыми: "Вонммем! Святое - святым".

      Но только никто в Писаниях Нового Завета не говорит о себе в первом лице как о святом, а только во втором и третьем. А если бы кто и делал, то это его хождение перед Богом, а я не буду.

      palatinus, кстати, весьма вероятно, гораздо более достойный и праведный человек, чем я. Но по его словам очевидно, что он этой своей праведностью и тщится спастись. По мне так это с христианством ничего общего не имеет.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63155

        #318
        Сообщение от palatinus
        Вадим, это терминология православных сектоведов, людей слишком предвзятых. Религиоведы пользуются терминами ранний протестантизм и поздний протестантизм.
        А можно у Вас уточнить? А эти "религиоведы" чем авторитетнее за тех, кого Вы определили как "православных сектоведов"? Или это просто субъективное разделение для себя, не имеющее какого-либо догматического определения, на чем-то базирующегося?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • palatinus
          Deus semper maior

          • 24 November 2007
          • 2018

          #319
          Сообщение от Клантао

          Пока что гордость житейская сквозит только в Ваших постах и Вашем "аминь" молитве фарисея.

          А я не православный и никогда так себя не называл. Православный - значит святой. А я грешник, который без Христа ничто, и который почитает свою праведность и свой духовный род, как и св. Павел, за дерьмо, понимая, что этим не спасётся.
          Сообщение от Клантао
          palatinus, кстати, весьма вероятно, гораздо более достойный и праведный человек, чем я. Но по его словам очевидно, что он этой своей праведностью и тщится спастись. По мне так это с христианством ничего общего не имеет.
          Читайте подпись
          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #320
            Сообщение от Певчий
            А можно у Вас уточнить? А эти "религиоведы" чем авторитетнее за тех, кого Вы определили как "православных сектоведов"? Или это просто субъективное разделение для себя, не имеющее какого-либо догматического определения, на чем-то базирующегося?
            Они менее предвзяты
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 63155

              #321
              Сообщение от palatinus
              Они менее предвзяты
              Т.е., это исключительно лишь Ваше субъективное восприятие о том, что есть более и менее предвзято? Конечно же, это Ваше право там мыслить. Как и право других с Вами в том не согласиться, имея на сей счет свое субъективное мнение.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

              Комментарий

              • palatinus
                Deus semper maior

                • 24 November 2007
                • 2018

                #322
                Сообщение от Певчий
                Т.е., это исключительно лишь Ваше субъективное восприятие о том, что есть более и менее предвзято? Конечно же, это Ваше право там мыслить. Как и право других с Вами в том не согласиться, имея на сей счет свое субъективное мнение.
                Само собой
                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                Комментарий

                • sibman
                  Всевидящее око (с)

                  • 17 August 2005
                  • 4388

                  #323
                  Сообщение от palatinus
                  Вадим, это терминология православных сектоведов, людей слишком предвзятых. Религиоведы пользуются терминами ранний протестантизм и поздний протестантизм.
                  А в чем разница между определениями "нео(новый)протестантизм" и "поздний протестантизм"? Этоми терминами принято обозначать евангельские течения, возникшие в начале ХХ века.
                  Например, баптистов к этим течениям никак не отнесешь.
                  А пятидесятников и харизматов - запросто.
                  Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #324
                    Сообщение от sibman
                    А в чем разница между определениями "нео(новый)протестантизм" и "поздний протестантизм"?
                    Приятнее звучит. Новый - это новый, а вот поздний, звучит, совсем иначе.
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Wanderer
                      ушел в реал

                      • 30 September 2003
                      • 2131

                      #325
                      Жестокий оффтоп, но скорее для sibmanа, по поводу "священства", "таинств" и прочего...

                      "3. Посвящение в священники как поручение, направленное на служение общине.

                      Об этом Таинстве Церковь ничего не знает. Оно измышлено папской Церковью. В нем нет даже намека на обещание милости; во всем Новом Завете нет ни слога, упоминающего о нем [священстве как Таинстве]... Таинство священства в римском понимании этого слова было и остается великолепным средством для замалчивания тех чудовищных злоупотреблений, которые были и есть в Церкви. Это [мнимое] Таинство сводит на нет христианское братство, превращает пастырей в волков, рабов в тиранов, духовное в архисветское. Если их заставить признать, что все мы являемся обладающими равными правами священниками , а это, в соответствии с 1 Пет. 2, 9, действительно так, поскольку мы крещены [во имя Господа и Иисуса Христа], и если им оставить только служение, да и то с нашего одобрения, то, да будет им известно, что у них нет никаких прав распоряжаться нами, кроме тех, которые мы добровольно предоставили им...
                      "

                      О ВАВИЛОНСКОМ ПЛЕНЕНИИ ЦЕРКВИ.
                      Мартин Лютер

                      Там много чего еще интересного...

                      ЗЫ
                      ИМХО - Лютер бы с ужасом сейчас смотрел на большинство своих "последователей"...


                      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Филипп. 3:13,14

                      Комментарий

                      Обработка...