Диспут православных с харизматами.
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
(1Тим.5:17)
Цитата из Библии:12 Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,
(1Фесс.5:12)
Уважение из той-же оперы, не означающей преклонения, целования, возвышения, отделения в систему "духовенство-миряне". Если вы старший брат в семье, какое право начальствования над младшими у тебя есть, и если (грубо) ты- ничтожество и лжец- будет ли тебе уважение от младших???
Зачем все усложнять в семье Божьей??Комментарий
-
Вы придерживаетесь учения протестантов о том что иерархия есть не более чем церковное представительство, достаточно выбрать наиболее достойных людей и доверить им служение учительства, священнодействия и управления. Протестантское учение о церковной иерархии отличается от православного следующими основными положениями.
1. Согласно протестантскому учению, иерархия есть не Божественное учреждение, а человеческое и существует только для удобства. Иерархии может и не быть, при этом в Церкви ничего существенно не изменится, поскольку в случае нужды любой мирянин может совершить любое священнодействие или таинство.
2. Служители Церкви избираются и поставляются людьми.
3. Рукоположение, т. е. возведение человека на иерархическую степень, это только видимый знак поставления на служение; в нем не сообщается никаких благодатных даров, которые отличали бы клирика от мирян.
Эти положения протестантского учения о священстве, несомненно, находятся в противоречии с данными Божественного Откровения. Так, ап. Павел говорит, что иерархическое служение в Церкви установлено Самим Господом: "...Он поставил одних Апостолами, ...иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения..." (Еф. 4, 1112). Священство предполагает избранничество свыше: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас..." (Ин. 15, 16), и "И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон". (Евр. 5, 4) Какой бы высоконравственной жизни не был человек, какое бы ни имел образование, он не сможет стать хорошим священнослужителем, если не будет иметь соответствующего призвания свыше!
Епископы являются непосредственными преемниками и продолжателями служения апостолов. На тесную связь апостольского и епископского служения указывает тот факт, что Сам Господь Иисус Христос в Свщ. Писании назван не только апостолом (Евр. 3, 1), но и епископом (1 Пет. 2, 25). В синодальном переводе в этом месте стоит слово "блюститель". Жребий апостольского служения называется "епископством" (Деян. 1, 20) ( в синодальном переводе "достоинство").
Несомненно, образ служения апостолов и епископов различен: апостолы совершают свое служение в масштабах Вселенской Церкви, в то время как служение епископское ограничено пределами Церкви Поместной. Как же этого можно не знать и делатся самому учителем.Комментарий
-
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Церковная иерархия произвела папу и патр. Кирилла, благославляющих мерзости в глазах Божьих... Оно нужно, такое главенство...? Не важно, большое или маленькое зло = зло, не важен большой или маленький грех = грех; так и наличие иерархии, пусть даже в благих целях = мерзость. Старейшенство не иерархия!!! В большом и малом - Христос -Глава!!Комментарий
-
Вы придерживаетесь учения протестантов о том что иерархия есть не более чем церковное представительство, достаточно выбрать наиболее достойных людей и доверить им служение учительства, священнодействия и управления. Протестантское учение о церковной иерархии отличается от православного следующими основными положениями.
Лютер никогда не проповедовал самочиния и не мешал в одну кучу клир и мирян.
Законно ординируемым Епископом у нас считается тот, кто ординируется тремя Епископами, а пастор или дьякон ординируется вышестоящим Епископом.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Это соборная Церковь, а Партиарх имеет своего духовника.
И какие именно мерзости они благословляют?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Вадим, я до последнего вздоха буду стоять за единство детей Божьих, и все, что разделяет нас - считаю мерзостью... прости меня...
Мне не важны вероучения, догматы и пр. сочинения, ибо все - человеческое...Как бы мы не соглашались друг с другом - все равно наша судьба - Новый Иерусалим., пусть даже дороги в него у нас сейчас разные... Там и поговорим - думаю я там тебя узнаю, может и ты меня... Dflbv.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вот именно поэтому все Ваши потуги говорить о христианстве - смешны. Менталитет, который Вы постоянно демонстрируете в своих эпистолах, обличает в Вас ветхое творение, религиозника, не знающего Живого Христа, не видящего своих грехов и надеющегося спастись своей "праведностью". Это если серьёзно.
Комментарий
-
VIT7:
Какой бы высоконравственной жизни не был человек, какое бы ни имел образование, он не сможет стать хорошим священнослужителем, если не будет иметь соответствующего призвания свыше!
Вы противоречите самому себе и человеческой логике... Если призвание свыше, то это призвание является даром в учительстве, пасторстве, заботе и любви к святым, даруемое Господом, и этот человек способен исполнять эти функции...не зависимо от "сана", важен лишь духовный рост святого. И, тем более, это не зависит от т.н. "духовенства" - кто им дал права объявлять только себя "преемниками апостолов"??? Апостол - посланник, и сегодня Господь говорит ВСЕМ!- " Идите и научите все народы..."
Что-же Вы такие упертые в гордыне человеческой,... старейшины в церкви не господа братьям, а как более зрелые и возросшие святые заботятся, поправляют, оберегают Божью семью от "иного: сатанинско-человеческого:, но это не иерархическая лестница!!!! Это семья Божья, не организация... Никто не в праве назначать кого либо "начальником церкви", есть одна Глава- Христос!
Не будьте заклейменены в своей совести, внимательно почитайте и поделитесь о Вашей способности принять что-то новое в практике церковной жизни: Поместные церквиКомментарий
-
Вот именно поэтому все Ваши потуги говорить о христианстве - смешны. Менталитет, который Вы постоянно демонстрируете в своих эпистолах, обличает в Вас ветхое творение, религиозника, не знающего Живого Христа, не видящего своих грехов и надеющегося спастись своей "праведностью". Это если серьёзно.
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Пока что гордость житейская сквозит только в Ваших постах и Вашем "аминь" молитве фарисея.
А я не православный и никогда так себя не называл. Православный - значит святой. А я грешник, который без Христа ничто, и который почитает свою праведность и свой духовный род, как и св. Павел, за дерьмо, понимая, что этим не спасётся.Комментарий
-
Пока что гордость житейская сквозит только в Ваших постах и Вашем "аминь" молитве фарисея.
А я не православный и никогда так себя не называл. Православный - значит святой. А я грешник, который без Христа ничто, и который почитает свою праведность и свой духовный род, как и св. Павел, за дерьмо, понимая, что этим не спасётся.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
Комментарий