Что такое церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВоваИгнатов
    Участник

    • 16 February 2010
    • 158

    #61
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Мир ! На рассвете на реку или в катакомбы как в риме или в поле ... ! Но если есть строение - это супер ! Во Христе павел
    Православный храм представляет сбой сложный, неисчерпаемый в своей обозримости символ. Расположение храма, его архитектура, убранство, система росписи символически выражают то, что непосредственно изобразить невозможно.

    Храм как целостный символ - это и образ Вселенной, и существующей в ее пределах Церкви, распространенной по всему миру и созерцаемой в перспективе.

    «Храм образ мистического Тела Христова, Единой, Святой, Соборной Апостольской Церкви. Слово «церковь» применяется одновременно и к Церкви, как Царству Христову, состоящему из верующих, и к храму. «Церковь храм, то есть воздвигнутый из земной материи Дом Божий, место лицезрения Божия и поклонения твари Творцу» [32] , образуемое соборным единством всей Иерархии Церкви небесной и Церкви земной, пребывающей в истинной вере.

    Именно поэтому возможно рассмотрение видимых форм земного Дома Божия храма, как символов духовной Иерархии, составляющей незримо Тело Христово [33] .

    Пребывание в храме это важнейшая сторона сложной духовной работы, это форма духовного развития, это путь через видимое к невидимому.

    В храме все подчинено единой цели, храм это путь к обожению, это священное место, где члены Церкви приобщаются божественной жизни в Таинствах. Поэтому храм это частица грядущего Царствия Божия, предвосхищающая Его пришествие. Одновременно храм это образ всего Царства Божия, к которому Церковь ведет весь мир. И, наконец, храм это мир, вселенная, смысл которой придает соучастие в деле Спасения.

    Символика храма, таким образом, есть выражение литургической жизни Церкви, важнейшая сторона церковного Предания. Общение с Богом, возрождение для новой жизни, «нового Неба» и «новой Земли», осуществляется, прежде всего, в таинстве Евхаристии, происходящем в храме. Именно поэтому храм - «дом Господень» - отличен от всякого другого здания.

    Основные принципы архитектуры храма, его внутреннего устройства и росписи передаются в церковном Предании, которое восходит не только к апостолам, но и к Закону Ветхого Завета. Уже с IV века символика храма начинает подробно разъясняться («История Церкви» Евсевия). Детальное раскрытие символики храма получает в IV-VIII веках в трудах святых Отцов - творцов канонов (Св. Максим Исповедник, Св. Софроний, Св. Герман, Св. Андрей Критский, Св. Иоанн Дамаскин, Св. Симеон Солунский).

    Символика христианского храма раскрылась постепенно. Ветхозаветная скиния, прообраз нашего храма, воплощала в устройстве идею всего мира. Она была построена по образу, показанному Моисею на горе Синай. Бог как бы дал не только общий ее план, но и определил все ее устройство. Вот описание скинии, данное Иосифом Флавием: «Внутренность скинии разделена была в длину на три части. Сие троечастное разделение скинии представляло некоторым образом вид всего мира: ибо третья часть, между четырьмя столбами находившаяся и неприступная самим священникам, означало некоторым образом Небо, Богу посвященное; пространство же на двадесять локтей, как бы землю и море представляющее, над которыми свободный путь имеют люди, определялось для одних священников (Иудейские древности, кн. III, глава 6). Третья часть соответствовала подземному царству, шеолу области умерших. Символика Ветхозаветной Церкви выражала предощущение прихода Спасителя, поэтому ни Скиния, ни храм Соломона, который был построен по ее образу, не могли выразить идею Церкви во всей полноте.

    Основная тема, определяющая всю символику храма, это сближение человеческого и божественного, это движение к будущему Царству Божию, горнему Иерусалиму. В храме верующий оказывается причастным к искупительной жертве Спасителя и, пройдя своим крестным путем, может достичь Царства Небесного. В храме же открывается и смысл этой жертвы: преображение человека и мира, павшего по его вине. Храм осуществленное примирение человека, вверяющего себя Богу, с Богом, принесшим за человека искупительную жертву.

    О символике первохристианских храмов известно немного. С появлением ересей возникает необходимость теоретически сформулировать догматические истины вероучения и символическую сторону богослужения.

    Уже в ранних христианских памятниках есть указание на то, что храм должен напоминать корабль, должен иметь три двери, как указание на Святую Троицу. Образ корабля, особенно Ноева ковчега, часто используется и по сей день для обозначения Церкви. Как Ноев ковчег был спасением от морских волн, так Церковь, ведомая Святым Духом, является для христиан прибежищем в житейском море. Поэтому до сих пор «кораблем» называется срединная часть храма.

    В основе этой части работы лежат результаты исследований и глубоких обобщений такого православного ученого-богослова, как Николай Иванович Троицкий (1851-1920) [34] «Христианский православный храм в его идее» [35] , а также редкие по своей уникальности работы православных исследователей символики Михаила Кудрявцева и Татьяны Кудрявцевой «Русский православный храм. Символический язык архитектурных форм», «Русский храм» (М. Кудрявцев) и философская работа К.В. Бобкова и Е.В. Шевцова «Символ и духовный опыт православия», раскрывающая логику развития традиционной русской культуры, духовный потенциал Православия, сущность православного символизма, пронизывающего все уровни русской духовности. Эти авторы так же использовали результаты работ Н.И. Троицкого.

    Рассмотрим символику отдельных частей храма внутри и снаружи через призму идеи православного храма.

    Стены - Сближая Церковь, живой храм Божий с самим зданием храма, Св. Иоанн Златоуст учит, что каждый из верующих и все вместе есть храм (X, 50), и все народы суть четыре стены, из которых Христос создал единый Храм. Сходные воззрения на храм можно найти и у западных богословов. Петр Карнатский (XII в.) рассматривает храм, как образ мира. «В основании, - писал он, - полагается камень с изображением храма и 12 других камней, в знаменование того, что Церковь покоится на Христе и 12 апостолах. Стены означают народы, их четыре, потому, что они принимают сходящихся с четырех стран» [36] .

    «Так же стены, по словам Св. Дмитрия Ростовского, толкуются как Закон Божий. И в этом смысле интересно сопоставить росписи стен внутри Храма с символикой архитектурных деталей снаружи. Содержание стеновых росписей обычно составляют евангельские события земной жизни Христа, Пресвятой Богородицы, Св. Апостолов зримый образ Закона Божия, данного христианам в Новом Завете. На стенах так же пишутся............
    ГЛАВА II. ИДЕЯ ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА В СИМВОЛИКЕ ЕГО АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #62
      Сообщение от ВоваИгнатов
      Православный храм представляет сбой сложный, неисчерпаемый в своей обозримости символ. Расположение храма, его архитектура, убранство, система росписи символически выражают то, что непосредственно изобразить невозможно.

      Храм как целостный символ - это и образ Вселенной, и существующей в ее пределах Церкви, распространенной по всему миру и созерцаемой в перспективе.

      «Храм образ мистического Тела Христова, Единой, Святой, Соборной Апостольской Церкви. Слово «церковь» применяется одновременно и к Церкви, как Царству Христову, состоящему из верующих, и к храму. «Церковь храм, то есть воздвигнутый из земной материи Дом Божий, место лицезрения Божия и поклонения твари Творцу» [32] , образуемое соборным единством всей Иерархии Церкви небесной и Церкви земной, пребывающей в истинной вере.

      Именно поэтому возможно рассмотрение видимых форм земного Дома Божия храма, как символов духовной Иерархии, составляющей незримо Тело Христово [33] .

      Пребывание в храме это важнейшая сторона сложной духовной работы, это форма духовного развития, это путь через видимое к невидимому.

      В храме все подчинено единой цели, храм это путь к обожению, это священное место, где члены Церкви приобщаются божественной жизни в Таинствах. Поэтому храм это частица грядущего Царствия Божия, предвосхищающая Его пришествие. Одновременно храм это образ всего Царства Божия, к которому Церковь ведет весь мир. И, наконец, храм это мир, вселенная, смысл которой придает соучастие в деле Спасения.

      Символика храма, таким образом, есть выражение литургической жизни Церкви, важнейшая сторона церковного Предания. Общение с Богом, возрождение для новой жизни, «нового Неба» и «новой Земли», осуществляется, прежде всего, в таинстве Евхаристии, происходящем в храме. Именно поэтому храм - «дом Господень» - отличен от всякого другого здания.

      Основные принципы архитектуры храма, его внутреннего устройства и росписи передаются в церковном Предании, которое восходит не только к апостолам, но и к Закону Ветхого Завета. Уже с IV века символика храма начинает подробно разъясняться («История Церкви» Евсевия). Детальное раскрытие символики храма получает в IV-VIII веках в трудах святых Отцов - творцов канонов (Св. Максим Исповедник, Св. Софроний, Св. Герман, Св. Андрей Критский, Св. Иоанн Дамаскин, Св. Симеон Солунский).

      Символика христианского храма раскрылась постепенно. Ветхозаветная скиния, прообраз нашего храма, воплощала в устройстве идею всего мира. Она была построена по образу, показанному Моисею на горе Синай. Бог как бы дал не только общий ее план, но и определил все ее устройство. Вот описание скинии, данное Иосифом Флавием: «Внутренность скинии разделена была в длину на три части. Сие троечастное разделение скинии представляло некоторым образом вид всего мира: ибо третья часть, между четырьмя столбами находившаяся и неприступная самим священникам, означало некоторым образом Небо, Богу посвященное; пространство же на двадесять локтей, как бы землю и море представляющее, над которыми свободный путь имеют люди, определялось для одних священников (Иудейские древности, кн. III, глава 6). Третья часть соответствовала подземному царству, шеолу области умерших. Символика Ветхозаветной Церкви выражала предощущение прихода Спасителя, поэтому ни Скиния, ни храм Соломона, который был построен по ее образу, не могли выразить идею Церкви во всей полноте.

      Основная тема, определяющая всю символику храма, это сближение человеческого и божественного, это движение к будущему Царству Божию, горнему Иерусалиму. В храме верующий оказывается причастным к искупительной жертве Спасителя и, пройдя своим крестным путем, может достичь Царства Небесного. В храме же открывается и смысл этой жертвы: преображение человека и мира, павшего по его вине. Храм осуществленное примирение человека, вверяющего себя Богу, с Богом, принесшим за человека искупительную жертву.

      О символике первохристианских храмов известно немного. С появлением ересей возникает необходимость теоретически сформулировать догматические истины вероучения и символическую сторону богослужения.

      Уже в ранних христианских памятниках есть указание на то, что храм должен напоминать корабль, должен иметь три двери, как указание на Святую Троицу. Образ корабля, особенно Ноева ковчега, часто используется и по сей день для обозначения Церкви. Как Ноев ковчег был спасением от морских волн, так Церковь, ведомая Святым Духом, является для христиан прибежищем в житейском море. Поэтому до сих пор «кораблем» называется срединная часть храма.

      В основе этой части работы лежат результаты исследований и глубоких обобщений такого православного ученого-богослова, как Николай Иванович Троицкий (1851-1920) [34] «Христианский православный храм в его идее» [35] , а также редкие по своей уникальности работы православных исследователей символики Михаила Кудрявцева и Татьяны Кудрявцевой «Русский православный храм. Символический язык архитектурных форм», «Русский храм» (М. Кудрявцев) и философская работа К.В. Бобкова и Е.В. Шевцова «Символ и духовный опыт православия», раскрывающая логику развития традиционной русской культуры, духовный потенциал Православия, сущность православного символизма, пронизывающего все уровни русской духовности. Эти авторы так же использовали результаты работ Н.И. Троицкого.

      Рассмотрим символику отдельных частей храма внутри и снаружи через призму идеи православного храма.

      Стены - Сближая Церковь, живой храм Божий с самим зданием храма, Св. Иоанн Златоуст учит, что каждый из верующих и все вместе есть храм (X, 50), и все народы суть четыре стены, из которых Христос создал единый Храм. Сходные воззрения на храм можно найти и у западных богословов. Петр Карнатский (XII в.) рассматривает храм, как образ мира. «В основании, - писал он, - полагается камень с изображением храма и 12 других камней, в знаменование того, что Церковь покоится на Христе и 12 апостолах. Стены означают народы, их четыре, потому, что они принимают сходящихся с четырех стран» [36] .

      «Так же стены, по словам Св. Дмитрия Ростовского, толкуются как Закон Божий. И в этом смысле интересно сопоставить росписи стен внутри Храма с символикой архитектурных деталей снаружи. Содержание стеновых росписей обычно составляют евангельские события земной жизни Христа, Пресвятой Богородицы, Св. Апостолов зримый образ Закона Божия, данного христианам в Новом Завете. На стенах так же пишутся............
      ГЛАВА II. ИДЕЯ ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА В СИМВОЛИКЕ ЕГО АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ
      спасибо з красивые ( хотя и лживые и еретичные!) слова , но Бог говорит , что храм Его - МЫ ( рожденные свыше христиане!) ! 19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
      (1Кор.6:19)
      - поэтому если хотите описывать Храм Бога , описывайте рожденных свыше христиан ! с миром ! Священник Царя павел
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Martyros
        Sola Sola Sola

        • 03 November 2007
        • 1288

        #63
        Сообщение от KIRilli
        Я создал эту тему для дого, чтобы узнать что же такое церковь, храм. Мне очень интересно узнать мнения не только православных христиан, но и христиан католиков и протоестантов. Желательно узнать, что говорит Библия про храм, церковь
        www.celc.info

        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

        Комментарий

        • Трой
          Ветеран

          • 28 February 2010
          • 1791

          #64
          Перечитал Ваши ответы и коментарии на моё сообщение, что Господь не в рукотворных каменных и деревянных храминах Живет.
          Занятно. Познавательно. Спорно.

          Христос ведь в какой Храм то Приходил и Молился где?
          Правильно - в Иерусалимском Храме - Единого Бога! Который Наречен - "Домом Молитвы, для всех народов"!
          Этот Храм - ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, НА ВСЕ ВРЕМЕНА!

          Других строить, и проэктировать, Бог Всевышний, как и Христос - Спаситель, ПОВЕЛЕНИЙ НЕ ДАВАЛИ!
          И что мы видим ныне?
          Миллионы храмин - каменных и деревянных, в которых совершается служения, чему угодно - корысти, государству, нац.единству, мощам и "святым-страстотепцам"....

          Но ни в одном храме,т.н не Совершается Истинное Служение - Единому Богу и Его Месии Христу!
          Ибо Последний Храм, был уничтожен весьма скоро, после Вознесения Христова, а за строительство миллионов раскошных, узорчитых, витеевато-византийских ПОВЕЛЕНИЯ БОГА - НЕ БЫЛО!
          И даже более того, скажу - эти каменные храмины, стали именовать "церквями", хотя эти строения как таковые - НЕ ЦЕРКОВЬ.

          Истинная Церковь - Живое Братское Собрание Истинных Христиан по всему миру!
          Хрстиан, поклоняющихся в Духе и Истине, как тому Учил Христос.
          Имеющих Общение с Богом в Сердце своем, а не в каменных пирамидах с куполами и шпилями, по какому то недарозумению именующиеся - Церквями.
          "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

          Комментарий

          • Викторович
            Завсегдатай

            • 25 August 2010
            • 893

            #65
            Сообщение от Трой
            Истинная Церковь - Живое Братское Собрание Истинных Христиан по всему миру!
            Хрстиан, поклоняющихся в Духе и Истине, как тому Учил Христос.
            Имеющих Общение с Богом в Сердце своем, а не в каменных пирамидах с куполами и шпилями, по какому то недарозумению именующиеся - Церквями.
            А позволительно ли этому Живому Братскому Собранию Истинных Христиан строить дома, чтобы в них собираться, или нужно собираться в подворотнях?

            ______________
            (псалом 67,36)
            ______________
            "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

            Комментарий

            • Трой
              Ветеран

              • 28 February 2010
              • 1791

              #66
              Когда Апостолы, несли Свет Евангельской Вести, народам Римской Империи, тогда и речи не было, ни о каких храмах и "домах божьих" созданных по "инициативе" верующих.

              Люди собирались в небольших Общинах - эклессиях, где Молились, изучали Слово Божие, разбирая Писания и Наставляя себя и других в Учении Христовом. В гонениях - скрывались в подземельях и на кладбищах. Но... строить порожающие воображения храмины - не стремились.

              Среди них, первых Христианских Общин, не было ни одной. которая бы возводила каменные молитвенные дома, уча при этом. что это есть "дом божий - церковь"!

              У каждого Христианина тогда - Церковь была в Сердце! И Свет Божий Освещал его! Не рукотворные лампады, но - Свет Духа Святаго!

              А нынче - каменные храмины, тысячи свечей, лампады и кадила, рясы и аналои - А ДУХА НЕТ И НЕ БУДЕТ!
              Потому что забыли люди, где - ИСТИННЫЙ ХРАМ БОЖИЙ! С какой стороны Сердце их находится!
              "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

              Комментарий

              • Богочеловек
                С маленькой буквы...:)

                • 04 December 2010
                • 3509

                #67
                ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И ПРАКТИКА
 ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ

                Ниже в обобщенном виде приведены основные положения вероисповедания христиан в поместных церквях. Вполне вероятно, что в будущем читатели услышат критические высказывания в адрес поместных церквей. Мы рекомендуем читателям нашей книги, если они столкнутся с такой критикой, будь то честной или нечестной, сверить ее с этими основными положениями и самим сделать необходимые выводы.

                Мы хотим, чтобы все знали, что христиане в поместных церквях твёрдо стоят на позициях общей веры и являются в полном смысле слова ортодоксальными христианами. Мы приняли Господа Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Он живет в нас как наша жизнь, и Он все для нас. Мы любим Его, служим Ему и стремимся привести многих других к живому познанию Его. Мы собираемся в различных местностях просто как омытые кровью, рожденные заново и наполненные Духом христиане, не принадлежащие к какой-либо деноминации, потому что мы стремимся свидетельствовать о единстве Тела Христова. Мы принимаем всех истинных верующих и ищем общения с ними как с нашими братьями и сестрами во Христе. Наше искреннее и горячее желание состоит в том, чтобы Господне свидетельство на земле распространилось и многократно укрепилось и чтобы тем самым Его Невеста была приготовлена к Его скорому возвращению. Да почтит и подтвердит Господь Свою работу на земле в эти дни!

                Р РЈРёСнессе РРё Рё помесСРЅСС СРµСРєРІСЏС (3) | РР°СРёСая РІРµСС


                http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                Комментарий

                • Трой
                  Ветеран

                  • 28 February 2010
                  • 1791

                  #68
                  Викторович.
                  Почему бы и не строить Молитвенные Дома?
                  Но уж если и строить, то не надо их, наделять Святостью, Сокровенностью, и Божественностью!
                  Не надо называть их "Церковью", ибо Церковь - не храмина каменная, а Живое собрание Верных.
                  А если Верные Христу Люди собираются хоть в Доме Молитвы, хоть на кладбище, хоть в квартире то...
                  Если Вера их Истинна, то и Господь среди них!
                  А если Вера их - лишь Традиции, Догматика, и Постановления св. Отцов то Христа небудет среди них, в Каких бы Храмовых Дворцах они не собирались
                  "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                  Комментарий

                  • Викторович
                    Завсегдатай

                    • 25 August 2010
                    • 893

                    #69
                    Сообщение от Трой
                    Викторович.
                    Почему бы и не строить Молитвенные Дома?
                    Но уж если и строить, то не надо их, наделять Святостью, Сокровенностью, и Божественностью!
                    Не надо называть их "Церковью", ибо Церковь - не храмина каменная, а Живое собрание Верных.
                    А если Верные Христу Люди собираются хоть в Доме Молитвы, хоть на кладбище, хоть в квартире то...
                    Если Вера их Истинна, то и Господь среди них!
                    А если Вера их - лишь Традиции, Догматика, и Постановления св. Отцов то Христа небудет среди них, в Каких бы Храмовых Дворцах они не собирались
                    А кто называет эти дома Церковью?

                    ______________
                    (псалом 67,36)
                    ______________
                    "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                    Комментарий

                    • Трой
                      Ветеран

                      • 28 February 2010
                      • 1791

                      #70
                      Дак православие и католичество так и именует свои храмы - "церковь".
                      Это у всех на языке.... подтверждений не треба, как говорится

                      Конечно же понятно что к примеру православное Вероучение именует САМО СЕБЯ - Церковь! И католическая тоже - Церковь...
                      И в каждом исповедании - тысячи храмов, которые именуются каждый - церковь.
                      "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                      Комментарий

                      • Викторович
                        Завсегдатай

                        • 25 August 2010
                        • 893

                        #71
                        Сообщение от Трой
                        Дак православие и католичество так и именует свои храмы - "церковь".
                        Это у всех на языке.... подтверждений не треба, как говорится

                        Конечно же понятно что к примеру православное Вероучение именует САМО СЕБЯ - Церковь! И католическая тоже - Церковь...
                        И в каждом исповедании - тысячи храмов, которые именуются каждый - церковь.
                        Вы решили придираться к словам? А если я обзову Вас лжецом, когда Вы говорите, что солнце встает и садится, хотя это земля вращается вокруг неподвижного солнца? или если будете обзывать милицией здание, в котором она находится, а больницей - здание, где работают врачи и лечатся больные?
                        Статью, на которую я давал ссылку на первой странице читали? Где там про дома?

                        ______________
                        (псалом 67,36)
                        ______________
                        "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                        Комментарий

                        • Трой
                          Ветеран

                          • 28 February 2010
                          • 1791

                          #72
                          Викторович
                          Вы вольны называть меня так, как Вам заблагорассудится. Я буду не в обиде. Правда.
                          Однако не называйте НИКОГДА каменные соборы, храмины, молельни - Церковью!

                          Ибо Имя - Церковь, означает совсем не то, чему научают церковные иерархи и традиция с привычкой вкупе
                          "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                          Комментарий

                          • VMN
                            Ветеран

                            • 09 June 2009
                            • 1709

                            #73
                            Сообщение от Трой
                            Дак православие и католичество так и именует свои храмы - "церковь".
                            Это у всех на языке.... подтверждений не треба, как говорится

                            Конечно же понятно что к примеру православное Вероучение именует САМО СЕБЯ - Церковь! И католическая тоже - Церковь...
                            И в каждом исповедании - тысячи храмов, которые именуются каждый - церковь.
                            Это уже лингвистика.
                            Русский язык очень отличается от европейских языков
                            Вы рассуждаете как иностранец, как будто русский вам не родной а выучен по словарям

                            Не в обиду вам скажу-
                            Видимо ваш наставник не наш и совершенно не понимает нас.
                            От языка на котором думает человек зависит образ его мыслей и некоторые не маловажные интеллектуальные способности
                            Ваш импортный наставник неспособен очень много понять - на его языке просто нет никакой возможности даже сформулировать многое из того что для русского само-собой разумеется.

                            Чтобы славяне поняли Писания был создан церковно- славянский язык и современный русский не утратил внесенное в него Кирилом м Мифодием
                            В просвещенной Европе ничего этого никогда не было.

                            Всякий русский хорошо знающий немецкий или английский или ... несомненно поймут правильно то о чем я сейчас написал
                            Немец, англичанин, француз.... (араб) - только после очень -очень долгих разъяснений может быть то-же поймут
                            Последний раз редактировалось VMN; 20 May 2011, 03:44 AM.

                            Комментарий

                            • Трой
                              Ветеран

                              • 28 February 2010
                              • 1791

                              #74
                              VMN
                              Вы улыбнули меня!
                              Уж как только меня не называли и еретик, и ннегодяй и сектант и....
                              Но Иностранцем... Ха-Ха-Ха! Спасибо Друг за Новый эпитет, коим меня никто еще не награждал!
                              "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                              Комментарий

                              • VMN
                                Ветеран

                                • 09 June 2009
                                • 1709

                                #75
                                Сообщение от Трой
                                VMN
                                Вы улыбнули меня!
                                Уж как только меня не называли и еретик, и ннегодяй и сектант и....
                                Но Иностранцем... Ха-Ха-Ха! Спасибо Друг за Новый эпитет, коим меня никто еще не награждал!
                                Ты передергиваешь как шулер, потому больше не смогу к тебе выкать
                                Не надо врать, я не называл тебя иностранцем, я сказал что учителя твои импортные (в особом почете импортные книги, фильмы....)
                                У тебя мозги аля- иностранные но западник не значит западный а всего лишь обезьянничающий под западного
                                Последний раз редактировалось VMN; 20 May 2011, 04:22 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...